Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.
Полный фирменный привод Quattro - один из самых надёжных вариантов полного привода. Так что бояться его не стоит. Также из-за Quattro сзади стоит независимая подвеска, что имеет свои естественные плюсы и минусы.
По личному опыту скажу, что проехав 169'000км на полноприводной A6Q C4 2,5TDi, что проблем и остановок из-за Quattro не было. Была только замена 2-ух сальников: заднего на МКПП и правого на заднем редукторе.
Сайт посвященный ПОЛНОМУ ПРИВОДУ всех автомобилей.
По личному опыту скажу, что проехав 169'000км на полноприводной A6Q C4 2,5TDi, что проблем и остановок из-за Quattro не было. Была только замена 2-ух сальников: заднего на МКПП и правого на заднем редукторе.
Сайт посвященный ПОЛНОМУ ПРИВОДУ всех автомобилей.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- antoxa_lp
- Авторитет
- Сообщений: 4663
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
RS4 B7 avant
https://instagram.com/p/3L1FLds3Yv/
https://instagram.com/p/3L1FLds3Yv/
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
antoxa_lp писал(а):RS4 B7 avant
https://instagram.com/p/3L1FLds3Yv/
млять, и это на сухом асфальте
Кваттро в квадрате!
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.
fender, после того как кваттры фуры вытягивают (полно роликов), этим уже не удивишь...
Кваттро в квадрате!
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.
И что что вытягивают, что с этого зачем где здравый смысл, да бесполезное это все кватро в наших реалиях условиях просто ненужный прибомбас.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.
DIA, ну если тебе не приходилось то это не значит, что другим полный привод не помогает. Например мне в деревне в выходной зимний день нужно было завести трактор Т-40АМ с буксира, а дёрнуть было нечем. Пришлось свей A6Q C4 2,5TDi брать трактор на буксир и вытягивать на дорогу. Завёл.
Так что не надо песен, что Quattro бла-бла-бла.
Так что не надо песен, что Quattro бла-бла-бла.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.
Игорь, Нах не нужная фигня в нашем климате и реалиях это мое мнение и лишний гемор. ну если трактора заводить еще поле вспахать объехать угодия по навозам с колено то да жизненно необходимо даже нужно считаю
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- bono05
- Наездник
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
- Темы: 71
- Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Борисов
- Статус: Не в сети
Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.
Не знаю в какую тему, наверное в эту
Интересное видео "битва полноприводных авто 2020 "
Интересное видео "битва полноприводных авто 2020 "
A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
A2 2001 1.4 AUA
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
-
- Специалист
- Сообщений: 1877
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
- Темы: 1
- Авто: VW 4Motion
- Имя: ...
- Статус: Не в сети
Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.
bono05 писал(а):Источник цитаты Интересное видео
рэйндж настроен лучше всех и .
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19145
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.
Англичане бесспорно порвали всех, но наверное и сравнивать нужно было с полноценными внедорожниками из Японии. Audi среди немецких друзей выглядит намного взрослее.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Alexander
- Авторитет
- Сообщений: 4265
- Зарегистрирован: 15 май 2010, 16:14
- Темы: 5
- Авто: Audi A6C7
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.
Прошлая зима была абсолютно без снега, то это первый зимний сезон моей езды на Audi Quattro. Я в восторге от неё - на заснеженных стоянках отлично едет, как будто бы и нет вовсе снега. По каше тоже идеально едет - никакой пробуксовки, быстрый и уверенный разгон. Машину свою паркую на стилобате перед домом, туда идёт резкий подъём с большим углом наклона, так вот когда некоторые стоят там буксуют, quattro едет как ни в чём не бывало.
Летняя езда тоже на полном приводе мне нравится не меньше, из плюсов - плавный равномерный разгон всего автомобиля, а не его передней части. Так что это отличная опция и если есть выбор то лучше брать полные привод, чем моно.
Летняя езда тоже на полном приводе мне нравится не меньше, из плюсов - плавный равномерный разгон всего автомобиля, а не его передней части. Так что это отличная опция и если есть выбор то лучше брать полные привод, чем моно.
Audi A6 C7 2.0 TFSI QUATTRO 7AKПП 2016 78.000-...
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.
Alexander, как я тебя понимаю! Я первые полгода после покупки едва ли не каждый день дожидался зимы со снегом, чтобы опробовать Quattro. Это непередаваемые ощущения!
Но, важно не расслабляться и учиться на ней ездить. Тормозит она как обычный моноприводной а/м, а уверенность в движении притупляет чувство торможения и потому нередко на полном приводе попадают в неприятные ситуации. Водитель попросту расслабляется от уверенного разгона.
А ещё нужно понять коварство полного привода, понять грани дозволенного. Юра 80 когда-то ярко описал свои первые ощущения когда Quattro пошла в занос ― как корова на льду. Мой совет ― поездить на полигоне боком, задом наперёд (колёса крутятся вперёд, а машина едет назад), понять как она себя ведёт. Хотя электроника может мешать и скорее всего не допустит ситуаций со срывом сцепления с дорогой. Машина то у тебя намного новее чем моя прошлая A6Q C4.
Но, важно не расслабляться и учиться на ней ездить. Тормозит она как обычный моноприводной а/м, а уверенность в движении притупляет чувство торможения и потому нередко на полном приводе попадают в неприятные ситуации. Водитель попросту расслабляется от уверенного разгона.
А ещё нужно понять коварство полного привода, понять грани дозволенного. Юра 80 когда-то ярко описал свои первые ощущения когда Quattro пошла в занос ― как корова на льду. Мой совет ― поездить на полигоне боком, задом наперёд (колёса крутятся вперёд, а машина едет назад), понять как она себя ведёт. Хотя электроника может мешать и скорее всего не допустит ситуаций со срывом сцепления с дорогой. Машина то у тебя намного новее чем моя прошлая A6Q C4.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Специалист
- Сообщений: 1877
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
- Темы: 1
- Авто: VW 4Motion
- Имя: ...
- Статус: Не в сети
Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.
Alexander писал(а):Источник цитаты отличная опция и если есть выбор то лучше брать полные привод, чем моно.
поддержу. хоть и не на кватре, а на фомоушен (синхро).
Игорь писал(а):Источник цитаты Тормозит она как обычный моноприводной а/м
об этом частенько забывают.
Игорь писал(а):Источник цитаты поездить на полигоне боком
где бы найти такой полигон? кроме парковки возле ТРЦ Экспобел
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей