Страница 1 из 2
Сзади загудело. Как менять ступичный подшипник?
Добавлено: 20 июл 2011, 21:34
/loXmaTblй
Собственно на скорости от 50км где-то слышен отчетливый гул. На ступичный вроде не похоже, думаю может редуктор. Если действительно он, к чему стоит готовится? Масло в нем не менял
Добавлено: 20 июл 2011, 22:19
DIA
/loXmaTblй писал(а): Масло в нем не менял
А оно там есть?
Добавлено: 20 июл 2011, 23:04
/loXmaTblй
Хороший вопрос )) в ближайшее время узнаю
Добавлено: 21 июл 2011, 00:51
Юра 80
/loXmaTblй писал(а):На ступичный вроде не похоже
рулем влево-вправо на скорости - и отличишь ступичный от не ступичного.
/loXmaTblй писал(а):Масло в нем не менял
а его там никто не менял, мне кажется.

Добавлено: 21 июл 2011, 10:35
/loXmaTblй
Объясни про руль подробней.
Добавлено: 21 июл 2011, 11:33
Юра 80
Ну ступичные гудят больше в нагруженном состоянии. Т.е. при езде на машине можешь гул слышать и он будет достаточно сильным, а на подъемнике его не будет. Поэтому есть православный метод поиска гудящего подшипника - нагрузка его на ходу. Т.е. при повороте направо - нагружается левая сторона машины, при повороте налево - нагружается правая сторона машины. И пробовать это правильно на ровном пустом широком и прямом участке дороги - ну, примерно шириной в три полосы - хватит. Т.е. скорость - км 40-50, ровная прямая широкая дорога, едем в правом ряду, виляем рулем влево - достаточно резко, чтобы машина ощутимо наклонилась на одну сторону - и вправо. Можно в пределах одного ряда это делать - короткими виляниями руля - чтобы машина не съезжала с полосы, а только кренилась из стороны в сторону. Если ступичный - тон звука будет меняться в зависимости от направления поворота руля.
Добавлено: 21 июл 2011, 13:17
/loXmaTblй
система ясна.
Добавлено: 21 июл 2011, 15:55
Dio
Юра 80 писал(а):а на подъемнике его не будет.
На подъемнике то гула не будет, зато у изношенного подшипника есть характерное шуршание.

Добавлено: 22 июл 2011, 13:08
/loXmaTblй
дело оказалось в левом подшипнике. теперь вопрос: насколько сложно его менять (только снятие и установка, без перепресовки)? Подвеска идентичная а4 кваттро.
Добавлено: 22 июл 2011, 14:29
Юра 80
/loXmaTblй писал(а):насколько сложно его менять
в гараже может не очень получиться. Я о перепрессовке.
Добавлено: 22 июл 2011, 15:08
Dio
Юра 80 писал(а):в гараже может не очень получиться.
Ну при наличии хороших тисков и гильз подходящего диаметра вполне все возможно.

Добавлено: 22 июл 2011, 18:05
/loXmaTblй
перепресовать есть где. надо снять и поставить обратно. насколько трудоемкая работа? и разберусь ли на месте что и как снимать?
Добавлено: 22 июл 2011, 18:32
Dio
/loXmaTblй, так а зачем разбираться "на месте"?! Книжек по ремонту больше чем достаточно, уверен, что высшего образования достаточно для усвоения материала и применения его на практике.

Добавлено: 22 июл 2011, 23:07
Юра 80
/loXmaTblй писал(а):разберусь ли на месте
разберешься однозначно. Ничего сложного.
Добавлено: 22 июл 2011, 23:37
/loXmaTblй
цель намечена, буду колупать

Добавлено: 23 июл 2011, 11:04
Юра 80
Фотик с собой возьми
Добавлено: 22 сен 2014, 11:45
Stalker
Юра 80 писал(а):при повороте направо - нагружается левая сторона машины, при повороте налево - нагружается правая сторона машины
что то я не соображу

, почему нагружается больше сторона противоположная стороне поворота, ведь при повороте масса авто перераспределяется в большую сторону на сторону поворота
Юра 80 писал(а):Фотик с собой возьми
в 11-ом году видать небыло еще фотика

Добавлено: 22 сен 2014, 14:26
Rezaka™
Stalker писал(а):что то я не соображу, почему нагружается больше сторона противоположная стороне поворота
А ты присмотрись к фото

- Povorot.jpg (19.6 KiB) 2949 просмотра
Добавлено: 22 сен 2014, 14:32
Stalker
Rezaka™,

точно, что то я сразу не сообразил
Добавлено: 23 сен 2014, 07:15
Юра 80
Stalker писал(а):небыло еще фотика
/loXmaTblй поленился просто, мне так кажется.