Страница 1 из 6

Замена масла в ГУРе.

Добавлено: 29 авг 2009, 13:07
hrak
Коллеги, сегодня с утра решил поменять жидкость в ГУРе на своей "авдотьюшке".
Купил ATF Dexron от фирмы Mobil, литровую банку.
Что сделал:
а). Снял снизу бачка шланг всасывания в насос (кожух на бачке не смог открутить, силы не хватило, и поэтому не смог вытащить бачок из салазок.).
б). Слил, обляпав картер сцепления и коробку с левым приводом, масло.
в). На всякий случай, пару раз крутанул стартером, чтобы с рейки "прогнать" масло.
г). Все собрал обратно, заправил в бачок масло.
д). Повернул колеса несколько раз от упора до упора.
е). Запустил мотор, и на подвешенных передних колесах, но с незакрытой крышкой, покрутил "от упора до упора" руль.
ж). Заглушил двигатель, проверил уровень и подлил масла. Закрыл крышку.
з). Запустил мотор на холостом, на минуту, и визуально по меткам на бачке, проверил уровень.

Вопрос:
почему у меня в систему вошло всего 0.5л? В литровой канистрочке осталось порядка 0.4 - 0.35 литра ATF?
:sorry:

Добавлено: 29 авг 2009, 13:16
Юра 80
Встречный вопрос - а допустимо ли в
hrak писал(а):"авдотьюшке"
такая жижка вообще?
Каталог как-то по маслу смотрел - там на ауди в ГУР был рекомендован оригинальный спецпродукт. И каталог был - производителя масла.

Добавлено: 29 авг 2009, 14:11
hrak
Юра, даже на самом бачке, написано: "ATF" :)

G0002 в спецификациях и предписаниях фирмы Audi появилась позже. А у меня ж машин 1985г.р.
:)

Добавлено: 29 авг 2009, 22:07
Юра 80
Повезло ;)
Натыкался на пару форумов - на которых описывались всякие проблемы из-за неподходящей жижки.
Т.е. залил не то - загудел насос, потекли сальники и прочее, прочее, прочее....

Добавлено: 29 авг 2009, 22:40
hrak
Юра, тут затык в чём.. книжка-растрепашка, которую я ещё прикупил в далеком 2000 г. на Ждановичах, грит, что в ГУР надо заливать 0.7 л жижки.
"Автодата" говорит, что в мою машину нужен 1.0 л масла в ГУР.
ELSA у мну нет. :hi:

Вот если книга не врет, то тогда напрасно я переживаю за оставшийся объем жижки в канистре. :)

Добавлено: 30 авг 2009, 10:47
Юра 80
hrak писал(а):ELSA у мну нет.

не нашел на вскидку там...
Но - как мне кажется - воздушных пробок там быть не должно. Т.е. влезло столько, сколько нужно.
ПС - и в ЕЛЬЗЕ и в АВТОДАТЕ бывают ошибки, к сожалению...
Кинь инфу по машинке - еще раз гляну
год
модель
двигатель

Добавлено: 30 авг 2009, 11:48
hrak
Коллега Юра -
Audi-90B2
1985
KV cc2226

Добавлено: 30 авг 2009, 12:07
Юра 80
Изображение
не получилось...

Добавлено: 07 окт 2009, 12:36
Diesel
Если кому интересно, то я делаю проще замену: высасываю все из бачка, вливаю свежую, завожу, руль туды-сюды, глушу, опять высасываю, заливаю новую. Повторяю заводку и руль туды-сюды. Так делаю несколько циклов. Литровой банки хватает.

Добавлено: 07 окт 2009, 13:03
Юра 80
Diesel, так ее все так делают. Правда- я сливал из бачка, сняв шланг обратки на заведенной машине, перегоняя руль из одного крайнего положения в другое.

Добавлено: 07 окт 2009, 13:04
Юрась
Посоветуйте что залить в мою А80 В4 АDА 95 г. В мануале написано спец жидкость Ауди.

Добавлено: 07 окт 2009, 13:22
Юра 80
vitkyur, в вопросе и ответ содержится
vitkyur писал(а):спец жидкость Ауди


Называется она G004
Причем стоит брать оригинал - а не клоны от других производителей. Масса инфы о том, что не все жижи с маркировкой G004 одинаково полезны.

Добавлено: 07 окт 2009, 14:03
Diesel
Юра 80, так я ничего не снимал. В этом то и фишка.

Добавлено: 07 окт 2009, 14:23
Паша
Коллеги, а разве масло ГУР не предназанчено на весь срок службы авто? :?

Какой интервал замены по регламенту?

Добавлено спустя 23 минуты 32 секунды:
Юра 80 писал(а):Но - как мне кажется - воздушных пробок там быть не должно. Т.е. влезло столько, сколько нужно.

Вот что по этому поводу говорит ELSA:
системы рулевого управления.pdf
Прокачка системы рулевого управления
(51.45 KiB) Загружено 320 раз

Добавлено: 07 окт 2009, 14:54
Юра 80
Паша писал(а):Какой интервал замены по регламенту?

там такая же видно ситуация, как с маслом в коробке - нужно проверять уровень и доливать - во всяком случае - не видел я сроков в матчасти вроде.

Добавлено: 07 окт 2009, 15:00
Паша
Юра 80, вот и я про то же. В официальных документах и программах по сервису нет даже упоминания про замену масла ГУР.
Чего Вы так все ринулись его менять??? :unknown:

Есть только процедура проверки уровня:

Проверка уровня масла рулевого привода

– Не запускать двигатель и установить передние колеса в положение для движения прямо.

Масло в холодном состоянии (температура внешней среды +20°С):
– Выкрутить крышку.
– Протереть щуп для определения уровня масла чистой ветошью.
– Прочно рукой закрутить крышку и снова открутить ее.
Уровень масла определяется только при предварительно закрученной крышке.
– Проверить уровень масла: уровень масла должен быть на метке „MAX“.

Масло, нагретое до рабочей температуры (температура моторного масла +80°C):
– Проверить уровень масла: уровень масла должен быть на 10 мм выше метки „MAX“.

Инструкция:
- Если уровень масла выше указанной зоны, то откачать масло.
- Если уровень масла ниже указанной зоны, то необходимо проверить гидравлическую систему на герметичность. В этом случае только доливки масла недостаточно.
- Не использовать слитое гидравлическое масло повторно.

Добавлено: 07 окт 2009, 15:06
Юра 80
Паша, а замечал ты, что чистая машина лучше едет? Тут такая же ситуация наверное. Во всяком случае - у меня было темное и вонючее маселко там. Теперь - чистенькое и прозрачненькое :)

Добавлено: 07 окт 2009, 15:23
Юрась
Подскажите где приобрести правильное масло, оригинал или от проверенного производителя. Нужно долить в систему, течи как не искал так и не нашел, а уровень потихоньку падает. За год упал на отметку между МIN и МАХ.

Добавлено: 07 окт 2009, 15:31
Паша
vitkyur писал(а):Подскажите где приобрести правильное масло, оригинал или от проверенного производителя.

vitkyur, самая правильная - это оригинальная. Её номер G 002000.
Покупать у официалов или еще можно успеть через Игоря ТУТ.
Стоимость литровой упаковки - около 30 у.е. (Эксист)

Добавлено: 07 окт 2009, 15:37
Юрась
Больно цена не бюджетная, может есть что дешевле?