Страница 1 из 1

Моторесурс двигателя-словарный термин или техническая характеристика

Добавлено: 24 фев 2011, 00:44
harley
Довольно часто встречаю на форумах определение: "Чем больше литраж двигателя. тем больше его моторесурс". Получается 600-й мерс-вечная машина, а 0,8-й матиз-одноразовая? я конечно перегибаю, но моё мнение иное:

-Двигатель состоит из деталей, у каждой детали свой ресурс (масло не деталь, наверно, но менять лучше вовремя), при регламентной замене какой-либо детали ресурс двигателя не уменьшается как минимум, как максимум-увеличивается на ресурс данной детали.
-ПРИМЕР 1. У Вальдемара А8 6,0 л, а у Вовочки А4 1,6 л. Вальдемар обслуживает автомобиль сам, в крайних случаях вызывает дядю Васю с эвакуатором и ремонтируется у него же. Вовочка по любым вопросам едет к "официалам".
-ПРИМЕР 2. У Вальдемара А8 6,0 л, а у Вовочки А4 1,6 л. Вальдемар по любым вопросам едет к "официалам". Вовочка обслуживает автомобиль сам, в крайних случаях вызывает дядю Васю с эвакуатором и ремонтируется у него же.
-ПРИМЕР 3. У Вальдемара А8 6,0 л, а у Вовочки А4 1,6 л. Вальдемар и Вовочка по любым вопросам едут к "официалам".

Отчего на самом деле зависит моресурс двигателя?
У какого двигателя моторесурс больше в ПРИМЕРЕ 3?
Кто на практике использует "моторесурс двигателя"? привести конкретные примеры

Надо идейку "разрушителям легенд" подбросить.

Добавлено: 24 фев 2011, 08:22
Юра 80
логичней эту тему было бы ближе к ветке "разговоры обо всем"
Как-то об официалах очень хорошее мнение. И очень плохое о Вальдемаре и дядевасе проскальзывает.
Моторесурс обычно используют не для авто, а для двигателей, стоящих на одном месте - для бульдозеров, дизельных генераторов и пр. И у них установлен счетчик рабочих часов.

Моторесурс, наработка какой-либо машины с двигателем внутреннего сгорания (автомобиля, трактора и др.) или самого двигателя внутреннего сгорания до предельного состояния, при котором их дальнейшая эксплуатация вообще невозможна или связана с недопустимым снижением эффективности и нарушениями требований техники безопасности. Моторесурс для транспортных машин определяется пробегом в км, пройденным от начала эксплуатации до момента достижения предельного состояния. Для тракторов и др. нетранспортных машин, а также для двигателей внутреннего сгорания Моторесурс определяется количеством часов работы, для с.-х. комбайнов — количеством га убранной площади.
http://bse.sci-lib.com/article078648.html

Добавлено: 24 фев 2011, 09:26
AUTOBAT
всё от масла и условий эксплуатации.
выкрутить полную мощность на большом двигателе сложно, а на маленьком практически при каждом трогании с места.
большие моторы очень редко требуют замены поршневой, но с годами достаёт всё что навешанно на нём - оно дорогое, становится капризным и непредсказуемым.

Добавлено: 24 фев 2011, 17:06
Rezaka™
     Оффтопик:
harley, Вальдемар я так понял это тот же Вовочка, только эмигрировавший в Германию, соответственно какчество запчастей и ГСМ у него лучше :hahaha: следовательно моторесурс больше!

AUTOBAT, :plusviens:

Добавлено: 16 мар 2011, 21:23
SnoW
AUTOBAT, :plusviens: