Страница 1 из 2

Затраты по эксплуатации (cтоимость владения) автомобиля

Добавлено: 20 фев 2011, 17:18
Властелин колец
Никогда об этом не задумывался, а сейчас решил соорудить перечень затрат, чтобы каждый смог посчитать сколько обходится 100км пробега его авто. Выложу первоначальный перечень 100% расходов... по мере обсуждения перечень буду корректировать. Подсказывайте, что не учел, что необходимо исключить и т.д. и т.п.
1. ТО через 8000 км:
топл. фильтр
масл. фильтр
воздушн. фильтр
салонный фильтр
масло
кольцо уплотнительное сливной пробки
+ работа -
2. Тормозные колодки
передние замена через 35000 км
задние замена через ??? км
+ работа
3. Тормозные диски
передние замена через ??? км
задние замена через ??? км
+работа
4. Шины замена через 70000 км
+ работа
5. Подвеска замена через ??? км
+ работа
6. ремень ГРМ замена через ??? км
+работа
7. ручейковый ремень замена через ??? км
+ работа
8. Распредвалы, гидрики, рокера, маслосъемные колпачки (для владельцев 2,5 TDI V6) замена через 200000км
+ работа!
9. Масло АКПП замена через ??? км

P.S. Сейчас нет времени оформить тему, но предложения уже принимаются...

Добавлено: 20 фев 2011, 17:49
ЗНАХАРЬ
Распредвалы + работа! :crazy: для владельцев 2,5 TDI V6

Добавлено: 20 фев 2011, 18:08
Властелин колец
ЗНАХАРЬ, если не ошибаюсь, то через 150000км

Добавлено: 20 фев 2011, 18:23
AUTOBAT
тут можно ни чего не придумывать, в сети полно рассчётных таблиц по стоимости содержания авто, их потери в цене, в зависимости от года выпуска, пробега и т.д.

Добавлено: 20 фев 2011, 18:31
alexstr81
Властелин колец посмотри может это поможет.... http://microsites.audiusa.com/ngw/10/me ... ce2010.pdf

Добавлено: 20 фев 2011, 18:44
Властелин колец
AUTOBAT писал(а):...их потери в цене, в зависимости от года выпуска, пробега и т.д.

как можно это посчитать касаемо авто б/у?
я свою A4 взял в декабре 2005 г за 8500$ и продал через 5 лет за 8000 - т.е. потери составили 500$, а если бы я взял за 12000$, как они тогда стоили, то...?

Добавлено: 20 фев 2011, 19:04
AUTOBAT
стоимость оценивается по шваке, эксперт и прочим справочникам, кроме того есть графики потери стоимости (без учёта покупки в литве или у цыганей ;) ) где прогнозируют люди реальные затраты и потери... забей в таблицу данные машины и оцени на сколько ты умнее немцев. http://www.autokostencheck.de/Audi/Audi-A6/A6-Limousine/a6-2-7-tdi-4f-c6-4f_6341/wertverlust-restwert/ откуда им знать, что есть варианты когда люди покупают и продают по хитрому... :jokingly:

Добавлено: 20 фев 2011, 20:29
Властелин колец
AUTOBAT писал(а):...без учёта покупки в литве или у цыганей...

При покупке эти варианты ВООБЩЕ не рассматриваю... все авто покупал через мобайл в автохаусах... все лизинговые.

AUTOBAT писал(а):забей в таблицу данные машины и оцени на сколько ты умнее немцев

забил... и вижу, что при пробеге 60000 в год и 150000 в год цена не меняется
Эти расчеты больше нужны организациям ...

AUTOBAT писал(а):...есть варианты когда люди покупают и продают по хитрому...

у нас каждый к этому стремиться

Ну, да ладно, что-то мы отклонились от темы...
Хотелось бы посчитать реальные 100% вложения в авто, не учитывая их потери в цене, в зависимости от года выпуска, пробега и т.д.
alexstr81, :thanks: я кроме ломанного русского больше никакими языками не владею... вот собираюсь пойти на курсы англ. языка... ну, да лано... ща напьемся и разберемся....

Добавлено: 20 фев 2011, 22:53
ЗНАХАРЬ
Еще лампочки можно добавить, но фиг знает через сколько их надо менять. И по распредвалам лучше поменять на 200000.

Добавлено: 20 фев 2011, 23:08
Stimpack
А как же масло в АКПП и свечи в бензинках регулярно, да и дизелях по состоянию?
Властелин колец писал(а):8. Распредвалы (для владельцев 2,5 TDI V6) замена через 150000км

специфично конечно... Да и если такие пробеги берутся в расчет, то еще надо дописать термостат, помпу, ОЖ, лямбды(бенз) - за это время должны тоже износиться.

Добавлено: 20 фев 2011, 23:12
Петрович
Каждый для себя выбирает какого качества и какой цены ставить запчасти и использовать расходники.Более того: кто-то за машиной следит, и при каждом малейшем намеке на неисправность старается сразу же устранить, а кто-то ездит на машине пока та не отдаст автомобильному Богу душу.
Я, к примеру, меняю масло через каждые 10 000 км.Да и шины почему-то написано, что меняются через 70 000? Я на свои проехал 60 000 и еще столько же проеду.
ХМ.....странная какая-то тема - непонимаю что сдесь нужно писать.

Добавлено: 20 фев 2011, 23:16
ЗНАХАРЬ
А к распредвалам еще нужно добавить гидрики, рокера, маслосъемные колпачки заодно, плюс это еще может вызвать преждевременную замену ГРМ, т.к. авто все равно разобрано....
Петрович-AV писал(а):меняю масло через каждые 10 000 км.

:plusviens: Поступаю точно так же.

Добавлено: 21 фев 2011, 00:12
Властелин колец
ЗНАХАРЬ писал(а):..лампочки можно добавить...

не-е, лампочки это уже лишнее. ИМХО.
Stimpack писал(а):А как же масло в АКПП и свечи в бензинках регулярно, да и дизелях по состоянию?

а вот это необходимо учесть... только через какой пробег? Свечи, считаю, вопрос очень спорный... нет у них определенного ресурса.

Петрович-AV писал(а):Каждый для себя выбирает какого качества и какой цены ставить запчасти и использовать расходники...

поэтому каждый и посчитает для себя изходя из своей ситуации...
а здесь просто приведем справочную инфу для самостоятельного расчета.

Добавлено: 21 фев 2011, 01:06
ЗНАХАРЬ
по маслу в акпп думаю что через 60 тыс, вроде столько написано в мануале для мультика. А вот в типтроне масло на весь срок и каждый сам решает менять или нет. Я в своей поменял и через 60тыс снова сменю.

Добавлено: 21 фев 2011, 01:17
AUTOBAT
угу... а я б включил страховку и налог, типа транспортного... у нас это ежегодно, как ваша растаможка. :twisted:
плюс тюф и ау - соточка...

Добавлено: 21 фев 2011, 03:19
Игорь
Я проще поступил: составил в Excel'е таблицу с 2-мя листами, на одном веду учёт запчастей и расходных материалов, а на втором учёт произведённых работ. Внизу каждой страницы вижу себестоимости пробега 100км по з/ч, по работам и в общем.

Добавлено: 21 фев 2011, 07:58
DIA
ЗНАХАРЬ писал(а):Распредвалы + работа! для владельцев 2,5 TDI V6


4 вала
24 гидрокомпенсатора
24 балонсира (рокера)
24 шайбы под клапана
2 сальника
2 пркладки клапанных крышек.
Пару маслосъемных колпачков.
Докладываю, распредвалы колбен осталные шаробежки и работа последний раз челу стало 1280 уе.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Властелин колец писал(а): Свечи, считаю, вопрос очень спорный... нет у них определенного ресурса.

Не забывай что не у всех трактора, на тракторе да а на бензе регламент 30 или 60 тыщ в зависимости от типа мотора.
ЗНАХАРЬ писал(а):Я в своей поменял и через 60тыс снова сменю.

Деньги те девать некуда ;)

Добавлено: 21 фев 2011, 09:11
Stimpack
Властелин колец писал(а):Свечи, считаю, вопрос очень спорный... нет у них определенного ресурса.

не более спорный чем распредвалы. Тем более в списке ТО под замену каждые 60.000 регламентировано. Если полного износа ждать, то можно и катушки добить. :D

Добавлено: 22 фев 2011, 01:11
MICH
Властелин колец,

вел учет на А100 91г 2.5 TDi ABP пару лет... еще считал скока выиграл по сравнению с 2.3i на пробег - стоимость топлива... забил :crazy:

Добавлено: 09 мар 2011, 02:24
Vitaliyak
MICH, +1. А что изменится от подсчетов? Меньше тратить станем? Или меньше ездить? ;)
Вряд ли...