Страница 1 из 1

Сепаратор ДT!

Добавлено: 11 фев 2011, 22:29
FONA
Недавно в инете прочитал о сеператоре для дизельного топлива,может кто сталкивался или у когото установлен этот девайс!!!!

Добавлено: 11 фев 2011, 22:56
alexstr81
Сепаратор топлива применяется для отделения механических твёрдых частиц из топлива- это кларификаторы, и твёрдых частиц и жидкостей (в нашем случае воды) из топлива- это пурификаторы. Принцип действия основан на центробежной силе- барабан вращается со скоростью 13-20тыс оборотов в минуту, грязное топливо подаётся к цилиндрическим тарелкам, под действием центробежной силы и разной плотности из топлива отделяются вода и твёрдые частицы(так называемый сладж), который отстреливается 1 раз в 1-4 часа. Это грубо и что вспомнилось...

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
устанавливается такие вещи на крупных предприятиях(автобусные парки, речные порты если остались), и там где используется мазут- это обязательно. Для дизельного топлива смысла нет- оно и так чистое. Смысл сепарации дизтоплива будет если содержание воды высокое.

Добавлено: 11 фев 2011, 23:22
AUTOBAT
недавно прочитал... мы сеппарировали соляру 15 лет назад... это действительно помогает.

Добавлено: 12 фев 2011, 09:16
LIS
     Оффтопик:
FONA, в названии ДП замени на ДТ :D

Добавлено: 12 фев 2011, 13:00
Игорь
LIS, просто FONA из Украины. А там дизтопливо (по-нашему) называют дiзпалiво, т.е. сокращённо ДП.

Добавлено: 12 фев 2011, 14:13
FONA
Игорь,вы,правильно подметили (ПАЛІВО) по другому ну никак ;-)

Добавлено: 12 фев 2011, 15:10
AUTOBAT
сеппараторы продавались какого-то самарского завода, принцип центрифуги, я ставил на свой автобус - очень помогало.
Потом, когда пошли первые легковые дизеля, завозили ворованную соляру к одному предпринимателю, который её сеппарировал, прогонял через систему фильтров и тут же насосом (со счётчиком! :D ) выдавал обратно, позже он наладил "поставки" из российской армии и просто, все дизелисты, круглосуточно заправлялись только у него... очередь! стоило это копейки, разница даже по виду была заметна, чем не бизнес?

Добавлено: 12 фев 2011, 19:15
FONA
Да,их и сейчас на рынке продают для легковых авто,правда цена очень приличная :(
Я,на свою а6 планирую поставить перед топливным фильтром,но незнаю как будет работать с НФ, А другие говорят что надо ставить на место топливного фильтра! И как быть?

Добавлено: 13 фев 2011, 00:03
ЗНАХАРЬ
Нафиг не надо!

Добавлено: 13 фев 2011, 01:37
flavor
ЗНАХАРЬ писал(а):Нафиг не надо!

+100500 :бухалово:

Добавлено: 13 фев 2011, 04:09
alexstr81
Вот мнения людей поставивших такую вещь, далеко не дураков и не заинтересованных в продажах товарищей
СЕПАР 2000- один из самых распространённых сепараторов, предлагаемых на рынках- работает на автомобиле с прокачиваемостью солярки примерно 100 -150 л/ч ( с учётом обратки )
на легковых дизелях прокачиваемость солярки через фильтр с учетом обратки максимум литров 50-60, и то на режимах близких к максимальной мощности. Все эти фильтра еще называют циклонами, т.к. используется принцип закручивания массы топлива и сепарации за счет центробежной силы. Это я к тому что расчитаны эти девайсы на грузовые машины и строительную технику, на наших тачках нормальной сепарации не достигнуть, т.е. они работают как отстойники в основном.

Вот замеры на 3-х литровом дизеле ISUZU 4jx1 производительность насоса по обратке на нейтральной передаче при 2500 об/мин.
Получилось около 0,3 литров в мин. Тогда за час будет ~~ 20 литров или немного больше при более высоких оборотах и болшей нагрузке. При таком обьеме прокачивания в Сепаре-2000 вряд ли созастся необходимое вихревое движение в колбе фильтра, обеспечивающее качественное сепарирование. И действительно, дорогое и немаленькое устройство превратится в обычный мех.фильтр-отстойник (((

P.S.отзывов много и все неоднозначны.Ставить или не ставить - дело личное, но хорошо продумать придётся...