Дизтопливо + масло = GOOD???
Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Дизтопливо + масло = GOOD???
Сообщение Властелин колец » 17 апр 2010, 17:26
Была у меня A6 C4 ААТ, и когда начались проблемы при пуске двигателя, поездил я по многим "мастерам". Что только мне не говорили - нет компрессии в цилиндрах (хотя ее даже не проверяли), накрылсь плунжерная пара (пытались подрегулировать, но ничего не помогло) и ооочень много чего еще...все не упомнишь. Посоветовали мне тогда одного человека, по-моему зовут Сергей (работает в гараже на Платонова за оптшинторгом), по его словам он проходил обучение по ремонту ни то ТНВД, ни то дизельной аппаратуры, сейчас уже не вспомню, в Польше и в подтверждение этому на стене диплом висел. Так вот, подъехал я к нему со своей бедой. Побеседовали и ....сделали замену медных прокладок перед топливным фильтром и ЧУДО - все стало ОК. Так вот к чему я всё это, он советовал на 20л дизтоплива добавлять около 70-100гр. обычного моторного масла(можно даже Белнефтехимовского) для лучшей смазывающей способности этого самого топлива, что хорошо скажется на работе ТНВД.
Хотелось бы услышать аргументированные мнения проффесионалов по этому вопросу. И стоит ли этим заниматься на С6 3.0 tdi?
Хотелось бы услышать аргументированные мнения проффесионалов по этому вопросу. И стоит ли этим заниматься на С6 3.0 tdi?
Последний раз редактировалось Властелин колец 08 сен 2011, 14:52, всего редактировалось 2 раз.

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Dio
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 18 апр 2010, 01:13
Dio писал(а):Властелин колец, что-то я не в одном мануале не встречал таких советов. Лично я доверяю больше немецким инженерам нежели гаражным специалистам.
А причем тут немецкие инженеры и мануалы?
Человек давал совет исходя из того, что качество нашей солярки, в отличии от немецкой, оставляет желать лучшего, в том числе и ее "жирность". Плунжерная пара смазывается только за счет "жирности" солярки, а учтывая что она у нас как вода, то необходимо принимать какие-то меры для повышения смазывающих свойст топлива, чтобы ТНВД не пришлось менять в скором времени. Или я заблуждаюсь... тогда в чем?

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Nikolay M.
- Водитель
- Темы: 2
- Сообщений: 817
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 09:32
- Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
- Имя: Николай
- Откуда: заМКАДье
- Статус: Не в сети
Сообщение Nikolay M. » 18 апр 2010, 09:06
Властелин колец, тема про добавлять - не добавлять масло из области INTEL vs AMD, BMW vs Audi и т.д.
Сугубо личное из прочитанного и услышанного - в двигло с обычным ТНВД я бы добавлял, с насос-форсункой и комон-рэйл ни в коем случае.
Сугубо личное из прочитанного и услышанного - в двигло с обычным ТНВД я бы добавлял, с насос-форсункой и комон-рэйл ни в коем случае.
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г., optikpaket schwarz
Хороший день не назовут "мандэй"...
Хороший день не назовут "мандэй"...
Nikolay M.
Женя
- flavor
- Мастер
- Темы: 8
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Сообщение flavor » 18 апр 2010, 16:27
Властелин колец писал(а):Dio писал(а):Властелин колец, что-то я не в одном мануале не встречал таких советов. Лично я доверяю больше немецким инженерам нежели гаражным специалистам.
А причем тут немецкие инженеры и мануалы?
Человек давал совет исходя из того, что качество нашей солярки, в отличии от немецкой, оставляет желать лучшего, в том числе и ее "жирность". Плунжерная пара смазывается только за счет "жирности" солярки, а учтывая что она у нас как вода, то необходимо принимать какие-то меры для повышения смазывающих свойст топлива, чтобы ТНВД не пришлось менять в скором времени. Или я заблуждаюсь... тогда в чем?
откуда данные по плохой солярке "у нас" и "у них"
Управляю мечтой )))))))
flavor
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 18 апр 2010, 17:08
flavor писал(а):откуда данные по плохой солярке "у нас" и "у них"
А что у нас дизтопливо такого же качечтва, как и в Германии? По-моему это всем известно, что у нас хуже. Если есть где сделать анализ,то для сравнения могу привезти немецкой соляры.

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- flavor
- Мастер
- Темы: 8
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Сообщение flavor » 18 апр 2010, 17:15
я тебе сам могу привезти немецкой соляры и австрийской
а ещё можно если повезет привезти из Германии солярку например с Мозырьского НПЗ, ерунда все это и тем уже столько .. каждый при своем остается, я не лью и много знаю кто не льет, а есть льют присадки масло и зимой не заводятся..
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
но все сходятся в одном в двигатели с Насос-форсами и коммонреилом запрещается категорически, а в машины с ТНВД льют только сторонники сэкономить, но иногда у них эта экономия выходит боком..

а ещё можно если повезет привезти из Германии солярку например с Мозырьского НПЗ, ерунда все это и тем уже столько .. каждый при своем остается, я не лью и много знаю кто не льет, а есть льют присадки масло и зимой не заводятся..

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
но все сходятся в одном в двигатели с Насос-форсами и коммонреилом запрещается категорически, а в машины с ТНВД льют только сторонники сэкономить, но иногда у них эта экономия выходит боком..
Управляю мечтой )))))))
flavor
ЗНАХАРЬ
flavor
DIA
flavor
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 18 апр 2010, 23:08
flavor писал(а):если серы больше почему солярка хуже ?
Экология, да и когда сгорит эта сера не очень хороше мотору так пишут, как я понимаю палка с двумя концами.
http://www.cdi.net.ua/intresting.html
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- awson
- Специалист
- Темы: 3
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение awson » 21 апр 2010, 16:59
Властелин колец писал(а):сделали замену медных прокладок перед топливным фильтром и ЧУДО - все стало ОК
устранили подсос воздуха, обычное явление
а по поводу масла в топливо в двигатель с насос-форсунками - его лить нельзя
а в обычный хуже не будет (только в разумных пределах)
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
awson
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 24 апр 2010, 18:36
awson писал(а):устранили подсос воздуха, обычное явление
Я понимаю, что говорить - не мешки тягать. Все гениальное просто, но до этого надо было додуматься и найти причину, а то дошло до того, что движок нужно менять ... "чудо-мастера"....

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
ЗНАХАРЬ
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 24 апр 2010, 22:27
ЗНАХАРЬ писал(а):Мозырский НПЗ поставляет солярку и в германия и в другие страны ЕС. Отличается она от нашей содержанием серы.
и только ??? А что у нас мешает тогда производить солярку европейского качества???

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
ЗНАХАРЬ
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 24 апр 2010, 23:38
ЗНАХАРЬ писал(а):Пока просто не хватает производственных мощностей для того что бы все ДТ сделать "европейского качества".
Т.е. оно сейчас делается ТОЛЬКО на экспорт или его можно купить где-то и в РБ на автозаправках?
Как я понял, Вы "в теме", тогда если не сложно, коротко, опишите, чем отличается производство ДТ с содержание серы не более 10 ppm... Это нужен еще какой-то один дополнительный цикл произвести с нашим ДТ, чтобы получить европейское качество???

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
-
- Мастер
- Темы: 65
- Сообщений: 3830
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
- Авто: Ford Transit 2.5TDI
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Сообщение ЗНАХАРЬ » 25 апр 2010, 00:50
Властелин колец писал(а):Т.е. оно сейчас делается ТОЛЬКО на экспорт
Верно!!!
Властелин колец писал(а):его можно купить где-то и в РБ на автозаправках?
Я нигде не видел, но вполне возможно что где-то и есть.
Властелин колец писал(а):чем отличается производство ДТ с содержание серы не более 10 ppm... Это нужен еще какой-то один дополнительный цикл произвести с нашим ДТ
Опять верно! В основном это процессы гидроочистки, которые позволяют снизить содержание серы.
take care!...
ЗНАХАРЬ
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей