Страница 1 из 6
Нужна помощь по отопителю и диагностике + ПУЛЬТ ДУ!!!
Добавлено: 06 дек 2010, 13:22
Властелин колец
Добрый день!
На днях заглючила моя вебаста на A6 - после включения приблизительно через 4-5 мин. вырубается. Прочли ошибки:

Сказали, что возможно требуется замена свечи накала на вебасте.
Вопрос :
1. Ваши мнения по поводу этих ошибок, может кто уже сталкивался?
2. Как заменить(и возможноли без ПК, не требуется ли какая-либо адаптация) ту самую свечу? Где расположена вебаста под капотом? Требуется ли ее демонтаж для замены свечи? Возможно есть какие-либо еще нюансы?
Заранее всем благодарен за помощь...
Добавлено: 06 дек 2010, 14:36
Maxxtro2
Властелин колец, ссылочку подправь.
сначала проверь работу Вебасты в более теплых условиях. Вебаста она же нежнее самого авто (уж очень там трубочка узенькая идет) - есть вариант что не прокачивает солярку.

Добавлено: 06 дек 2010, 14:43
Властелин колец
Maxxtro2, ссылка рабочая... заменил на меньший размер.
Вебаста, когда было не так холодно, работала, заданное время... Сейчас тоже работает, но 4-5 мин и обрубается, следовательно ''прокачивает солярку"
Добавлено: 06 дек 2010, 15:06
DIA
Где вы эти лаунчи конченые находите. Там ошибка есть по отрыву пламени, если солярка не поступает то она потухнет и занесется ошибка, и ошибка по недостаточному питанию, сколько акумов в авто.
Добавлено: 06 дек 2010, 15:07
Maxxtro2
Властелин колец,
ошибки эти сбросили?
Ошибки 1 и 2 очень банальны.
Топливо залей и АКБ заряди
Ошибки 3 и 4
Если ошибка возникает несколько раз последовательно (например, ошибка „Прерывание пламени“), то автономный/дополнительный отопитель блокируется, и включение возможно вновь только после стирания памяти неисправностей. При возникновении определенной неисправности (например, Отсутствие пламеобразования при пуске) 3 раза подряд, происходит блокировка в блоке управления дополнительного отопителя -J364-. Эту блокировку следует снимать с помощью функции „Адаптация“
Адаптация
07 Активация из-за проблем в системе сгорания заблокированного автономного/дополнительного отопителя
- Автономный/дополнительный отопитель блокируется, если в режиме горения неисправность проявляется 3 раза подряд.
- Значение адаптации "1"
Посредством ввода значения адаптации "1" блокировка отменяется.
Что необходимо проверить по Васе:
*Проверить на непроходимость или негерметичность во впускной и выхлопной системе
*Проверить объем подачи топлива
*Проверить неисправность воздушного нагнетателя камеры сгорания –V6
*Проверить неисправность свечи накаливания с датчиком пламени –Q8
*Проверить неисправность дозирующего насоса – V54
*Проверить негерметичность автономного отопителя
Также по 3 и 4 ошибке бывают нарекания -
Если автономный/дополнительный отопитель работает без проблем при полностью заправленном топливном баке, но проблемы возникают при частично заполненном баке (сообщение о неисправности „"Отсутствие пламеобразования"“ или „"Повторяющееся прерывание пламени"“), это указывает на неправильную прокладку всасывающей трубки.
Для того чтобы даже при таких неблагоприятных условиях автономный/дополнительный отопитель работал, необходимо для таких исключительных случаев удлинить трубопровод отбора топлива.
В итоге все сводится к одному - нет подачи топлива.
-залей полный бак
-сбрось ошибки
-сделай адаптацию
-заведи авто и проверь работу вебасты на заведенном авто
Добавлено: 06 дек 2010, 15:15
DIA
Maxxtro2 писал(а):Ошибки 1 и 2 очень банальны.

Слушай я бы эти конченые лаунчи с удовольствием молотком бы разбивал, можно подключить обыкновенный шнурок и ошибки будут другие

лучше обыкновенный ваг ком он хоть префиксы даст типа 008 или 010 по которым можно определить конкретно что происходит, а так гадать на коф гуще.
Добавлено: 06 дек 2010, 15:24
Maxxtro2
DIA, с вебастой этих префиксы и не нужны

. Игорек вся проблема здесь - топливо подмерзло, теперь нужно просто все восстановить, а за одно и проверить-удостовериться в правильной работе:
*Циркуляционный насос -V55-
*Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания -V6-
*Свеча накаливания с датчиком пламени -Q8-
*Защита от перегрева -S24-
*Датчик температуры -G18-
*Блок управления дополнительного отопителя -J364-
*Запорный клапан для охлаждающей жидкости отопителя -N279- (В режиме автономного отопителя управляется блоком управления дополнительного отопителя -J364-)
*Насос-дозатор -V54-
Короче сделать секвентальный тест исполнителей:
Циркуляционныи насос -V55
Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя -V6
Свеча накаливания с датчиком пламени -Q8
Дозирующии насос -V54
Сигнал включения вентилятора приточного воздуха
Запорныи клапан контура отопителя -N279
Соединение с пультом ДУ
Добавлено: 06 дек 2010, 15:37
DIA
Maxxtro2 писал(а):Игорек вся проблема здесь - топливо подмерзло,
Да нет, вся проблема в конченом лаунче который кроме как тупо и умеет ошибки на ленточке распечать

без префекса и времени по которым можно судить что происходит, а по тестам все будет работать она же запускается на 4-5 минут.
Добавлено: 06 дек 2010, 15:42
Властелин колец
DIA писал(а):сколько акумов в авто.
нашел только один

...в багажнике с запаской ютится.
Maxxtro2 писал(а):ошибки эти сбросили?
Сказали, что сбросили. Потом работу отопителя не проверял. Сейчас пойду попробую включить. О результате отпишусь.
Maxxtro2 писал(а):Топливо залей и АКБ заряди
Топлива пол бака (50/50 - лето/зима, может в этом проблема?), я, думаю, что достаточно. За АКБ замечаю, что подходит срок замены.
Кстати, замечал, что при долгой работе вебасты (если включать на 60 мин 3-4 раза подрят с промежутком в 15-20 мин), то аккум садится в минимум. Получается, что вебаста во время своей работы садит аккум? Если не прав, то поправте.
Maxxtro2 писал(а):...необходимо проверить по Васе...
был бы Вася и если бы я с ним ''дружил", то проверил бы.
Maxxtro2,
DIA, СПАСИБО за оперативность!
Из выше написанного нарисовался новый вопрос:
Кто помог бы мне
DIA писал(а):...определить конкретно что происходит
И произвести
Maxxtro2 писал(а):*Насос-дозатор -V54-
Короче сделать секвентальный тест исполнителей:
Циркуляционныи насос -V55
Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя -V6
Свеча накаливания с датчиком пламени -Q8
Дозирующии насос -V54
Сигнал включения вентилятора приточного воздуха
Запорныи клапан контура отопителя -N279
Соединение с пультом ДУ
...
? 
Кстати, с пульта включаться не хочет, хотя пульт работал... 100% весной, пользовался ... до этого стояла блокировка по топливу, ее сняли, но он так и не заработал, сказали, что, возможно, нужна адаптация... создал
ТЕМУ , но никто так и не помог, решил отложить вопрос до наступления холодов
Добавлено: 06 дек 2010, 15:47
DIA
Властелин колец писал(а):Получается, что вебаста во время своей работы садит аккум?
Не на всех ато но на могих что бы было все пучком ставят доп акум для автономного отопителя, конечно садит моторчик самой вибасты крутить и плюс вентиляторы обдува в самой машине с циркуляционным насосом, вечером можно запустить а к утру акум умрет от разряда а если старый то и того быстрей.
Добавлено: 06 дек 2010, 15:56
Maxxtro2
Властелин колец, пробуй - запуская, делай диагностику - заодно и пульт можно проверить через секвентальный тест.
А адаптация пульта проводится в 04 канале - входим в 4 канал ждем ответа от ДУ (на ДУ жмем OFF) - Адаптация выполнена (можно привязать 3 пульта)
Добавлено: 06 дек 2010, 16:05
flavor
Властелин колец, у меня была ошибка по затухание повторное топливо перемерзло в трубопроводе к вебасте

Добавлено: 06 дек 2010, 16:13
Властелин колец
Maxxtro2 писал(а):Властелин колец, пробуй - запуская...
Сейчас сбегал попытался включить - не включается вообще...
Добавлено: 06 дек 2010, 16:33
Maxxtro2
Властелин колец, лечи АКБ. А вообще попробуй проверить на заведенном авто
Добавлено: 06 дек 2010, 16:43
Властелин колец
Maxxtro2 писал(а):Властелин колец, лечи АКБ. А вообще попробуй проверить на заведенном авто
пробовал и так и так - не помогает. Заряд АКБ 80%.
Добавлено: 06 дек 2010, 17:04
flavor
надо вытереть ошибки, 5-ть раз неудачного пуска и она прекращает попытки !
Re: Нужна помощь по ошибкам и отопителю + ДИАГНОСТИКА!!!
Добавлено: 06 дек 2010, 18:33
M-racer
вроде как при снятии фишки с самой вебасты снимется блокировка при неудачных запусках
Добавлено: 06 дек 2010, 19:45
Властелин колец
flavor писал(а):надо вытереть ошибки, 5-ть раз неудачного пуска и она прекращает попытки !
походу так и получилось
M-racer писал(а):вроде как при снятии фишки с самой вебасты снимется блокировка при неудачных запусках
Знал бы еще, где сама вебаста стоит, так попробывал бы
Добавлено: 06 дек 2010, 19:53
DIA
Властелин колец писал(а):Знал бы еще, где сама вебаста стоит, так попробывал бы
НЕ слушай. ваг комом удалить и все, это легче чем тут по разъемам лазить в левом подкрылке

Ваг комов тут немерено у кого есть.
Добавлено: 06 дек 2010, 19:59
flavor
отключение колодки не снимет ошибки !
