Восстановление (чистка, покраска) суппортов

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Восстановление (чистка, покраска) суппортов

Сообщение SnoW » 26 мар 2010, 09:30

Всем доброго!
Столкнулся с небольшой проблемой: заметил, что на горках (на небольших) автос перестал скатываться, соответственно виноват суппорт.
Неделю назад, когда менял фишку на заднем аммортизаторе, осматривал суппорта на предмет разрыва резиновых прокладок, уплотнителей, а также на предмет износа колодок - ВСЕ БЫЛО ОК!
Также заметил, что подтормаживание имеет место, но не всегда!
Вывод: кто чистил суппорта?



Отчет по снятию и покраске суппортов
Последний раз редактировалось Властелин колец 07 окт 2011, 01:02, всего редактировалось 1 раз.
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 30 окт 2014, 16:47

KING, мягко вы сказали. Иногда слышу и не такое. :hahaha:

Вчера были осмотрены суппорта ― с ними полный порядок, как и порядок со всем ручным тормозом включая недавно заменённые оба троса. Было высказано предположение, что возможно в тросах есть остатки влаги которая замерзала. А проблема с растормаживанием была замечена 15-18 октября когда ночные морозы доходили до -11°С. Порешили на том, чтобы дождаться морозов и посмотреть как себя поведёт ручник.

Напарник Валеры рекомендовал на ночь ручник не затягивать. Вообще на ночь не оставлять на ручнике если нет на то острой необходимости (уклон).
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 30 окт 2014, 19:24

Игорь писал(а):на ночь ручник не затягивать.

Ну это, наверное, не касается электро ручника?
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 31 окт 2014, 19:23

Паша, :unknown: не знаю. В моей A6Q C4 2,5TDi механический ручной тормоз поэтому я не уточнял про электрический.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Nik123
Любитель
Любитель
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:58
Темы: 1
Авто: А6 С5 2,4i AGA
VIN: WAUZZZ4BZWN015599
Имя:
Откуда: Минск_Несвиж
Статус: Не в сети

Сообщение Nik123 » 03 ноя 2014, 16:59

В пятницу тоже забирал задние суппорта после восстановления у этих ребят. Вид отличный как и на предыдущих фото. Устанавливал на авто в субботу. Во время прокачки подпортил резбу на вентиле прокачки, хотя не зажимал вроде сильно. Созвонился с ребятами в 4-ом часу. Дождались пока я к ним добрался и все исправили. За все заплатил 900 тыс. Их работой доволен.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 04 ноя 2014, 09:23

Игорь писал(а):… Порешили на том, чтобы дождаться морозов и посмотреть как себя поведёт ручник.
В воскресенье при температуре воздуха около 0°С ручник на заднем правом суппорте подклинивал и самостоятельно не растормаживался. Я пальцами потянул за конец троса, а уже потом подвинул рычажок.

Записался к ним на среду. После расскажу, что к чему и почему он после ремонта проехал совсем мало ― 62'166 км.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 04 ноя 2014, 23:19

Игорь писал(а):28 окт 2014 Пробег после ремонта 53'065 км.

Игорь писал(а):04 ноя 2014 после ремонта проехал совсем мало ― 62'166 км.

Фигасе недельный пробег :shock2:
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 05 ноя 2014, 00:37

Игорь писал(а):
Игорь писал(а):… После расскажу, что к чему и почему он после ремонта проехал совсем мало ― 62'166 км.

60тыс по нашим дорогам с солями и грязями для суппортов это вполне себе достаточно... лично я на авоське уже перебирал передние суппорта по второму кругу. У валеры. Оба раза. Заводской метод... сертификаты ате/брембо... блаблабла... наверное все таки не такие уж заводские? Или новые ауди тоже после двух лет у нас едут на восстановление суппортов?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 05 ноя 2014, 09:57

Sly писал(а):
Игорь писал(а):28 окт 2014 Пробег после ремонта 53'065 км.
53'065 км ― это пробег со дня ремонта до 13.08.2014, дня когда появились первые признаки неисправности ручного тормоза.


Sly писал(а):
Игорь писал(а):04 ноя 2014 после ремонта проехал совсем мало ― 62'166 км.
Фигасе недельный пробег :shock2:
62'166 км ― это пробег со дня ремонта до 29.10.2014, дня проверки работы ручного тормоза.

Добавлено спустя 5 часов 10 минут 57 секунд:
Сегодня утром :crazy: отогнал а/м к Валере. Только что разговаривал с приёмщиком ― сказал, что к вечеру :rabota1: сделают. По гарантии.

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Сергей73 » 05 ноя 2014, 15:43

Игорь писал(а):сказал, что к вечеру :rabota1: сделают.

Ну так это же
Игорь писал(а):по гарантии

Будут наверное делать не весь комплекс работ, а поменяют только резинки и почистят внутри. Весь комплекс сколько времени занимает?
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 05 ноя 2014, 16:16

Сергей73 писал(а):… Весь комплекс сколько времени занимает?
Сергей73, я тогда на несколько дней оставлял у них суппорта. После того ремонта (вариант как для себя) они блестели как у кота яйца.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 06 ноя 2014, 17:48

Как и обещали ― ремонт ЗП суппорта был сделал по гарантии. Не просто ремонт неисправной части, а :good: капитальный ремонт всего суппорта. При разговоре Валера подробно объяснил причину выхода из строя и сказал, что если второй суппорт выйдет из строя то его также восстановит бесплатно и неважно что к тому времени гарантия закончится. :pardon: Возможно потому, что мы с ним давно знакомы ― не знаю.

Валера в общих чертах изложил хитрое :evil: положение дел в бизнесе запасных частей тормозных систем и смазочных материалов к ним. Показал мне на примере поведение правильной смазки при воздействии температуры в 90-100°С (лил кипятком из чайника). Даже почти все :o оригинальные смазки (в т. ч. VAG) при таком нагреве становятся легко текучими и как следствие механизм суппорта плохо смазывается и в него попадает влага. Как он сказал этих смазок хватает на 1-2-3 года и хана.

Также показал новые тормозные скобы Lucas с :x болтающимися в них пальцами и заводской смазкой в виде технического вазелина. Посадочные площадки на скобах не подвергаются закалке токами высокой частоты и металл разбивается колодками. Он говорит, что лучше купить б/у суппорт и его восстановить, а не покупать новые в т. ч. оригинальные з/ч!

Рассказал о том, что с конвейера смазка в суппортах идёт одна, а на фирменном центре используется и продаётся уже другая и худшего качества.

Суть всего в том, что буржуи не заинтересованы в том, чтобы делать качественные тормозные системы для вторичного рынка, а сделать их своего рода расходным материалом.

P. S. Снятие и установка тормозного суппорта и последующая прокачка тормозной системы обошлись в 330'000 р., работают по :( упрощённой системе налогообложения без выделения НДС. :pardon: Желающие могут сами снять суппорта и привезти их в ремонт.

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Сергей73 » 06 ноя 2014, 19:42

Игорь, очень познавательно :good: Можно закинуть информацию в тему "Советы по выбору запчастей".
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 07 ноя 2014, 00:44

Лукас говоришь с болтающимися пальцами? Взял я давече у Валеры пару тормозных скоб. Завтра буду ставить, и пусть только с ними будет че не так.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 07 ноя 2014, 01:09

Trace, раз ты брал их у Валеры то скорее всего повода для волнения нет т. к. они будут доработанными - с заменёнными "пальцами".
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 07 ноя 2014, 01:16

Игорь писал(а):
Сергей73 писал(а):… Весь комплекс сколько времени занимает?
Сергей73, я тогда на несколько дней оставлял у них суппорта. После того ремонта (вариант как для себя) они блестели как у кота яйца.

так а что толку от этого блеска, если через годик-другой снова на переборку?! Делал авоську через пол года, как взял... сделали все красиво... блестели... заводские технологии... и т.д и т.п. Попиздеть валера любитель.
Через два года обратил внимание, что передние диски и пороги возле арки передних колес рыжеют... типа мелкой ржавчиной их обрызгивают. Фигня! Сказали на пит стопе... это такие колодки у вас плохие! Ате плохие? Нифигассе думаю... ну вроде толстые, покатаю еще. Неделя... упс, колодки горят на панели... еду на яму. Изношена одна!!! внутренняя колодка... остальные как новые. Ок. Едем, меняем... в этом месте сделал ошибку. Поехал на пит стоп... надо было сразу ехать к валере, если уже тогда были подозрения на подклинивающий суппорт.
на пит стопе колодки поменяли, типа суппорт почистили, смазали. Ключевое слово "типа".. ;)
Через месяц тож самое. Колодки на панели горят. Вреале все целые, одна изношена, та же самая... ебт!!!! :stars: :x :x :evil:
еду к валере... вердикт: суппорт подклинивает, изнашивает колодку, царапает диск... итого замена почти новых, но уже поврежденных дисков 200уе, два комплекта колодок 200уе, разборка, сборка, работа... всякая фигня еще минимум стольник. Итого 5 листов на ровном месте.
ЗАВОДСКИЕ технологии восстановления... ага! :nea:
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 07 ноя 2014, 10:33

А вот что на самом деле подразумевается под заводскими технологиями... Проезжаю часто мимо будочной СТО-шки где говорят этот Валера сидит - на промышленные площади VAG как-то слабо похоже :hahaha:
То что использует оригинальные (может не все) запчасти для переборки, смазки и т.п. - это наверно заводские технологии...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 10 ноя 2014, 10:36

Vitaliyak писал(а):… Заводской метод
Vitaliyak писал(а):… ЗАВОДСКИЕ технологии восстановления
PhoeniX писал(а):… заводскими технологиями
Весёлые вы парни :D , а постебаться мы все горазды. Вот скажите мне почему через несколько месяцев по заводской гарантии меняются например двигателя и КПП? Они тоже небось были заказаны заводом Audi у будочного СТО? :hahaha:
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 10 ноя 2014, 10:58

Абажжи, ты как-то не в ту сторону отношения VAG и сто построил... Да и вообще все в кучу намешал - гарантии те же. Гарантийное обслуживание выполняет кто? Правильно, специально авторизованный заводом дилер, и двигатель меняет он точно заказывая его у VAG. Ибо в конечном итоге затраты на гарантийные работы идут самому заводу как обеспечителю гарантии, дилер ничего не теряет.

А будочное СТО (раз уж так тебя зацепило это слово) может купить и оригинальный, восстановленный на заводе суппорт, а может и отпескоструенный в соседней будке - ибо затраты на работу и обеспечение уже ранее самой СТО выданной гарантии ложатся на карман самой СТО. И каждый баланс между имиджем, отношением к клиенту и полнотой собственного кармана решает сам.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 11 ноя 2014, 12:27

Игорь писал(а):Посадочные площадки на скобах не подвергаются закалке токами высокой частоты

Чугуний?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 11 ноя 2014, 13:06

Юра 80, :pardon: не знаю.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей