Страница 1 из 3

Как влияет на двигатель использование газа?

Добавлено: 14 фев 2010, 09:49
racer
На моей 90-й стоит газовое. Мне как таксисту по цене топлива - то, что надо, но уже сколько раз пугали: готовься к замене движка. Вроде как 2,3 - миллионник. Люди с опытом, ваше мнение, примеры из жизни, давайте поделимся со счастливым обладателем своей первой машины.

Добавлено: 15 фев 2010, 00:52
ЗНАХАРЬ
Был у отца Passat B3 1.8моно, стояла газ установка. Через год тяга двигателя заметно снизилась. Но утверждать что это именно из-за газа не буду. До ремонта дело не дошло т.к. машину угнали.

Добавлено: 15 фев 2010, 01:14
riggins
Газ... я так вообще его боюсь... :oops: Не из-за движка, а из-за того, что на бомбе ездишь... Главное, что б он был правильно установлен.
Да, и слышал случаи, что в основном головка блока страдает :roll:

Добавлено: 15 фев 2010, 01:19
ЗНАХАРЬ
riggins писал(а):а из-за того, что на бомбе ездишь...

Ну почему это на бомбе? Я лично еще ни разу не слышал что бы балон газовый в машине взорвался.

Добавлено: 15 фев 2010, 01:20
AUTOBAT
А я не видел ни одной 2.3 с мил. пробега, она такая капризная и требовательная к качеству топлива и запчастей, что хоть бы половину без ремонта головки выходила...
Тормознул летом 80-ку в Луганске, у неё было 850 000 на спидометре, салон ВЕСЬ!!! на сквозь протёртый, все карточки, сидения, коврики, руль - всё в огромных протёртых дырах!

Добавлено: 15 фев 2010, 08:21
Bill Humble
ЗНАХАРЬ писал(а):Ну почему это на бомбе? Я лично еще ни разу не слышал что бы балон газовый в машине взорвался.

Я очень хорошо слышал. Бум был такой, что в здании на расстоянии 50 метров стекла выгнулись дугой, но выдержали.
В результате лобовик вылетел, крыша выгнулась дугой, все двери вроде как приоткрылись, но открыть их нельзя.
Парнишка, сидевший за рулем, вылезал через отсутствующий лобовик в сильно расстроенном и слегка опаленном виде.
Взорвался само собой не баллон, взорвалась смесь с воздухом внутри салона. Четвертое поколение, установлено у сертифицированных установщиков.

Добавлено: 15 фев 2010, 13:50
riggins
ЗНАХАРЬ писал(а):Ну почему это на бомбе? Я лично еще ни разу не слышал что бы балон газовый в машине взорвался.


Статья из газеты НОВОСТИ АВТО

— 05.02.2010 13:34 —
В Ульяновской области в автосалоне взорвался автомобиль

В Димитровграде Ульяновской области в пятницу утром в автосалоне взорвался автомобиль, оснащенный газовым оборудованием, никто не пострадал, сообщил Приволжского регионального центра МЧС России.
«Взрыв автомобиля произошел в 07.29 мск, после чего в автосалоне начался пожар. Через 30 минут пожар был потушен, его площадь составила около 70 квадратных метров», - рассказал источник. По данному факту ведется расследование.

Случаев мало, но они всё-же есть.

Добавлено: 15 фев 2010, 14:55
Юра 80
Bill Humble писал(а):Парнишка, сидевший за рулем,

после этого случая бросил курить... :rofl:
Все равно воняет газ. Даже от сертифицированных установщиков.

Добавлено: 16 апр 2010, 23:05
MoToR
У меня уже четвёртый год стоит(около 80 000) ГБО никаких проблем пока небыло, воняло газом(но не газ) когда сливал конденсат и разлил немного. Движок в хорошем состоянии как и был, недавно на диогностике проверял (были пропуски зажигания - бегунок прогорел), Езжу постоянно на газу, на бензине завожусь зимой и иногда езжу когда газ кончается.

Добавлено: 17 апр 2010, 11:32
flavor
а я не боюсь, но ни разу не имел в пользовании машину с газом..

Добавлено: 18 апр 2010, 23:59
koliabal
балон в багажнике,как обезьяна с гранотой на пассажирском сиденье- слова человека у которого балон рванул! 6хи нет дачу заново отстраивать. сын мазду пригнал 2002г первое что он сделал ----- демонтировал газ оборудование :shock:

Добавлено: 19 апр 2010, 08:24
/loXmaTblй
со слов МЧС'овца: балон - это последнее что может рвануть в машине. Отношусь спокойно к газу, но себе не поставлю. Возможно из-за каких-то непонятных даже для меня соображений

Добавлено: 19 апр 2010, 09:50
Pan Alex VANGELIS
Незнание порождает страх!
Вы как древние люди "сцыте" перед грозой и громом. Изучите как устроен тот газовый баллон, через сколько необходимо проверять наш и импортный, как проверять "травит" или нет газик в местах соединений, знать что наличие запаха - это уже и есть 1,5-2% газовое содержание в воздухе и уже готовая смесь для взрыва при источнике огня... А потому, сел в машину и если есть запах, то курить нельзя! :twisted: Надо искать источник протечки газа!

Раньше были курсы для водителей (1-2 дня), чьи машины оборудованы газовым оборудованием. Очень толковые курсы! И на заправках заправляли только при наличии удостоверения, что даннные курсы пройдены. Не знаю, есть такое сейчас или нет...

Добавлено: 19 апр 2010, 10:56
Plasma
Кста, мне вот тож одн "гуру" сказал такую вещь. На моей А6 С4 2.6 V6 стоит пластиковый впускной коллектор. И что после установки ГБО 4-го поколения может быть хлопок и коллектор разорвет!!! :shock: Правда -= или просто разводит? У кого еще такой автос с 2.6???? или рвет только на 3-ем поколении и старше? из-за чего вообще такое бывает -хлопок?

Добавлено: 19 апр 2010, 12:35
/loXmaTblй
Plasma, тоже слыхивал что на 2,6 ниже 4-го низзя ставить.

Добавлено: 19 апр 2010, 13:01
Юрась
В 4 поколений хлопков не бывает, т.к. там подача газа осуществляется через форсунки установленные в коллектор и впрыск происходит непосредственно в надклапанное пространство. В ГБО старших поколений смешивание газа с воздухом происходит перед дросельной заслонкой и коллектор постоянно заполнен газовоздушной смесью. Хлопок это воспламенение газовоздушной смеси в коллекторе, что приводит к повреждения системы впуска. Причины хлопков: неисправность системы зажигания (свечи, провода), не правильная регулировка опережения зажигания, негерметичность системы впуска и т.д.

Добавлено: 19 апр 2010, 14:43
Plasma
Юрась писал(а):В 4 поколений хлопков не бывает

:yahoo: ;) спасибо.

Добавлено: 19 апр 2010, 20:12
Димон на Аванте
знающие люди, подскажите, а газ мотор не убивает случаем ? Компрессия не падает ? :oops:

Добавлено: 19 апр 2010, 20:58
Dio
Димон на Аванте, вот мое мнение:
Двигатель сделан под теплофизику бензина (температура горения, время горения), а не под газ (у газа температура сгорания ЗНАЧИТЕЛЬНО выше, время горения дольше). Отсюда и проблемы в двигателе, а конкретно в головках двигателя (прогарание клапанов и уменьшение зазоров выпускных клапанов). кроме того из-за повыщенного температурного режима выпускных газов выгорают кислородые датчики.

Добавлено: 19 апр 2010, 23:12
Юрась
Dio писал(а):Димон на Аванте, вот мое мнение:
Двигатель сделан под теплофизику бензина (температура горения, время горения), а не под газ (у газа температура сгорания ЗНАЧИТЕЛЬНО выше, время горения дольше). Отсюда и проблемы в двигателе, а конкретно в головках двигателя (прогарание клапанов и уменьшение зазоров выпускных клапанов). кроме того из-за повыщенного темкепературного режима выпускных газов выгорают кислородые датчики.

Опыт эксплуатации ГБО: Пассат В3 с ГБО - 50000 км без ремонта двигателя (продан), Ауди В4 - 60000 км без ремонта двигателя (езжу до сих пор); знакомый РЕНО МЕГАН 99 г. - 230000 км ГБО установлено при поставке в Голандию перед продажей с салона. Делайте выводы.
Но сам ищу сейчас дизельную заману своему газо/бензиновому авто, но это не значит что ГБО это кирдык двигателю, просто изменились условия.
Ставить или не ставить ГБО это личный выбор, но по опыту моеЙ, да и знакомых эксплуатации это на двигатель особых воздествий не оказывает.