Игорь писал(а):Как раз о влиянии турбины я имел ввиду. С учётом того, что эффективный КПД двигателя состоит из 2-ух составляющих (индикаторного КПД и механического КПД) следует, что вопрос в названии темы поставлен не совсем корректно. Кто-то под КПД понимал только индикаторный КПД (например я), второй - механический КПД, а третий - эффективный КПД.Quattrovod писал(а):Общий эффективный кпд у турбомотора выше, чем у атмосферника.
... общий эффективный кпд мотора состоит из суммы индикаторного кпд и механического кпд.
... индикаторный кпд турбомотора хуже, чем у атмосферного мотора, потому что турбина мешает выхлопу.
Но механический кпд выше у турбо...
Вот итоговая сумма у турбо и лучше.
Quattrovod'у.
Вот вроде здравые люди , а такую ахинею несут!!! из написанного выше следует что сумма эфективного кпд и механического кпд дают индикаторный. Разберёмся что есть что????
Индикаторный кпд-оценивает степень использования теплоты в действительном рабочем цикле и равен отношению теплоты, превращаемой в индикаторную работу Wt, к теплоте, введенной в цилиндр в результате сгорания топлива.КПД полученное при сгорании топлива в камере сгорания.Если проще -какую часть от выделившегося тепла переходит в полезную работу.
Эфективный кпд-показывает какая часть теплоты выделившейся при сгорании преобразовалась в эфективную работу на фланце двигателя с учётом потерь на трение.КПД полученное на фланце двигателя с учётом трения и потерь от индикаторного.
Механический кпд-показывает какая часть индикаторной работы передается на фланец двигателя. Механические потери на трение при передаче энергии от поршня до фланца двигателя, и равен отношению эфективной и индикаторной мощности.
Нет никакого общего эфективного кпд!!!!! Индикаторный-самый большой, эфективный-кпд на фланце, а механический-учёт потерь на трение!!!
Так было и так будет!!!!!