Страница 25 из 26

Всё об АКПП Tiptronic

Добавлено: 19 мар 2010, 15:02
ЗНАХАРЬ
Предлагаю в этой теме обсуждать все вопросы связанные с эксплуатацией данной АКПП.

У меня вопрос первый: Можно ли в движении переключаться с автоматического режима в ручной и обратно? Я эксперементировал на малых скоростях до 20 км/ч, все нормаль было. Интересно можно ли переключать на скорости, например, 80 км/ч?

 Сломалась АКПП? Действовать нужно быстро и аккуратно.


Жаль, что это прочитают люди которые заглянут на этот форум после того, как это случится, ведь пока всё едет тут не многие сидят.

Что нужно делать, когда ваша автоматическая коробка вдруг проявляет неисправности.
Почитал тут невольно ветку, как у людей ломаются коробки и все рассказывают, как они ехали, газовали, она буксовала, включалась с ударом и тд. навеяло на эти пару строк.


Итак, опишем пару распространенных ситуаций:
Аксиома- коробка просто так вся сразу не ломается. (камень в коробочников)
Симптомы:
Вы едете по дороге и вдруг передача начала пробуксовывать, причём резко сразу. Или утром вперёд поехала, а назад едет слабо.
Ваши действия- ни в коем случае не давите газ в надежде, что ща поедет, врятли поедет, ещё и рискуем получить удар который фатально повредит всю коробку. С каждым оборотом вала вы выжигаете несколько микрон фрикциона который был ни в чём не виноват. За 5 минут вы его полностью сжигаете.

Виной этому глюку как правило падение давления в магистрали. Это может быть засор клапанов, поломка насоса (реже), электрическая проблема (плохой контакт в магистрали управления коробкой), разрыв трассы (неплотная прокладка или какое нибудь уплотнение). Проблема 95% в блоке управления и гидроблоке. Останавливаемся, ждём 15 минут, потом заводим и трогаемся, если симптом остался, то дешевле в 20 раз будет доехать на эвакуаторе или на тросе (на тросе не более 50 км.ч. и путь не дольше 50км.) После чего, если машина заводится, можно завести на одну минуту, пройтись по передачам и можно дальше в путь на тросе)
Если после недолгой остановки машина опять едет как нужно то постарайтесь ехать не более 60 км.ч и внимательно короткими нажатиями на газ смотрите, есть ли чёткий контакт между коробкой и мотором, если обороты повышаются, а вы не ощущаете ускорения, то дальше так двигаться нельзя, значит пакет всё таки буксует. Бывает так, что после непродолжительной остановки масло охлаждается и становится гуще, поэтому оно может компенсировать недостатки механики.

Вы едете и вдруг, машина начинает резко тормозить- сразу, без промедлений втыкайте нейтралку, не нажимайте кнопку на рычаге иначе в панике можно промахнуться и поставить на реверс. Врубайте её с отмашкой, дальше нейтралки всё равно не пойдёт, тут счёт на доли секунды. Виной этому глюку одновременное включение двух передач или тормоза коробки ну так и далее по списку. Вызывается так же сбоем в управлении, гидроблок или ЭБУ.

Фууу…. Переключили, останавливаемся. Переводим дух и пытаемся ехать дальше.
Действуем следующим образом: Ставим на типтроник или у кого нет типтроника на 2 или L и начинаем плавное движение, убедитесь, что машина адекватно реагирует на ускорение, что пакет не буксует. Далее на первой трогаемся, разгон до 20-ти км.ч., едем несколько секунд, смотрим всё ли в порядке. Далее переключаем на 2-ю до 40 км.ч. далее 3-ю и так далее, мы наткнёмся на передачу которая вызывает это торможение. Как только мы почувствуем, что коробка начинает останавливать машину, то сразу включаем передачу ниже и на ней не спеша едем в сервис или гараж или на рынок )))


Не следование этим правилам может копеечный ремонт привести к полному ремонту. Почему?
Потому что: Пробуксовывание или резкое торможение пакета вызывает быстрый износ фрикционов, которые промываются маслом, масло начинает в себе нести мусор, который имеет очень мелкие частицы металла и жжёного фрикциона. Эти частицы проникают во все части коробки, абсолютно все. Фильтр не в состоянии задержать эту пыль, масло становится более густым и абразивным, что приводит к повышенному износу всевозможных втулок и подшипников, заеданию клапанов и плунжеров и тд, а так же к фатальному износу буксующих пакетов и планетарных шестерен, роликовых подшипников. Таким образом можно за минуту полностью убить коробку из-за резиночки ценою в 100 руб



Все АКПП (по производителям: ZF, Jatco, Aisin, GM, Ford, Hyundai...) Много полезной инфы по АКПП от hp_unit

Всё об АКПП Tiptronic

Добавлено: 27 янв 2018, 16:45
bykot
Паша, ну у товарища есть и вопросы к нему, после ремонта 5000 и видет себя неоднозначно при длительной поездке (но правды там не найдешь, соленоиды вроде восстановленные ставил он). А я покуда обкатку прохожу, вот сегодня вроде еще получше стало, пару раз только пнулась за день.
Вадим к слову сча на А8 D3 3л дизель катается.
Паша писал(а):Источник цитаты Сколько бы еще отьездила так коробка, прежде чем превратиться в блендер?

кто хочет пускай рискнет, я не стал, так как думаю итоговая сумма могла стать больше 2000$, хотя все дело случая. Опять же при разборе было замечен странный запах масла, предыдущий хозяин говорил, что менял. Но как писал все было оригинал внутри, может и залил какое г..вно масло, от того и кончина пришла, так при покупке никаких замечаний не было совсем к ней, проехал почти 20 тыс сам.

Всё об АКПП Tiptronic

Добавлено: 07 фев 2018, 21:57
Killimanjaro
Всем привет,подскажите пожалуйста знающие люди.
Проблема следующая.
Ауди 2002 2.5 tdi типтроник
Остановился на светофоре и перевел ручку в режим N после загорелся свет и я как обычно перевел в режим D и тронулся с места,но к моему удивлению переключение даже на 5000 тыс. оборотов не произошло.Я остановился.После повторного запуска мотора,все стало в норм.Но через час езды ситуация повторилась,причем я заметил на панели,что когда переключаю скоростя высвечиваються все кроме скорсти D.Заехал на диагностику проверили по компьютеру выбил следующие ошибки
Двигатель:
00575-Давление во впускном коллекторе"состояние-недостоверный сигнал"
00522 Датчик тем.охлождай.жидкости"состояние-нарушен"
01442-ПРопуски зажигания из за нехватки топлива"состояние-механическ.не исправность"
P1570-блокирован блок управленюдвигателем"состояние-мех.не исправность"
005237-датчик температуры воздуха на впуске"состояние-нарушен"
Коробка:
Ошибка по Акпп не помню цифры но расшифровав не работает позиционер.

Я завел авто включил режим D но на экране не отобразилось выбранное мной положение,но при движении коробка начала переключать скорости и через сек.10 загорелась и сама буква D и так повтарялось за день до 3 -4 раз,то загорается и все норм то не загорается и машина не переключает скоростя или же не загорается сначала, но передачи переключаються и чуть позже она светится.А под вечер когда парковал автомобиль,почсле заднего хода включил режим D и вовсе загорелись все буквы, Акпп перешла в аварийный режим.Перезпустил двигател проблема ушла и я смог припарковаться.Подскажите или посоветуйте что делать в такой ситуации.С данными признаками.Большое спасибо.

Всё об АКПП Tiptronic

Добавлено: 21 апр 2018, 22:39
DavidGes
Хорошо. Спасибо.
По замене масла в акпп для моей машины всё верно?:

Прокладка поддона АКПП 09G 321 370
Масло АКПП ATF G 055 025 A2
Фильтр 09G 325 429 A
Уплотнительное кольцо пробки оно имеет номер?
В 2500 грн., влезу?

Всё об АКПП Tiptronic

Добавлено: 09 окт 2018, 19:19
Rudi
По ходу ты коробас уже упилил не меняя масло..

Всё об АКПП Tiptronic

Добавлено: 28 ноя 2018, 00:30
Golovorez
Может кто подскажет где можно на А6 С5 сделать полную замену масло в АКПП в Минске. :rabota1:

Всё об АКПП Tiptronic

Добавлено: 20 дек 2018, 15:07
bykot
bykot писал(а):Источник цитаты Собственно вчера забрал авто от Вадима.

проехал на авто уже около 21 тыс км и 11мес использования. И недавно все таки снова "полез" в ее, точнее в ее электронную часть.
С6 у меня 2005 года выпуска и 2006 модельный, Вадим мне сказал что моя коробка не адаптируется компом и поэтому после замены соленоидов они будут набирать адаптации, коробка часто пиналась. Но с каждым днем все меньше и меньше и по факту все стало все хорошо через месяц где-то (созванивался с Вадимом, он говорил что все придет в норму). Меня стал раздражать один момент после ремонта, это иногда (не чаще чем 1 раз в неделю в среднем) стоя в пробке и трогаясь 1 - 2 передачи и вроде сча должна включиться 3я, но вижу что потом тормозит и я отпускал просто газ и мог быть толчок, не знаю с чем связать, то ли она почти переключилась на 3 и тут передумала.
заехав на огонек (чашечку кофе) к hp_unit, он говорит что адаптируется мол моя коробка, он такое "делал 1000 раз" :) Но для адаптации надо времени около 30-60 минут и свободная трасса приблизительно от Минска до Дзержинска. Конечно, я сомневался, но Вадим ведь гуру, врятли он неправ, да и проверить/провести адаптацию все как-то не получалось то у меня, то у [ b]hp_unit[/b] (к слову офы тоже сказали что адаптируют часа 2 времени им нужно). И вот отправил знакомого, который только забрал с ремонта авто 2007 года и жаловался на пинки (порекомендовал его адаптировать, так как 2007 точно делают это). Человек поехал и был счастлив - и тут во мне тоже забурлел интерес, может все таки попробовать. созвонился с hp_unit и тоже к нему.
И так. Подключились - все можно делать! Сбросили адаптации, поведение коробки стало как я ее почти забрал, немного похуже. И пошли по тестам итог езду уже 5 дней после всех адаптаций. покуда вышеописанного пинка нету - круто! Машина стала дольше держаться на 3 передаче при сбросе газа, вплоть до 15км/ч еще 3 на экране. Сразу после адаптации переключение вверх стали более заметными, но после 5 дней также стало лучше, видимо еще адаптации набрались.
Под итожу, 6hp19 2005 год выпуска - адаптируются, почему Вадим сказал нет, я не знаю! Надо было сразу к Юре съездить адаптировать и радоваться с первых км.

Всё об АКПП Tiptronic

Добавлено: 14 янв 2019, 21:25
zambar
Доброго всем дня!
A6C6 3.0 TDI Quattro 2006
АКПП Типтроник ZF6HP19
Удерживая авто в статичном положении педалью тормоза либо эл.ручником при переключении с N(либо P) на R, а так же с N на D в течение нескольких секунд слышна вибрация по кузову и гул сначала более выраженный и через пару секунд затухающий.Пинков,рывков нет, в движении всё окей. Может кто сталкивался?
https://www.dropbox.com/s/2mp5pmoy94d42 ... 8.mp4?dl=0

Всё об АКПП Tiptronic

Добавлено: 20 янв 2019, 22:41
chil85
Добрый день
Q5 2.0tfsi quattro 2015
Подскажите пробег 165000 нужно ли менять масло в АКПП брал новую на Независимости ,ответ оффициалов масло менять не нужно,что скажите?

Всё об АКПП Tiptronic

Добавлено: 20 янв 2019, 23:37
antoxa_lp
В S-tronic замена каждые 60 тысяч км.
В Tiptronic замена каждые 80-100 тысяч км.

Всё об АКПП Tiptronic

Добавлено: 24 июл 2019, 17:20
trush92
Добрый день. Может кто подсказать точно, какое масло мне залить в мою АКПП? И как узнать обновлялось ли ПО акпп до меня?
a6 c6 3.0 quattro tiptronic 2006 год
в блоке акпп в компоненте последние цифры 0040, номер коробки 4127025
Я так понял масло синее по заводу было предусмотрено, гдето читал что в таком случае акпп уже готова к переходу на зелёное без обновления. Так ли это?
Перечитал кучу текста, голова кипит...

Всё об АКПП Tiptronic

Добавлено: 06 сен 2021, 16:00
Игорь
16 лет не имел дела с АКПП и вот это случилось.

После замены масла, фильтра и др. осталось немногим более 1 л масла. Стоит ли хранить оставшийся незапечатанный литровый пузырь масла на случай доливки? Если коробка не течёт то и масло доливать не нужно. :???: Или я не прав?

Всё об АКПП Tiptronic

Добавлено: 07 сен 2021, 01:49
alejandro82
Игорь, что за масло? Если atf, так его и в ГУР можно.

Всё об АКПП Tiptronic

Добавлено: 07 сен 2021, 11:53
Игорь
alejandro82, :???: помню только, что ZF вонючее болотно-зелёного цвета. Вечером посмотрю.

Всё об АКПП Tiptronic

Добавлено: 07 сен 2021, 12:29
alejandro82
Что то зелёное в ГУР применяется. Меньше чем красное. Но применяется.
Не утверждаю что это можно использовать. Просто предположение.

Всё об АКПП Tiptronic

Добавлено: 07 сен 2021, 13:12
Игорь
alejandro82 писал(а):Источник цитатыЧто то зелёное в ГУР применяется… Не утверждаю что это можно использовать.
G002 было зелёным. С другой стороны я ни разу не сталкивался с информацией, чтобы масло из ГУР лили в АКПП :-D

alejandro82 писал(а):Источник цитаты… Просто предположение.
:-D Лучше помолчать в таком случае.

Всё об АКПП Tiptronic

Добавлено: 07 сен 2021, 13:38
alejandro82
Игорь, красный atf идёт в акпп и в ГУР. В некоротых гур есть зелёное масло. Хз, может в акпп такое же.
Что я не так сказал (написал)?

Всё об АКПП Tiptronic

Добавлено: 07 сен 2021, 13:40
Игорь
alejandro82 писал(а):Источник цитаты… Что я не так сказал (написал)?
;) много флуда.

Всё об АКПП Tiptronic

Добавлено: 09 сен 2021, 15:44
MAXIMILIAN
alejandro82, Все правильно.В машины, типа гольфы, пасЦат б 2, б 3.Также на грузовиках.Что в гур, то и в цилиндр подъема кабины, atf.Вот в бачек сцепления MAN, пентазин.Никакого DOT.AUDI A4 B6, гур, зеленая жижа.

Всё об АКПП Tiptronic

Добавлено: 12 сен 2022, 16:08
MAXIMILIAN
Вот сама крутая, выносливая коробка)) Немного оффтопа)
20220912_160545.jpg
500 тыщ , полет отличный

Всё об АКПП Tiptronic

Добавлено: 12 сен 2022, 16:28
Игорь
MAXIMILIAN, :) ну так они изначально рассчитаны на огромные пробеги – на профессиональную эксплуатацию, а не любительскую.