Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi

Схема Quattro увеличивает проходимость авто?

Да, проходимость выше
132
96%
Проходимость не меяется
5
4%
Нет, проходимость ухудшается
1
1%
 
Всего голосов: 138

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.

Сообщение Игорь » 11 сен 2009, 11:03

Полный фирменный привод Quattro - один из самых надёжных вариантов полного привода. Так что бояться его не стоит. Также из-за Quattro сзади стоит независимая подвеска, что имеет свои естественные плюсы и минусы.

По личному опыту скажу, что проехав 169'000км на полноприводной A6Q C4 2,5TDi, что проблем и остановок из-за Quattro не было. Была только замена 2-ух сальников: заднего на МКПП и правого на заднем редукторе.

Сайт посвященный ПОЛНОМУ ПРИВОДУ всех автомобилей.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 24 июл 2011, 14:31

Sergey R., на последней фотке выехала сама или толкать пришлось?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 24 июл 2011, 14:36

Vitaliyak, сама, конечно, это ж кваттра :pray:
и на этой обычная подвеска, вот прошлая на спорподвеске брюхом мгновенно садилась
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 24 июл 2011, 17:11

flavor, не сравнивай сам знаешь что с пальцем )

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 25 июл 2011, 15:41

/loXmaTblй, вас двоих уделает урод с vrgg и блокировками )))
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 25 июл 2011, 15:52

меня уделает я даже спорить не буду (машины совсем разные), а вот про аутбэка я бы так не был уверен. у него все-таки тоже присутствуют блокировки + понижающая, клиренс не меньше урода.

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 27 июл 2011, 21:59

flavor, вообще откуда инфа, что на уродах была кроме электронной EDS ручная блокировка? Ткни пальцем если не сложно :oops:
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Diesel
Любитель
Любитель
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 14:46
Темы: 4
Авто: A4Q/Musso 2.9TD/Suzuki GSX-R 750
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Diesel » 28 июл 2011, 09:52

"Sergey R.", но не такие ж :D :D
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
/loXmaTblй, у аутбэка запросто может не оказаться блокировки.

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 28 июл 2011, 12:27

Sly, катали в таком, на автомате по умолчанию нет, с мкпп по заказу за еньги ставили !
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 28 июл 2011, 13:16

/loXmaTblй, у аутбэка запросто может не оказаться блокировки.

проверяли, имееЦЦо. машина на механике, европейка

Аватар пользователя
Diesel
Любитель
Любитель
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 14:46
Темы: 4
Авто: A4Q/Musso 2.9TD/Suzuki GSX-R 750
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Diesel » 28 июл 2011, 23:05

тогда здорово. у америкосов часто ее нету. а с уродом аутбэк запросто на бездорожье поспорит. во всяком случае я бы себя на аутбэке увереннее чувствовал на бездорожье. как минимум пластика у него снизу на порядок меньше и защищенность всяческих узлов/трубопровдов лучше.

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 29 июл 2011, 21:37

Diesel, почти такие
выложу фото на днях :rofl:
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 09 авг 2011, 12:03

аутбэк, ИМХО, привлекательнее будет на РЕАЛЬНОМ бездорожье, чем пневмо-Оллроуд, хотя бы потому, что подвеска "железная"... известно много случаев, когда "севший" оллроуд сдувал подвеску по неизвестной причине... дальнейший самостоятельный выезд из грязи, ясное дело, невозможен. :(
Кваттро в квадрате!

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 03 ноя 2011, 17:59

Наткнулся на просторах интернета
[youtube]-bHg4HUgBmg[/youtube]

Аватар пользователя
g2shish
Наездник
Наездник
Сообщений: 491
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:11
Темы: 0
Авто: А6 Avant
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение g2shish » 03 ноя 2011, 21:28

Сержио, Тоже просматривал...многое подчеркнул для себя на предстоящую зиму! :shock2:
Изображение
эксклюзивный дистриб спортивного питания pureprotein.by

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 03 ноя 2011, 22:21

Сержио писал(а):Наткнулся на просторах интернета

светодиодиков у него в машине - долларов на 200 ;)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 03 ноя 2011, 23:48

Юра 80 писал(а):
Сержио писал(а):Наткнулся на просторах интернета

светодиодиков у него в машине - долларов на 200 ;)

Ну во первых видео-баян редкостный...
ну а во вторых... диодов у меня в машине даже больше... но всего на 150! ;)
Кваттро в квадрате!

AlexanderGr
Любитель
Любитель
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 20:34
Темы: 0
Авто: -
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AlexanderGr » 23 ноя 2011, 21:48

Прошу помощи и поясниния,
-в одних описаниях говоря о quattro пишут, что он работает до 40 км/ч(на заряженных Sках до 80км\ч) затем отключается, в других говорят что quattro призван улучшить управляемость автомобиля на ВЫСОКИХ скоростях, так где правда,?
-постоянно ли он работает и если да то что всё таки понимается под его постоянной работай: постоянное передача крутящего момента на обе оси на любых скоростях либо постоянную готовность его включить при проскальзывании кокого-то из колёс?
-да и если второй вариант, то это уже становится похоже на ESP, да и в целом как этот quattro увязывается с ESP особенно на больших скоростях(либо на больших скоростях при наличии quattro ESP вообще не рекомендуется включать да бы чего не посыпалось) ? :unknown:

Аватар пользователя
IGOR@AUDI
Любитель
Любитель
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 23:52
Темы: 0
Авто: Ауди А4b6 1.8t quattro AMB АКПП
Имя:
Откуда: Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение IGOR@AUDI » 24 ноя 2011, 10:55

AlexanderGr писал(а):Прошу помощи и поясниния,
-в одних описаниях говоря о quattro пишут, что он работает до 40 км/ч(на заряженных Sках до 80км\ч) затем отключается, в других говорят что quattro призван улучшить управляемость автомобиля на ВЫСОКИХ скоростях, так где правда,?
-постоянно ли он работает и если да то что всё таки понимается под его постоянной работай: постоянное передача крутящего момента на обе оси на любых скоростях либо постоянную готовность его включить при проскальзывании кокого-то из колёс?
-да и если второй вариант, то это уже становится похоже на ESP, да и в целом как этот quattro увязывается с ESP особенно на больших скоростях(либо на больших скоростях при наличии quattro ESP вообще не рекомендуется включать да бы чего не посыпалось) ? :unknown:

В ауди, quattro работает всегда и на любых скоростях, межосевой дифференциал механический самоблокирующийся. Крутящий момент в обычных условиях передаётся на две оси по 50% на каждую (есть исключения, вроде бы А8 новые, помоему 60% на зад 40% в перёд, если я не ошибаюсь). В случае пробуксовки одной оси, крут.момент должен передаваться на ту ось у которой сцепление с дорожным покрытием лучше. На некоторых марках авто полный привод подключается при проскальзывании ведущей оси, т.е. постоянно готов включиться.(на сколько я знаю, в этих случаях применяется вязкостная межосевая муфта)
На мой взгляд ESP с кватро не звязано. ESP притормаживает пробуксовывающее колесо, или в поворотах помогает при сносе какой-нибудь оси и т.д- короче электроника, а кваттро-механика.

Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Темы: 0
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Quattrovod » 24 ноя 2011, 13:19

AlexanderGr писал(а):Прошу помощи и поясниния,
-в одних описаниях говоря о quattro пишут, что он работает до 40 км/ч(на заряженных Sках до 80км\ч) затем отключается, в других говорят что quattro призван улучшить управляемость автомобиля на ВЫСОКИХ скоростях, так где правда,?
-постоянно ли он работает и если да то что всё таки понимается под его постоянной работай: постоянное передача крутящего момента на обе оси на любых скоростях либо постоянную готовность его включить при проскальзывании кокого-то из колёс?
-да и если второй вариант, то это уже становится похоже на ESP, да и в целом как этот quattro увязывается с ESP особенно на больших скоростях(либо на больших скоростях при наличии quattro ESP вообще не рекомендуется включать да бы чего не посыпалось) ? :unknown:

Во-первых, надо знать самое главное - какой тип привода стоит в вашей машине, а не просто зарегистрированный торговый знак "кваттро".
Слово "кваттро" технически не значит ничего. Абсолютно.

Во-вторых, ни разу в жизни не видел описаний, где бы писали, что кваттро работает до 40 км/ч(на заряженных Sках до 80км\ч) затем отключается. Это вы что-то с головы навыдумывали.

Так вот, возвращаясь к во-первых, у моделей кваттро А4, S4, RS4, А5, S5, RS5, А6, S6, RS6, А7, S7, А8, S8, Q5, Q7 любых годов выпуска постоянный полный привод, т.е никогда не отключается. И ломаться там нечему.
А ЕСП нужна для вашей безопасности.
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 24 ноя 2011, 16:26

кваттро работает до 40 км/ч(на заряженных Sках до 80км\ч) затем отключается

возможно вы что-то напутали или подзабыли, и речь шла о блокировке заднего диференциала. на немолодых ауди его можно принудительно заблокировать кнопкой в салоне. так вот именно эта блокировка выключается кажися после 40км/ч (точную цифру подзабыл)


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей