Проверка, регулировка, чистка, замена форсунок на TDi

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 774
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 31 янв 2011, 13:58

slayer писал(а):) На ХХ при холодном двигателе он работает ровно. Но когда двигло нагревается, машину начинаеть подергивать.

на АЕЛ моторе помогла замена распылителей и регулировка форсунок. Были такие же симптомы.

Паша, как присадочка, есть изменения?
aka Lammer

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19166
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 05 фев 2011, 00:14

Женя писал(а):как присадочка, есть изменения?

Пока не заметил ничего. Времени совсем нет ласточкой заняться, а она все ездит и ездит. Нужно на доп осмотр к доктору записаться позже...
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 06 фев 2011, 16:40

Maxxtro2 писал(а):Да не закрыт еще :o. "дедовский метод" интересно услышать еще :yes:

Женя писал(а):провод на лампочку от плюса, а минус от свечки. Если сопротивление свечи в норме, то и лампа будет гореть как нужно и вообще гореть.


Женя абсолютно прав. Правда есть маленький нюанс. Если спираль нагрева внутри оторвалась и попала на корпус свечи одним краем, то лампочка гореть будет, но свеча работать естественно нет. Но это 1 из 1000000

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 06 фев 2011, 19:22

Тут же тема по форсункам.
Подскажите, может такое быть, что один знакомый на Т-4 2,5 л сменил управляющую форсунку (его не работала- сопротивление) на похожую только последняя цифра или буква отличалась. После замены никаких улучшений не было.
Может или нет?
P.S. DIA наверно отдыхает, так бы что то прояснил.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 04 мар 2011, 16:57

SAE-12, прояснилось что?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 04 мар 2011, 23:04

Он сейчас на пару месяцев в России, 2,5 литра и не тянет. Только деньги зря вбухал.

Аватар пользователя
Andrejka
Любитель
Любитель
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:25
Темы: 0
Авто: A6Q 2007 BPP
Имя: Андрей
Статус: Не в сети

Сообщение Andrejka » 09 апр 2011, 22:46

Доброго времени суток, властелины колец. Подскажите, скока по времени и как должен (и должен ли) дыметь мотор при прогреве. У меня AEL, при прогреве поддымливает бело-серым дымком, если стоять - будет дымить, если проехаться 2-3 км, на ХХ дыма нет. Вопросов по тяге нету, немного мучает расход - точно не считал, но кажется что повысился (в среднем 7-8 л при смешаной езде). Заводится с пол-тыка, зиму тоже пережил без вопросов. Пару раз (по лету и теперь) добавлял ХАДО JET 100 в топливо. Знакомый дизелист, посмотрев на мою картину, посоветовал посмотреть форсунки, распылители и.т.д., иначе начнутся проблемы (закошмарил про прогоревшие поршни и цилиндры) Я на дизеле недавно - меньше года, мож че посоветуете? (кроме того, что не грузиться :) )
A100 86 KР 03-05 > A100 90 RT 05-10 > A6 96 AEL 10-18 > A6Q 07 BPP 18... Только AUDI...

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 09 апр 2011, 23:44

Andrejka, если расход масла в норме, то я бы проверил форсунки на качество распыла и давление открытия.

Можно ещё проверить компрессию, но не вижу особого смысла.

Andrejka, резюмируюя вышесказанное - я не вижу повода для волнений.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 09 апр 2011, 23:54

Игорь, :plusviens:
Andrejka писал(а):иначе начнутся проблемы (закошмарил про прогоревшие поршни и цилиндры)

Фтопку такого дизелиста - ниразу не слышал про прогоревший поршень на AEL.
Andrejka писал(а):немного мучает расход - точно не считал, но кажется что повысился (в среднем 7-8 л при смешаной езде).

Город 10 у меня был, и пускай ктонить скажет что косяк с мотором или топливной присуйствовал - все от стиля езды зависит. ;) Трасса - 6-7л при скорости до 120, больше в основном не ездил. :crazy:
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Andrejka
Любитель
Любитель
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:25
Темы: 0
Авто: A6Q 2007 BPP
Имя: Андрей
Статус: Не в сети

Сообщение Andrejka » 09 апр 2011, 23:58

Компрессия наверно в норме - в 15 мороза без свечей пробовал заводиться - не вопрос :good: (просто проверку компрессии планировал, когда уже полезу к форсункам). Масло - не жрет вообще (5W30). Только вот поддымливает на холодную. Попробую проверить на стенде распыл, потом отпишусь. Да, а если менять распылители - то их обязательно все менять, или можно только льющие, а остальные как-нить с большего почистить?

SLy, чел выступал в качестве независимого "эксперта", без какого-нить интереса. по етому и повелся... :? По поводу расхода - я тож сильно не гоняю, по трассе - до 6, город около 9 (а вообще я сильног не считаю). Просто хочецца чтоб машинка ходила - люблю, когда все в поряде. Поэтому и обращаюсь к "аудиманам"
A100 86 KР 03-05 > A100 90 RT 05-10 > A6 96 AEL 10-18 > A6Q 07 BPP 18... Только AUDI...

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 10 апр 2011, 00:14

Andrejka писал(а):... если менять распылители - то их обязательно все менять, или можно только льющие, а остальные как-нить с большего почистить?
Если после ультразвуковой чистки параметры распыла в норму не приходят, то данный распылитель под замену.

Поголовно все распылители менять нет смысла.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Andrejka
Любитель
Любитель
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:25
Темы: 0
Авто: A6Q 2007 BPP
Имя: Андрей
Статус: Не в сети

Сообщение Andrejka » 10 апр 2011, 00:18

Игорь писал(а): Поголовно все распылители менять нет смысла.

Игорь, спасибо, спас бюджет, цены я уже знаю, По результатам - отпишусь :thanks:
A100 86 KР 03-05 > A100 90 RT 05-10 > A6 96 AEL 10-18 > A6Q 07 BPP 18... Только AUDI...

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 10 апр 2011, 00:21

Andrejka писал(а):Попробую проверить на стенде распыл, потом отпишусь

Нафига хорошо работающий мотор мучить? :?
Andrejka писал(а):Да, а если менять распылители - то их обязательно все менять, или можно только льющие, а остальные как-нить с большего почистить?

Все зависит от бюджета, по мануалу все менять надо. По уму - только льющие.
По дешевше - можно найти спеца, который седло иглы к корпусу распылителя притирает и заодно давление распыла регулирует.На 2,5TDI V6 BDG после такой процедуры расход топлива на сотку вырос на литр примерно, особых плюсов в динамике не заметил, только что на холостых мотор ровнее работать стал.
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Andrejka
Любитель
Любитель
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:25
Темы: 0
Авто: A6Q 2007 BPP
Имя: Андрей
Статус: Не в сети

Сообщение Andrejka » 10 апр 2011, 00:46

Sly писал(а): ... можно найти спеца, который седло иглы к корпусу распылителя притирает и заодно давление распыла регулирует.На 2,5TDI V6 BDG после такой процедуры расход топлива на сотку вырос на литр примерно, особых плюсов в динамике не заметил, только что на холостых мотор ровнее работать стал.

Мож подскажешь такого спеца? :pray:
А по поводу расхода он вырос? или это очепятка? :)
A100 86 KР 03-05 > A100 90 RT 05-10 > A6 96 AEL 10-18 > A6Q 07 BPP 18... Только AUDI...

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 10 апр 2011, 00:58

Andrejka писал(а):это очепятка?

нед ;)
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Andrejka
Любитель
Любитель
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:25
Темы: 0
Авто: A6Q 2007 BPP
Имя: Андрей
Статус: Не в сети

Сообщение Andrejka » 10 апр 2011, 11:06

А по поводу спеца??? :pray: :pray:
A100 86 KР 03-05 > A100 90 RT 05-10 > A6 96 AEL 10-18 > A6Q 07 BPP 18... Только AUDI...

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 10 апр 2011, 11:44

Andrejka писал(а):А по поводу спеца???

В личке :)
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 774
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 11 апр 2011, 14:35

в "печах" на сборах на ПТОРе притирал иглы и регулировал давление танковых форсунок - ничего сложного :D
aka Lammer

Аватар пользователя
Andrejka
Любитель
Любитель
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:25
Темы: 0
Авто: A6Q 2007 BPP
Имя: Андрей
Статус: Не в сети

Сообщение Andrejka » 11 апр 2011, 19:04

Женя писал(а):в "печах" на сборах на ПТОРе притирал иглы и регулировал давление танковых форсунок - ничего сложного :D

Бывал я в печах на сборах (стреляли) - х..во там танки ездют :D . (..без обид, может нетот танк попался..) А если серьезно, кто чего насчет дыма при прогреве скажет ?
A100 86 KР 03-05 > A100 90 RT 05-10 > A6 96 AEL 10-18 > A6Q 07 BPP 18... Только AUDI...

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 774
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 11 апр 2011, 19:07

Andrejka, а мне-то что, я автомобилист :D
тоже поддымливает, как троху прогреется - не поддымливает. Все показатели в норме, не парюсь
aka Lammer


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость