Проблемы системы охлаждения?
Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
- Stimpack
- Специалист
- Темы: 33
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Stimpack » 01 окт 2010, 11:18
т.е. термостат можно исключить, т.к. это расстояние достаточное для прогрева малого круга до 100С? Он конечно может от усталости открываться на 95С, но 100С явно не из-за него. Тем более по трассе температура 90С. Забитый бутерброт тоже вряд ли бы давал ровно +5С к температуре в городе в любую погоду, летом бы сто пуд кипел в городе. Датчик был заменен до или после повышения температуры? Очень похоже что вентиляторы включаются на 5 градусов позже из-за какого-то из датчиков. Сегодня утром было +2-3С и радаитор не успел прогреться до 100С, а при -10С вообще вряд ли ты 100С увидишь. Такая вот основная версия у меня...
Stimpack
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 01 окт 2010, 11:39
т.е. термостат можно исключить
пока исключать его не буду, т.к. еще не проверил его работу (пока еще не вычитал как, но в ближайшее время это сделаю)
Датчик был заменен до или после повышения температуры?
дело в том, что до этого панель глючила (потенциометр перепоял, стало показывать корректно). так вот 3-х контактный датчик я поменял почти сразу как купил машину, т.к. думал что это из-за него стрелка пляшет. после ремонта приборки увидел, что показывает много, и поменял еще 2-х контактный датчик. еще менял датчик включения вентиляторов, т.к. первая скорость не включалась
как-то так
Добавлено спустя 5 часов 43 минуты 16 секунд:
На обратной дороге домой температура опять стала 100, причем до 95 поднялась сразу без какой-либо задержки на 90. Наверное дело в термостате, как проверить его корректную работу?
/loXmaTblй
Stimpack
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
/loXmaTblй
- Димон на Аванте
- Специалист
- Темы: 63
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Димон на Аванте » 01 окт 2010, 19:20
/loXmaTblй писал(а):Т.е. Начать с замены термостата?
Димос, етит твоё налево, да проверь ты на машине работает термостат или нет ... пощупай шланги
Димон на Аванте
Stimpack
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 01 окт 2010, 21:16
А что руками трогать? Все шланги горячие. Но проверить работоспособность термостата проверить?
/loXmaTblй
- Димон на Аванте
- Специалист
- Темы: 63
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Димон на Аванте » 01 окт 2010, 23:07
Stimpack писал(а):Предполагается что термостат на 5-6 градусов позже открывается. Руками такое сложно проверить...
Причём тут 5-6 градусов ? Вопрос в том, что термостат работает или заклинил.
Димос, машина накатом хорошо идёт ? может чё подклинивает ?
Димон на Аванте
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 01 окт 2010, 23:19
Катиться отлично, диски не греются. На какой скорости крутят вентиляторы при включенной нклиме? Потому что у меня сча они крутятся как и при включенной климе. Брат предположил, что могло полететь сопротивление на вентиляторах как произошло на его машине и первая скорость просто не включается
/loXmaTblй
- Димон на Аванте
- Специалист
- Темы: 63
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Димон на Аванте
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 02 окт 2010, 15:40
Проверил сегодня начинает греться нижний патрубок: на панели показывает порядка 95.
/loXmaTblй
Stimpack
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 02 окт 2010, 19:07
Сегодня убедился, что термостат работает. У кого есть хорошие электрические схемы работы вентиляторов?
/loXmaTblй
Stimpack
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 03 окт 2010, 14:41
Поменял датчик ТОЖ на оригинал, что стоял рантьше, теперь больше 100-101 не показывает, когда прошлый показывал порядка 107-108, т.е. Что терерь показвает ваг-ком возможности посмотреть нет. Если будет такаяже разбежка в 5-6 градусов с панелью, то будет хорошо
/loXmaTblй
Stimpack
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 03 окт 2010, 19:02
Сейчас обратно поставил 3-х контактный, который отвечает именно за панель. Все остальные датчики новые, но оригиналы сохранены )). Стрелка сейчас сразу показывает 91-92, когда побольше поездишь 100-101, вместо 100 и 107-108 раньше (следующая стрелочка после 90 и стрелочка перед 120 с двумя точечками). Причем сечас от 91 до 100 стрелка кажется, что растет медленнее чем на прошлом датчике со 100 до 110. Если погрешность между показаниями датчика и ваг-кома остался порядка 5-6 градусов, то все гуд
/loXmaTblй
- Stimpack
- Специалист
- Темы: 33
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Stimpack » 03 окт 2010, 20:16
короч по трассе осталось проверить что он покажет, либо холодов подождать. Если до выше 91-92 не поднимется, то я бы на позднее включение винтов думал.
ваг-комом скорее всего какой-то другой датчик просматривал. Если именно этот найти - то от панели отличия не будет.
/loXmaTblй писал(а):Если погрешность между показаниями датчика и ваг-кома остался порядка 5-6 градусов, то все гуд
ваг-комом скорее всего какой-то другой датчик просматривал. Если именно этот найти - то от панели отличия не будет.
Stimpack
- Димон на Аванте
- Специалист
- Темы: 63
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Димон на Аванте » 03 окт 2010, 20:22
/loXmaTblй, я думаю ты больше не будешь забивать голову ? 

Димон на Аванте
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 04 окт 2010, 08:12
Димон на Аванте, вот компом и почитаю, и надеюсь что успокоюсь 

/loXmaTblй
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей