Турбонаддув - увеличивает или уменьшает КПД двигателя?

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Темы: 0
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Quattrovod » 23 мар 2011, 00:53

alexstr81 писал(а):Старый дизель 60 годов уступает в кпд новому карбюраторному двигателю от Ауди разработки 2008года. Надеюсь это разъяснять не надо???

Конечно, не надо разъяснять.
Потому что, глупость не разъяснить.
;)
Во-первых, я не знаю для какой отрасли ауди делает карбюраторные моторы в 2008 году и делает ли их вообще.
Во-вторых, КПД моторов в оптимальных режимах за 100 лет если на 1% и увеличились, то это хорошо.
Т.е. что в 1905 году мотор Роллс-Ройса 6 цилиндров 8 литров в оптимальном режиме имел общий эффективный кпд под 25%, что сейчас супер-пупер впрыск имеет такой же кпд.
Разница только в том, что у последнего диапазон оптимальных режимов больше.
Вот и весь прогресс.
Если еще не поняли, то короче - весь прогресс у моторов идет только за расширение зоны оптимальных режимов.
Цифры макс.кпд практически не изменяются.

Так что, у старого дизеля конца 60-х кпд априори выше, чем у супер бенза 2009 года вне всяких сомнений.
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 23 мар 2011, 01:07

Дальнейшая дискуссия на тему кпд с Вами Quatrovod смысла не имеет по причине вашнго недостатка технического образования, здравого смысла, логики и понимания.
Ничего и никому доказывать не буду ибо это уже сделано в соответствующей литературе.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3150
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 23 мар 2011, 09:00

alexstr81 писал(а):Дальнейшая дискуссия на тему кпд с Вами Quatrovod смысла не имеет по причине вашнго недостатка технического образования, здравого смысла, логики и понимания.

:jokingly: :jokingly: :jokingly: :plusviens: alexstr81, ну вот и снова Quattrovod в позу "непонятки" для народа встал....... :jokingly: :jokingly: :jokingly:
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 23 мар 2011, 10:14

SnoW писал(а):ну вот и снова

что значит - снова? У кого-то получилось его аргументированно опровергнуть?

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3150
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 23 мар 2011, 10:16

Юра 80, да в том-то и дело, что нет, никакие доводы на него не действуют, все кругом не грамотные..... :(
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 23 мар 2011, 10:38

а какой КПД имеется ввиду?

Эффективный или индикаторный или механический КПД ? ;)
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3150
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 23 мар 2011, 10:49

awson, по ходу суммарный
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
harley
Водитель
Водитель
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 15:33
Темы: 7
Авто: A6
VIN: WAUZZZ4F36N036029
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение harley » 23 мар 2011, 11:50

Quattrovod писал(а):Так вот индикаторный кпд турбомотора хуже, чем у атмосферного мотора, потому что турбина мешает выхлопу.

это когда она раскручивается мешает, а когда, благодаря инерции, раскручена-помогает. только в этом Вас дополню.
В данном форуме Ваше примеры более похожи на научные, как в рекламе-математически доказано, а пример alexstr81 похож на статью в глянцевом журнале-формул нет, максимум красивых картинок.
Ничего и никому доказывать не буду ибо это уже сделано в соответствующей литературе.

В той, которая в примерах Quattrovod?, или в какой?

Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Темы: 0
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Quattrovod » 23 мар 2011, 12:45

harley писал(а):это когда она раскручивается мешает, а когда, благодаря инерции, раскручена-помогает.

Никогда она не помогает.
Любая инерция всегда идет во вред экономии. И турбина не исключение.
Поймите простую вещь - чтобы турбина помогала высасывать газы, она должна быть компрессором, а компрессор нуждается в подводе энергии со стороны.
Поэтому без разницы - есть инерция, нету инерции - на выхлопе присутствует дополнительное сопротивление в виде турбины.
Играет роль только геометрия турбины - чем больше турбина, тем меньше сопротивление она создает. Но тогда увеличивается турбо лаг.
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 23 мар 2011, 12:55

холивар :aplod: :aplod: :aplod: :yahoo:
Управляю мечтой )))))))

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 23 мар 2011, 13:12

Не ну я не понял, где сам зачинщик темы и его 100$????

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3150
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 23 мар 2011, 13:25

     Оффтопик:
Dio, ныкает по дальше, чтобы ненароком не отобрали! :lol:
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 23 мар 2011, 13:29

harley писал(а): а пример alexstr81 похож на статью в глянцевом журнале-формул нет, максимум красивых картинок.
Ничего и никому доказывать не буду ибо это уже сделано в соответствующей литературе.

В той, которая в примерах Quattrovod?, или в какой?


harley - хотите формулы вывода кпд двс- идите учиться в ВУЗ, прослушайте лекции на темы конструкции двс, рабочие процессы и эксплуатиции двс. Форум не то место где это нужно делать. Там же Вам укажут какой соответствующей литературой нужно пользоваться. Примеров quattrovoda, каких либо ссылок и разумных разъяснений по поводу кпд я что-то не нашёл, кроме громких слов о индикаторном кпд, хушем смесеобразовании при наличии турбины(это высказывание Отто Дизеля в гробу перевернуло) и то что показатели кпд с 60 годов увеличились максимум на 1 процент заставляет усомниться в компетентности и теоретических знаниях уважаемого quattrovoda/
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
harley
Водитель
Водитель
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 15:33
Темы: 7
Авто: A6
VIN: WAUZZZ4F36N036029
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение harley » 23 мар 2011, 14:26

alexstr81 писал(а):Дальнейшая дискуссия на тему кпд с Вами Quatrovod смысла не имеет по причине вашнго недостатка технического образования, здравого смысла, логики и понимания.
Ничего и никому доказывать не буду ибо это уже сделано в соответствующей литературе.

harley - хотите формулы вывода кпд двс- идите учиться в ВУЗ, прослушайте лекции на темы конструкции двс, рабочие процессы и эксплуатиции двс. Форум не то место где это нужно делать. Там же Вам укажут какой соответствующей литературой нужно пользоваться.

т.е. на форуме верят друг другу на слово, но слово весомее у того у кого образование выше?

Quattrovod писал(а):
harley писал(а):это когда она раскручивается мешает, а когда, благодаря инерции, раскручена-помогает.

Никогда она не помогает.
Любая инерция всегда идет во вред экономии. И турбина не исключение.

инерция используется для аккумулирования кинетической энергии механизма, также механизм с маховиком работает более равномерно чем без него. Маховик тормозит при разгоне, но при торможении - крутит, при этом затраты только на трение

Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Темы: 0
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Quattrovod » 23 мар 2011, 14:36

alexstr81 писал(а):и то что показатели кпд с 60 годов увеличились максимум на 1 процент

Плохо читаете - не с 60-х годов, а с начала 20-го века.
:D

alexstr81 писал(а):Примеров quattrovoda, каких либо ссылок и разумных разъяснений по поводу кпд я что-то не нашёл, кроме громких слов о индикаторном кпд, хушем смесеобразовании при наличии турбины(это высказывание Отто Дизеля в гробу перевернуло)

Мало ли, что вы "не нашли". Это не значит, что их нет.
;)

И перестаньте детский лепет нести.
Он тут нафик никому не нужен.
Вот если отправляете к лекциям и книжкам - так сначала сами их изучите, а не свои фантазии про гробы тут рассказывайте.

Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:
harley писал(а):инерция используется для аккумулирования кинетической энергии механизма, также механизм с маховиком работает более равномерно чем без него. Маховик тормозит при разгоне, но при торможении - крутит, при этом затраты только на трение

Ну, так а причем этот случай к нашему?
Никакой аналогии.
Когда турбина сможет отдавать свою кинетическую энергию - она нам нафик не упала - топливо не подается в цилиндр и лишний воздух не нужен.
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 23 мар 2011, 19:48

Quattrovod писал(а):Общий эффективный кпд у турбомотора выше, чем у атмосферника.
... общий эффективный кпд мотора состоит из суммы индикаторного кпд и механического кпд.
... индикаторный кпд турбомотора хуже, чем у атмосферного мотора, потому что турбина мешает выхлопу.
Но механический кпд выше у турбо...
Вот итоговая сумма у турбо и лучше.
Как раз о влиянии турбины я имел ввиду. С учётом того, что эффективный КПД двигателя состоит из 2-ух составляющих (индикаторного КПД и механического КПД) следует, что вопрос в названии темы поставлен не совсем корректно. Кто-то под КПД понимал только индикаторный КПД (например я), второй - механический КПД, а третий - эффективный КПД.

Вопрос не однозначен и подразумевает двоякотолкование. Считаю, спор не состоявшимся.

Плюс же есть - всё разложено по полкам. Большое за это спасибо Quattrovod'у.

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 23 мар 2011, 20:03

Игорь,
Игорь писал(а):Вот итоговая сумма у турбо и лучше.

Сам подписался - готовь сотку :hahaha:

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19165
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 23 мар 2011, 20:03

Почитал тему - сразу захотелось взглянуть на дипломы одноклубников. Такое ощущение, что профессора собрались. :pray:


Игорь писал(а):Плюс же есть - всё разложено по полкам.

И стольник остается в казино! :hahaha:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 23 мар 2011, 20:18

Игорь писал(а):Считаю, спор не состоявшимся.

считаю соскок :hahaha:
Управляю мечтой )))))))

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 23 мар 2011, 21:19

flavor, :plusviens: папаша по тихому двинул ноги, потусив пару дней в сторонке. :hahaha:


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей