alexstr81 писал(а):Старый дизель 60 годов уступает в кпд новому карбюраторному двигателю от Ауди разработки 2008года. Надеюсь это разъяснять не надо???
Конечно, не надо разъяснять.
Потому что, глупость не разъяснить.

Во-первых, я не знаю для какой отрасли ауди делает карбюраторные моторы в 2008 году и делает ли их вообще.
Во-вторых, КПД моторов в оптимальных режимах за 100 лет если на 1% и увеличились, то это хорошо.
Т.е. что в 1905 году мотор Роллс-Ройса 6 цилиндров 8 литров в оптимальном режиме имел общий эффективный кпд под 25%, что сейчас супер-пупер впрыск имеет такой же кпд.
Разница только в том, что у последнего диапазон оптимальных режимов больше.
Вот и весь прогресс.
Если еще не поняли, то короче - весь прогресс у моторов идет только за расширение зоны оптимальных режимов.
Цифры макс.кпд практически не изменяются.
Так что, у старого дизеля конца 60-х кпд априори выше, чем у супер бенза 2009 года вне всяких сомнений.