Проверка, регулировка, чистка, замена форсунок на TDi
Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 30 сен 2010, 20:17
Сегодня был на диагностике/чистке/регулировке форсунок на своей Audi A6 Avant 2.5 Tdi R5 1997 г.в. Работы проводились на СТО "АвтоДизель-Центр" (г. Минск, ул. Скорины, 4в; 263-80-29, 670-53-01). Диагностика показала, что две из пяти форсунок отлично распыляют топливо, а три другие, в т.ч. управляющая нуждались в ультразвуковой чистке. Все пять форсунок также нуждались в регулировке давления впрыска - все они открывались на 170 барах (норма 190-200).
По времени все работы заняли 4 часа - с 9:00 до 13:00, плюс пол часа на оформление приемки и сдачи авто.
По времени все работы заняли 4 часа - с 9:00 до 13:00, плюс пол часа на оформление приемки и сдачи авто.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 30 сен 2010, 23:43
Паша, т.е. распылители 2-ух были в норме? Не "лили"? Ты вроде на месте мне говорил, что придётся 2 комплекта рапылителей покупать.
А почему в заказ-наряде фигурируют только работы по 2-ум форсункам?
А почему в заказ-наряде фигурируют только работы по 2-ум форсункам?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 30 сен 2010, 23:46
Игорь писал(а): т.е. распылители были в норме? Не лили?
Лили струками небольшими. Поэтому я написал что пришлось их чистить в ультразвуковой ванне. Менять распылители, слава Богу, не пришлось, мастер смог отрегулировать все форсунки.
Кстати, каталожный номер распылителей для Audi A6 C4 2.5 Tdi (AAT) - 2437010084 (старый номер 0433175042).
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
Игорь
SAE-12
Паша
ЗНАХАРЬ
ЗНАХАРЬ
Женя
dumka
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:14
- Авто: A6 2,5TDI BDG
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение slayer » 30 янв 2011, 12:33
Всем доброго времени суток.
Подскажите, пожалуйста, в чем проблема и что делать?
1) Когда работает двигатель, помимо самого двигателя слышен не громкий цокот в более высокой тональности, нежели работа двигателя. Цокот не металлический раздается, примерно, два раза в секунду, а может и чаще. Не зависит холодный двигатель или горячий.
2) На ХХ при холодном двигателе он работает ровно. Но когда двигло нагревается, машину начинаеть подергивать. Не сильно, но сидя на водительском месте - это ощущается. Подергивания происходят раз в секунду или две.
Помогите советом. Я предполагаю, что что-то с форсунками. Может я ошибаюсь?
Или я не в ту тему написал?
И еще вопрос. Стоимость форсунок и распылителей на сервисе намного выше, чем на Exist'е или где их еще можно взять?
Подскажите, пожалуйста, в чем проблема и что делать?
1) Когда работает двигатель, помимо самого двигателя слышен не громкий цокот в более высокой тональности, нежели работа двигателя. Цокот не металлический раздается, примерно, два раза в секунду, а может и чаще. Не зависит холодный двигатель или горячий.
2) На ХХ при холодном двигателе он работает ровно. Но когда двигло нагревается, машину начинаеть подергивать. Не сильно, но сидя на водительском месте - это ощущается. Подергивания происходят раз в секунду или две.
Помогите советом. Я предполагаю, что что-то с форсунками. Может я ошибаюсь?
Или я не в ту тему написал?
И еще вопрос. Стоимость форсунок и распылителей на сервисе намного выше, чем на Exist'е или где их еще можно взять?
slayer
Maxxtro2
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 31 янв 2011, 11:29
Дешевле у импортёра через каморку - если там есть свои люди. Себе я на на Exist.by покупал со скидкой.slayer писал(а):... Стоимость форсунок и распылителей на сервисе намного выше, чем на Exist'е или где их еще можно взять?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей