Как отличить КПП Типтроник от Мультроника?
Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
DIA
- Quattrovod
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 220
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
- Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Quattrovod » 30 ноя 2010, 00:50
DIA писал(а):А я считал что мультитрон экономичен
Это он был экономичнее на момент своего появления у ауди.
Тогда из акпп были 5-ст 5нр, диапазон регулирования которых был 4.41. А мультитроник давал диапазон 6.0.
Что позволяло держать мотор больше времени в оптимальной зоне, поэтому и были машины экономичнее.
А потом появилась 6-ст 6нр с диапазоном регулирования 6.04, потом с-троник с 7.0-8.0. При постоянном росте кпд кпп, выдерживаемом моменте.
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!
Quattrovod
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 17:42
- Авто: a6
- Имя:
- Статус: Не в сети
Quattrovod » 29 ноя 2010, 20:29
Сообщение viktor-75 » 19 фев 2011, 11:49
почитал, АЖ удивился. У меня А6с5 2,5tdi avant 6акпп (вариатор). средний расход топлива по трассе (90-120) с понижением скорости (40-60) в населённых пунктах 6,5 литра на 100км. А при скорости 150км/час 12литров (2000 оборотов). И всё это зимой, и с включенными ксеноном и противотуманками. Куда уж меньше.
viktor-75
Gater
- Quattrovod
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 220
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
- Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Quattrovod » 19 фев 2011, 22:18
Gater писал(а):У меня мультик 7-скоростной,
Не обращайте внимание на кол-во "скоростей" у вариатора. Их там можно сделать сколько хочешь.
Главное, диапазон регулирования. У вариатора ауди он равен 6.
Сейчас ступенчатые кпп все имеют больший диапазон.
8-ст 8нр - 7, с-троник 7-8.
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!
Quattrovod
- Sergey R.
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sergey R. » 22 фев 2011, 00:03
viktor-75 писал(а):при скорости 150км/час 12литров (2000 оборотов)
что то совсем маленькие обороты при 150
у меня на типотронике 2тыс при 110км/ч
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Sergey R.
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 19:10
- Авто: A4 1.8T
- Имя:
- Статус: Не в сети
GWX tiptronic или multitronic???
Сообщение GANS1945 » 31 мар 2011, 19:57
код коробки GWX в расшифровке по комплектации указано 2 пункта 1.Тип КПП типтроник. 2. Вариатор. Так все-таки какая это коробка?
В нете внятной информации не нашел
В нете внятной информации не нашел
GANS1945
Gater
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Dio
Gater
M-racer
stockiy
jet22jet
Sterh
jet22jet
stockiy
Agat-75
- parovoz
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение parovoz » 08 апр 2012, 01:38
Agat-75 писал(а):Подскажите пожалуйста что за КПП: GJS. (А6, 2003 год, авант, мотор 2,5TDI, BDG, VIN: WAUZZZ4B63N109158).
Мультитроник (вариатор) у вас.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
parovoz
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 09 апр 2012, 11:12
парни, какую то кашу вы тут развели!
сам чуть не запутался...
итак: все последние Ауди с передним недоприводом имеют АКПП вариатор (или мультитроник) передачи там виртуальные, т.е щелкая по клавишам вы ничего не переключаете, а лишь немного изменяете передаточное отношение. Виртуальных передач можно запрогаммировать хоть десять...
Далее: все полноприводные ауди имеют обычную гидротрансформаторную АКПП с фиксированным кол-вом передач: С5 - 5АКПП, С6 - 6 АКПП. И т.д..
зы: понятие типтроник к вариатору не имеет никакого отношения... типтроник - это традиционная АКПП с возможностью ручного переключения передач.
В мультике же передач как таковых нет.... безступенчатая трансмиссия... и лишь, чтобы угодить консервативным покупателям, производитель искусственно программирует некие передачи... чтобы при разгоне мотор не "зависал" монотонно на одних оборотах. Хотя такой разгон был бы эффективнее!

сам чуть не запутался...
итак: все последние Ауди с передним недоприводом имеют АКПП вариатор (или мультитроник) передачи там виртуальные, т.е щелкая по клавишам вы ничего не переключаете, а лишь немного изменяете передаточное отношение. Виртуальных передач можно запрогаммировать хоть десять...
Далее: все полноприводные ауди имеют обычную гидротрансформаторную АКПП с фиксированным кол-вом передач: С5 - 5АКПП, С6 - 6 АКПП. И т.д..
зы: понятие типтроник к вариатору не имеет никакого отношения... типтроник - это традиционная АКПП с возможностью ручного переключения передач.
В мультике же передач как таковых нет.... безступенчатая трансмиссия... и лишь, чтобы угодить консервативным покупателям, производитель искусственно программирует некие передачи... чтобы при разгоне мотор не "зависал" монотонно на одних оборотах. Хотя такой разгон был бы эффективнее!

Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей