
Прогревать ли двигатель?
Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
Vit3
Rezaka™
- Slаw0k
- Водитель
- Темы: 13
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 20:00
- Авто: А4 99 ,1.9tdi
- Имя: Вячеслав
- Статус: Не в сети
Сообщение Slаw0k » 21 ноя 2009, 11:33
Советы бывалых : отец (28 лет уже за баранкой) советует в любом случае прогревать двигатель и глушить сразу после остановки тож не стоит ! 2-я машина уже у меня и всегда следую его совету ! Тьфу - тьфу но еще ни разу ,даже зимой, не пришлось копаться под капотом , потому что машина не заводится ! Даже Два года назад после 30 градусных морозов ( на улице еще было -15 ) мой старенький ,Тюненый , дизельный Гольф 2 завелся но по работе слышно и видно было , что зажигание сбилось . Если машина еще работает - поехал на СТО . Мужики в шоке были ,что после того как ремень перескочил двигло еще осталось живо ( в этих двиг. в таких случаях плапана сразу целуют поршень ) . Поставили на место - часы дальше работали ! И на А4 сейчас без проблем ! Двигатель должен быть прогрет до, практически, рабочей температуры. Это же как и у человека: пока не прогреешься - нормально не пойдешь !
Пока семь раз отмеришь - другие уже отрежут!
Slаw0k
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Темы: 122
- Сообщений: 1990
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
Сообщение Pan Alex VANGELIS » 21 ноя 2009, 13:49
По причине отсутствия вебасто и необходимости прогревания (зимой трудно от безделия уседеть и ждать, ждать) стараюсь привить у себя привычку завтрак принимать в машине. Вот уже неделю выхожу на работу с утра с заправленным термосом чая и вместо того, чтобы сидеть и дуть на этот чай дома (а всё ведь с утра в торопях), то заведя авто, наливаю себе стаканчик, включаю музон, достаю припасенный сыр и пока идёт приём завтрака, машинка прогревается... Я за рациональность!Rezaka™ писал(а):Vit3, а еще дистанционный запуск ничего такЗавел с окошка за мин. 10-15, потом сел в машину, вставил ключик в зажигание, снял с ручника и вперёд. И ненадо в холодной машине сидеть чтобы ее прогревать.

Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
Pan Alex VANGELIS
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 23 ноя 2009, 12:20
ПодобноеSlаw0k писал(а):... Мужики в шоке были ,что после того как ремень перескочил двигло еще осталось живо ( в этих двиг. в таких случаях плапана сразу целуют поршень ) . Поставили на место - часы дальше работали

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Slаw0k
- Водитель
- Темы: 13
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 20:00
- Авто: А4 99 ,1.9tdi
- Имя: Вячеслав
- Статус: Не в сети
Сообщение Slаw0k » 23 ноя 2009, 13:32
От кипятка толку в сильный мороз , как от пургена при диaрее:-) Смазать и генератор можно и просто какие нибудь контакты ! А если еще где-нибудь накопится методом остывания и намерзания- "помощь" вообще может стать смертельной:-) Ладно еще поддон погреть лампой.
Пока семь раз отмеришь - другие уже отрежут!
Slаw0k
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 23 ноя 2009, 14:13
Slаw0k, естественно. Просто из-за "кипятка"
тот случай и запал в память.

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Нужно ли прогревать двигатель с утра?
Сообщение dfpodx » 20 янв 2012, 01:42
Интересует такой чисто философский вопрос
Среди знакомых мнения разделились: кто-то заводится и ждет, пока холостые обороты не упадут до рабочих, кто-то сразу начинает движение...
Есть ли объективное мнение по этому поводу? Кто сам как поступает?

Есть ли объективное мнение по этому поводу? Кто сам как поступает?
dfpodx
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 20 янв 2012, 09:41
Приветствую вас, коллега dfpodx!
Давненько вас не было видно.
В принципе, объективно я постарался ответить выше - но это было давно, в 2009 году, а потому наверное надо повториться.
Итак, прогревать автомобиль, или не прогревать? Зимние условия эксплуатации отличаются от летних в первую очередь тем, что в условиях низких "минусовых" температур, моторное масло приобретает некоторые свойства, из-за которых моторное масло могло спровоцировать открытие перепускного клапана в фильтре, а также ухудшалась текучесть - в то время как в коленвале каналы масла достаточно причудливой геометрии...вообщем, основным аргументом в пользу прогрева сказывалось именно доведение моторного масла до определенной температуры, ведь при нагрузке на коленчатый вал недостаточное количество моторного масла ввиду его вязкой текучести могло спровоцировать так назывемое "продавливание" маслянного клина.
Это послужило основой к теории, что перед зимней эксплуатации мотор необходимо прогреть, а уже потом подключать к нему трансмиссию.
Я скажу, что сегодня эта теория справедлива, если в картере двигателя заправлено масло 15W40 или 10W40
Так как, современные масла имеют достаточно хорошие низкотемпературные свойства, то под давлением экологических законодательных актов, завод-изготовитель в своих инструкциях стал запрещать прогрев двигателя: этим стали руководствоваться категория водителей, посчитавших, что прогрев двигателя приводит не столько к беспокойству жителей 1-ых этажей многоэтажек, сколько количество дензнаков в кошельке. Ведь, работа двигателя в режиме прогрева и (в основном) холостого хода подразумевает работу на обогащенных смесях. Многими из них даже выведена формула: движение на незначительных оборотах вызывает скорейший прогрев двигателя, нежели работа двигателя на парковке без нагрузки.
Сам я поступаю так: у меня автомобиль в гараже, и необходимости почистить снег со стекол и фар и кузова отсутствует. Однако, 2-3 минуты машина работает на холостых оборотах, после чего я начинаю неспешное движение, по возможности избегая ям и прочих неровностей дорожного полотна: двигатль двигателем, а у амортизаторов тоже есть свои эксплутационные особенности в зимний период времени.

Давненько вас не было видно.
В принципе, объективно я постарался ответить выше - но это было давно, в 2009 году, а потому наверное надо повториться.

Это послужило основой к теории, что перед зимней эксплуатации мотор необходимо прогреть, а уже потом подключать к нему трансмиссию.
Я скажу, что сегодня эта теория справедлива, если в картере двигателя заправлено масло 15W40 или 10W40
Так как, современные масла имеют достаточно хорошие низкотемпературные свойства, то под давлением экологических законодательных актов, завод-изготовитель в своих инструкциях стал запрещать прогрев двигателя: этим стали руководствоваться категория водителей, посчитавших, что прогрев двигателя приводит не столько к беспокойству жителей 1-ых этажей многоэтажек, сколько количество дензнаков в кошельке. Ведь, работа двигателя в режиме прогрева и (в основном) холостого хода подразумевает работу на обогащенных смесях. Многими из них даже выведена формула: движение на незначительных оборотах вызывает скорейший прогрев двигателя, нежели работа двигателя на парковке без нагрузки.
Сам я поступаю так: у меня автомобиль в гараже, и необходимости почистить снег со стекол и фар и кузова отсутствует. Однако, 2-3 минуты машина работает на холостых оборотах, после чего я начинаю неспешное движение, по возможности избегая ям и прочих неровностей дорожного полотна: двигатль двигателем, а у амортизаторов тоже есть свои эксплутационные особенности в зимний период времени.

Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
DIA
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение dfpodx » 20 янв 2012, 11:14
hrak, спасибо, что так подробно расписали!
На своем бензиновом непрогретом 2.6 даже при медленном и спокойном движении чувтсвую сильные толчки и машина "тупит". Прогревшись 3-4 минуты, все гладко. У знакомого на аванте с таким же двигателем идет гладко даже без прогрева. Масло льем одинаковое, 5W-40.
DIA,

На своем бензиновом непрогретом 2.6 даже при медленном и спокойном движении чувтсвую сильные толчки и машина "тупит". Прогревшись 3-4 минуты, все гладко. У знакомого на аванте с таким же двигателем идет гладко даже без прогрева. Масло льем одинаковое, 5W-40.
DIA,

dfpodx
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 20 янв 2012, 11:30
никогда не грею, сел и поехал по-тихоньку...

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Plasma
- Водитель
- Темы: 6
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:47
- Авто: A6 C4 1996 2.6 ABC
- Имя: Кирилл
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Plasma » 20 янв 2012, 11:35
dfpodx писал(а):На своем бензиновом непрогретом 2.6 даже при медленном и спокойном движении чувтсвую сильные толчки и машина "тупит"
та же лабуда, если ничего не грею. Уж лучше постоять минутки 3. Зато и стекла оттают.
A6 C4 2.6 V6 темно-синяя ракета
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/
Plasma
Gater
- Alexander
- Авторитет
- Темы: 5
- Сообщений: 4265
- Зарегистрирован: 15 май 2010, 16:14
- Авто: Audi A6C7
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Alexander » 20 янв 2012, 11:49
грею для того что бы разморозились стёкла или когда машину от снега чищу. Если снега и льда нет - жду меньше минуты пока обороты с 1.1 до 0.8 упадут и в путь. Машина прогретая или нет ведёт одинаково - затупов не наблюдается.
Audi A6 C7 2.0 TFSI QUATTRO 7AKПП 2016 78.000-...
Alexander
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 20 янв 2012, 13:06
dfpodx писал(а):На своем бензиновом непрогретом 2.6 даже при медленном и спокойном движении чувтсвую сильные толчки и машина "тупит". Прогревшись 3-4 минуты, все гладко. У знакомого на аванте с таким же двигателем идет гладко даже без прогрева.
Ну что сказать, коллега dfpodx...если у знакомого с 2.6 двигателем такой проблемы явно не наблюдается, то или у вас завелся "жучок" в высоковольтной части зажигания (утечка высоковольтного напряжения через изоляцию, изменившую свои свойства из-за холодных условий), или проблемы с распылителями форсунок (на холодном коллекторе, часть бензина конденсируется). Или вам необходимо подключить сканер к колодке диагностике, и посмотреть на текущие параметры.
Есть такие автомобили, как например "Опель-Омега-В" с шестнадцатиклапанным мотором X20XEV, у которого есть конструктивный недостаток, при разгоне на холодный непрогретый двигатель, из-за геометрии коллектора, образуется бедная смесь и даже возникает опасность обратного хлопка в коллектор (не говоря о "подтупливании"). Но надеюсь, хоть о моторе АВС в свое время очень много говорили, но он избавлен от конструкторских недочетов, из-за чего холодный двигатель "подтупливает" (у вашего знакомого, коллега dfpodx, часиком блок управления ECU не чипованный?)
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
mski
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 20 янв 2012, 14:10
Gater писал(а):Ну хотя-бы ждешь те 40 сек, после которых падают прогревочные обороты?
да нет... завел, 10-15 сек поработала пока радар повесил, пристегнулся, улыбнулся и поехал
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
этой зимой ощутил, что такое подогрев лобового стеклаAlexander писал(а):грею для того что бы разморозились стёкла или когда машину от снега чищу...


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- popov_
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 2898
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
- Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение popov_ » 20 янв 2012, 17:16
Plasma писал(а):Уж лучше постоять минутки 3. Зато и стекла оттают.
эт в какой машине за 3 мин стекла оттаивают?

Властелин колец писал(а):подогрев лобового стекла
о себе...завел за 2 сек (привет DIA,

Собаки лают-караван идет.
popov_
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей