Как влияет на двигатель использование газа?

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
Аватар пользователя
Plasma
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:47
Темы: 6
Авто: A6 C4 1996 2.6 ABC
Имя: Кирилл
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Plasma » 20 апр 2010, 08:49

Юрась писал(а):особых воздествий не оказывает.

так а что именно всеж оказывает??? конкретику плиз! кроме запаха тухлых яиц на светофоре!!!! :D
A6 C4 2.6 V6 темно-синяя ракета
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 20 апр 2010, 19:46

Юрась, я больше интересовался тем, как изменяется компрессия мотора в процессе эксплуатации двигателя на газу ...
p.s Вы уже ласточку свою продаёте ? :( Что ищите на замену ? (в личку ;) )

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 20 май 2010, 00:27

Plasma писал(а):
Юрась писал(а):особых воздествий не оказывает.

так а что именно всеж оказывает???

самое главное, что оказывает влияние-это состояние, возраст и пробег автомобиля! :lol:
если атос живой, то грамотная газ-система ничего там не нарушит... ну а если автос трупик...


зы: по теме почитайте, просвятитесь... очень много здесь услышал баек и забобонов по газ: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1054169
хотя бы ФАК осильте.
Кваттро в квадрате!

Юрась
Механик
Механик
Сообщений: 1182
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40
Темы: 23
Авто: Аudi
Имя: Юра
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Юрась » 20 май 2010, 08:45

Знакомый таксист на Мазде-6 на газу накатал уже 240 000 км и с движком все в порядке.

Старик
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:39
Темы: 0
Авто: Шаран
Имя:
Статус: Не в сети

Ответ.

Сообщение Старик » 03 июн 2010, 13:12

Следует более конкретн ставить Ваш Вопрос.
На износ двигателя - не влияет.
На запус-не влияет,если стоит газовое оборудавание соответствующие системе управления подачи топлива Вашего автомобиля.(Комплементарно к Вашему автомобилю)
Недостаток (для лихачей)-не значителеная потеря мощности в связи с меньшей теплотворной способостью газа по отношению к бензину.
Достоинство-стоимость 100км. дешевле чем на бензине.(Если газовое оборудование Комплементарно к Вашему автомобилю и правильно отрегулировано.)
Примечание: 1) Не включать освещение и пользоваться открытым огнем в закрытом
помещении для автомобиля.
2) При расходе газа до НУЛЯ возможны "хлопки" во всасывающем коллекторе.
3) Если Вы решили установить газовое оборудование на свое авто, возьмите и
посчитайте сколько нужно проехать КМ. вашему авто чтобы оправдать
стоимость оборудования и работу по установке.
4) Газовое дает выгоду (мое мненение)
-тому, кто то ездит круглые сутки;
-тому, кто продает это оборудоавние;
- и тому, кто это оборудование устанавливает.
-

Аватар пользователя
Plasma
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:47
Темы: 6
Авто: A6 C4 1996 2.6 ABC
Имя: Кирилл
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Plasma » 03 июн 2010, 14:20

Старик писал(а):2) При расходе газа до НУЛЯ возможны "хлопки" во всасывающем коллекторе.

и даже на 4-м поколении есть хлопки? :shock:
A6 C4 2.6 V6 темно-синяя ракета
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/

Старик
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:39
Темы: 0
Авто: Шаран
Имя:
Статус: Не в сети

О хлопках.

Сообщение Старик » 03 июн 2010, 15:44

Plasma писал(а):Кста, мне вот тож одн "гуру" сказал такую вещь. На моей А6 С4 2.6 V6 стоит пластиковый впускной коллектор. И что после установки ГБО 4-го поколения может быть хлопок и коллектор разорвет!!! :shock: Правда -= или просто разводит? У кого еще такой автос с 2.6???? или рвет только на 3-ем поколении и старше? из-за чего вообще такое бывает -хлопок?


уважаемый, Plasma! Немно о хлопках. Хлопки во всасывающем коллекторе могут быть на Вашем авто как не газу так и на бензине - результат будет одинаков. Эти хлопки происходят при бедной топливовоздушной смеси. Но при установку газ. оборудования с электрически управляемыми газовыми форсунками хлопков к коллекторе не происходит.
Газовое оборудование, устаноаленное в Голландии, работает хорошо. У нас, В Белороуси ставят это оборудование какое попадется под руку и не как положено, а как умеем.
Газовое оборудование выгодно ставить при пробеге в год около 100 000 к.м.

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
Про ххлопки
Plasma писал(а):
Старик писал(а):2) При расходе газа до НУЛЯ возможны "хлопки" во всасывающем коллекторе.

и даже на 4-м поколении есть хлопки? :shock:

Если стоят электрические газовые форсунки, то то хлопков,как правило, не бывает.

Аватар пользователя
Plasma
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:47
Темы: 6
Авто: A6 C4 1996 2.6 ABC
Имя: Кирилл
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Plasma » 03 июн 2010, 16:23

Старик писал(а):Если стоят электрические газовые форсунки, то то хлопков,как правило, не бывает.

название производителя этого оборудования и кто его ставит? дают ли гарантию после установки на отсутствие тех самых "хлопков", и если "вдруг" то на последствия после них?
A6 C4 2.6 V6 темно-синяя ракета
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/

Аватар пользователя
vikt0r
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 21:50
Темы: 0
Авто: В поиска А
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vikt0r » 17 мар 2011, 16:43

Plasma, Хлопнуть может и бензин - поэтому газовщики и не дают гарантию ( разбирайся потом газ или бензин хлопнул) , НО 4 поколение ГБО дает 99,9% , что тебе пластиковый коллектор не разорвет - шансы минимальны , а 3 - да , бывают хлопки из за различных неисправностей авто , поэтому на пластик и не рекомендуют ставить ниже 4 го

Аватар пользователя
Plasma
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:47
Темы: 6
Авто: A6 C4 1996 2.6 ABC
Имя: Кирилл
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Plasma » 17 мар 2011, 20:23

vikt0r, спасибо за ответ, но на даты сообщений нужно иногда смотреть. Я уже полгода на газу езжу. :D
A6 C4 2.6 V6 темно-синяя ракета
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/

Аватар пользователя
vikt0r
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 21:50
Темы: 0
Авто: В поиска А
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vikt0r » 18 мар 2011, 01:49

Plasma писал(а):vikt0r, спасибо за ответ, но на даты сообщений нужно иногда смотреть. Я уже полгода на газу езжу. :D

Вот и отпишись - часто наблюдаешь джеки чана? воняет газом? Приготовил бабло для замены убитого движка? Сильно напрягает газовый баллон ? Какой расход и какая экономия? Сильно потерял в приемистости? Доволен или нет?
А то меня уже заклевали в http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=39&t=19156&p=523056#p523056

Аватар пользователя
Plasma
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:47
Темы: 6
Авто: A6 C4 1996 2.6 ABC
Имя: Кирилл
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Plasma » 18 мар 2011, 10:35

1/ Джеки ни разу не выходил на связь!!!!
2/ Газом один разок попахивало - и то из под капота. Сам нашел утечку - подтянул хомутик, смазал мыльным раствором на предмет обнаружения пузырьков - их больше нет и не воняет.
3/ Никакого бобла не готовлю. Масло ОК. Ниче не стучит и не порит моск.
4/ Баллон стоит под запаску на 63 литра. Переделывал новую крышку в багажнике. Скажу что очень удобно. Запаска лежит в самодельно-пошитом чехле.
5/ Мощность - да вроде хватает. Но уж если совсем приспичит полетать - можно и переключиться. А так вроде кручу до 3тыс и в пол газ на газу - тож летает будь здоров.
6/ ОООчень доволен в свете последних событий на топливао. Да и оборудование уже окупил. Езжу и не парюсь. Летал в Крым на газу. Все тип-топ.
A6 C4 2.6 V6 темно-синяя ракета
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 18 мар 2011, 12:06

Plasma писал(а): Джеки ни разу не выходил на связь!!!!

ИМХО в твоем каре его просто нет ;)

Аватар пользователя
Plasma
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:47
Темы: 6
Авто: A6 C4 1996 2.6 ABC
Имя: Кирилл
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Plasma » 18 мар 2011, 12:56

Юра 80 писал(а):
Plasma писал(а): Джеки ни разу не выходил на связь!!!!

ИМХО в твоем каре его просто нет ;)

в исправном авто ему делать нечего!
A6 C4 2.6 V6 темно-синяя ракета
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/

Leshiy
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 08:20
Темы: 0
Авто: Audi 80(1.8 JN) Passat 5(1.9 AWX)
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Leshiy » 29 мар 2011, 09:25

на ауди 80 установлен газ при одеметре в 315 т.км. клапана люфитили в направляющих но еще в допусках. при 360-370 т.км. при замене МСК люфт уже был на некоторых большеват. Мастер сказал - да у тебя уже скоро прокладку пробьет, до 100 т.км. обычно и пробивает когда газовое стоит, вот тогда и поменяем направляющие. До прокладки дело дошло где то к 490 т.км. Поменяли направляющие, кольца на поршнях, прокладку, вкладыши все. Но голову черти не шлифанули. Через месяц начала потеть маслом прокладка. Так потела до 612 т.км. и ее пробило снова. Пробило легко - чуть завоздушивалась система и недавало сработать термостату при движении. Вобщем кучу всего в охлаждении пересмотрели заменили пока не осталось только варианта с пробитой прокладкой. При замене теперь уже шлифанули голову, больше ничего в моторе не меняли потому как все окей. Компрессия 10,5-11 по всем горшкам. Уже гидрики подходят которые меняли где то на 260 т.км.
На данный момент окупаемость газовой установки будет примерно 20-30 т.км. для малолитражек. Посчитать быстро и просто.
Поколение газа 1-е, но у нас его почему то вторым обзывают. Газом тянет немного возле машины, если перез заглушиванием мотора не переключится на бензин. Оставшийся в патрубках и впускном колекторе газ выходит наружу. Еще может запах пойти, когда заправишь газом не той кондиции на которую настроено оборудование, тогда он не весь горит. И даже по жаре и по холодку давление газа меняется в системе и нужно подстраивать, что бы из трубы не пованивало. В 4 поколении при всем исправном не должно запаха быть.
По взрывающимся балонам. В 2006, вроде, ездил в крым. Машину ставил на стоянке, так как не нужна особо была. Как раз по приезде была заправлена до отсечки. Прихожу на следующий день верером, сторож говорит что тянуло газом от машины капитально днем. Осмотр показал что в балоне на треть менше газа - стравило из-за повысившегося давления на улицу. после этого заправлял до половины и за 2 недели проишествий таких не было.
По обучению. При ТО, если на машине газ, требуют документ на право управления. При получении документов должны проводить обучение. На ул. Гурского обучают. А если кто то левые доки покупает и своих мозгов нет, могут конечно и взорваться потом.
Audi 80 (JN, 1990) - все еще на ходу
Passat 5 variant (AWX, 2005)
Passat b6 wagon(2008) 400 т.км не предел

Аватар пользователя
Plasma
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:47
Темы: 6
Авто: A6 C4 1996 2.6 ABC
Имя: Кирилл
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Plasma » 30 мар 2011, 09:08

Leshiy писал(а):При ТО, если на машине газ, требуют документ на право управления.

при ТО НЕ ТРЕБУЮТ документы на обученность водителя, только на то,что баллон прошел аттестацию!!! написано это в перечне документов, которые необходимо предъявлять при осмотре.
документ на обучение необходимо предъявлять на заправках (неоднократно уже у меня спрашивали).
A6 C4 2.6 V6 темно-синяя ракета
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/

Pavel ZDAN
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 17:12
Темы: 0
Авто: Audi 80, 1.8i
VIN: WAUZZZ89ZKA102369
Имя:
Статус: Не в сети

Установка газового оборудования

Сообщение Pavel ZDAN » 03 апр 2011, 21:11

:yahoo: Недавно поставил себе газовое оборудование (Audi 80, 1.8i), очень доволен! Едет хорошо, не хлопает и экономия - то какая!!!
Задумался о том, чем может быть чревата его последующая эксплуатация? :plusviens:

Pavel ZDAN перед тем как создавать новую тему воспользуйтесь поиском!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 03 апр 2011, 21:26

Pavel ZDAN писал(а):может быть чревата

надо бросать курить ;)

Pavel ZDAN
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 17:12
Темы: 0
Авто: Audi 80, 1.8i
VIN: WAUZZZ89ZKA102369
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Pavel ZDAN » 07 апр 2011, 18:36

У меня один знакомый 3 года назад поставил себе на машину ГБО (Ауди 100(С3), 2.3i), до сих пор ездит и горя и бед не знает. Просто вся проблема заключается не в самом ГБО(от самого оборудования мало чего зависит,если только не продешевить и не купить непонятно что и непонятно у кого, сам езжу на ГБО 3-его поколения, кручу мотор до 5 тысяч), а в том, насколько грамотно оно было установлено и отрегулировано. На сегодняшний день далеко не все СТО, которые предлагают установить газ, умеют это делать квалифицированно. Нужно просто нарваться на мастера, который сечет в этом. Я бы сам не ставил ГБО, если б не знал человека, который всё сделает тип-топ. Он мне всё установил, настроил. Я доволен и экономия хорошая, да и в разгоне не потерял. Так, что если кому нужен специалист по ГБО, обращайтесь, поможем чем сможем. :drinks:

Аватар пользователя
riggins
Водитель
Водитель
Сообщений: 800
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 22:45
Темы: 22
Авто: А4 1.9Tdi AWX
VIN: WAUZZZ8E32A267435
Имя:
Откуда: s-Bronx
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение riggins » 18 апр 2011, 01:45

Pavel ZDAN писал(а):Я доволен и экономия хорошая, да и в разгоне не потерял.

Как уже было написано выше, установка газа дело личное. Я никогда дела с газом не имел и не стремлюсь. Газ для автомобиля был придуман ради экономии, о безопасности и удобстве речи и небыло.
Кстати об удобстве, 80-ка далеко не распологает удобным багажным отсеком, ещё впереть газовый балон и запаску можно возить в салоне :hahaha:
Безопасность... Пусть даже устанавливали самые лучшие специалисты, но мы не застрахованы от всего... Даже судьбой наученные СТО не возьмутся выполнять какие-либо работы, связанные с затрагиванием газового оборудования. Обязательно отправят его снять.
Что касается ремонта двигателя, так там и без газа хватает негативных факторов. Но если двигатель предназначен для определённого вида топлива, так зачем усложнять и тем самым усугублять ситуацию?
Но и всё же, если газ установили, будте аккуратней. Лучше лишний раз пройти проверку и быть уверенным в своем автомобили ;) :hi:
Иногда понимаешь, что этот человек ангел лишь тогда, когда он поворачивается к тебе спиной и уходит, а ты смотришь ему в след и видишь на его спине крылья...


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей