
АЗС "БНХ" у заезда в Евроопт Тэц-4 , "Лукоил" тот что на дзержинского выезд на Брест, "Беларусьнефть" та что на тимерязева + Беларусь нефть что на Слободской/Есенина,

Дизельное топливо, продающееся на АЗС Германии обеспечивает уверенный пуск и эксплуатацию автомобиля при температурах вплоть до -25 градусов Цельсия
Vitaliyak писал(а):Властелин колец, жесть... будем надеяться, что в наших пластиковых баках чуть лучше дело обстоит...
Vitaliyak писал(а):...НИКАКИХ присадок категорически не лить!
ЗНАХАРЬ писал(а):ДТ отправляемое в Европу и на внутренний рынок имеют ОДНО отличие - это содержание серы, в РБ до 50ppm, в Европу до 10ppm.
Цетановое число и нашей и европейской солярки не менее 52 пунктов. И еще по поводу смазывающих свойств: и в наше и в Европейское топливо добавляется одна и таже смазывающая присадка....
...Правда после завода ДТ попадает еще на нефтебазы и заправки.....
flavor писал(а):Властелин колец, я за четыре года ( будем уже считать) не встал нигде по поводу соляры вообще нигде не встал, заводка и в мороз лютый и всегда езжу, только долго прогревать её в мороз и усе
ЗНАХАРЬ писал(а):Мозырский НПЗ сейчас отгружает как зимнее ДТ, так и летнее...
zenonn, подтверждайте свои слова фактами! А так сплошной флуд!
Топливо дизельное автомобильное (EН 590) сорт C, вид I - Предельная температура фильтруемости, °С, не выше -5
Топливо дизельное автомобильное (EН 590) сорт C, вид II - Предельная температура фильтруемости, °С, не выше -5
Топливо дизельное автомобильное (EН 590) сорт E, вид I - Предельная температура фильтруемости, °С, не выше -15
Топливо дизельное автомобильное (EН 590) сорт E, вид II - Предельная температура фильтруемости, °С, не выше -15
Топливо дизельное автомобильное (EН 590) сорт F, вид I - Предельная температура фильтруемости, °С, не выше -20
Топливо дизельное автомобильное (EН 590) сорт F, вид II - Предельная температура фильтруемости, °С, не выше -20
Rezaka™ писал(а):flavor, да не парься ты, это машины у нас с тобой такие которые ездят на всем и не подавятся
flavor писал(а):ЗНАХАРЬ, как чем, проблема то в голове, ну и с наступлением холодов на АЗС сливают зиму в летнюю, и пока произойдет смена топлива в емкостях полностью - можно попасть
. Относительно температуры кристализации, могу сказать как простой обыватель. В -15 в нашем регионе можно наложить себе киселя в бак. А вообще ребята, такое ощущение что мы с вами в разных странах живём. Вы почитайте форумы период начала холодов. Как только морозы опустились до -15, вдоль дорог машин стояло валом. И сообщения в известных темах начали появляться. Не это ли показатель? А то что у вас там на бумажках...в разные регионы поставляется разное топливо
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей