Технические данные двигателя

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
Аватар пользователя
danach
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 21:35
Темы: 0
Авто: A4 B5 1.6i ADP
Имя:
Статус: Не в сети

Технические данные двигателя

Сообщение danach » 10 ноя 2010, 18:16

Вопрос следующего содержания.

Где можно раздобыть тех. информацию по конкретному двигателю
не инфу про динамические характеристики, а размеры состовляющих деталей
(Пример)
- Объем камеры сгорания в ГБЦ
- Объем камеры в поршне
- Высота блока
- Высота ГБЦ
- Время перекрытия клапанов
- Время открытия клапанов
- Длина шатуна
- Диаметры опорных шеек валов КВ, РВ, ПВ
так же их допуски т.е. ремонтные размеры
что то подобной информации более или менее полной (в мануалах кое что есть но не всё там только про колено да ещё пару размеров)

Добавлено через 3 дня.

Сам спросил и через не которое время сам же и ответил и прикрепляю в первый пост для удобства здесь не все данные, но порядком, да же чуть структурированы.

Nekotorie_tex_dannie_po_DVS_Audi_A4.xlsx
Это тех данные для ремонта двигателя Ауди А4 ADP, AHL, ADR, AFY, AEB, AJL, 1Z, AHU, AHH, AFN, AFF
(16.82 KiB) Загружено 212 раз
Последний раз редактировалось danach 13 ноя 2010, 22:24, всего редактировалось 2 раз.
Что ни делай - один хрен ауди не починишь!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 10 ноя 2010, 18:25

Видно готовишься к крутому тюнингу, а по теме лично не встречал.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
danach
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 21:35
Темы: 0
Авто: A4 B5 1.6i ADP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение danach » 10 ноя 2010, 18:30

Нет к качественному и большому ремонту :)
Что ни делай - один хрен ауди не починишь!

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19166
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 10 ноя 2010, 21:56

danach, какой мотор интересует?

Многое есть в ELSA. Вот для примера Ваш ADP:
ADP_B5_1.6_1.jpg
ADP_B5_1.6_1.jpg (34.9 KiB) 3707 просмотра

ADP_B5_1.6_2.jpg
ADP_B5_1.6_2.jpg (15.75 KiB) 3707 просмотра
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 11 ноя 2010, 10:08

danach писал(а):Нет к качественному и большому ремонту

Для этого то что вы просите просто ненадо, вот к примеру зачем вам вот это?
danach писал(а):Объем камеры сгорания в ГБЦ- Объем камеры в поршне- Высота блока- Высота ГБЦ- Время перекрытия клапанов- Время открытия клапанов- Длина шатуна

Вот объясните мне непутевому зачем вам это? это как я понимаю своими куриными мозгами все задано конструкцией мотора и ремонтировать как вы утверждаете я считаю нечего там если это не связано с глубоким тюнинхом.
А размеры все ваши есть, и есть ремонтные.
Вложения
Документ Microsoft Word (2).doc
(30 KiB) Загружено 78 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 11 ноя 2010, 11:21

danach писал(а):- Высота ГБЦ


не менее 132,6 мм для двигателей 1,6 л

Минимальное допустимое расстояние:
33,8 мм для впускных клапанов
34,1 мм для выпускных клапанов

только для чего тебе все это? :?
ведь только одни нормальные инструменты, приспособы и т.п. потянут на пол твоей машинки :(

PS
к тому еще надо знать - к кому в Минске коленвал надо отвозить на изгиб и рихтовку, а куда не надо (чтобы на чужие грабли не наступать)
куда головку везти на шлифовку и т.д. и т.п.
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 774
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 11 ноя 2010, 11:27

awson писал(а):куда головку везти на шлифовку

поделись, плз, опытом! :roll:
aka Lammer

Аватар пользователя
danach
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 21:35
Темы: 0
Авто: A4 B5 1.6i ADP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение danach » 11 ноя 2010, 13:32

Для Dia
Вопрос: "Для этого то что вы просите просто ненадо, вот к примеру зачем вам вот это?"

Ответ: "Для смены геометрии мотора" это косательно шатунов и поршней + колено туда же, соотношение R/S если слыхали про такое. Про клапана и их перекрытие это для подбора РВ. Это для как Вы там его назвали "тюненга".
Остальные пораметры для подбора правильных запцацак т.е. ремонт капитальный.

Для Паши
Да двигло это, говоришь в Elsa есть сиба скачаем установим, а то у меня Etka только.

Для Awson
Вопрос: "только для чего тебе все это? ведь только одни нормальные инструменты, приспособы и т.п. потянут на пол твоей машинки "
Ответ: "Не так уже и много инструмента надо хорошего набора к примеру "Force" хотя у меня "jonnesway" вполне достаточно что бы разобрать, ну а что бы собрать + ключ(и) динамометрические нужны они кстати то же в наличии, ну и остался измерительный инструмент микрометры, нутрометры, вольтметры"Да и дело не в цене про цену читай ниже буду отвечать научно-популярно.

Для Жени
Вопрос: "куда головку везти на шлифовку"

Ответ: "У меня все в двигле кривое кроме головы замерял полностью ровненькая, поэтому не знаю"
Что ни делай - один хрен ауди не починишь!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 11 ноя 2010, 14:19

danach писал(а):Ответ: "Для смены геометрии мотора"

Вы вообще читаете? Я написал.
DIA писал(а):Видно готовишься к крутому тюнингу, а по теме лично не встречал.

Вы ответили нет мне так просто двигло пересыпать расточить под рем размеры итд итп.
danach писал(а):Нет к качественному и большому ремонту
Я давно забыл про перекрытие укорачивоние шатунов разной хери не относящейся к ремонту мотора.
danach писал(а):Ответ: "Для смены геометрии мотора" это косательно шатунов и поршней + колено туда же, соотношение R/S если слыхали про такое. Про клапана и их перекрытие это для подбора РВ. Это для как Вы там его назвали "тюненха".Остальные пораметры для подбора правильных запцацак т.е. ремонт капитальный.

Че нельзя сразу сказать что вы хотите? А то мне просто прокапиталить расточить под рем размеры, я когда первый пост прочитал понял что вам надо, поэтому и спросил про крутой тюнинхг :hi:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 11 ноя 2010, 14:59

danach писал(а):в двигле кривое кроме головы замерял полностью ровненькая

danach писал(а):Про клапана и их перекрытие это для подбора РВ. Это для как Вы там его назвали "тюненга".

danach писал(а):у меня "jonnesway" вполне достаточно что бы разобрать, ну а что бы собрать + ключ(и) динамометрические нужны они кстати то же в наличии, ну и остался измерительный инструмент микрометры, нутрометры, вольтметры"


так ГБЦ, что трогаться не будет? или "jonnesway" вполне достаточно?? :?
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
danach
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 21:35
Темы: 0
Авто: A4 B5 1.6i ADP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение danach » 11 ноя 2010, 15:08

DIA
Ну хорошо-хорошо моя твая чуть-чуть не допонелась, мозможно из-за дефицита ума :oops:

Рассказываю
Нужно сделать что бы было так А4 она собственно есть с подвеской все предельно ясно купил новые составляющие вкинул и все.
Остается движок в наличии 1.6 ADP 100 сил мало не тянет он на трассе вес у машины большой так? Нужно накинуть десятка 2-3 лошадей чтобы стала трассу дотягивать, можно поставить 1.8 согласен но клапанов там больше т.е. он дороге в переборке не есть гуд нужен 8 клапанный что бы дешевле было обслуживать за скоростью не гонюсь сомсем нужна уверенная работа авто. Поэтому и решил из своего доворощенного снять чутарик больше кобылок не для борзости а уважения ради :) Какими спосабами это можно сделать ну и естественно не баснословно дорогими двигло однозначно капиталить это ADP или другое бу. Какие есть размышления но желательно по делу, если есть конкретный толковый план мол возьми тот РВ те поршня и т.д. и будет тебе счастье с меня пиво :drinks:

P.S.
DIA так будет правильно, с уважением danach :hi:

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
ГБЦ флифовать не буду давно все разобрано и задифектовоно что кревым оказалось, что пригодное то либо востановленно либо вернется на место
Что ни делай - один хрен ауди не починишь!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 11 ноя 2010, 15:24

danach писал(а):будет тебе счастье с меня пиво

danach писал(а):DIA так будет правильно, с уважением danach

Вот совсем другое дело, рыбак рыбака видит из далека :drinks: но эт все хороше я думаю тут надо подойти немножко с другой стороны, допустим увеличим объем изменим степень сжатия все сделаем по науке вы меня поняли по механике все как надо, а что делать с топливной как перешить эбу, ведь ему надо изменить режим работы, да можно тупо поставить форсы другие но думаю эт не правильно, почитать что теория проверенная на практике пишет.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
danach
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 21:35
Темы: 0
Авто: A4 B5 1.6i ADP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение danach » 11 ноя 2010, 15:34

Да форсы ставить это рассход это не гуд мне экономия больше устраивает, поэтому вариант не как больше снять, а как увеличить КПД это да поетому объем и эбу больше покатит, да и был бы в линейки 8 клапанник 1.8 или 2.0 купил бы бу закапиталил да не парился а так нет такого прикидывал ABK предыдущих лет 2.0 но что-то наверное нет.
Ну эбу перешивать в любом случае ведь после капиталки объем тоже увеличится хоть и не сильно значительно.

А у Вас DIA есть конкретные ну нароботки так скажем по этому случаю?

Добавлено спустя 15 минут 37 секунд:
Да и вопрос по шатунам, я или криво меряю или линейка у меня кривая, но меряю кажись правильно от центра втулки пальца до центра шатунной шейки, так меряется???
Что ни делай - один хрен ауди не починишь!

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 11 ноя 2010, 21:06

danach писал(а):Ну эбу перешивать в любом случае ведь после капиталки объем тоже увеличится хоть и не сильно значительно.

Расскажите, как шить будете и чем? ;)

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 12 ноя 2010, 11:34

danach писал(а):Да форсы ставить это рассход это не гуд мне экономия больше устраивает

danach писал(а):Остается движок в наличии 1.6 ADP 100 сил мало не тянет он на трассе вес у машины большой так? Нужно накинуть десятка 2-3 лошадей чтобы стала трассу дотягивать

Ну и как вы это себе представляете, она эта мощность из кобыльего навоза возъмется, больше мощи больше топлива
законы физики не обманешь.
danach писал(а):А у Вас DIA есть конкретные ну нароботки так скажем по этому случаю?

Нет нету я просто отдаленно представляю как это работает и происходит.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
danach писал(а):Ну эбу перешивать в любом случае ведь после капиталки объем тоже увеличится хоть и не сильно значительно.

Ничего перешивать не надо если не заниматся тюнинхом он если и увеличится кубов на 100 то для работы ему это как мертвому припарка, по расходомеру вытянет. А вообще от себя ваш мотор атмосферный с него что то вытянуть без огромных капиталовложений практически невозможно, а так если там прошивку другую и разные мелкие примочки ну от силы ВОЗМОЖНО до 10 сил добавите думаю и на этом все кончится.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 12 ноя 2010, 12:37

DIA писал(а):от силы ВОЗМОЖНО до 10 сил добавите думаю и на этом все кончится.

:yes:
проверено на двигателе KV (замена РВ, легкий тюнинг коллектора, доработка ГБЦ в части клапанов и каналов и т.п.)
а точнее если сказать, то возврат мощности мотора к заводскому, износ общий никто не отменял еще ;)

DIA писал(а):мощность из кобыльего навоза возъмется, больше мощи больше топлива - законы физики не обманешь.


есть один большой плюс такого легкого тюнинга двигателя - ехать стала с низов, расход упал средний, подрыв появился

НО, если на правую педальку давить до полика - расход будет не детский

danach писал(а): за скоростью не гонюсь сомсем нужна уверенная работа авто. Поэтому и решил из своего доворощенного снять чутарик больше кобылок не для борзости а уважения ради


посмотри в личку
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 12 ноя 2010, 12:46

Нужно накинуть десятка 2-3 лошадей

т.е. он дороге в переборке не есть гуд нужен 8 клапанный что бы дешевле было обслуживать

за скоростью не гонюсь

к кому в Минске коленвал надо отвозить на изгиб и рихтовку,

у одного меня в голове создается картина что ТС путается в желаниях и ещё сам не определился что надо...
без обид но как можно:
добавить 30% мощности в архаичный 1,6 при этом надо править коленвал, что уже не стыкуется с надежностью и правильным подходом, скорость не важная, но надо 30 л.с. и важна дешевая обслуга... один чип стоить будет от 300$ и даст прирост в 3-4 л.с. я бы советовал перейти на более слабую траву, т.к. то что сейчас употребляется - видно тяжеловато выводится организмом :kurevo:
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
danach
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 21:35
Темы: 0
Авто: A4 B5 1.6i ADP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение danach » 12 ноя 2010, 15:56

flavor писал(а):я бы советовал перейти на более слабую траву, т.к. то что сейчас употребляется - видно тяжеловато выводится организмом

Не пьём не курим, КМС по шашкам ;) (про шашки шутка, если только на дороге ;) )

flavor писал(а):в архаичный 1,6 при этом надо править коленвал, что уже не стыкуется с надежностью и правильным подходом


Да надежность это гуд, а уже про правильный подход (правильный подход это покупка нового авто и только, это отступление) т.е. про то что туда понапихали Пшеки и Лабусы или даже на пару надежно и правильно??? А они понапихали я сам видел когда ДВС вскрывал, надежностью, а уже правильностью точно не пахнет.

flavor писал(а):один чип стоить будет от 300$ и даст прирост в 3-4 л.с.


Чип который предлогается за 400$
Audi A4 (B5)
Модель Audi A4 1.6 / Мощность л.с. до 101 /Мощность л.с. после 110 / Момент н/м до 140 / Момент н/м после 158 / Цена 12000 рубли (_chipiko.ru/prise/audi.html - элементарный поиск в Яндексе для примера занел несколько секунд), а не 3-4 кобылы, вот предположем 10 л.с. уже нашли, так хотите сказать что ещё 10 л.с. найти не как нельзя ресурс исчерпан??? и это не совподает с моими желанием 2-3 десятка??? которое так сказать можно выполнить на паловину только чипом??? Так же к примеру изменим выхлоп(выкинем катализатор изменим диаметр труб) ну я думаю л.с. 3-5 получим??? (кто что знает), возьмем разрезную шестерню РВ выставим близкое к идеальному зажигание ну то же думаю 3-5 л.с. (кто что знает) и того минимум 9л.с. чип + 3л.с. выхлоп + 3л.с. зажигание = 15л.с.
или максимум 9л.с. чип + 5л.с. выхлоп + 5л.с. зажигание = 19л.с.
Так же к этому можно добавить нулевик на опредиленных оборотах те же 3л.с. вопрос только в том на каких оборотах??? (кто что знает) И у меня не реальные запросы к жизни "тугадум я дятлообразный" ишь чего захотел к движку 20 кобыл :evil:
И сказано было что дешевая обслуга, а не дешево сделать, я не говорил о ремонте в несколько сот баксов и тратить собираюсь на порядок больше.
Так же когда покупал машину смотрел БМВ 316 седан 1992 тот же двигун по сути 1,6 объем 2 клапана 102 кобылы и 141Нм, так её ещё там в Европе подлотали, не знаю что по движку меняли, внутри не видно, скорее ни чего хотя... Из видимого выхлоп и владелец говорил мол чипанутая она, так динамика у нее ого для 1,6 я бы её и взял да бабулесов мне не хватало, а владельцу ждать не в могату было. Так что все реально вопрос как лучше, проще ну и дешевле.

flavor писал(а):и ещё сам не определился что надо...


И определился я что мне надо. Авто устраивает полностью и двигло устраивает почти т.е. городской режим устраивает, а вот по трассе нет, не дотягивает чутарик, обгоны не так резко идут, в городе можно кинуть 2 и положить тахометр, если что и надо влезть вперед, на трассе такого не сделаешь, тупа 2-ю не включишь без последствий для коробки :) скорость в пару раз выше чем в городе как-то так завелось, а пока выкрутит 4-ю время которое при обгоне на вес жизни, вот и приходится тыкать 3, а она зараза кончается не успев разогнаться толком, и весь замут в том что бы исправить данную ситуацию накинуть чутарик л.с. возможно подправить передаточное число КПП на одной двух передачах и все, не собирается ни кто делать ни какого тюнинга и снимать с движка киловатты энергии.
Нужно только подправить динамику в одном определенном режиме.

Добавлено спустя 25 минут 9 секунд:
На коменты DIA кажись ответил awson :?
Dio писал(а):Расскажите, как шить будете и чем?


По наводке DIA оказывается шить ничего не нужно это не критично, один головняк минус.


Лирика, а точнее её отступление:

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 13 секунд:
И по коментам отдельных, получается сей факт, что ни чего ни откуда снять и добавить нельзя.
Вопрос откуда взялся автоспорт, и нарицательное уже судя по всему слово "Тюнинг" (сам его не люблю, точнее то в какие рамки и к чему его причисляют, но не суть) получается это все сказки, иллюзия и этого ничего нет???
Тазаводы со свои не менее архаичный 1,6 и даже 1,5 снимают не один табун лошадей, задирают крутящий момент, меняют геометрию подвески и все остальное выводя машины в район 200 л.с. кто менее кто более не используя при этом даже турбин, статьи повсеместно в инете. Нам ведь такого не нужно и близко желание намного скромней.

А говорить можно много, перетирать и переливать от туда сюда КПД нуль.
К примеру на этом форуме и на подобных аудиклубах России, есть тема по вентиляции бака пресловутый абсорбер+электромагнитный клапан, советов миллион менять покупать и вообще что с этим делать и т.д. и т.п. штука дорогая что абсорбер, что клапан кто сталкивался знает, а решение проблемы 1-2 часа и стоимость её же проблемы клей и все. А советы покупай новое меняй, нет новое дорого возьму бу, ещё раз повторяю клей и все дешево и сердито и работает не один год уже. Та же трабла с иммобилайзером, где заводится с 10-го раза и мигает оранжевый ключ с машинкой, советов опять миллион перепривязать ключи, менять личинку замка зажигания и т.п. цена вопроса кусочек да же не кусок, а кусочек наждачки и знать где ей зачистить, так же работает не один год.

Не нужно бутафории прочитал предложить, нечего предложить посмеялся сам себе в тихоря над тупостью автора и пошел дальше, прочитал есть что предложить, предложил (дельное что-то)

P.S.
И вообще хотелось бы видеть форумы(не только этот или автомобильные по любой тематике) без коментов по поводу зачем "козе баян" существует вопрос что-то не достаточно или какое-то не до-понимание уточнили суть вопроса и если подчеркиваю если есть что-то дельное предложить предложили, а не зачем тебе это и каким образом ты собираешься это делать, знал бы каким образом это делать, хрен бы я здесь спрашивал сделал бы да и ездил.
Последний раз редактировалось danach 12 ноя 2010, 23:47, всего редактировалось 3 раз.
Что ни делай - один хрен ауди не починишь!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 12 ноя 2010, 18:42

danach, Не обижайся, все правильно если в молодые годы ничего не делать это зря прожитая жизнь, просто тут этим никто не увлекается а мне как пердуну старому эт ваще не надо, по молодости сам хотел в свою газ 21 турбу от трактора впихнуть, и впихнул бы с тепершними возможностями интернета но небыло и инфы, ваще 0. Молодец дерзай полюбасу ты в правильном направлении ну если и даже мало что выйдет не растраивайся зато обретешь куда больше опыт и знаня, успехов :drinks:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
danach
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 21:35
Темы: 0
Авто: A4 B5 1.6i ADP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение danach » 12 ноя 2010, 18:55

DIA писал(а):Не обижайся, все правильно если в молодые годы ничего не делать это зря прожитая жизнь, просто тут этим никто не увлекается а мне как пердуну старому эт ваще не надо, по молодости сам хотел в свою газ 21 турбу от трактора впихнуть, и впихнул бы с тепершними возможностями интернета но небыло и инфы, ваще 0. Молодец дерзай полюбасу ты в правильном направлении ну если и даже мало что выйдет не растраивайся зато обретешь куда больше опыт и знаня, успехов


Так все сказанное и сомнению не должно додвергаться, не с чего здесь обидеться да же при желаннии.

DIA писал(а):просто тут этим никто не увлекается


Так что тут делают? :sorry: Текущее устронение неисправностей и все :sorry:

И нет уже обратной дороги все разоброно и как минимум будет востановленна номинальная величина авто, но хотелось бы этим не ограничится. За мотивизм и моральное падтрыманне :thanks:
Что ни делай - один хрен ауди не починишь!


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей