Сообщение Yusg » 15 авг 2012, 16:57
ЗНАХАРЬ, был в эту пятницу Совет концерна в вашем славном городе. Экскурсию по заводу (из окна автобуса) проводил ваш гл. иженер и его зам (либо гл. технолог - "прикольный чувак" с вертикальными усами). Рассказали про завод, про новые установки, про перспективы. Потом их завалили вопросами. Из их слов, (впрочем нет основания не доверять). Короче - с качеством топлива у нас в стране все ок! а если есть проблемы, надо начинать спрашивать с нефтебаз, т.к. они помимо завода в топливо добавляют присадки......
Про зимнее топливо - макс. температура фильтруемости - 20С - это предельная температура при которой через новый фильтр способна пройти соляра.
Про арктику - если у вас 10 л летнего топлива и вы нальете 10 л арктики - то среднеарифмитическая температура фильтрации ни разу не получится , т.к. зависимость не прямая.
С каждой партии топлива, уходящей с завода, остается пробирка, а так же остается на заправке пробирка с топливом от каждой партии и можно спокойно разобраться на каком этапе набодяжили гремучую смесь в вашем баке если возникнут проблемы.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!