средство для борьбы с царапинами.
Обсуждение средств для ухода за экстерьером/интерьером автомобиля
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 19:27
- Авто: А 4 (В5) 1.8 Т Quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
средство для борьбы с царапинами.
Сообщение mac » 06 июн 2010, 17:24
За период эксплуатации авто на её теле появляются как мелкие так и крупные царапины. Какие современные средства авто химии способны эффективно бороться с этими дефектами лакокрасочного покрытия (фирма, модель) исходя из личного опыта.
Жизнь - смертельная болезнь передающаяся половым путём.
mac
ЗНАХАРЬ
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 19:27
- Авто: А 4 (В5) 1.8 Т Quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение mac » 06 июн 2010, 18:49
ЗНАХАРЬ писал(а):mac, для больших царапин и сколов наверное лучше всего оригинальный комплект подкраски (многие клубни брали себе такие), ну а для мелких царапин наверное кроме полировки ничего лучше нету!
и сколько сие удовольствие стоит "оригинальный комплект подкраски" и продаётся ли в обычных автомагазинах или только у оффициалов и какова система подбора цвета? Просветите тёмного.

Жизнь - смертельная болезнь передающаяся половым путём.
mac
-
- Мастер
- Темы: 65
- Сообщений: 3830
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
- Авто: Ford Transit 2.5TDI
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Сообщение ЗНАХАРЬ » 06 июн 2010, 19:06
Оригинальный комплект подбирается по коду краски, код краски указан в расшифровке VIN (если конечно Ваше авто не перекрашивалось). Стоимость комплекта от 10 до 15$. Продается ли в обычных магазинах - не знаю, у официалов наверняка будет. Так же можно заказать комплет через Игоря в теме Заказ з/ч на Exist.by по "Опт 2" цене (оптовая скидка)
take care!...
ЗНАХАРЬ
-
- Мастер
- Темы: 35
- Сообщений: 2852
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
- Авто: авто
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
Сообщение Сержио » 07 июн 2010, 11:36
mac писал(а):ЗНАХАРЬ писал(а):mac, для больших царапин и сколов наверное лучше всего оригинальный комплект подкраски (многие клубни брали себе такие), ну а для мелких царапин наверное кроме полировки ничего лучше нету!
и сколько сие удовольствие стоит "оригинальный комплект подкраски" и продаётся ли в обычных автомагазинах или только у оффициалов и какова система подбора цвета? Просветите тёмного.
По ВИНу кузова узнаёшь свой код цвета( можно тупо с ВИНом идти на серова или в VW центра) заказываешь.
недлю назад было 45тысяч
2 недели под заказ.
Пришла, один в один с цветом. В комплекте 9мл краски, столько же лака, и спец щёточка для зачистки
Сержио
D1mooon
- apolllo
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 17:02
- Имя:
- Откуда: слуцк
- Статус: Не в сети
Сообщение apolllo » 29 авг 2010, 14:19
если авто перекрашивали то краска за 1но лето подгарит нислабо. на личном опыте проверено(кожа на капоте была) через год снял и одеть обратно пришлось . А заводская покраска неслышал что б уж сильно блекла. если даже чуть и есть после нормальных ручек и полировки все будет пучком
удовольствие - сделать самому хоть и сломать
apolllo
dzmitry82
ЗНАХАРЬ
ЗНАХАРЬ
- AUTOBAT
- Авторитет
- Темы: 88
- Сообщений: 4582
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Сообщение AUTOBAT » 27 мар 2011, 12:40
ааааа....
надеюсь все понимают, что в этих банках не оригинальная краска? по цвету подобранная нитруха и обычный лак, дай Бог чтоб не мебельный.
Самое трудное вычистить правильно скол или царапину, кстати по деньгам не дешевле краски... но ни кто этого не делает, в лучшем случае растворителем или спиртом протрут. Дальше просто - смешиваешь каплю лака (лучше обычного с отвердителем, что маляра красят) и две капли краски и аккуратно не размазывая заполняешь скол с горкой, можно и тем что в комплекте, но вот беда - лак в наборе не двухкомпонентный и высушить в таком количестве сложно, кроме того садится при сушке непредсказуемо... делаем вывод - выброшенные деньги. Но для продажи или чтоб не ржавело применять можно. потом пятнышком заполируешь и будет красиво.

Самое трудное вычистить правильно скол или царапину, кстати по деньгам не дешевле краски... но ни кто этого не делает, в лучшем случае растворителем или спиртом протрут. Дальше просто - смешиваешь каплю лака (лучше обычного с отвердителем, что маляра красят) и две капли краски и аккуратно не размазывая заполняешь скол с горкой, можно и тем что в комплекте, но вот беда - лак в наборе не двухкомпонентный и высушить в таком количестве сложно, кроме того садится при сушке непредсказуемо... делаем вывод - выброшенные деньги. Но для продажи или чтоб не ржавело применять можно. потом пятнышком заполируешь и будет красиво.
AUTOBAT
- Alexander
- Авторитет
- Темы: 5
- Сообщений: 4265
- Зарегистрирован: 15 май 2010, 16:14
- Авто: Audi A6C7
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Alexander » 29 мар 2011, 10:23
на днях подкрасил этим комплектом машину. Очень хорошо закрасились сколы на кромке дверей - стало всё как новое. На кузове более заметно что чем то забадяжено под определенном углом зрения, но всё равно лучше чем было. Так что AUTOBAT деньги(10$) не на ветер 

Audi A6 C7 2.0 TFSI QUATTRO 7AKПП 2016 78.000-...
Alexander
- AUTOBAT
- Авторитет
- Темы: 88
- Сообщений: 4582
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Сообщение AUTOBAT » 29 мар 2011, 11:50
На форуме моего товарища, он учёный по методам очистки деталей на космическом уровне, т.е. для космонавтики его фирма делает установки, которые очищают детали почти под ноль, так вот он рассказывал о сколах... Вычистить сам скол, без вскрытия лака по кругу сантиметров на 5 невозможно даже специальными кислотами. То что мы делаем, называется "миной" следующему хозяину, т.е. мы закрываем очаг пораженный коррозией, тем самым создавая условия для его дальнейшего развития. Но это теория, а в повседневке естественно лучше замазать - не так глаз режет.
AUTOBAT
Semafor
Starbugs
- Semafor
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:43
- Авто: А-6 3.0 TDI (ASB) Quattro s-line
- Имя:
- Откуда: Белорусь,Гродно
- Статус: Не в сети
Сообщение Semafor » 29 сен 2011, 22:11
Starbugs писал(а):может уже сам поэксперементировал? поделись опытом...
Если делать хорошо, очень трудоёмкий процесс.Сколы всё равно если присматриваться видно ,а царапины почти незаметны.
1.Обезжириваем поверхность.
2.Наносим 2-3 слоя базы с интервалом 15-20 мин
3.Берём маленький брусок наждачку 2500 грубость и с водичкой замываем что-бы поверхность стала ровной ( излишки краски нанесённой сотрутся но в царапине останется.)
4.Наносим лак толстым слоем на царапину ,сушем 20-30 мин
5.Берём маленький брусок наждачку 2500 грубость и с водичкой замываем нанесённый лак, что-бы поверхность стала однородной . ( Гладкая матовая поверхность)
6.Берём поли роль (самый мелкий образив) ,полируем машинкой на самых малых оборотах до появления однородного блеска поверхности.
7.Готово.

П.С На одну царапину 3-5 см уходит примерно час. Надо большое терпение,и всегда есть возможность дотереться нождачкой до краски

Semafor
- Starbugs
- Наездник
- Темы: 2
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
- Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
- VIN: WA1YD64B74N000747
- Имя: Леша
- Откуда: Минск / ЖК Колизей
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Starbugs » 29 сен 2011, 22:23
Semafor, гуд. хорошее дело. жаль, я тока тока вчера свои заделал царапины, самому надо было попробовать. А сделали не то что бы и очень. Царапины конечно заделали глубокие и думаю тут как не делай все равно будет видно (до железа были). Но на зиму думаю хватит, проблем не будет. А в следующий раз (хотя лучше что бы никому это не понадобилось) сам попробую... А какой полироль использовал?
Starbugs
Вернуться в «Средства по уходу за автомобилем»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость