BaRsupillamy писал(а):а можно всё-таки парочку аргументов мне для размышления? я как-то упустил такую тему из виду и ни разу не слышал ничего против... а с какой целью в новых авто делают автовключения каких-либо огней?
Не хотелось бы опять поднимать эту вечную дисскуссию, но приведу только один...
Я думаю, всем водителям известно, что свет фар, не берем даже неотрегулированные и "колхозный" ксенон, ослепляет на некоторое время встречных водителей - ночью сильнее, днем слабее. Если провести эксперимент: поток машин с включенным светом фар и внезапно на дорогу выходит пешеход, и тот же поток с выключенным светом и выходит тот же пешеход - думаю, никто не будет спорить - в любом случае, в зависимости от плотности потока с включенным светом, даже не сильно ослепленные водители пешехода (у которого нет фар

) заметят пусть на 0,5, пусть на 1, пусть на 0,1 секунды, но позже. А эти доли секунды - я думаю, все понимают - это метры, которые могут оказаться роковыми и для водителя, и для пешехода.
Мнение, что пешеходы заметят машину с включенным светом фар и не выйдут на дорогу - абсурдно - НАШИ пешеходы выйдут на дорогу вне зависимости от света фар - ведь они считаю, что избежать наезда - это проблема не их, а водителя.
Конечно, машина с включенным светом фар заметнее, но это эгоистичное поведение - я себя обозначил за счет других водителей и пешеходов. Безопасность, считаю, страдает...
А если еще взять тех, кто ездит с неотрегулированным светом, непонятным ксеноном, кто и в сумерки и ночью не включет фар...уж лучше всем ездить по ПДД.
Не зря ведь в Европе отказались от включения фар днем ( ну кроме сумеречных скандинавов и не наигравшихся с экспериментами новообращенных бывших соцлагерников), все же не просто так, исследования явно проводились... Да и у тех в основном свет только зимой обязателен...