Любые вопросы по линии Госавтоинспекции!!!

Обсуждение юридических вопросов, свзянных с авто
Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 04 июл 2012, 21:22

OM_OM писал(а):любое опережение с правой стороны)является небезопасным,

почему? Обзора нет слева?

OM_OM
Водитель
Водитель
Сообщений: 802
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:17
Темы: 0
Авто: A6, AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение OM_OM » 05 июл 2012, 09:06

Юра 80 писал(а):
OM_OM писал(а):любое опережение с правой стороны)является небезопасным,

почему? Обзора нет слева?

Да я вспоминаю рашку, когда года два мусолили в сми эту тему. Там очень много было (а мот и есть) ДТП, когда из 2-й перестраиваются в 1-ю, а там быстрый гонзалес выполняет опережение. И часто в таких ДТП участвовали фуры. Росияки говорили о том, чтобы запретить любое опережение справа. И я думал, что они приняли такую поправку. Но вчера я в ПДД России не нашёл этого пункта.Да и за собой последите на трассе. Если я (и многие тоже) ожидают появление авто, которое, возможно, намеревается выполнить обгон (или опережение) слева, то справа зачастую для меня появление таких авто бывает неожиданным. Может потому, что я левому зеркалу уделяю больше внимания? Иногда гонзалесы опережают по обочине, например на брестской трассе.
А если вспомнить историю ПДД, то, по-моему, термин опережение появился в редакции ПДД 80-х годов. Если не забуду - дома гляну. А обгон был тока слева. И это уже в крови, в инстинктах, если хотите.
Как-то так.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 05 июл 2012, 10:10

OM_OM писал(а):много было (а мот и есть) ДТП, когда из 2-й перестраиваются в 1-ю, а там быстрый гонзалес выполняет опережение

Не могу поверить, что ты не смотришь в правое зеркало при перестроении вправо :hahaha: Причем - через центральное. Т.е. глянул в центральное - сзади чисто, глянул в правое - свободно, полез в правый ряд.
Ну, суть понятна. Но мне кажется - это гаишная разводка - если опережение не по обочине. Т.е. если разбить "опережение справа" на несколько ОТДЕЛЬНЫХ маневров - никто опасности тут не увидит и у гайцов не будет повода брать деньги.
-перестраиваться в правый ряд - законно? Я перестраиваюсь.
-ехать с разрешенной скоростью (но быстрей некоторых) тоже не запрещено? Я еду
-перестраиваться в левый ряд тоже можно - и я перестраиваюсь.

ИМХО опасность может быть в том, что в первом ряду может кто-то стоять и резкое опережение (т.е. с набором скорости ДО перестроения) может печально закончиться. Т.е. если я еду в десяти метрах за фурой по второму ряду, нажимаю на педаль в пол и перестраиваюсь - это опасно, согласен.

OM_OM
Водитель
Водитель
Сообщений: 802
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:17
Темы: 0
Авто: A6, AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение OM_OM » 05 июл 2012, 10:38

Юра 80 писал(а):
OM_OM писал(а):много было (а мот и есть) ДТП, когда из 2-й перестраиваются в 1-ю, а там быстрый гонзалес выполняет опережение

Не могу поверить, что ты не смотришь в правое зеркало при перестроении вправо :hahaha: Причем - через центральное. Т.е. глянул в центральное - сзади чисто, глянул в правое - свободно, полез в правый ряд.
Ну, суть понятна. Но мне кажется - это гаишная разводка - если опережение не по обочине. Т.е. если разбить "опережение справа" на несколько ОТДЕЛЬНЫХ маневров - никто опасности тут не увидит и у гайцов не будет повода брать деньги.
-перестраиваться в правый ряд - законно? Я перестраиваюсь.
-ехать с разрешенной скоростью (но быстрей некоторых) тоже не запрещено? Я еду
-перестраиваться в левый ряд тоже можно - и я перестраиваюсь.

ИМХО опасность может быть в том, что в первом ряду может кто-то стоять и резкое опережение (т.е. с набором скорости ДО перестроения) может печально закончиться. Т.е. если я еду в десяти метрах за фурой по второму ряду, нажимаю на педаль в пол и перестраиваюсь - это опасно, согласен.

Я смотрю в правое, но если на трассе, то реже чем в левое и появление авто справа я меньше всего ожидаю, психологически. Так получается по моим ощущениям.
А то, что 1-я полоса может быть занята припаркованным авто - это тоже ещё один минус.
Ну а про ГАИ. Считаю, что не могут они указать нарушенный пункт ПДД. Пусть сначала ПДД напишут нормальные. А то привыкли перекладывать на плечи участников движения. И увеличивать (с 60 стр до 200) эти самые правила.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 05 июл 2012, 11:05

OM_OM писал(а):Я смотрю в правое, но если на трассе, то реже чем в левое

я собственно о маневре :)
Посмотрел в зеркало - полез перестраиваться. А не наоборот, правильно?
А тут речь немного о другом -
OM_OM писал(а):Там очень много было (а мот и есть) ДТП, когда из 2-й перестраиваются в 1-ю, а там быстрый гонзалес выполняет опережение. И часто в таких ДТП участвовали фуры.

т.е. получается проблема возникает из-за того, что кто-то перестраивается в правый ряд НЕ ПОСМОТРЕВ В ЗЕРКАЛО и в результате этого - ДТП.
Но это же ДТП может возникнуть и в случае, если ты просто едешь по первому (правому) ряду чуть быстрей того, кто едет во втором ряду и он, не посмотрев в зеркало, начинает перестраиваться вправо.

OM_OM
Водитель
Водитель
Сообщений: 802
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:17
Темы: 0
Авто: A6, AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение OM_OM » 05 июл 2012, 11:21

Юра 80 писал(а):
OM_OM писал(а):Я смотрю в правое, но если на трассе, то реже чем в левое

я собственно о маневре :)
Посмотрел в зеркало - полез перестраиваться. А не наоборот, правильно?

Так. Но я иногда и "просто так" посматриваю в правое. ;)
Юра 80 писал(а):А тут речь немного о другом -
OM_OM писал(а):Там очень много было (а мот и есть) ДТП, когда из 2-й перестраиваются в 1-ю, а там быстрый гонзалес выполняет опережение. И часто в таких ДТП участвовали фуры.

т.е. получается проблема возникает из-за того, что кто-то перестраивается в правый ряд НЕ ПОСМОТРЕВ В ЗЕРКАЛО и в результате этого - ДТП.
Но это же ДТП может возникнуть и в случае, если ты просто едешь по первому (правому) ряду чуть быстрей того, кто едет во втором ряду и он, не посмотрев в зеркало, начинает перестраиваться вправо.

В общем так. Но есть один момент. На трассе. ИМХО, когда собираешься перестроится в 1-й ряд (например, после опережения), то подсознательно считаешь, что там уже никого не должно быть. А иногда там уже кто-то появляется.
Конечно, виноват будет тот, кто перестраивался. Но ведь мы не про это? А про то, как сделать нашу езду безопаснее. Поэтому считаю, что запрет на опережение справа немного поднимет уровень безопасности на дороге. Согласен?

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 05 июл 2012, 12:10

а не проще чаще в зеркала смотреть? :) просто при маневрировании направо для опережения автоматом идет пункт пдд
     Оффтопик:
59. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно, без изменения их направления движения.

При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 05 июл 2012, 12:13

mski писал(а):а не проще чаще в зеркала смотреть?

я примерно об этом же ;)
Правда - байкеров не всегда видно :)

OM_OM
Водитель
Водитель
Сообщений: 802
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:17
Темы: 0
Авто: A6, AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение OM_OM » 05 июл 2012, 12:24

mski писал(а):а не проще чаще в зеркала смотреть? :) просто при маневрировании направо для опережения автоматом идет пункт пдд
     Оффтопик:
59. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно, без изменения их направления движения.

При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Эт сродни - а не проще всегда держать вилку в левой руке?
Я немного не про то. И некоторые сведения показывают, что проблема такая есть. Несмотря на наличие п. 59. И ещё. Чем более предсказуемо будут вести себя участники движения, тем меньше будет ДТП.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 05 июл 2012, 12:44

OM_OM писал(а):Чем более предсказуемо будут вести себя участники движения, тем меньше будет ДТП.

это да.

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 05 июл 2012, 13:24

OM_OM писал(а):а не проще всегда держать вилку в левой руке?

Парирую ваш ответ коллега неписанным правилом 3Д (Дай Дорогу Дураку), сами знаете что правила нужны для сдачи экзамена в ГАИ и при разборе ДТП, теория и практика ПДД в корне отличаются друг от друга. А в виду того, что автомобиль является источником повышенной опасности, нужно всегда быть на стреме, особенно при маневрировании :)
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
Starik13
Любитель
Любитель
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 11:46
Темы: 0
Авто: BMW 550i E60
Имя: существительное
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Starik13 » 08 июл 2012, 09:37

Спор ни о чем, или я неправильно понимаю ситуацию...
Одни говорят о движении с большей скоростью по правой полосе без намека на маневрирование, другие пишут о перестроении в правую полосу с целью опережения..., может стоило бы определиться о предмете разговора...
ГЛАВНОЕ НЕ НАГНУТЬ ГАИШНИКА, А РАСПРЯМИТЬ ВОДИТЕЛЯ!

OM_OM
Водитель
Водитель
Сообщений: 802
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:17
Темы: 0
Авто: A6, AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение OM_OM » 08 июл 2012, 11:35

Starik13 писал(а):Одни говорят о движении с большей скоростью по правой полосе без намека на маневрирование, другие пишут о перестроении в правую полосу с целью опережения..., может стоило бы определиться о предмете разговора...

Осмелюсь спросить, а что есть "движении с большей скоростью по правой полосе без намека на маневрирование"? :|

Аватар пользователя
Starik13
Любитель
Любитель
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 11:46
Темы: 0
Авто: BMW 550i E60
Имя: существительное
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Starik13 » 08 июл 2012, 12:40

OM_OM писал(а):Осмелюсь спросить, а что есть "движении с большей скоростью по правой полосе без намека на маневрирование"? :|

А это когда в левой полосе тормозят, а Вы продолжаете двигаться без изменения скорости и направления движения дальше...
Из ПДД:
маневрирование (маневр) – начало движения, перестроение транспортного средства в движении из одной полосы движения в другую (далее – перестроение), а также его поворот направо или налево, разворот, съезд с проезжей части дороги, движение задним ходом
, как видим, про опережение - ни слова...
ГЛАВНОЕ НЕ НАГНУТЬ ГАИШНИКА, А РАСПРЯМИТЬ ВОДИТЕЛЯ!

OM_OM
Водитель
Водитель
Сообщений: 802
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:17
Темы: 0
Авто: A6, AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение OM_OM » 09 июл 2012, 08:53

Starik13 писал(а):
OM_OM писал(а):Осмелюсь спросить, а что есть "движении с большей скоростью по правой полосе без намека на маневрирование"? :|

А это когда в левой полосе тормозят, а Вы продолжаете двигаться без изменения скорости и направления движения дальше...
Из ПДД:
маневрирование (маневр) – начало движения, перестроение транспортного средства в движении из одной полосы движения в другую (далее – перестроение), а также его поворот направо или налево, разворот, съезд с проезжей части дороги, движение задним ходом
, как видим, про опережение - ни слова...

Не мне Вас учить, но я бы посоветовал бы глянуть и на определение термина "опережение". ;)

Аватар пользователя
Starik13
Любитель
Любитель
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 11:46
Темы: 0
Авто: BMW 550i E60
Имя: существительное
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Starik13 » 09 июл 2012, 20:24

OM_OM писал(а):Осмелюсь спросить, а что есть "движении с большей скоростью по правой полосе без намека на маневрирование"? :|

...
OM_OM писал(а):Не мне Вас учить, но я бы посоветовал бы глянуть и на определение термина "опережение". ;)

взглянул..., и где здесь про маневрирование???
2.38. опережение – движение транспортного средства со скоростью, превышающей скорость попутно движущегося транспортного средства (транспортных средств);
[/quote][/quote]
как писалось ранее, движение по любой полосе с большей скоростью без изменения полосы движения..., не идите за стадом..., ничего личного...
ГЛАВНОЕ НЕ НАГНУТЬ ГАИШНИКА, А РАСПРЯМИТЬ ВОДИТЕЛЯ!

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 09 июл 2012, 21:34

Starik13 писал(а):как писалось ранее, движение по любой полосе с большей скоростью без изменения полосы движения..., не идите за стадом..., ничего личного...

Но в Комментариях к ПДД, согласованным с управлением ГАИ, при авторстве Фармагея Л.К., и другой дивизии :) ,
под рецензией зам. УГАИ МВД Бульбенкова В.В, и других ...... :)
пишется, опережение может осуществятся как с перестроением на соседнюю полосу как и без.
Так что оба правы :бухалово:

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 10 июл 2012, 07:47

SAE-12 писал(а):Но в Комментариях к ПДД

а это что за документ такой? :D
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4662
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 10 июл 2012, 07:57

mski писал(а):а это что за документ такой?

а это такая штука, книгой зовется, которой в случае каких-либо недопониманий или разногласий в суде тебе тыкнут носом туда и судьишка скажет что тут написано и я ничего не могу сделать! за них все решили ;)
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 10 июл 2012, 08:23

ну нифига себе, с каких это пор у нас комментарии являются руководством к действию???
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/


Вернуться в «Юридическая консультация»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей