Какое масло рекомендовано и какое льем?

Обсуждение моторного масла для автомобилей Audi от разных производителей
Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Какое масло рекомендовано и какое льем?

Сообщение Nik_it_ON » 08 июл 2009, 22:30

Данная тема посвящена вопросу выбора масла (производителя, вязкости и так далее...) и обсуждению вопросов, связанных с моторными маслами.
Для того чтобы узнать необходимый допуск для вашего авто - воспользуйтесь темами 1 и 2


Масла, официально одобренные VAG.pdf
Масла, официально одобренные концерном VAG
(188.8 KiB) Загружено 4483 раз

Audi_TechnicalServiceBulletin_1997-2012.pdf
(235.48 KiB) Загружено 1755 раз
- Масла, одобренные концерном VAG 1997-2012 updated нашел alexstr81
Audi-1997-2014-Technical-Service-Bulletin.pdf
(207.8 KiB) Загружено 1472 раз
- Масла, одобренные концерном VAG 1997-2014 updated нашел alexstr81

Масла Лукойл. Каталог одобрений и соответствий стандартам производителей.pdf
Масла Лукойл. Каталог одобрений и соответствий стандартам производителей
(181.63 KiB) Загружено 888 раз



Фотографии двигателей после использования различных масел
Тест масел на машине трения (Timken Machine)
Результаты тестирования моторных масел. (СПАСИБО Maxxtro2)

Как отличить оригинальный Castrol от подделки

 "22 причины расхода масла
Инженеры компании Kolbenschmidt назвали 22 причины, по которым это может происходить.
1. Слишком большой зазор подшипника в турбонагнетателе
В случае износа подшипников скольжения турбонагнетателя точная герметизация уплотнений большого колеса турбонагнетателя невозможна из-за большого зазора. Моторное масло всасывается и сгорает в камере сгорания.

Подшипники турбонагнентателя при эксплуатации подвергаются высоким нагрузкам. Износ возникает, как правило, в результате большого пробега двигателя, загрязненного или неправильно подобранного моторного масла или недостаточной смазки.



2. Забитая обратная линия масла на турбонагнетателе.
Если температура обратной масляной линии от турбонагнетателяк блоку двигателя слишком высока, то происходит нагарообразование масла в линии. Причиной такого перегрева может быть качество масла или недостаточное общее охлаждение двигателя. Нашгарообразование препятствует стоку масла к маслянному картеру. В результате создается высокое давление масла, что приводит к утечкам масла на подшипниках рабочего колеса турбонагнетателя. Попавшее в систему впуска масло всасывается вместе с выпускаемым воздухом в камеру сгорания и сжигается.

Причиной перегрева чвасто являются неправильно проложенные масляные линии, проходящие, например, слишком близо к выпускному коллектору, неизолированные линии или неправильно установленные изолирующие листы.



3. Износ ТНВД.
В 24 % всех случаев причиной повышенного расхода масла является износ рядных топливных насосов высокого давления (ТНВД).

Смазка движущихся деталей рядного ТНВД осуществляется, как правило, через масляный контур двигателя. В случае износа элементов ТНВД при движении поршней насоса вниз моторное масло проникает в рабочие пространства элементов насоса. Здесь моторное масло перемешивается с дизтопливом, вместе с ним впрыскивается в камеру сгорания и там сгорает.

При проведении работ по ремонту дизельных двигателей с рядными ТНВД, проводимых из-за повышенного расхода масла всегда рекомендуется подвергнуть контролю также и рядный ТНВД. Эти работы проводятся, как правило в демонтированном состоянии на испытательном стенде.



4. Загрязненность всасываемого воздуха.
Всасываемый воздух проходит долгий путь к камере сгорния. Н этом пути расположено большое количество точек соединения, имеющих уплотнения или резиновые шланги. Если они становятся пористыми или негерметичными, то через эти точки всасывается нефильтрованный загрязненный воздух, который попадает в камеру сгорания. То же происходит при недостаточной фильтрации впускаемого воздуха из-за отсутствующих, дефектных или неподходящих воздушных фиьтров.

Попадающие в цилиндр загрязнения вызывают смешанное трение и, как следствие, повышенный износ на рабочей поверхности цилиндра, поршнях и поршневых кольцах. Результатом является повышенный расход масла.



5. Износ уплотнения стержня клапана (сальники клапанов) и направляющих втулок.
Задачей уплотнения стержня клапана является предотвращение попадания масла в зону направляющей клапана. Если зазор между направляющей стержня клапана и стержнем клапана слишком большой или уплотнение стержня клапана было повреждено при монтаже, то в этом месте будет вытекать масло, попадая при этом в камеру сгорания.

При каждом ремонте необходимо заменять уаплотнения, потому что после длительной эксплуатации резиновый уплотнитель изнашивается или теряет свою эластичность.



6. Ошибка сборки головки цилиндров.
Неправильный монтаж головки блока цилиндров может вызвать перекос элементов, в результате которого в зоне камеры сгорания могут возникнуть негерметичные места на пути к масляному контуру. Тогда на уплотнении головки цилиндров масло без того, что видны потери, попадает черезканалы подачи масла в камеру сгорания.

С целью предотвращения перекоса необходимо соблюдать последовательность, моменты затяжки и затяжку болтов под углом.



7. Избыточное давление в картере.
Во всех двигателях наблюдается прорыв газов. Это газы сгорания, попадающие в результате высокого давления сгорания мимо поршневых колец в картер двигателя.

Если в результате износа поршней, колец и клапанов прорыв газов выше обычного, то вкартере двигателя может возникнуть настолько высокое давление, что масло во всем двигателе проталкивается, через уплотнения. Наглядным примером являются уплотнения стержней клапанов, которые при высоком избыточном давлении испытывают намного большую шагрузку. Вследствие этого в систему впуска или выпуска вдоль направляющей клапана продавливается еще больше масла.

В исправных двигателях повышение давления в картере может возникнуть из-за дефекта клапана выпуска воздуха из картера.

С большим количеством прорывающихся газов может уходить и масляный туман. Из-за большого прорыва газов все больше и больше масляного тумана транспортируется к системе впуска черезкоторую масло попадает в камеру сгорания.



8. Слишком высокий уровень масла.
Масляный туман образуется в результате вращения коленчатого вала в масле. Слишком высокий уровень масла может приводить к образованию масляной пены. Вместе с прорываемыми газами эта пена и растущий объем масляного тумана поднимается через систему вентиляции к системе впуска. Если нет масляного сепаратора, то пена попадает в камеру сгорания. Но и в двигателях со сложными системами отделения масла система может стать неработоспособной из-за поднимающейся масляной пены.



9. Нарушение режима сгорания и переполнения топливом.
В резуьтате нарушений режима сгорания или переполнения топливом в камере сгорания остается несгоревшее топливо.

Если это топливо отлагается на стенках цилиндра, растворяя масляную пленку, возникает полусухое трени, что приводит к быстрому износу деталей цилидрово-поршневой группы (ЦПГ).

Часть несгоревшего топлива в виде газов попадает в картер двигателя, температура которого намного ниже, кондесируется там и перемешивается с моторным маслом. Это приводит к уменьшению вязкости моторного масла, образованию черных шламов, забивающих масляные каналы.

Возможные причины: слишком богатая смесь, дефект турбонагнетателя, неправильная установка момента зажигания, нарушения работы системы зажигания, дефектные распылители форсунок, дефектные ТНВД, неправильная выступающая длина поршня.



10. Нерегулярное техобслуживание.
Если не соблюдаются предписанная изготовителем двигателя переодичность ТО, то в двигателе будет находиться загрязненное масло в течении длительного времени. Поскольку в процессе работы пакет присадок постепенно расходуется, понижается эффект смазки и возникает риск повышенного износа.



11. Использование некачественных моторных масел.
При использовании некачественных или неподходящих сортов масла не во всех режимах может быть обеспечена надежная работа двигателя. Износ двигателя повышается, например, при пуске холодного двигателя, при работе в режиме высоких температур и т.д. Масло должно соответствовать предписаниям изготовителя транспортного средства по вязкости и эксплуатационным свойствам.



12. Перекос цилиндров.
Перекос цилиндра можно определить по неравномерному пятну контакта с отдельными блестящими полированными местами сухой рабочей втулки цилиндра. Пятнистые, неравномерные пятна контакта на наружной стенке гильзы цилиндра, а также в цилиндре всегда являются признаком перекоса цилиндра. Поршневые кольца не могут безупречно герметезировать перекошенный цилиндр ни по отношению к маслу, ни по отношению к газам сжигания. Масло не может сниматься маслосъемными кольцами, попадает в камерц сгорания и сжигается там. Одновременно и повышается давление газов в картере двигателя.

Возможные причины: неправильная затяжка болтов головки блока цилиндров, отложения и загрязнения в системе охлаждения, неровные плоские поверхности блока цилидров или головки блока цилиндров, нечистые или перекошенные резьбы болтов головки блока цилиндров, неподходящие уплотнения головки блока цилиндров, дефектные опры буртиков, контактная коррозия.



13. Ошибки обработки при сверлении и хонинговании.
Из-за неправильной обработки поверхности цилидров не создается масляная пленка между поршневым кольцом и стенкой цилидра (толжина масляной пленки 1-3 мкм). При непосредственном контакте кольца с рабочей поверхностью возникает высокий износ. Из-за высокого трения, кольца, вместо того чтобы отводить тепло, всоответствии с их задачей, создают еще дополнительное тепло. Важное влияние на качество обработки поверхности имеют угол хонингования и доля высвобождения графита.



14. Слишком низкий процент вскрытия зерен графита.
Решающий фактор образования масляной пленки и способности рабочей поверхности цилиндра сохранть служебные цели является процент вскрытия зерен графита. Оптимальная финишная обработка поверхности с процентом вскрытия не менее 20 % позволяет сбор масла во впадинах профиля и в графитовых зернах, что способствует повышению стоикости масляной пленки при высоких нагрузках и существенному улучшению способности сохранять свои свойства. Вскрытые графитовые зерна могут воспринимать моторное масло как губка и при необходимости снова высвобождать его. Слишком гладкая финишная обработка, в частности при чистом хонинговании с алмазными кругами, в большинстве случаев указывает на образование металлической прослойки при обработке.

В металлической прослойке графитовые зерна и каналы закрыты или забиты тонкой стружкой. Попадание масла становится невозможным. Лишь при обкатке этот слой снимается поршневыми кольцами, при этом происходит стабильный износ колец. После определенного времени свойство поверхности цилиндров нормализуются, но поршневые кольца остаются изношенными. Расход масла после обкатки не уменьшается, а наоборот, даже повышается.

Хонинговальные щетки устраняют эти проблемы. Обработка хононговальными щетками должна быть последним шагом при обработке поверхности цилиндров. Обработка щетками очищает впадины поверхности, удаляет стружку забивающую графитовые зерна и создает плоскостность, устраняя острые выступы, без изменения размеров.



15. Перекос или изгиб шатунов.
Шатуны оказывают наибольшее влияние на работу поршней. Ошибки соосности в результате перекоса или изгиба приводят к качающемуся движению поршней в продольной оси двигателя, которые затем попеременно сталкиваются с цилиндром. Масло проходит через щели, возникающие в результате движения поршней, и проникает в камеру сгорания. В наиболее неблагоприятных случаях создается насосный эффект, из-за которого масло нагнетается вверх еще сильнее.



16. Поломанные, зажатые, неправильно установленные кольца.
Поршневые кольца, выполняющие многочисленные задачи, являются решающими контруктивными элементами для работы двигателя. Основная задача поршневых колец состоит в герметизации камеры сгорания относительно картера двигателя. При неправильном монтаже колец, они не могут выполнять свою функцию герметизации. Масло не снимается со стенок цилиндров и попадает в камеру сгорания.

Возможные причины: поломанные поршневые кольца, заклиненные поршневые кольца, неправильно установленные порневые кольца (верхние и нижние поверности колец отличаются), чрезмерное натяжение при монтаже, неправильно установленные маслосъемные кольца.



17. Применение неправильного, избыточного или оставшегося незамеченным уплотнительного средства.
Уплотнительные массы являются конструктивными элементами двигателя, которые не выступают на первый план. Уплотнительные средства обеспечивают герметизацию различных систем, как относительно окружающей среды, так и между собой.

Уплотнительные средства часто должны выдерживать высокие нагрузки. Чрезмерное нанесение может вызывать утечки. Остатки уплотнительной массы, выдавливаемые из уплотняемых поверхностей в пространство двигателя, могут загрязнить или забить масляные каналы или водяные контуры. По этой причине некоторые современныеуплотнительные массы растворяются, если входят в контакт с маслом.



18. Оставшиеся незамеченные инородные тела на поверхностях уплотнения.
Инородные тела между уплотнением и конструктивным элементом не позволяют правильную посадку.В худшем случае это вызывает перекос в конструктиыных элементах. Однако, намного выше опасность возникновения учечки из-за более низкого удельного давления в плоских уплотнениях.

Если уплотнительное средство наносится на неочищенные поверхности, то в этих местах из-за некачественного соединения могут возникнуть утечки масла. Поэтому перед сборкой необходимо особенно тщательно очистить все важные детали – головка цилиндров, масляный картер, клапанная крышка и т.д.



19. Негерметичные радиальные уплотнительные кольца вала.
Радиальные уплотнительные кольца вала (сальники) состоят из подвергаемой высокой нагрузке втулки из пластмассового компаунда, в которую вложеная пружина из коррозионностойкой высококачественной стали. Эта пружина обеспечивает высокую и длительную эластичность, компенсирует поток в холодном состоянии, износ уплотнительной губки и обеспечивает заданные усилия уплотнения. Для правильного функционирования уплотнительного колца пружина должна быть правильно вставлена.

Решающим для герметичности является состояние работающего вала. Если вал имеет биение или следы обкатки на уплотнительной поверхности кольца, то предварительное натяжение уплотнительной пружины недостаточно для герметизации. В этом случае, уплотнения, как правило, не выдерживают повышенного давления масла и могут привести к утечкам.



20. Дефекты поверхности на уплотнительной поверхности
В результате поврежденных уплотнительных поверхностей после затяжки деталей между уплотнителем и уплотнительной поверхностью остаются зазоры, через которые масло или охлаждающая жидкость может вытечь или попасть в камеру сгорания.



21. Дефектный вакуумный насос.
Дефектная мембрана вакуумного насоса может привести к попаданию моторного масла в вакуумную систему. Это моторное масло остается в вакуумной системе и может привести к отказу пристраиваемых деталей.



22. Слишком высокое давление масла.
При слишком высоком давлении масла уплотнительные поверхности не выдерживают это давление.

Возможные причины: загрязнения могут забить масляные трубки и фильтры, дефектный обратный масляный клапан и редукционный клапан могут нарушить циркуляцию масла, забит масляный фильтр или перепускной клапан, использование неподходящих деталей

тест масел на текучесть при -22
тест моторных масел
Любительские тесты на замерзание - ЗИМА 2010-2011

тест полусинтетических масел
тест синтетических масел от журнала Потребитель
тест масел Valvoline от журнала Потребитель
стоит почитать
 "немножко юмора"
10 заповедей маслодрочера:
1. Масло в двигателе — главная (не последняя — это точно) деталь автомобиля (для многих и единственная, которую они могут заменить самостоятельно).
2. Расово верное масло может производится только: а) в стране-производителе автомобиля, б) в жестяной банке, в) называться как и марка авто, то есть Тойоте — тойотово, Хонде — хондово.
3. Если масло темное, его нужно заменить — пробег при этом не имеет значения.
4. Истинный знаток масел всегда может определить, полюбилось ли машинке масло по: цвету, запаху, а можно и лизнуть, если первые два теста не удовлетворили.
5. Истинный знаток определит, нравится машине масло или нет, сразу после его замены, по звуку двигателя.
6. Истинный знаток должен в совершенстве знать тайнопись на канистрах с маслом.
7. API и SAE — предмет почитания и главный аргумент в спорах всех православных маслодрочеров, остальное — от лукавого и ересь.
8. Высшее уважение к тому, кто выложит фото разобранного двигателя с результатами эксплуатации на «n» масле.
9. Настоящий маслодрочер никогда не останавливается на одном виде масла, он в поисках совершенства.
10. Главное — правильно выбранная Толщина Пленки.
с лурки


В данной ветке подобные вопросы:
Здравствуйте, подскажите допуски масла на двигатель 1.8 Тurbo (AEB) выпущеный до мая 1999 года. В разных источниках разные цифры.

будут "ЖЭСТАЧАЙШЭ" игнорироваться. Вся информация по данному вопросу имеется ЗДЕСЬ.
Последний раз редактировалось Властелин колец 09 июн 2015, 11:55, всего редактировалось 38 раз.

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Какое масло рекомендовано и какое льем?

Сообщение alexstr81 » 12 апр 2020, 22:06

Очередной апдейт от пиндосов
Вложения
Audi-2017-Technical-Service-Bulletin-1.22.2018.pdf
(354.47 KiB) Загружено 118 раз
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Какое масло рекомендовано и какое льем?

Сообщение awson » 17 апр 2020, 10:00

Паша писал(а):Источник цитаты Покупал G052195M4 в банке 5 литров.

я встречал 3 вида склейки канистры VAG

и какая правильная?
Вложения
1.png
2.png
3.png
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

alejandro82
Специалист
Специалист
Сообщений: 1836
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
Темы: 0
Авто: Nissan n15
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Какое масло рекомендовано и какое льем?

Сообщение alejandro82 » 17 апр 2020, 10:03

awson, среди них точно есть оригинал?
Просто флудераст :yes:

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Какое масло рекомендовано и какое льем?

Сообщение Паша » 20 апр 2020, 11:13

awson, я ничего не скажу. Вадим, полистай тему, я с разных европейских стран давал подробные фото. Важнее маркировка партии, дата на дне канистры, оформление канистры.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Какое масло рекомендовано и какое льем?

Сообщение DIA » 09 авг 2020, 20:05

А вот и новая канистрочка от нового производителя так сказали бабки у аудицентра на скамеечке. так оно не дорого стоит что бы спать спокойно и червячек назойливый в задницу не свербил :yes:
Вложения
изображение_viber_2020-07-23_14-03-22.jpg
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1877
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

Какое масло рекомендовано и какое льем?

Сообщение fender » 22 ноя 2021, 01:42

DIA писал(а):Источник цитаты производителя

так лукойл же вроде разливает масло в канистрочки ваг?

в связи с этим вопрос. что заливать в tsi? ато запутал совсем ваг, 502,504 или 508? 5-30,5-40, 0-40, 0-20?
и что нынче с Shell? подделывают?

пысы. вот лил 12лет ликви и горя не знал ...

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Какое масло рекомендовано и какое льем?

Сообщение Игорь » 22 ноя 2021, 18:28

fender писал(а):Источник цитаты… что заливать в tsi
Я так же задался этим вопросом. В родном (для рынка США) руководстве есть указания заливать масло 502.00 и больше никакого. Вчера я долго разговаривал с Dio на эту тему и он двигает мысль в направлении того, что нужно лить низкозольные масла ― 504.00. Мотивирует тем, что в прямопрысковых моторах нужны меры по борьбе с отложением нагара на форсунках. Интересно сравнить с тем, что указано в требованиях для европейского рынка.


fender писал(а):Источник цитаты… что нынче с Shell? подделывают?
Про Шелл не скажу, но на тему контрафакта Онлайнер замутил большое расследование.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Какое масло рекомендовано и какое льем?

Сообщение DIA » 23 ноя 2021, 08:24

А что в городе герое хреново с моторным маслом?
Игорь писал(а):Источник цитаты Мотивирует тем, что в прямопрысковых моторах нужны меры по борьбе с отложением нагара на форсунках

Это где в какой её части, она там торчит в камере сгорания то чуток и если эта часть покроется нагаром то давлению впрыска пробить этот нагар что слону дробина. И с маслом форсунка не контачит от слова вообще.
Эти масла считаю спецом сделаны что бы прикрыть жопу косяков производителя. Они горят как супер высококачественные масла двухтактных лодочных моторов без дымно. Это когда допуск на расход масла 1 литр на 1000км и при этом что бы не дымил авто. типа экологично. Ниже фото вход в катализатор КЮ5 мотор тфси 2 литра жрал 1 литр на 400 км и не дымил практически вход ката как новый. эллипсный это дизель комон рейл тоже самое он вообще белый. Мой вывод за ваши бабки они решают свои проблемы эти масла дороже :yes:
Вложения
IMG_20170515_135100.jpg
IMG_20170515_191247.jpg
IMG_20160511_115712.jpg
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

alejandro82
Специалист
Специалист
Сообщений: 1836
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
Темы: 0
Авто: Nissan n15
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Какое масло рекомендовано и какое льем?

Сообщение alejandro82 » 23 ноя 2021, 11:15

Как по мне, это экологические заморочки. Гробят мотор, якобы не нанося вред природе.
Просто флудераст :yes:

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Какое масло рекомендовано и какое льем?

Сообщение DIA » 23 ноя 2021, 12:39

alejandro82 писал(а):Источник цитаты Гробят мотор, якобы не нанося вред природе.

В корне не соглашусь на счет гробят а наоборот, меньше коксуется внутри это увеличивает ресурс, этот кокс очень образивен оседает на вкладышах итд итп и увеличивает износ двигателя, быстрее забифает фильтр тонкой очистки маслоприемник итд итп. И сам по себе напрашивается вывод катализаторы гораздо дольше живут.
Другой вопрос к примеру образно на голимом масле мотор пройдет 500 тыщ так уже авто к этом пробегу должен быть в гатово а на хорошем 700, так эти 200тыщ еще наездить надо.
alejandro82 писал(а):Источник цитаты это экологические заморочки

А что в этом плохого. На дворе 21 год.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Владимир5163
Любитель
Любитель
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 10:07
Темы: 10
Авто: ауди-80 Б4 1,9 ТДИ
Имя: Володя
Откуда: д.Заозерье
Статус: Не в сети

Какое масло рекомендовано и какое льем?

Сообщение Владимир5163 » 13 дек 2021, 20:33

Я уже много лет в свою старушку лью Лукойл-люкс для турбодизелей. Пробег около полумиллиона. Проблем не вижу. Когда меняю ремень ГРМ то снимаю клапанную крышку. Внутри всё чистенькое и блестит как новое. Так что меня всё устраивает и менять марку масла не собираюсь.
P.S. масло покупаю только на фирменных заправках.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Какое масло рекомендовано и какое льем?

Сообщение Игорь » 14 дек 2021, 09:55

Владимир5163 писал(а):Источник цитаты… лью Лукойл-люкс для турбодизелей
5w40 с нормами 502.00 и 505.00? Если оно то знакомое ― я несколько лет его лил в свою дизельную A6Q C4 2,5TDi, но потом awson меня за это отругал с подробными пояснениями и я перешёл на другое масло.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Владимир5163
Любитель
Любитель
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 10:07
Темы: 10
Авто: ауди-80 Б4 1,9 ТДИ
Имя: Володя
Откуда: д.Заозерье
Статус: Не в сети

Какое масло рекомендовано и какое льем?

Сообщение Владимир5163 » 14 дек 2021, 11:14

Игорь писал(а):Источник цитаты 5w40 с нормами 502.00 и 505.00?

Нет. Масло 10W-40/ Вот такое. https://proautomasla.ru/lukoil/luxe-tur ... 10w40.html А цифр с нормами я на канистре вообще не нашёл. Но пользуюсь Лукойлом уже лет 15. Проблем не видел.
На канистре, на обратной стороне написано, что соответствует требованиям ISO 9001:2015, IATF 16949:2016. Но чего это означает я не в курсе. :pardon:

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Какое масло рекомендовано и какое льем?

Сообщение Игорь » 14 дек 2021, 11:27

Владимир5163 писал(а):Источник цитаты… Проблем не видел.
:) Не видеть это не значит, что его нет. Я тоже не видел пока мне не показали и не объяснили.

Ещё нужно отличать понятия заявленное соответствие требованиям и подтверждённое соответствие (одобрение производителем) требованиям.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Владимир5163
Любитель
Любитель
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 10:07
Темы: 10
Авто: ауди-80 Б4 1,9 ТДИ
Имя: Володя
Откуда: д.Заозерье
Статус: Не в сети

Какое масло рекомендовано и какое льем?

Сообщение Владимир5163 » 14 дек 2021, 11:34

А покупать масло на лукойловских заправках я стал после одного случая - покупал я как то, много-много лет назад, на авторынке автозаапчасти. Набрал на приличную сумму. Познакомился с приятной продавщицой. Разговорились. Спросил у неё какое она масло рекомендует. А она сказала, что на авторынке лучше не покупать. Ибо глядя не канистру не верь глазам своим. И что мол её сестра работает на лукойловской заправке и там точно подделками не торгуют. Масла все оригинальные. Так это или не так не проверял. Но решил не рисковать.

Отправлено спустя 56 секунды:
Игорь писал(а):Источник цитаты пока мне не показали и не объяснили.

А мне никто не показал и не объяснил. Просвети. :hi:

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Какое масло рекомендовано и какое льем?

Сообщение Игорь » 14 дек 2021, 12:09

Владимир5163 писал(а):Источник цитаты… она сказала, что на авторынке лучше не покупать. Ибо глядя не канистру не верь глазам своим.
:yes: Вы видимо ещё не ознакомились с циклом статей Онлайнера про масла. Читать много и интересно.


Владимир5163 писал(а):Источник цитаты… Просвети
Есть на форуме, поищите. А ещё лучше плотно пообщайтесь с теми кто много и успешно чинит моторы.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Какое масло рекомендовано и какое льем?

Сообщение DIA » 14 дек 2021, 13:05

За свою жизнь не видел мотора который умер от качества масла, а вот от пропажи давления масла практически каждый.
Владимир5163, У вас не убиваемый мотор если сами не угробите, он на сАлидоле миллион отходит и хрен его не возьмет :yes:

Отправлено спустя 6 минуты 38 секунды:
Владимир5163, Вы как и все масло наверное еще через 10 тыс меняете. :facepalm:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Владимир5163
Любитель
Любитель
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 10:07
Темы: 10
Авто: ауди-80 Б4 1,9 ТДИ
Имя: Володя
Откуда: д.Заозерье
Статус: Не в сети

Какое масло рекомендовано и какое льем?

Сообщение Владимир5163 » 14 дек 2021, 15:02

DIA писал(а):Источник цитаты Вы как и все масло наверное еще через 10 тыс меняете.
Ну да. По книжке надо менять через 15 тысяч, но я меняю чаще. Через 10-13 тысяч. Но постоянно подливаю свежее. Так как двигатель уже берёт масло. Примерно 300 грамм на тысячу км.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Какое масло рекомендовано и какое льем?

Сообщение DIA » 14 дек 2021, 15:53

Лично меняю не менее 15 тыс в основном под 20 тыс, капусту не могу и нет смысла выкидывать на ветер ;)
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Вернуться в «Выбор масла»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей