Допуски масла для VW, Audi, Seat, Skoda (VAG)

Обсуждение моторного масла для автомобилей Audi от разных производителей
Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Допуски масла для VW, Audi, Seat, Skoda (VAG)

Сообщение Паша » 10 авг 2009, 11:50

Допуски производителей автомобилей должны быть перечислены на этикетке моторного масла после информаци о вязкости, а также присвоенных классах качества API и АСЕА. Если нужный Вам допуск на этикетке отсутствует, значит это масло однозначно не имеет такого допуска.

Важно!!! Тут предоставлено всего лишь краткое описание допусков моторного масла VAG! Для точного определения допуска по конкретному двигателю, следует обратиться к документации на автомобиль либо к официальному представителю VAG.

Вот как выглядит допуск масла на этикетке:
VW 500.00 Энергосберегающие, всесезонные автомасла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для использования в бензиновых двигателях. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА А3-96.

VW 501.01, универсальные автомасла для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А2.

Примечания: должна быть сделана проверка на совместимость с эластомерными прокладками, использование в турбодизельных двигателях - только в сочетании с - VW 505.00;

VW 502.00, моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3;

VW 503.00, новый стандарт для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (WIV: 30 000 км, 2 года, Longlife). Превышает требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с). Масло предназначено исключительно для двигателей, которые выпускались с мая 1999 г.

Примечание: запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за пониженной высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению мотора.

VW 503.01, автомасла для нагруженных бензиновых двигателей при увеличенном интервале обслуживания (Longlife), например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с).

VW 504.00, автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.

VW 505.00, автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3.

Примечание: должна быть проведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками;

VW 505.01, автомасла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос - форсункой (Pumpe - Demse);

VW 506.00, автомасла для легковых дизельных автомобилей с турбонаддувом с увеличенным сервисным интервалом Longlife; Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В4.

Примечания: предназначены только для моторов, выпускаемых с мая 1999 г.; запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, что может привести к повреждению двигателя.

VW 506.01 моторное масло для дизельных двигателей с насос -форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4.

VW 507.00 Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01

В данной ветке подобные вопросы:
Здравствуйте, подскажите допуски масла на двигатель 1.8 Тurbo (AEB) выпущеный до мая 1999 года. В разных источниках разные цифры.

будут "ЖЭСТАЧАЙШЭ" игнорироваться. Вся информация по данному вопросу имеется ЗДЕСЬ.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 28 мар 2010, 14:26

Паша писал(а):VW 507.00 Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01

для авто с DPF ни в коем случае лить 505.00 или 505.01 НЕЛЬЗЯ!!!
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
cantcool
Новичок
Новичок
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:25
Темы: 0
Авто: A6 Avant 4F BRE
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение cantcool » 29 мар 2010, 15:03

Подскажите плз: двигатель BRE 2.0 TDI, вроде сажевого фильтра нет: 507.00 в допусках написан. Что порекомендуете:

Castrol SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30
Shell Helix Ultra VX SAE 5W-30
Liqui Moly TOP TEC 4200 5W-30 HC

И какие советы, где купить (надежность поставки, не-подделка // стоимость). Видел неплохие предложения на шопбае...

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 30 мар 2010, 15:20

cantcool, я стараюсь покупать или у официалов или на Некрасова. Если по паспорту стоит допуск 507 значит сажевый фильтр таки есть. ;) По брендам- пробуйте, потому что сколько людей-столько мнений. Все приведенные марки достойные. Сам залил себе Castrol, посмотрим по итогу.

Аватар пользователя
cantcool
Новичок
Новичок
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:25
Темы: 0
Авто: A6 Avant 4F BRE
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение cantcool » 30 мар 2010, 18:19

Dio, "у официалов" - это на Серова или у офиц. поставщиков масла? Liqui Moly - это все-таки тот же уровень качества, что и Кастрол с Шеллом?

P.S. В паспорте написано: если с сажевым фильтром, то 507.00, если без - то 507.00 и еще какой-то. В комплектации по ВИН-у написано "подготовка для постзаводской установки сажевого фильтра" — т.е. непонятно, доставили ли его или нет, но 507.00 в этом случае вроде как гарантированный вариант...

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 30 мар 2010, 19:53

cantcool, если у вас мотор 2.0 ТДИ, то он соответствует нормам ЕВРО-4, наличие сажевого при таком раскладе обязательно. ;)
У официалов я имел ввиду VW или Ауди центр. Оба центра помимо оригинала приторговывают и другими марками, например мобил и кастрол. Прошлый раз брал мобил SHC 0W30 506.01 у Атлант-М. Этот раз купил кастрол на Некрасова. Ликви Молли тоже вроде как хорошее масло, но на сколько мне известно, на немецкие сборочные линии его не поставляют в отличии от мобила и кастрола.

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 02 июн 2010, 14:31

Допуски масла для AMB (1,8T, 125 кВт (170 л.с.))
Изображение

Vad
Новичок
Новичок
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:46
Темы: 0
Авто: А6 С5 2,5TDi BDH FAD 2003
Имя:
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение Vad » 04 авг 2010, 21:00

Ребят подскажите! При покупке машины было залито motul Specific 504 00 - 507 00. Перелопатив кучу статей в нете запутался с определением допуска.
По поводу 507.00:
1. допуск 507.00 актуален если есть сажевый фильтр, у меня по вину (WAUZZZ4B24N004117) евро 4 т.е. должен стоять. Нашел статью про развитие двигателей ауди и там было сказано, что сажевые фильтры начались ставится после 2005 года.
2. допуск 507.00 это лонг лайф с набором присадок которые работают только в паре с присадками в дизтопливе, в наших условиях лонг лайф неприменим из-за отсутствия необходимых присадок в дизельном топливе, деньги на ветер. Так что смысла у нас от лонг лайф ни какого даже может быть и хуже!
Подскажите
у меня стоит сажевый фильтр или обычный катализатор?
и какой все таки допуск для моего мотора 2.5 V6 BDH 132кВт 2003г.в., 506.00?? 506.01 это для насос-форсунка, 505.00 до 1999г.в., 507.00 для авто с сажевым фильтром.

Если не так поправьте! Может что не так понял. Заранее спасибо за ответы и советы!

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 05 авг 2010, 21:00

Vad, допуск масла для вашего двигателя 505.00
take care!...

Аватар пользователя
кавалер
Любитель
Любитель
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 16:25
Темы: 0
Авто: А6 4F5 3.0 TDI BMK
VIN: WAUZZZ4F76N005107
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение кавалер » 03 ноя 2010, 12:22

пожалуйста подскожите какое масло и какого производителя мне нужно заливать в двигатель BMK 165 КВт 3.0 дизель (А6С6 2005г.)
Деньги не портят мужчин до тех пор, пока есть женщины, снимающие эту порчу.

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 03 ноя 2010, 13:05

кавалер, сажевый фильтр есть?

SGI
Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:39
Темы: 0
Авто: A6 1.8T
Имя:
Статус: Не в сети

Help/ Подскажите.

Сообщение SGI » 03 ноя 2010, 13:42

У меня A6 1.8 T
год 2000 -2001
216000

Какое масло ж все таки залить?

ВООБЩЕ НЕ ШАРЮ!

Два раза заливал Титан 5в-40.

Но чет мне кажется не то.

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 03 ноя 2010, 14:00

SGI писал(а):Два раза заливал Титан 5в-40.Но чет мне кажется не то.

По мне, так хороший выбор.

SGI
Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:39
Темы: 0
Авто: A6 1.8T
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SGI » 03 ноя 2010, 15:20

Dio писал(а):
SGI писал(а):Два раза заливал Титан 5в-40.Но чет мне кажется не то.

По мне, так хороший выбор.


Так а там допуски туда сюда? Именно для 1,8Т. А то х.з.
И да может присадку какую посоветуете? А то малсо гдето подкапывает ибыстро уходит. Куда не загонял ВЕЗДЕ руками разводят. А как нагрузка на двиг. так в салоне паленым маслом пахнет хоть вылазь!!

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 03 ноя 2010, 16:08

допуски это ещё не всё. на лукойле и ТНК тож есть 504/507 допуски. :D это не показатель. Не ради рекламы, для справки http://midland.by/ 100% возится прямо с завода из швейцарии, никто не разбавляет. И вроде как оттуда машины с ихними бирками приходят
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 03 ноя 2010, 16:33

M-racer, а ещё Лукоил продает 1/3 мировых базовых масел, это повод недоверия ?? лью теболи уже три года (завод финский, хозяин Лукоил), хотя возможно просто 1,9 сверхнадежен и готов работать на отработке :D
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 03 ноя 2010, 16:37

flavor,
Лукоил продает 1/3 мировых базовых масел

не знаю, данных таких мне не предоставляли :D
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Jack
Любитель
Любитель
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 12:34
Темы: 0
Авто: A6C6/TDI BPP ; A6C7 3.0TFSI CGWB
Имя: Jack
Статус: Не в сети

Сообщение Jack » 07 дек 2010, 18:13

допуски это ещё не всё. на лукойле и ТНК тож есть 504/507 допуски. это не показатель. Не ради рекламы, для справки http://midland.by/ 100% возится прямо с завода из швейцарии, никто не разбавляет. И вроде как оттуда машины с ихними бирками приходят

по поиску выдает ссылки связанные с Ираком и Швейцарией не пахнет, если только пакуется там..

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 07 дек 2010, 18:39

Jack, каким ираком, ты про что?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Jack
Любитель
Любитель
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 12:34
Темы: 0
Авто: A6C6/TDI BPP ; A6C7 3.0TFSI CGWB
Имя: Jack
Статус: Не в сети

Re: Допуски масла для VW, Audi, Seat, Skoda (VAG)

Сообщение Jack » 07 дек 2010, 23:54

набери в поисковике найдешь много ссылок о Midland Oil Company ...
да и откуда взяться в Европе хорошему дешевому маслу с допусками VW 504/507, если сравнивать с аналогами то практически в два раза дешевле ...


Вернуться в «Выбор масла»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей