5W40 vs 10W40

Обсуждение моторного масла для автомобилей Audi от разных производителей
Аватар пользователя
Петрович
Водитель
Водитель
Сообщений: 931
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 12:49
Темы: 0
Авто: MB GLS350d
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение Петрович » 14 окт 2010, 17:28

Swyat,
В руководстве написано 5,5л. Я первый раз когда менял - влил 5,2: так было чуть выше максимума. Уже четыре раза заливал по 5,0 и все :so_happy:
Тяжелые деньги они маленькие, только легкие - большие.

Аватар пользователя
sanek_by
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:54
Темы: 0
Авто: A3 8P, 2,0TDI, ABT 125kw
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Сообщение sanek_by » 14 апр 2011, 01:35

я бы еще уточнил такой нюанс что большинство масел вообще не являются синтетическими, не зависимо от того 5w30 или 10w40, если внемательно изучить рынок наших масел вы в единичных экземплярах найдете надпись о том что масло полностью синтетическое( читайте на обороте а не на лицевой этикетке) и загонятся этим вопросом не стоит т.к. гидрокрекенговое масло последнего поколения содержит достаточный набор присадок что бы практически не уступать синтетике, чистая синтетика стоит дорого ее производство в разы дороже.
A3, 2.0tdi BKD, ABT CHIP 125KW

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 09 авг 2011, 22:02

sanek_by писал(а):я бы еще уточнил такой нюанс что большинство масел вообще не являются синтетическими, не зависимо от того 5w30 или 10w40


Однако, сразу видно, коллега, что вы покупаете 5W30. :D

Американский Институт нефти, в свое время признал гидрокрекинг "синтетическим", а поэтому можно смело на канистре писать что-то о синтетических технологиях. Вы правы - очень много моторных масел, представленных покупателю на рынке, изготовлены по гидрокрекинговой технологии (это когда в цепочку минеральных молекул, в места их соединений и разрывов "закачивают" водород). Однако, практически все они представлены в категории вязкости по SAE (судя по источникам из сайтов производителей масел) 10W40, так как простой покупатель, необремененный знаниями, "помнит", что 10W40 это именно полусинтетика. Да и сам стандарт 10W40 достаточно распостранен.
А вот уже по маслу 5W40, больше предложений именно по полусинту - где в роли синтетической составляющей базового масла выступают ПАО. (Эстеры, по информации все тех же инет сайтов производителей, более агресивны к резиновым уплотнениям). Есть буквально несколько производителей моторных масел, где под индексом 5W40 ( не 5W30 ;) )предлагается гидрокрекинг - например, фирма ZIC. Кроме 0W40, гидрокрекинг предлагает Shell, и еще есть такие аналогичные предложения у фирм Esso, BP, Fuchs.

Однако, стоит заметить, что технология на месте не стоит, и та информация о гидрокрекинговых маслах, которую можно было "прокачать", скажем в 2008 году, сегодня смело считается устаревшей. Здесь больше похоже, как при выборе амортизаторов - какие предпочтительнее, газонаполненные или маслянные? Главное - характеристики, а как сделан амортизатор, сколько в нем труб и какое упругое тело, потребителю знать непотребно. :)
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 10 авг 2011, 00:30

Дружественные торговцы маслом сказали, как точно отличить синтетику от гидрокрекинга - нужно найти по конкретному маслу сведения по его утилизации. :) У синтетики и гидрокрекинга они разные

OM_OM
Водитель
Водитель
Сообщений: 802
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:17
Темы: 0
Авто: A6, AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение OM_OM » 10 авг 2011, 08:27

И на банке с маслом будет описана процедура утилизации?

Sanders
Новичок
Новичок
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:54
Темы: 0
Авто: A6 1.8T (AWT), Авант универсал
Имя:
Откуда: Пикалево
Статус: Не в сети

Сообщение Sanders » 28 июн 2012, 13:00

Парни, привет. Восстановил свою ласточку (А6, 1,8Т AWT (150 л.с.), 2000) менял двигатель, теперь возник вопрос - какое масло залить, есть сомнения на Castrol (полусинтетика) которое у меня было залито до поломки. Когда брал машину, было - Castrol (синтетика). :?: :unknown:

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 28 июн 2012, 13:13

Sanders писал(а):... Восстановил свою ласточку
:good: Позравляю!


Sanders писал(а):... возник вопрос - какое масло залить
В принципе любое масло соответствующее нормам VAG 502.00 и 505.00.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Sanders
Новичок
Новичок
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:54
Темы: 0
Авто: A6 1.8T (AWT), Авант универсал
Имя:
Откуда: Пикалево
Статус: Не в сети

Сообщение Sanders » 28 июн 2012, 13:34

Игорь подскажи пожалуйста, если есть сомнение в качестве масла, как быть? Думал на Esso перейти, но не факт, скорее все с одной бочки льют бизнесмены хреновы. :?

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 28 июн 2012, 13:38

Sanders писал(а):(А6, 1,8Т AWT (150 л.с.), 2000)
если нет желания эксперементировать бери оригинал 5W40 c вышеуказанными допусками, тем более, что двигатель турбированный. Банка в 5л обойдется в 70 у.е. Зальешь его и катай на АИ95 Евро - по 15 000 от замены до замены.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Sanders
Новичок
Новичок
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:54
Темы: 0
Авто: A6 1.8T (AWT), Авант универсал
Имя:
Откуда: Пикалево
Статус: Не в сети

Сообщение Sanders » 28 июн 2012, 13:43

В этом то и дело. Нет у нас банок с емкостью в 5 литров.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 28 июн 2012, 13:48

Sanders писал(а):В этом то и дело. Нет у нас банок с емкостью в 5 литров.
а гонца прислать, религия не позволяет? лучше производить эксперименты за свой счет с маслами имеющимися в наличии?
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Sanders
Новичок
Новичок
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:54
Темы: 0
Авто: A6 1.8T (AWT), Авант универсал
Имя:
Откуда: Пикалево
Статус: Не в сети

Сообщение Sanders » 28 июн 2012, 14:04

Понятно, попробую с ребятами сейчас договориться. Вроде слышал собираются к вам за запчастями. :unknown:

Sanders
Новичок
Новичок
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:54
Темы: 0
Авто: A6 1.8T (AWT), Авант универсал
Имя:
Откуда: Пикалево
Статус: Не в сети

Сообщение Sanders » 16 июл 2012, 16:49

Сегодня поменял масло. Привезли "elf" 10W-40 (из Минска), по допуску все ОК . Прокатился замечательно. Про то что слил слов нету, с того года осталось на обкатку залил "Castrol" 10W-40, 550 км накатал, а оно черное - пипец какой то. :thanks:

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 16 июл 2012, 17:04

Sanders писал(а):оно черное - пипец какой то

один из важнейших параметров - моющие свойства ;)
Масло, которое останется прозрачным через 10 тыс - должно вызывать серьезные опасения.
Так что кастрол скорей всего хороший БЫЛ :hahaha:

Sanders
Новичок
Новичок
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:54
Темы: 0
Авто: A6 1.8T (AWT), Авант универсал
Имя:
Откуда: Пикалево
Статус: Не в сети

Сообщение Sanders » 16 июл 2012, 17:20

Согласен. Но у нас масла продаются в 4-х литровых канистрах, выше говорилось!? И вообще парни недовольны у кого машинка на этом масле бегает (пока еще) - фуфло короче. :)

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 16 июл 2012, 19:20

Sanders писал(а):парни недовольны

чем именно? ;)

Sanders
Новичок
Новичок
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:54
Темы: 0
Авто: A6 1.8T (AWT), Авант универсал
Имя:
Откуда: Пикалево
Статус: Не в сети

Сообщение Sanders » 17 июл 2012, 08:01

Тем, что может иметь моющие свойства, а поддерживать свои основные характеристике нет. :pardon:

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 17 июл 2012, 08:55

Sanders писал(а): а поддерживать свои основные характеристике нет

Не смазывает? :hahaha: и как парни это установили? Как были сняты
Sanders писал(а):характеристике

В домашних условиях это как бы не очень просто.
Доставляют эксперты :good:

Тест масел на машине трения (Timken Machine) - в шапке темы. Рекомендую посмотреть.

БМВшники знакомые только на кастрюле ездят. Да, много его паленого, но и любого другого не мало.

ANGEL-s
Любитель
Любитель
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 00:10
Темы: 0
Авто: A4Q 2,8
Имя: Слава
Статус: Не в сети

Сообщение ANGEL-s » 13 апр 2014, 13:03

лейте синтетику все каму не наплевать на мотор не зависимо от его возраста!!!!!!!!! оно лучше и стараму мотору не навредит, и более того сказки про подтекание сальников и так далее бред,
есть одно НО. если в маторе сантиметровый слой маслянного шлама залив более качественного масла навредит, растворив всю дрянь и забив масляннын каналы,
а по поводу текучасти плотности то 5w40 и 10w40 имеют практически одинаковую вязкость при рабочей температуре, отличаются лишь холодной вязкостью 5w и 10w синтетику легче будет крутить зимой, хотя и полусинтетика 5w40 тоже нормальнно стартует но база слабовата и ресурс меньше чем у синтетики

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 13 апр 2014, 13:09

ANGEL-s писал(а):лейте синтетику все каму не наплевать на мотор не зависимо от его возраста!!!!!!!

лейте масло, соответствующее допуску на данный мотор...я думаю вот ТАК ПРАВИЛЬНО
Собаки лают-караван идет.


Вернуться в «Выбор масла»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость