
Промывка системы смазки и её целесообразность
Обсуждение моторного масла для автомобилей Audi от разных производителей
- riggins
- Водитель
- Темы: 22
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 22:45
- Авто: А4 1.9Tdi AWX
- VIN: WAUZZZ8E32A267435
- Имя:
- Откуда: s-Bronx
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Промывка системы смазки и её целесообразность
Сообщение riggins » 06 апр 2010, 15:13
При смене масла в системе смазки (СС) многие используют промывочное масло... Есть ли смысл в промывке, если используешь масло одной марки? И в каких случаях требуется промывка системы? И что лучше использовать?


Последний раз редактировалось Игорь 06 апр 2010, 17:19, всего редактировалось 2 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное
Причина: Поправил название темы на более информативное
Иногда понимаешь, что этот человек ангел лишь тогда, когда он поворачивается к тебе спиной и уходит, а ты смотришь ему в след и видишь на его спине крылья...
riggins
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 06 апр 2010, 17:21
Дополню сказанное Юрой, что если масло заливается качественное и используется качественный масляный фильтр, то я не вижу смысла в промывке системы смазки.
Я только один раз промыл - в марте 2002г. в Audi-80 B4 сразу после покупки.
Я только один раз промыл - в марте 2002г. в Audi-80 B4 сразу после покупки.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Мастер
- Темы: 65
- Сообщений: 3830
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
- Авто: Ford Transit 2.5TDI
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Сообщение ЗНАХАРЬ » 06 апр 2010, 20:27
Я против промывки! При сливе масла в системе остается еще. В 2.5 тди пол литра точно остается. Когда первый раз в своей менял масло залил 5 литров. Недавно менял ремни и снимал поддоны, залил 5.5 литров. То есть промывочная жидкость останется в системе, так пусть там лучше старое масло останется.
take care!...
ЗНАХАРЬ
- riggins
- Водитель
- Темы: 22
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 22:45
- Авто: А4 1.9Tdi AWX
- VIN: WAUZZZ8E32A267435
- Имя:
- Откуда: s-Bronx
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение riggins » 06 апр 2010, 23:29
Частично понятно
Немного изменю вопрос:
Если заменить полусинтетику одной марки на полусинтетику другой марки без промывки... Не будет ли свёртывания, или каких либо других последствий?

Немного изменю вопрос:
Если заменить полусинтетику одной марки на полусинтетику другой марки без промывки... Не будет ли свёртывания, или каких либо других последствий?
Иногда понимаешь, что этот человек ангел лишь тогда, когда он поворачивается к тебе спиной и уходит, а ты смотришь ему в след и видишь на его спине крылья...
riggins
Юра 80
- Vit3
- Любитель
- Темы: 4
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 08:45
- Авто: Dodge GC 3.8i 08'
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vit3 » 20 май 2010, 12:14
Рекомендуют доливать масло той-же марки, что было залито. Нежелательно, но можно доливать похожее по параметрам, т.е. в 5w40 можно долить 5w40 другого производителя. Правда замечен один момент - масло 5w40 не всегда синтетика, есть хитрые производители, которые пишут маленькими буквами, что масло полусинтетическое, но соответствует параметрам 5w40.
А при смене масла можно залить промывочное, дать двигателю поработать, потом промывочное слить и залиться нормальным. Либо слить старое поменять фильтр, залить недорогое масло, проехать пару тысяч и поменять на обычное опять с заменой фильтра.
Хотя знаю человека, который промывал дизельный мотор соляркой(или керосином), не помню точно, но смысл такой - под верх маслозаливной горловины заливает солярку и в течение нескольких часов, периодически прокручивая мотор с выкрученными свечами, вымывает из двигателя всю грязь. Опять же со слов знакомого - мотор внутри, как у кота сами знаете что.

А при смене масла можно залить промывочное, дать двигателю поработать, потом промывочное слить и залиться нормальным. Либо слить старое поменять фильтр, залить недорогое масло, проехать пару тысяч и поменять на обычное опять с заменой фильтра.
Хотя знаю человека, который промывал дизельный мотор соляркой(или керосином), не помню точно, но смысл такой - под верх маслозаливной горловины заливает солярку и в течение нескольких часов, периодически прокручивая мотор с выкрученными свечами, вымывает из двигателя всю грязь. Опять же со слов знакомого - мотор внутри, как у кота сами знаете что.



Vit3
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 20 май 2010, 20:22
Когда-то я увидел масло BP, на котором крупными буквами честно было написано, что оно полусинтетическое и имеет вязкость 5w40 и допуск 502.00, то спросил мнения своих знакомых механиков с Audi-центра. Ответ был сVit3 писал(а):... замечен один момент - масло 5w40 не всегда синтетика, есть хитрые производители, которые пишут маленькими буквами, что масло полусинтетическое, но соответствует параметрам 5w40.

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- zzzoleg
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 10:51
- Авто: A6 2.5TDI quattro
- Имя:
- Откуда: Молодечно
- Статус: Не в сети
И всеже...
Сообщение zzzoleg » 23 окт 2010, 21:22
Я тоже лыхал много сказок о пользе и вреде разных типов промывок но толком из вышесказанного не понял, поэтому...вопросы:
1) лить "химию"сразу в старое масло и промывать с последующим сливом; или же покупать специальное промывочное масло?
2) как остатки промывочного масла взаимодействует с Q8(синтетика)??? так ли они опасны?
3) стоит ли сливать до последней капли (что-что, а масло меняю всегда только сам), или (как утверждают СТОшники) сливать только покуда течет струей?
4) отзовитесь о Q8 (синтетика) и Castrol (синтетика)...
1) лить "химию"сразу в старое масло и промывать с последующим сливом; или же покупать специальное промывочное масло?
2) как остатки промывочного масла взаимодействует с Q8(синтетика)??? так ли они опасны?
3) стоит ли сливать до последней капли (что-что, а масло меняю всегда только сам), или (как утверждают СТОшники) сливать только покуда течет струей?
4) отзовитесь о Q8 (синтетика) и Castrol (синтетика)...
zzzoleg
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 23 окт 2010, 21:40
Я ваще не панимаю что вы паритесь что да как и почему, еклмн, ЕСТЬ ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, там про промывки ваще ни слова, применять масло согласно заводских предписаний что еще надо? Объясните мне дураку, неужели надо быть настолько умным что бы поменять масло? Открутить масл фильтр, открутить масло сливную пробку, слить масло можно отсосать отсосником еще лучше, закр масл фильтр и маслосливную пробку, залить масло завести пока не потухнет лампочка давл масла не довать макс оборотов двигателя и все что тут обсасывать?
Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
Не стоит вот аргумент
Не стоит, где у официально написано что надо? и Опять аргумент.
Это вы бы лучше нам расказали после такой процедуры, но думаю что ничего не случится если туда даже и пару пачек сливочного вкинуть и сверху литруху подсолнечного залить.
Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
zzzoleg писал(а):3) стоит ли сливать до последней капли (что-что, а масло меняю всегда только сам), или (как утверждают СТОшники) сливать только покуда течет струей?
Не стоит вот аргумент
ЗНАХАРЬ писал(а):При сливе масла в системе остается еще. В 2.5 тди пол литра точно остается.
zzzoleg писал(а):Я тоже лыхал много сказок о пользе и вреде разных типов промывок но толком из вышесказанного не понял, поэтому...вопросы:
Не стоит, где у официально написано что надо? и Опять аргумент.
ЗНАХАРЬ писал(а):Я против промывки! При сливе масла в системе остается еще. В 2.5 тди пол литра точно остается.
zzzoleg писал(а):2) как остатки промывочного масла взаимодействует с Q8(синтетика)??? так ли они опасны?
Это вы бы лучше нам расказали после такой процедуры, но думаю что ничего не случится если туда даже и пару пачек сливочного вкинуть и сверху литруху подсолнечного залить.

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
Юрась
- zzzoleg
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 10:51
- Авто: A6 2.5TDI quattro
- Имя:
- Откуда: Молодечно
- Статус: Не в сети
Сообщение zzzoleg » 24 окт 2010, 00:40
Юрась писал(а):Особенно повеселил п.3. Экономия однако получается, нового то масла меньше пойдет.
Наоборот, сливаю минут 20, зато новое масло дольше остается чистым. В форд-транзит 98г.( пробег 203000 км оригинальный 100%) при такой замене вообще до 5000 пробега масло идеально чистое (никто правда не верит, только водила этого буса). Это ли не аргумент в пользу максимальной очистки двигла от старого масла?
ну-нуzzzoleg писал(а):ничего не случится если туда даже и пару пачек сливочного вкинуть и сверху литруху подсолнечного залить.

zzzoleg
DIA
zzzoleg
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 24 окт 2010, 09:49
Если бюджет позволяет, а желание так и прёт-почему бы и не промыть тем же что и заливаем.Той очистки, которой хочется это всё равно де даст. Ниже рекомендации по замене от производителей масла.
- Вложения
-
замена масла.doc
- (222.5 KiB) Загружено 152 раз
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
- zzzoleg
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 10:51
- Авто: A6 2.5TDI quattro
- Имя:
- Откуда: Молодечно
- Статус: Не в сети
Сообщение zzzoleg » 24 окт 2010, 19:45
DIA писал(а):alexstr81, НЕ НАДО НАС ДУРИТЬ
прекрасный тонкий юмор от DIA



А на какую категорию покупателей рассчитывают производители промывочного масла? Неуж-то на лохов?
zzzoleg
Юрась
- Stimpack
- Специалист
- Темы: 33
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Stimpack » 24 окт 2010, 20:56
zzzoleg писал(а):Дайте маслу полностью стечь, для этого требуется около 10 минут."Покажите мне СТО где масло сливают полностью, а тем более 10минут
(если только слесарю не приспичило попить кофе с сигаретой, или еще чего)...
видел некурящих и не пьющих кофе "спецов" у которых более получаса на замену масла уходило.

Сам лично не жду 10 минут, а откручиваю фильтр в это время и готовлю новый, потом начинаю лить свежее масло, чтобы смыть со стенок старое. Когда снизу начинает течь уже светлое (~300мл уходит), закручиваю и доливаю до уровня. Считаю что такого рода "промывки" хватает выше крыши

Stimpack
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей