Какое масло рекомендовано и какое льем?

Обсуждение моторного масла для автомобилей Audi от разных производителей
Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Темы: 40
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Какое масло рекомендовано и какое льем?

Сообщение Nik_it_ON » 08 июл 2009, 22:30

Данная тема посвящена вопросу выбора масла (производителя, вязкости и так далее...) и обсуждению вопросов, связанных с моторными маслами.
Для того чтобы узнать необходимый допуск для вашего авто - воспользуйтесь темами 1 и 2


Масла, официально одобренные VAG.pdf
Масла, официально одобренные концерном VAG
(188.8 KiB) Загружено 4718 раз

Audi_TechnicalServiceBulletin_1997-2012.pdf
(235.48 KiB) Загружено 1914 раз
- Масла, одобренные концерном VAG 1997-2012 updated нашел alexstr81
Audi-1997-2014-Technical-Service-Bulletin.pdf
(207.8 KiB) Загружено 2680 раз
- Масла, одобренные концерном VAG 1997-2014 updated нашел alexstr81

Масла Лукойл. Каталог одобрений и соответствий стандартам производителей.pdf
Масла Лукойл. Каталог одобрений и соответствий стандартам производителей
(181.63 KiB) Загружено 1035 раз



Фотографии двигателей после использования различных масел
Тест масел на машине трения (Timken Machine)
Результаты тестирования моторных масел. (СПАСИБО Maxxtro2)

Как отличить оригинальный Castrol от подделки

 "22 причины расхода масла
Инженеры компании Kolbenschmidt назвали 22 причины, по которым это может происходить.
1. Слишком большой зазор подшипника в турбонагнетателе
В случае износа подшипников скольжения турбонагнетателя точная герметизация уплотнений большого колеса турбонагнетателя невозможна из-за большого зазора. Моторное масло всасывается и сгорает в камере сгорания.

Подшипники турбонагнентателя при эксплуатации подвергаются высоким нагрузкам. Износ возникает, как правило, в результате большого пробега двигателя, загрязненного или неправильно подобранного моторного масла или недостаточной смазки.



2. Забитая обратная линия масла на турбонагнетателе.
Если температура обратной масляной линии от турбонагнетателяк блоку двигателя слишком высока, то происходит нагарообразование масла в линии. Причиной такого перегрева может быть качество масла или недостаточное общее охлаждение двигателя. Нашгарообразование препятствует стоку масла к маслянному картеру. В результате создается высокое давление масла, что приводит к утечкам масла на подшипниках рабочего колеса турбонагнетателя. Попавшее в систему впуска масло всасывается вместе с выпускаемым воздухом в камеру сгорания и сжигается.

Причиной перегрева чвасто являются неправильно проложенные масляные линии, проходящие, например, слишком близо к выпускному коллектору, неизолированные линии или неправильно установленные изолирующие листы.



3. Износ ТНВД.
В 24 % всех случаев причиной повышенного расхода масла является износ рядных топливных насосов высокого давления (ТНВД).

Смазка движущихся деталей рядного ТНВД осуществляется, как правило, через масляный контур двигателя. В случае износа элементов ТНВД при движении поршней насоса вниз моторное масло проникает в рабочие пространства элементов насоса. Здесь моторное масло перемешивается с дизтопливом, вместе с ним впрыскивается в камеру сгорания и там сгорает.

При проведении работ по ремонту дизельных двигателей с рядными ТНВД, проводимых из-за повышенного расхода масла всегда рекомендуется подвергнуть контролю также и рядный ТНВД. Эти работы проводятся, как правило в демонтированном состоянии на испытательном стенде.



4. Загрязненность всасываемого воздуха.
Всасываемый воздух проходит долгий путь к камере сгорния. Н этом пути расположено большое количество точек соединения, имеющих уплотнения или резиновые шланги. Если они становятся пористыми или негерметичными, то через эти точки всасывается нефильтрованный загрязненный воздух, который попадает в камеру сгорания. То же происходит при недостаточной фильтрации впускаемого воздуха из-за отсутствующих, дефектных или неподходящих воздушных фиьтров.

Попадающие в цилиндр загрязнения вызывают смешанное трение и, как следствие, повышенный износ на рабочей поверхности цилиндра, поршнях и поршневых кольцах. Результатом является повышенный расход масла.



5. Износ уплотнения стержня клапана (сальники клапанов) и направляющих втулок.
Задачей уплотнения стержня клапана является предотвращение попадания масла в зону направляющей клапана. Если зазор между направляющей стержня клапана и стержнем клапана слишком большой или уплотнение стержня клапана было повреждено при монтаже, то в этом месте будет вытекать масло, попадая при этом в камеру сгорания.

При каждом ремонте необходимо заменять уаплотнения, потому что после длительной эксплуатации резиновый уплотнитель изнашивается или теряет свою эластичность.



6. Ошибка сборки головки цилиндров.
Неправильный монтаж головки блока цилиндров может вызвать перекос элементов, в результате которого в зоне камеры сгорания могут возникнуть негерметичные места на пути к масляному контуру. Тогда на уплотнении головки цилиндров масло без того, что видны потери, попадает черезканалы подачи масла в камеру сгорания.

С целью предотвращения перекоса необходимо соблюдать последовательность, моменты затяжки и затяжку болтов под углом.



7. Избыточное давление в картере.
Во всех двигателях наблюдается прорыв газов. Это газы сгорания, попадающие в результате высокого давления сгорания мимо поршневых колец в картер двигателя.

Если в результате износа поршней, колец и клапанов прорыв газов выше обычного, то вкартере двигателя может возникнуть настолько высокое давление, что масло во всем двигателе проталкивается, через уплотнения. Наглядным примером являются уплотнения стержней клапанов, которые при высоком избыточном давлении испытывают намного большую шагрузку. Вследствие этого в систему впуска или выпуска вдоль направляющей клапана продавливается еще больше масла.

В исправных двигателях повышение давления в картере может возникнуть из-за дефекта клапана выпуска воздуха из картера.

С большим количеством прорывающихся газов может уходить и масляный туман. Из-за большого прорыва газов все больше и больше масляного тумана транспортируется к системе впуска черезкоторую масло попадает в камеру сгорания.



8. Слишком высокий уровень масла.
Масляный туман образуется в результате вращения коленчатого вала в масле. Слишком высокий уровень масла может приводить к образованию масляной пены. Вместе с прорываемыми газами эта пена и растущий объем масляного тумана поднимается через систему вентиляции к системе впуска. Если нет масляного сепаратора, то пена попадает в камеру сгорания. Но и в двигателях со сложными системами отделения масла система может стать неработоспособной из-за поднимающейся масляной пены.



9. Нарушение режима сгорания и переполнения топливом.
В резуьтате нарушений режима сгорания или переполнения топливом в камере сгорания остается несгоревшее топливо.

Если это топливо отлагается на стенках цилиндра, растворяя масляную пленку, возникает полусухое трени, что приводит к быстрому износу деталей цилидрово-поршневой группы (ЦПГ).

Часть несгоревшего топлива в виде газов попадает в картер двигателя, температура которого намного ниже, кондесируется там и перемешивается с моторным маслом. Это приводит к уменьшению вязкости моторного масла, образованию черных шламов, забивающих масляные каналы.

Возможные причины: слишком богатая смесь, дефект турбонагнетателя, неправильная установка момента зажигания, нарушения работы системы зажигания, дефектные распылители форсунок, дефектные ТНВД, неправильная выступающая длина поршня.



10. Нерегулярное техобслуживание.
Если не соблюдаются предписанная изготовителем двигателя переодичность ТО, то в двигателе будет находиться загрязненное масло в течении длительного времени. Поскольку в процессе работы пакет присадок постепенно расходуется, понижается эффект смазки и возникает риск повышенного износа.



11. Использование некачественных моторных масел.
При использовании некачественных или неподходящих сортов масла не во всех режимах может быть обеспечена надежная работа двигателя. Износ двигателя повышается, например, при пуске холодного двигателя, при работе в режиме высоких температур и т.д. Масло должно соответствовать предписаниям изготовителя транспортного средства по вязкости и эксплуатационным свойствам.



12. Перекос цилиндров.
Перекос цилиндра можно определить по неравномерному пятну контакта с отдельными блестящими полированными местами сухой рабочей втулки цилиндра. Пятнистые, неравномерные пятна контакта на наружной стенке гильзы цилиндра, а также в цилиндре всегда являются признаком перекоса цилиндра. Поршневые кольца не могут безупречно герметезировать перекошенный цилиндр ни по отношению к маслу, ни по отношению к газам сжигания. Масло не может сниматься маслосъемными кольцами, попадает в камерц сгорания и сжигается там. Одновременно и повышается давление газов в картере двигателя.

Возможные причины: неправильная затяжка болтов головки блока цилиндров, отложения и загрязнения в системе охлаждения, неровные плоские поверхности блока цилидров или головки блока цилиндров, нечистые или перекошенные резьбы болтов головки блока цилиндров, неподходящие уплотнения головки блока цилиндров, дефектные опры буртиков, контактная коррозия.



13. Ошибки обработки при сверлении и хонинговании.
Из-за неправильной обработки поверхности цилидров не создается масляная пленка между поршневым кольцом и стенкой цилидра (толжина масляной пленки 1-3 мкм). При непосредственном контакте кольца с рабочей поверхностью возникает высокий износ. Из-за высокого трения, кольца, вместо того чтобы отводить тепло, всоответствии с их задачей, создают еще дополнительное тепло. Важное влияние на качество обработки поверхности имеют угол хонингования и доля высвобождения графита.



14. Слишком низкий процент вскрытия зерен графита.
Решающий фактор образования масляной пленки и способности рабочей поверхности цилиндра сохранть служебные цели является процент вскрытия зерен графита. Оптимальная финишная обработка поверхности с процентом вскрытия не менее 20 % позволяет сбор масла во впадинах профиля и в графитовых зернах, что способствует повышению стоикости масляной пленки при высоких нагрузках и существенному улучшению способности сохранять свои свойства. Вскрытые графитовые зерна могут воспринимать моторное масло как губка и при необходимости снова высвобождать его. Слишком гладкая финишная обработка, в частности при чистом хонинговании с алмазными кругами, в большинстве случаев указывает на образование металлической прослойки при обработке.

В металлической прослойке графитовые зерна и каналы закрыты или забиты тонкой стружкой. Попадание масла становится невозможным. Лишь при обкатке этот слой снимается поршневыми кольцами, при этом происходит стабильный износ колец. После определенного времени свойство поверхности цилиндров нормализуются, но поршневые кольца остаются изношенными. Расход масла после обкатки не уменьшается, а наоборот, даже повышается.

Хонинговальные щетки устраняют эти проблемы. Обработка хононговальными щетками должна быть последним шагом при обработке поверхности цилиндров. Обработка щетками очищает впадины поверхности, удаляет стружку забивающую графитовые зерна и создает плоскостность, устраняя острые выступы, без изменения размеров.



15. Перекос или изгиб шатунов.
Шатуны оказывают наибольшее влияние на работу поршней. Ошибки соосности в результате перекоса или изгиба приводят к качающемуся движению поршней в продольной оси двигателя, которые затем попеременно сталкиваются с цилиндром. Масло проходит через щели, возникающие в результате движения поршней, и проникает в камеру сгорания. В наиболее неблагоприятных случаях создается насосный эффект, из-за которого масло нагнетается вверх еще сильнее.



16. Поломанные, зажатые, неправильно установленные кольца.
Поршневые кольца, выполняющие многочисленные задачи, являются решающими контруктивными элементами для работы двигателя. Основная задача поршневых колец состоит в герметизации камеры сгорания относительно картера двигателя. При неправильном монтаже колец, они не могут выполнять свою функцию герметизации. Масло не снимается со стенок цилиндров и попадает в камеру сгорания.

Возможные причины: поломанные поршневые кольца, заклиненные поршневые кольца, неправильно установленные порневые кольца (верхние и нижние поверности колец отличаются), чрезмерное натяжение при монтаже, неправильно установленные маслосъемные кольца.



17. Применение неправильного, избыточного или оставшегося незамеченным уплотнительного средства.
Уплотнительные массы являются конструктивными элементами двигателя, которые не выступают на первый план. Уплотнительные средства обеспечивают герметизацию различных систем, как относительно окружающей среды, так и между собой.

Уплотнительные средства часто должны выдерживать высокие нагрузки. Чрезмерное нанесение может вызывать утечки. Остатки уплотнительной массы, выдавливаемые из уплотняемых поверхностей в пространство двигателя, могут загрязнить или забить масляные каналы или водяные контуры. По этой причине некоторые современныеуплотнительные массы растворяются, если входят в контакт с маслом.



18. Оставшиеся незамеченные инородные тела на поверхностях уплотнения.
Инородные тела между уплотнением и конструктивным элементом не позволяют правильную посадку.В худшем случае это вызывает перекос в конструктиыных элементах. Однако, намного выше опасность возникновения учечки из-за более низкого удельного давления в плоских уплотнениях.

Если уплотнительное средство наносится на неочищенные поверхности, то в этих местах из-за некачественного соединения могут возникнуть утечки масла. Поэтому перед сборкой необходимо особенно тщательно очистить все важные детали – головка цилиндров, масляный картер, клапанная крышка и т.д.



19. Негерметичные радиальные уплотнительные кольца вала.
Радиальные уплотнительные кольца вала (сальники) состоят из подвергаемой высокой нагрузке втулки из пластмассового компаунда, в которую вложеная пружина из коррозионностойкой высококачественной стали. Эта пружина обеспечивает высокую и длительную эластичность, компенсирует поток в холодном состоянии, износ уплотнительной губки и обеспечивает заданные усилия уплотнения. Для правильного функционирования уплотнительного колца пружина должна быть правильно вставлена.

Решающим для герметичности является состояние работающего вала. Если вал имеет биение или следы обкатки на уплотнительной поверхности кольца, то предварительное натяжение уплотнительной пружины недостаточно для герметизации. В этом случае, уплотнения, как правило, не выдерживают повышенного давления масла и могут привести к утечкам.



20. Дефекты поверхности на уплотнительной поверхности
В результате поврежденных уплотнительных поверхностей после затяжки деталей между уплотнителем и уплотнительной поверхностью остаются зазоры, через которые масло или охлаждающая жидкость может вытечь или попасть в камеру сгорания.



21. Дефектный вакуумный насос.
Дефектная мембрана вакуумного насоса может привести к попаданию моторного масла в вакуумную систему. Это моторное масло остается в вакуумной системе и может привести к отказу пристраиваемых деталей.



22. Слишком высокое давление масла.
При слишком высоком давлении масла уплотнительные поверхности не выдерживают это давление.

Возможные причины: загрязнения могут забить масляные трубки и фильтры, дефектный обратный масляный клапан и редукционный клапан могут нарушить циркуляцию масла, забит масляный фильтр или перепускной клапан, использование неподходящих деталей

тест масел на текучесть при -22
тест моторных масел
Любительские тесты на замерзание - ЗИМА 2010-2011

тест полусинтетических масел
тест синтетических масел от журнала Потребитель
тест масел Valvoline от журнала Потребитель
стоит почитать
 "немножко юмора"
10 заповедей маслодрочера:
1. Масло в двигателе — главная (не последняя — это точно) деталь автомобиля (для многих и единственная, которую они могут заменить самостоятельно).
2. Расово верное масло может производится только: а) в стране-производителе автомобиля, б) в жестяной банке, в) называться как и марка авто, то есть Тойоте — тойотово, Хонде — хондово.
3. Если масло темное, его нужно заменить — пробег при этом не имеет значения.
4. Истинный знаток масел всегда может определить, полюбилось ли машинке масло по: цвету, запаху, а можно и лизнуть, если первые два теста не удовлетворили.
5. Истинный знаток определит, нравится машине масло или нет, сразу после его замены, по звуку двигателя.
6. Истинный знаток должен в совершенстве знать тайнопись на канистрах с маслом.
7. API и SAE — предмет почитания и главный аргумент в спорах всех православных маслодрочеров, остальное — от лукавого и ересь.
8. Высшее уважение к тому, кто выложит фото разобранного двигателя с результатами эксплуатации на «n» масле.
9. Настоящий маслодрочер никогда не останавливается на одном виде масла, он в поисках совершенства.
10. Главное — правильно выбранная Толщина Пленки.
с лурки


В данной ветке подобные вопросы:
Здравствуйте, подскажите допуски масла на двигатель 1.8 Тurbo (AEB) выпущеный до мая 1999 года. В разных источниках разные цифры.

будут "ЖЭСТАЧАЙШЭ" игнорироваться. Вся информация по данному вопросу имеется ЗДЕСЬ.
Последний раз редактировалось Властелин колец 09 июн 2015, 11:55, всего редактировалось 38 раз.

volf
Новичок
Новичок
Темы: 0
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 15:16
Авто: AUDI A6 Avant 2.5 TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение volf » 03 янв 2011, 00:11

ну, 10лет машинке это далеко после гарантии

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Темы: 0
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 03 янв 2011, 02:17

volf, вам же Nik_it_ON написал:
Nik_it_ON писал(а): ...лить в авто нужно масло, которое рекомендовал производитель при производстве и разработке данного двигателя...

откройте свою сервисную книгу и посмотрите какой допуск масла подходит для вашего двигателя и изходя ТОЛЬКО из этогог подбирайте себе масло.
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Темы: 146
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 03 янв 2011, 12:41

volf писал(а):... 10лет машинке это далеко после гарантии
Вам же говорят - лейте то масло, что предписано заводом и не слушайте продавцов.

Моей A6Q C4 2,5TDi в июне будет 15 лет, суммарный пробег думаю под 500тыс.км. Всё время лью синтетическое масло вязкостью 5w40 с допусками 502.00 и 505.00.
Как следствие - никаких проблем с двигателем, двигатель смог разогнать а/м до 230км/ч с 3-мя одноклубниками в качестве пассажиров.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
MICH
Специалист
Специалист
Темы: 7
Сообщений: 1586
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:16
Авто: FISHDREAM 1.2 TDI
Имя:
Откуда: Аттуда
Статус: Не в сети

Сообщение MICH » 03 янв 2011, 16:00

volf писал(а):ну, 10лет машинке это далеко после гарантии


я на своей ауди 100 91 г перед зимой залил синтетику... вязкость, легче заводить, все дела... до этого лил полусинтетику, которую авто кушала 1 литр на 10 тыщ... синтетики за 10 тыщ съела грамм 300, после этого до продажи лил тока синтетику...
авто мото вело фото гребля е..я и охота

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Темы: 0
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 03 янв 2011, 17:08

Рекомендации Audi по маслам 502/505,01 допуски, список производителей и марки масел. Применимо ко всем моделям в секторе допусков 502/505,01 , с 1997-2007 гв, все типы двигателей.
Вложения
Audi_VW502-00_VW505 01_OilQualityStandards.pdf
(196.91 KiB) Загружено 215 раз
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
aksenbuh
Любитель
Любитель
Темы: 0
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 15:15
Авто: A6 C6 AVANT 3.0TDI BMK
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение aksenbuh » 03 янв 2011, 21:19

Интересно, указан Castrol 505 01 и Castrol GTD 505 01 и нету CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 B4 или это одно и тоже, или CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 B4 не прошла спецификацию VAG по 505.01

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 03 янв 2011, 23:06

aksenbuh писал(а):CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 B4

Соответствует допуску 505.01 официально.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
volf, почитайте шапку темы внимательно, я специально для особо экономных написал про синтетику, полусинтетику и минералку. Если я не указал там пробеги и возраст авто, значит это СОВЕРШЕННО не важно.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Темы: 0
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 03 янв 2011, 23:14

В помощь для шапки:

Audi Servisplan deutsch Inland 4.00 211.563.8S0.00 от A4 B5 2.4 2000 г.в.
Изображение

Audi Servisplan deutsch Inland 07.2006 272.563.8S0.00 от A6 С6 3.0TDI 2006 г.в.
Изображение
Последний раз редактировалось Властелин колец 04 янв 2011, 00:47, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 03 янв 2011, 23:43

Властелин колец, спасибо!
п.с. только вот мне интересно, во втором мануале под 3.0 TDI значится допуск 506.01, а 505.01 нет, разница то только в интервале замены и все, почему?

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Темы: 0
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 04 янв 2011, 00:50

Dio, я в это не вникал, т.к. у меня PDF и мне только VW 507.00, но думаю если нет, значит нельзя...ИМХО
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Темы: 45
Сообщений: 3150
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 04 янв 2011, 08:57

Dio писал(а): только вот мне интересно...

надо разбираться от чего это зависит!?
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 04 янв 2011, 13:46

SnoW писал(а):надо разбираться от чего это зависит!?

Единственное что мне пришло на ум за ночь, так это то, что 505.01 просто стало "старым", вот его и не указывают, хотя уверен на 110% что лить его в 3.0 TDI можно.

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Темы: 45
Сообщений: 3150
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 04 янв 2011, 15:34

Dio писал(а):что лить его в 3.0 TDI можно.

ну конечно, я же в свой 2,7 лью, чем он отличается от 3,0 - практически ничем!!!!
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Темы: 0
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 04 янв 2011, 20:34

SnoW писал(а):надо разбираться от чего это зависит!?

Давай попробуем...

Dio писал(а):Единственное что мне пришло на ум за ночь, так это то, что 505.01 просто стало "старым", вот его и не указывают, хотя уверен на 110% что лить его в 3.0 TDI можно.

наверное, ты прав, VW 505.01 лить можно, да и в мануалах он присутствует... начал разбираться... после прочтения:
SnoW писал(а): не поленился и сходил в машину, открыл мануал, сфоткал:

сделал тоже самое, т.к. до этого выкладывал фото с сервисной книги, а что в мануале есть допуски, даже не догадывался...
посмотрел и нашел кое-что интересное... ща сфоткаю и выложу вместе со своими мыслями...

Добавлено спустя 6 часов 56 минут 44 секунды:
Фотки загрузить не смог т.к. глючит инет.. пришлось систематизировать самому, итак, что имеем:

1.Дизельные двигатели(2.0TDI (BVG) - 89kw, 2.0TDI (BNA, BRF)- 100kw, 2.0TDI (BLB, BRE) - 103kw, 2.7TDI (BSG) quattro - 120kw, 2.7TDI (BSG) - 120kw, 2.7TDI (BPP) - 132kw, 3.0TDI (BNG) - 155kw, 3.0TDI (BMK) - 165kw, 3.0TDI (ASB) - 171kw):

LongLife Service - VW 506 01, VW 507 00, c DPF только VW 507 00

обычная замена (2.0TDI - 89kw, 2.0TDI - 100kw, 2.0TDI - 103kw) - VW 505 01, VW 507 00, c DPF только VW 507 00
обычная замена (2.7TDI quattro - 120kw) - VW 505 00, VW 507 00, c DPF только VW 507 00
обычная замена (2.7TDI - 120kw, 2.7TDI - 132kw, 3.0TDI - 155kw, 3.0TDI - 165kw, 3.0TDI - 171kw) - VW 505 00, VW 505 01, VW 507 00, c DPF только VW 507 00

едем дальше....

2. Бензиновые двигатели (2,0 - 125kw, 2.4 (BDW) - 130kw, 3.0 (BBJ) - 160kw, 3.2 (AUK, BKH) - 188kw, 4.2 (BAT) - 246kw, 4.2 - 257kw):

LongLife Service (2,0 - 125kw, 2.4 - 130kw, 3.2 - 188kw, 4.2 - 246kw, 4.2 - 257kw) - VW 503 00, VW 504 00
LongLife Service (3.0 - 160kw) - VW 503 01, VW 504 00

обычная замена (2.4 - 130kw, 3.0 - 160kw, 3.2 - 188kw, 4.2 - 246kw) - VW 501 01, VW 502 00, VW 504 00
обычная замена (2,0 - 125kw) - VW 501 01, VW 502 00, VW 503 00, VW 504 00
обычная замена (4.2 - 257kw) - VW 502 00, VW 503 00, VW 504 00
Ну вот, как-то так... :rabota1:


P.S. За основу был взят русскоязычный мануал Audi A6 Betriebsanleitung russisch 5.05 261.561.4F2.75 от 17.03.2005, выложенный у нас на сайте и дополненный информацией из моего мануала Audi A6 Betriebsanleitung deutsch 5.06 271.561.4F2.00 от 21.03.2006

Добавлено спустя 1 час 54 минуты 59 секунд:
Dio, тебе домашнее задание разобраться с допусками на A4/S4
инфа взята из мануала моей А4 2.4 2000 г.в.Betriebsanleitung Audi A4/S4 deutsch 8.99 201.561.8D0.00
ИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось Властелин колец 13 янв 2011, 03:43, всего редактировалось 4 раз.
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Темы: 45
Сообщений: 3150
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 05 янв 2011, 09:01

не могу понять, почему рускоязычный мануал разниться с немецким? откуда мля русские переводили?
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
aksenbuh
Любитель
Любитель
Темы: 0
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 15:15
Авто: A6 C6 AVANT 3.0TDI BMK
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение aksenbuh » 05 янв 2011, 10:24

Почему не рассматриваете двигатель 2.0 ???

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 05 янв 2011, 14:43

Властелин колец писал(а):обычная замена (2.7TDI - 120kw, 2.7TDI - 132kw, 3.0TDI - 155kw, 3.0TDI - 165kw, 3.0TDI - 171kw) - VW 505 00, VW 505 01, VW 507 00, c DPF только VW 507 00

Считаю, что допуск 505.00 сюда никак, видать ошиблись переводчики-мануальщики, причем серьезно. :crazy:

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Темы: 45
Сообщений: 3150
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 05 янв 2011, 14:54

Ну не скажи, в моем немецком мануале черным по голубому прописано
Допуски 2.jpg

значит не ошиблись, может на кватровые версии этот допуск и не идет из за больших нагрузок, поэтому я и настаиваю на том, чтобы допуски были указаны для каждого мотора (исполнении автоса, или еще чего) в отдельности.
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 05 янв 2011, 14:59

aksenbuh писал(а):Почему не рассматриваете двигатель 2.0 ???

Рассмотрели!
Властелин колец, спасибо за предоставленный материал.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
SnoW, проблема в том, что 505.00 не подходит для насос-форсунок и коммонрейлов. :cry_NG:

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
SnoW писал(а):поэтому я и настаиваю на том, чтобы допуски были указаны для каждого мотора (исполнении автоса, или еще чего) в отдельности.

Это сделать не представляется возможным т.к. нет конкретной инфы по каждому конкретному мотору с учетом комплектации.

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Темы: 45
Сообщений: 3150
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 05 янв 2011, 16:40

Dio писал(а):505.00 не подходит для насос-форсунок и коммонрейлов.

Dio, почему фрицы прописали в моем мануале 505.00???????
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!


Вернуться в «Выбор масла»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей