Какое масло рекомендовано и какое льем?

Обсуждение моторного масла для автомобилей Audi от разных производителей
Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 40
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Какое масло рекомендовано и какое льем?

Сообщение Nik_it_ON » 08 июл 2009, 22:30

Данная тема посвящена вопросу выбора масла (производителя, вязкости и так далее...) и обсуждению вопросов, связанных с моторными маслами.
Для того чтобы узнать необходимый допуск для вашего авто - воспользуйтесь темами 1 и 2


Масла, официально одобренные VAG.pdf
Масла, официально одобренные концерном VAG
(188.8 KiB) Загружено 4719 раз

Audi_TechnicalServiceBulletin_1997-2012.pdf
(235.48 KiB) Загружено 1916 раз
- Масла, одобренные концерном VAG 1997-2012 updated нашел alexstr81
Audi-1997-2014-Technical-Service-Bulletin.pdf
(207.8 KiB) Загружено 2685 раз
- Масла, одобренные концерном VAG 1997-2014 updated нашел alexstr81

Масла Лукойл. Каталог одобрений и соответствий стандартам производителей.pdf
Масла Лукойл. Каталог одобрений и соответствий стандартам производителей
(181.63 KiB) Загружено 1037 раз



Фотографии двигателей после использования различных масел
Тест масел на машине трения (Timken Machine)
Результаты тестирования моторных масел. (СПАСИБО Maxxtro2)

Как отличить оригинальный Castrol от подделки

 "22 причины расхода масла
Инженеры компании Kolbenschmidt назвали 22 причины, по которым это может происходить.
1. Слишком большой зазор подшипника в турбонагнетателе
В случае износа подшипников скольжения турбонагнетателя точная герметизация уплотнений большого колеса турбонагнетателя невозможна из-за большого зазора. Моторное масло всасывается и сгорает в камере сгорания.

Подшипники турбонагнентателя при эксплуатации подвергаются высоким нагрузкам. Износ возникает, как правило, в результате большого пробега двигателя, загрязненного или неправильно подобранного моторного масла или недостаточной смазки.



2. Забитая обратная линия масла на турбонагнетателе.
Если температура обратной масляной линии от турбонагнетателяк блоку двигателя слишком высока, то происходит нагарообразование масла в линии. Причиной такого перегрева может быть качество масла или недостаточное общее охлаждение двигателя. Нашгарообразование препятствует стоку масла к маслянному картеру. В результате создается высокое давление масла, что приводит к утечкам масла на подшипниках рабочего колеса турбонагнетателя. Попавшее в систему впуска масло всасывается вместе с выпускаемым воздухом в камеру сгорания и сжигается.

Причиной перегрева чвасто являются неправильно проложенные масляные линии, проходящие, например, слишком близо к выпускному коллектору, неизолированные линии или неправильно установленные изолирующие листы.



3. Износ ТНВД.
В 24 % всех случаев причиной повышенного расхода масла является износ рядных топливных насосов высокого давления (ТНВД).

Смазка движущихся деталей рядного ТНВД осуществляется, как правило, через масляный контур двигателя. В случае износа элементов ТНВД при движении поршней насоса вниз моторное масло проникает в рабочие пространства элементов насоса. Здесь моторное масло перемешивается с дизтопливом, вместе с ним впрыскивается в камеру сгорания и там сгорает.

При проведении работ по ремонту дизельных двигателей с рядными ТНВД, проводимых из-за повышенного расхода масла всегда рекомендуется подвергнуть контролю также и рядный ТНВД. Эти работы проводятся, как правило в демонтированном состоянии на испытательном стенде.



4. Загрязненность всасываемого воздуха.
Всасываемый воздух проходит долгий путь к камере сгорния. Н этом пути расположено большое количество точек соединения, имеющих уплотнения или резиновые шланги. Если они становятся пористыми или негерметичными, то через эти точки всасывается нефильтрованный загрязненный воздух, который попадает в камеру сгорания. То же происходит при недостаточной фильтрации впускаемого воздуха из-за отсутствующих, дефектных или неподходящих воздушных фиьтров.

Попадающие в цилиндр загрязнения вызывают смешанное трение и, как следствие, повышенный износ на рабочей поверхности цилиндра, поршнях и поршневых кольцах. Результатом является повышенный расход масла.



5. Износ уплотнения стержня клапана (сальники клапанов) и направляющих втулок.
Задачей уплотнения стержня клапана является предотвращение попадания масла в зону направляющей клапана. Если зазор между направляющей стержня клапана и стержнем клапана слишком большой или уплотнение стержня клапана было повреждено при монтаже, то в этом месте будет вытекать масло, попадая при этом в камеру сгорания.

При каждом ремонте необходимо заменять уаплотнения, потому что после длительной эксплуатации резиновый уплотнитель изнашивается или теряет свою эластичность.



6. Ошибка сборки головки цилиндров.
Неправильный монтаж головки блока цилиндров может вызвать перекос элементов, в результате которого в зоне камеры сгорания могут возникнуть негерметичные места на пути к масляному контуру. Тогда на уплотнении головки цилиндров масло без того, что видны потери, попадает черезканалы подачи масла в камеру сгорания.

С целью предотвращения перекоса необходимо соблюдать последовательность, моменты затяжки и затяжку болтов под углом.



7. Избыточное давление в картере.
Во всех двигателях наблюдается прорыв газов. Это газы сгорания, попадающие в результате высокого давления сгорания мимо поршневых колец в картер двигателя.

Если в результате износа поршней, колец и клапанов прорыв газов выше обычного, то вкартере двигателя может возникнуть настолько высокое давление, что масло во всем двигателе проталкивается, через уплотнения. Наглядным примером являются уплотнения стержней клапанов, которые при высоком избыточном давлении испытывают намного большую шагрузку. Вследствие этого в систему впуска или выпуска вдоль направляющей клапана продавливается еще больше масла.

В исправных двигателях повышение давления в картере может возникнуть из-за дефекта клапана выпуска воздуха из картера.

С большим количеством прорывающихся газов может уходить и масляный туман. Из-за большого прорыва газов все больше и больше масляного тумана транспортируется к системе впуска черезкоторую масло попадает в камеру сгорания.



8. Слишком высокий уровень масла.
Масляный туман образуется в результате вращения коленчатого вала в масле. Слишком высокий уровень масла может приводить к образованию масляной пены. Вместе с прорываемыми газами эта пена и растущий объем масляного тумана поднимается через систему вентиляции к системе впуска. Если нет масляного сепаратора, то пена попадает в камеру сгорания. Но и в двигателях со сложными системами отделения масла система может стать неработоспособной из-за поднимающейся масляной пены.



9. Нарушение режима сгорания и переполнения топливом.
В резуьтате нарушений режима сгорания или переполнения топливом в камере сгорания остается несгоревшее топливо.

Если это топливо отлагается на стенках цилиндра, растворяя масляную пленку, возникает полусухое трени, что приводит к быстрому износу деталей цилидрово-поршневой группы (ЦПГ).

Часть несгоревшего топлива в виде газов попадает в картер двигателя, температура которого намного ниже, кондесируется там и перемешивается с моторным маслом. Это приводит к уменьшению вязкости моторного масла, образованию черных шламов, забивающих масляные каналы.

Возможные причины: слишком богатая смесь, дефект турбонагнетателя, неправильная установка момента зажигания, нарушения работы системы зажигания, дефектные распылители форсунок, дефектные ТНВД, неправильная выступающая длина поршня.



10. Нерегулярное техобслуживание.
Если не соблюдаются предписанная изготовителем двигателя переодичность ТО, то в двигателе будет находиться загрязненное масло в течении длительного времени. Поскольку в процессе работы пакет присадок постепенно расходуется, понижается эффект смазки и возникает риск повышенного износа.



11. Использование некачественных моторных масел.
При использовании некачественных или неподходящих сортов масла не во всех режимах может быть обеспечена надежная работа двигателя. Износ двигателя повышается, например, при пуске холодного двигателя, при работе в режиме высоких температур и т.д. Масло должно соответствовать предписаниям изготовителя транспортного средства по вязкости и эксплуатационным свойствам.



12. Перекос цилиндров.
Перекос цилиндра можно определить по неравномерному пятну контакта с отдельными блестящими полированными местами сухой рабочей втулки цилиндра. Пятнистые, неравномерные пятна контакта на наружной стенке гильзы цилиндра, а также в цилиндре всегда являются признаком перекоса цилиндра. Поршневые кольца не могут безупречно герметезировать перекошенный цилиндр ни по отношению к маслу, ни по отношению к газам сжигания. Масло не может сниматься маслосъемными кольцами, попадает в камерц сгорания и сжигается там. Одновременно и повышается давление газов в картере двигателя.

Возможные причины: неправильная затяжка болтов головки блока цилиндров, отложения и загрязнения в системе охлаждения, неровные плоские поверхности блока цилидров или головки блока цилиндров, нечистые или перекошенные резьбы болтов головки блока цилиндров, неподходящие уплотнения головки блока цилиндров, дефектные опры буртиков, контактная коррозия.



13. Ошибки обработки при сверлении и хонинговании.
Из-за неправильной обработки поверхности цилидров не создается масляная пленка между поршневым кольцом и стенкой цилидра (толжина масляной пленки 1-3 мкм). При непосредственном контакте кольца с рабочей поверхностью возникает высокий износ. Из-за высокого трения, кольца, вместо того чтобы отводить тепло, всоответствии с их задачей, создают еще дополнительное тепло. Важное влияние на качество обработки поверхности имеют угол хонингования и доля высвобождения графита.



14. Слишком низкий процент вскрытия зерен графита.
Решающий фактор образования масляной пленки и способности рабочей поверхности цилиндра сохранть служебные цели является процент вскрытия зерен графита. Оптимальная финишная обработка поверхности с процентом вскрытия не менее 20 % позволяет сбор масла во впадинах профиля и в графитовых зернах, что способствует повышению стоикости масляной пленки при высоких нагрузках и существенному улучшению способности сохранять свои свойства. Вскрытые графитовые зерна могут воспринимать моторное масло как губка и при необходимости снова высвобождать его. Слишком гладкая финишная обработка, в частности при чистом хонинговании с алмазными кругами, в большинстве случаев указывает на образование металлической прослойки при обработке.

В металлической прослойке графитовые зерна и каналы закрыты или забиты тонкой стружкой. Попадание масла становится невозможным. Лишь при обкатке этот слой снимается поршневыми кольцами, при этом происходит стабильный износ колец. После определенного времени свойство поверхности цилиндров нормализуются, но поршневые кольца остаются изношенными. Расход масла после обкатки не уменьшается, а наоборот, даже повышается.

Хонинговальные щетки устраняют эти проблемы. Обработка хононговальными щетками должна быть последним шагом при обработке поверхности цилиндров. Обработка щетками очищает впадины поверхности, удаляет стружку забивающую графитовые зерна и создает плоскостность, устраняя острые выступы, без изменения размеров.



15. Перекос или изгиб шатунов.
Шатуны оказывают наибольшее влияние на работу поршней. Ошибки соосности в результате перекоса или изгиба приводят к качающемуся движению поршней в продольной оси двигателя, которые затем попеременно сталкиваются с цилиндром. Масло проходит через щели, возникающие в результате движения поршней, и проникает в камеру сгорания. В наиболее неблагоприятных случаях создается насосный эффект, из-за которого масло нагнетается вверх еще сильнее.



16. Поломанные, зажатые, неправильно установленные кольца.
Поршневые кольца, выполняющие многочисленные задачи, являются решающими контруктивными элементами для работы двигателя. Основная задача поршневых колец состоит в герметизации камеры сгорания относительно картера двигателя. При неправильном монтаже колец, они не могут выполнять свою функцию герметизации. Масло не снимается со стенок цилиндров и попадает в камеру сгорания.

Возможные причины: поломанные поршневые кольца, заклиненные поршневые кольца, неправильно установленные порневые кольца (верхние и нижние поверности колец отличаются), чрезмерное натяжение при монтаже, неправильно установленные маслосъемные кольца.



17. Применение неправильного, избыточного или оставшегося незамеченным уплотнительного средства.
Уплотнительные массы являются конструктивными элементами двигателя, которые не выступают на первый план. Уплотнительные средства обеспечивают герметизацию различных систем, как относительно окружающей среды, так и между собой.

Уплотнительные средства часто должны выдерживать высокие нагрузки. Чрезмерное нанесение может вызывать утечки. Остатки уплотнительной массы, выдавливаемые из уплотняемых поверхностей в пространство двигателя, могут загрязнить или забить масляные каналы или водяные контуры. По этой причине некоторые современныеуплотнительные массы растворяются, если входят в контакт с маслом.



18. Оставшиеся незамеченные инородные тела на поверхностях уплотнения.
Инородные тела между уплотнением и конструктивным элементом не позволяют правильную посадку.В худшем случае это вызывает перекос в конструктиыных элементах. Однако, намного выше опасность возникновения учечки из-за более низкого удельного давления в плоских уплотнениях.

Если уплотнительное средство наносится на неочищенные поверхности, то в этих местах из-за некачественного соединения могут возникнуть утечки масла. Поэтому перед сборкой необходимо особенно тщательно очистить все важные детали – головка цилиндров, масляный картер, клапанная крышка и т.д.



19. Негерметичные радиальные уплотнительные кольца вала.
Радиальные уплотнительные кольца вала (сальники) состоят из подвергаемой высокой нагрузке втулки из пластмассового компаунда, в которую вложеная пружина из коррозионностойкой высококачественной стали. Эта пружина обеспечивает высокую и длительную эластичность, компенсирует поток в холодном состоянии, износ уплотнительной губки и обеспечивает заданные усилия уплотнения. Для правильного функционирования уплотнительного колца пружина должна быть правильно вставлена.

Решающим для герметичности является состояние работающего вала. Если вал имеет биение или следы обкатки на уплотнительной поверхности кольца, то предварительное натяжение уплотнительной пружины недостаточно для герметизации. В этом случае, уплотнения, как правило, не выдерживают повышенного давления масла и могут привести к утечкам.



20. Дефекты поверхности на уплотнительной поверхности
В результате поврежденных уплотнительных поверхностей после затяжки деталей между уплотнителем и уплотнительной поверхностью остаются зазоры, через которые масло или охлаждающая жидкость может вытечь или попасть в камеру сгорания.



21. Дефектный вакуумный насос.
Дефектная мембрана вакуумного насоса может привести к попаданию моторного масла в вакуумную систему. Это моторное масло остается в вакуумной системе и может привести к отказу пристраиваемых деталей.



22. Слишком высокое давление масла.
При слишком высоком давлении масла уплотнительные поверхности не выдерживают это давление.

Возможные причины: загрязнения могут забить масляные трубки и фильтры, дефектный обратный масляный клапан и редукционный клапан могут нарушить циркуляцию масла, забит масляный фильтр или перепускной клапан, использование неподходящих деталей

тест масел на текучесть при -22
тест моторных масел
Любительские тесты на замерзание - ЗИМА 2010-2011

тест полусинтетических масел
тест синтетических масел от журнала Потребитель
тест масел Valvoline от журнала Потребитель
стоит почитать
 "немножко юмора"
10 заповедей маслодрочера:
1. Масло в двигателе — главная (не последняя — это точно) деталь автомобиля (для многих и единственная, которую они могут заменить самостоятельно).
2. Расово верное масло может производится только: а) в стране-производителе автомобиля, б) в жестяной банке, в) называться как и марка авто, то есть Тойоте — тойотово, Хонде — хондово.
3. Если масло темное, его нужно заменить — пробег при этом не имеет значения.
4. Истинный знаток масел всегда может определить, полюбилось ли машинке масло по: цвету, запаху, а можно и лизнуть, если первые два теста не удовлетворили.
5. Истинный знаток определит, нравится машине масло или нет, сразу после его замены, по звуку двигателя.
6. Истинный знаток должен в совершенстве знать тайнопись на канистрах с маслом.
7. API и SAE — предмет почитания и главный аргумент в спорах всех православных маслодрочеров, остальное — от лукавого и ересь.
8. Высшее уважение к тому, кто выложит фото разобранного двигателя с результатами эксплуатации на «n» масле.
9. Настоящий маслодрочер никогда не останавливается на одном виде масла, он в поисках совершенства.
10. Главное — правильно выбранная Толщина Пленки.
с лурки


В данной ветке подобные вопросы:
Здравствуйте, подскажите допуски масла на двигатель 1.8 Тurbo (AEB) выпущеный до мая 1999 года. В разных источниках разные цифры.

будут "ЖЭСТАЧАЙШЭ" игнорироваться. Вся информация по данному вопросу имеется ЗДЕСЬ.
Последний раз редактировалось Властелин колец 09 июн 2015, 11:55, всего редактировалось 38 раз.

EXEMOK
Специалист
Специалист
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 15:03
Темы: 24
Авто: Subaru Outback, Мазда 6
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение EXEMOK » 06 июл 2010, 11:00

Взял у redhota Agip 5w30, кто что скажет про него? ;)

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3794
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 06 июл 2010, 11:47

EXEMOK писал(а):Взял у redhota Agip 5w30, кто что скажет про него? ;)


Много видов.
Поконкретнее.
Синтетика, 100% синтетика, марккировка?
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

EXEMOK
Специалист
Специалист
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 15:03
Темы: 24
Авто: Subaru Outback, Мазда 6
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение EXEMOK » 06 июл 2010, 12:02

sterh77, Лежит в Мазде, не знаю какое. Маркировку может быть вечером смогу посмотреть.

Брал у него для Мазда6, бензиновое.

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3794
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 06 июл 2010, 13:35

EXEMOK писал(а):sterh77, Лежит в Мазде, не знаю какое. Маркировку может быть вечером смогу посмотреть.

Брал у него для Мазда6, бензиновое.


Тогда сдесь ищи свое http://www.neftoagip.ru/ru/html/folder_4279.shtml , вроде толково написано
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 40
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 07 июл 2010, 23:15

Rezaka™, ну что я могу сказать... Valvoline для дизеля я не покупал, но масла для бензина я заливал в свое авто. Остался доволен всем. Всю эту зиму (достаточно суровую) мотор работал на Valvoline. Нареканий не было. Мотор масла не жрал. Я остался доволен. 225 км/ч я ехал на нем, можно было давить еще, но не хотелось. Так что только положительные эмоции)

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 08 июл 2010, 12:48

Nik_it_ON, спс за отзыв :hi:
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Cayenne
Водитель
Водитель
Сообщений: 674
Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:12
Темы: 1
Авто: Passat B8
Имя: есть
Статус: Не в сети

Сообщение Cayenne » 08 июл 2010, 13:11

Пользовался таким дизельным Valvoline - 3 года на гольфе 3. Прошел около 125 тысяч. Никаких проблем не было Немного подъедало его, но у меня еще патрубок сопливил, так что не знаю, что больше влияло - угар масла или трещинка. Доливал за 7500км около литра. Заводился гольф всегда с первого раза, и в "-30" тоже. И эксплуатировался каждый день достаточно жестко - я не сильно его жалел, хотя и ухаживал как положено. Так что остались только положительные впечатления. Товарищ лил такое же - только в бензинку - тоже доволен, и уровень от замены до замены держался.
Устал? Присядь и отдохни, но потом ты никогда не сможешь стать лучшим.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 40
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 11 июл 2010, 14:34

Cayenne, а сейчас в свою тоже valvoline льешь? Сколько ты уже проехал?

S.Navarro
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение S.Navarro » 11 июл 2010, 21:13

коллеги прокомментируйте плз следующую ситуацию:
знакомый недавно купил С6 3.0TDi 2005г.в. по сервисной книге бюргейр делал лонг-лайф сервис каждые 30 тыс...
купив он масло поменял на серова, там же ему сбросили сервис до 20 тыс и сказали, при вашей эксплуатации можно и 20))
я ему грю, тут чет не так, ну вообщем не буду по этому поводу расписывать...
сказал меняй на 15 и не дури голову, мои аргументы по поводу того, что надо даже менять до 15 он сочтел не состоятельными, т.к. кроме того, что я сказал что это повлияет на ресурс двигла и турбины я больше привести не мог, более того он проездил больше календарного года от замены и километраж составил 19 тыс...
что же действительно кроется за "что будет если вовремя не поменять масло"???)
я думаю при помощи Ваших аргументов я смогу убедить его))

Аватар пользователя
Cayenne
Водитель
Водитель
Сообщений: 674
Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:12
Темы: 1
Авто: Passat B8
Имя: есть
Статус: Не в сети

Сообщение Cayenne » 12 июл 2010, 10:46

Nik_it_ON, пока еще масло не менял. Езжу на пендосском. Но через 4 тысячи буду менять - буду смотреть что есть у Valvoline интересного. :)
Устал? Присядь и отдохни, но потом ты никогда не сможешь стать лучшим.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3150
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 15 июл 2010, 09:18

S.Navarro писал(а):я думаю при помощи Ваших аргументов я смогу убедить его

про лонг-лайф сервис в форуме описано-переписано миллион раз: НЕТ ЕГО У НАС И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!!!!!!!
В своей ласточке 2,7TDI с декабря 2009 года менял масло уже два раза (как пригнал и перед поездкой в Крым), лил синтетику Castrol 5W30 c соответствующим ДОПУСКОМ, замену масла на станции рекомендовали произвести на 13000 км, такого я редко допускаю, произвел замену на 10500 км и то считаю много проездил. Увеличивать пробег по замене масла можно на 10% при передвижении твоего авто только по автобанам, при условии того, что 85% времени ты передвигаешься в пыльном, душном городе - пробег от замены до замены должен сокращаться.
Несоблюдение простых мер: своевременная замена масел, фильтров и других технических жидкостей приводит к уменьшению рабочего ресурса всех узлов и агрегатов Вашего автомобиля!!!!!!
Я думаю это понимает каждый, кому не сильно наплевать на свой автос и кто хочет безболезненно проехать свое расстояние до смены следующего железного друга!
:yes: :yes: :yes:
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3794
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 15 июл 2010, 09:48

SnoW писал(а):
S.Navarro писал(а):я думаю при помощи Ваших аргументов я смогу убедить его


В своей ласточке 2,7TDI с декабря 2009 года менял масло уже два раза (как пригнал и перед поездкой в Крым), лил синтетику Castrol 5W30 c соответствующим ДОПУСКОМ,


Интересен факт, что меня, например отговорили лить Кастрол 5w30. (я уже писал в этой ветке, но повторюсь) Хотя первый раз я его лил. Мне сказали, что в Кастроле нет допуска для нашего с тобой сажевого фильтра, и предложили 100% синтетика Agip 0w30 7007/48

Пишут про него: http://www.neftoagip.ru/ru/attachments/ ... 739f19.pdf
ЦИТАТА : AGIP 7008 особенно подходит для смазки двигателей автомобилей, оснащенных фильтром DPF
(Diesel Particulate Filter), позволяя продлить интервал замены.


Цена вопроса:38 000 за литр. В мою влазит 8,2 литра

Коментарии консультантов я оставляю на суд общественности, машина моя и решение было мое.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3150
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 15 июл 2010, 10:22

sterh77 писал(а): для нашего с тобой сажевого фильтра

Вот только я что-то думаю, что у меня нет сажевого фильтра, т. к. в расшифровке VINа предоставленной любезно Пашей, прочитал следующее:
"77 . 7GN Соответствие нормам токсичности ОГ, EU4, подготовка для постзаводской установки сажевого фильтра"
В мою тоже влазит 8,2 литра, а на двигло производитель дает три допуска. Я лью по самому наименьшему.
Кому интересна Расшифровка кодов опций Audi, смотрите, изучайте.
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 15 июл 2010, 13:45

SnoW, могу тебя расстроить, а может и обрадовать, что сажевый у тебя йэсть. Стандарт евро-4 без сажевого не бывает. ;)
А цитата:
SnoW писал(а):подготовка для постзаводской установки сажевого фильтра
это подтверждает.

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3150
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 15 июл 2010, 13:56

Эх Dio, Dio, вот даже и не знаю, радоваться или расстраиваться :?
Есть - хорошо,
Нет - проблем меньше!
Да ну его этот сажевый, главное чтобы все фунциклировало в машинке, поэтому масло будем лить строго по допускам!!!!!
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
Alex06061986
Новичок
Новичок
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 08:41
Темы: 0
Авто: AUDI A4 8E/B6 1.8TQ AMB 03г. МКПП
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Alex06061986 » 19 июл 2010, 15:58

а что скажете про масло supreme 5w30 синтетика 24,500 бел.руб за литр производство Канада. Купил машину в канаде вот решил залить в нее канадского масла. Хочу купить 4л на Некрасова в павельене 48...
что можете сказать про него
The only way to get smarter is by playing a smarter opponent
- fundamentals of chess 1883

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 19 июл 2010, 16:34

Alex06061986 писал(а):Купил машину в канаде вот решил залить в нее канадского масла

машина-то в немеччине сделана? Чего ж европейским маслом не побаловать ее? Домашненьким? ;)

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 19 июл 2010, 20:00

Alex06061986 писал(а):supreme 5w30

Лично я о таком не слыхал даже....

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 19 июл 2010, 20:07

А меня жаба душит заливать неоригинал, последствия могут быть потом намного дороже съэкокомленных копеек :) ... на 15000 пробега минимум

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 20 июл 2010, 06:46

V999 писал(а):А меня жаба душит заливать неоригинал

Жаль, что ауди не делает масло. :)
Что-то мне подсказывает, что у наших торговцев оригиналом ценник слегонца завышен.


Вернуться в «Выбор масла»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей