Какое масло рекомендовано и какое льем?

Обсуждение моторного масла для автомобилей Audi от разных производителей
Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 40
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Какое масло рекомендовано и какое льем?

Сообщение Nik_it_ON » 08 июл 2009, 22:30

Данная тема посвящена вопросу выбора масла (производителя, вязкости и так далее...) и обсуждению вопросов, связанных с моторными маслами.
Для того чтобы узнать необходимый допуск для вашего авто - воспользуйтесь темами 1 и 2


Масла, официально одобренные VAG.pdf
Масла, официально одобренные концерном VAG
(188.8 KiB) Загружено 4711 раз

Audi_TechnicalServiceBulletin_1997-2012.pdf
(235.48 KiB) Загружено 1909 раз
- Масла, одобренные концерном VAG 1997-2012 updated нашел alexstr81
Audi-1997-2014-Technical-Service-Bulletin.pdf
(207.8 KiB) Загружено 1679 раз
- Масла, одобренные концерном VAG 1997-2014 updated нашел alexstr81

Масла Лукойл. Каталог одобрений и соответствий стандартам производителей.pdf
Масла Лукойл. Каталог одобрений и соответствий стандартам производителей
(181.63 KiB) Загружено 1028 раз



Фотографии двигателей после использования различных масел
Тест масел на машине трения (Timken Machine)
Результаты тестирования моторных масел. (СПАСИБО Maxxtro2)

Как отличить оригинальный Castrol от подделки

 "22 причины расхода масла
Инженеры компании Kolbenschmidt назвали 22 причины, по которым это может происходить.
1. Слишком большой зазор подшипника в турбонагнетателе
В случае износа подшипников скольжения турбонагнетателя точная герметизация уплотнений большого колеса турбонагнетателя невозможна из-за большого зазора. Моторное масло всасывается и сгорает в камере сгорания.

Подшипники турбонагнентателя при эксплуатации подвергаются высоким нагрузкам. Износ возникает, как правило, в результате большого пробега двигателя, загрязненного или неправильно подобранного моторного масла или недостаточной смазки.



2. Забитая обратная линия масла на турбонагнетателе.
Если температура обратной масляной линии от турбонагнетателяк блоку двигателя слишком высока, то происходит нагарообразование масла в линии. Причиной такого перегрева может быть качество масла или недостаточное общее охлаждение двигателя. Нашгарообразование препятствует стоку масла к маслянному картеру. В результате создается высокое давление масла, что приводит к утечкам масла на подшипниках рабочего колеса турбонагнетателя. Попавшее в систему впуска масло всасывается вместе с выпускаемым воздухом в камеру сгорания и сжигается.

Причиной перегрева чвасто являются неправильно проложенные масляные линии, проходящие, например, слишком близо к выпускному коллектору, неизолированные линии или неправильно установленные изолирующие листы.



3. Износ ТНВД.
В 24 % всех случаев причиной повышенного расхода масла является износ рядных топливных насосов высокого давления (ТНВД).

Смазка движущихся деталей рядного ТНВД осуществляется, как правило, через масляный контур двигателя. В случае износа элементов ТНВД при движении поршней насоса вниз моторное масло проникает в рабочие пространства элементов насоса. Здесь моторное масло перемешивается с дизтопливом, вместе с ним впрыскивается в камеру сгорания и там сгорает.

При проведении работ по ремонту дизельных двигателей с рядными ТНВД, проводимых из-за повышенного расхода масла всегда рекомендуется подвергнуть контролю также и рядный ТНВД. Эти работы проводятся, как правило в демонтированном состоянии на испытательном стенде.



4. Загрязненность всасываемого воздуха.
Всасываемый воздух проходит долгий путь к камере сгорния. Н этом пути расположено большое количество точек соединения, имеющих уплотнения или резиновые шланги. Если они становятся пористыми или негерметичными, то через эти точки всасывается нефильтрованный загрязненный воздух, который попадает в камеру сгорания. То же происходит при недостаточной фильтрации впускаемого воздуха из-за отсутствующих, дефектных или неподходящих воздушных фиьтров.

Попадающие в цилиндр загрязнения вызывают смешанное трение и, как следствие, повышенный износ на рабочей поверхности цилиндра, поршнях и поршневых кольцах. Результатом является повышенный расход масла.



5. Износ уплотнения стержня клапана (сальники клапанов) и направляющих втулок.
Задачей уплотнения стержня клапана является предотвращение попадания масла в зону направляющей клапана. Если зазор между направляющей стержня клапана и стержнем клапана слишком большой или уплотнение стержня клапана было повреждено при монтаже, то в этом месте будет вытекать масло, попадая при этом в камеру сгорания.

При каждом ремонте необходимо заменять уаплотнения, потому что после длительной эксплуатации резиновый уплотнитель изнашивается или теряет свою эластичность.



6. Ошибка сборки головки цилиндров.
Неправильный монтаж головки блока цилиндров может вызвать перекос элементов, в результате которого в зоне камеры сгорания могут возникнуть негерметичные места на пути к масляному контуру. Тогда на уплотнении головки цилиндров масло без того, что видны потери, попадает черезканалы подачи масла в камеру сгорания.

С целью предотвращения перекоса необходимо соблюдать последовательность, моменты затяжки и затяжку болтов под углом.



7. Избыточное давление в картере.
Во всех двигателях наблюдается прорыв газов. Это газы сгорания, попадающие в результате высокого давления сгорания мимо поршневых колец в картер двигателя.

Если в результате износа поршней, колец и клапанов прорыв газов выше обычного, то вкартере двигателя может возникнуть настолько высокое давление, что масло во всем двигателе проталкивается, через уплотнения. Наглядным примером являются уплотнения стержней клапанов, которые при высоком избыточном давлении испытывают намного большую шагрузку. Вследствие этого в систему впуска или выпуска вдоль направляющей клапана продавливается еще больше масла.

В исправных двигателях повышение давления в картере может возникнуть из-за дефекта клапана выпуска воздуха из картера.

С большим количеством прорывающихся газов может уходить и масляный туман. Из-за большого прорыва газов все больше и больше масляного тумана транспортируется к системе впуска черезкоторую масло попадает в камеру сгорания.



8. Слишком высокий уровень масла.
Масляный туман образуется в результате вращения коленчатого вала в масле. Слишком высокий уровень масла может приводить к образованию масляной пены. Вместе с прорываемыми газами эта пена и растущий объем масляного тумана поднимается через систему вентиляции к системе впуска. Если нет масляного сепаратора, то пена попадает в камеру сгорания. Но и в двигателях со сложными системами отделения масла система может стать неработоспособной из-за поднимающейся масляной пены.



9. Нарушение режима сгорания и переполнения топливом.
В резуьтате нарушений режима сгорания или переполнения топливом в камере сгорания остается несгоревшее топливо.

Если это топливо отлагается на стенках цилиндра, растворяя масляную пленку, возникает полусухое трени, что приводит к быстрому износу деталей цилидрово-поршневой группы (ЦПГ).

Часть несгоревшего топлива в виде газов попадает в картер двигателя, температура которого намного ниже, кондесируется там и перемешивается с моторным маслом. Это приводит к уменьшению вязкости моторного масла, образованию черных шламов, забивающих масляные каналы.

Возможные причины: слишком богатая смесь, дефект турбонагнетателя, неправильная установка момента зажигания, нарушения работы системы зажигания, дефектные распылители форсунок, дефектные ТНВД, неправильная выступающая длина поршня.



10. Нерегулярное техобслуживание.
Если не соблюдаются предписанная изготовителем двигателя переодичность ТО, то в двигателе будет находиться загрязненное масло в течении длительного времени. Поскольку в процессе работы пакет присадок постепенно расходуется, понижается эффект смазки и возникает риск повышенного износа.



11. Использование некачественных моторных масел.
При использовании некачественных или неподходящих сортов масла не во всех режимах может быть обеспечена надежная работа двигателя. Износ двигателя повышается, например, при пуске холодного двигателя, при работе в режиме высоких температур и т.д. Масло должно соответствовать предписаниям изготовителя транспортного средства по вязкости и эксплуатационным свойствам.



12. Перекос цилиндров.
Перекос цилиндра можно определить по неравномерному пятну контакта с отдельными блестящими полированными местами сухой рабочей втулки цилиндра. Пятнистые, неравномерные пятна контакта на наружной стенке гильзы цилиндра, а также в цилиндре всегда являются признаком перекоса цилиндра. Поршневые кольца не могут безупречно герметезировать перекошенный цилиндр ни по отношению к маслу, ни по отношению к газам сжигания. Масло не может сниматься маслосъемными кольцами, попадает в камерц сгорания и сжигается там. Одновременно и повышается давление газов в картере двигателя.

Возможные причины: неправильная затяжка болтов головки блока цилиндров, отложения и загрязнения в системе охлаждения, неровные плоские поверхности блока цилидров или головки блока цилиндров, нечистые или перекошенные резьбы болтов головки блока цилиндров, неподходящие уплотнения головки блока цилиндров, дефектные опры буртиков, контактная коррозия.



13. Ошибки обработки при сверлении и хонинговании.
Из-за неправильной обработки поверхности цилидров не создается масляная пленка между поршневым кольцом и стенкой цилидра (толжина масляной пленки 1-3 мкм). При непосредственном контакте кольца с рабочей поверхностью возникает высокий износ. Из-за высокого трения, кольца, вместо того чтобы отводить тепло, всоответствии с их задачей, создают еще дополнительное тепло. Важное влияние на качество обработки поверхности имеют угол хонингования и доля высвобождения графита.



14. Слишком низкий процент вскрытия зерен графита.
Решающий фактор образования масляной пленки и способности рабочей поверхности цилиндра сохранть служебные цели является процент вскрытия зерен графита. Оптимальная финишная обработка поверхности с процентом вскрытия не менее 20 % позволяет сбор масла во впадинах профиля и в графитовых зернах, что способствует повышению стоикости масляной пленки при высоких нагрузках и существенному улучшению способности сохранять свои свойства. Вскрытые графитовые зерна могут воспринимать моторное масло как губка и при необходимости снова высвобождать его. Слишком гладкая финишная обработка, в частности при чистом хонинговании с алмазными кругами, в большинстве случаев указывает на образование металлической прослойки при обработке.

В металлической прослойке графитовые зерна и каналы закрыты или забиты тонкой стружкой. Попадание масла становится невозможным. Лишь при обкатке этот слой снимается поршневыми кольцами, при этом происходит стабильный износ колец. После определенного времени свойство поверхности цилиндров нормализуются, но поршневые кольца остаются изношенными. Расход масла после обкатки не уменьшается, а наоборот, даже повышается.

Хонинговальные щетки устраняют эти проблемы. Обработка хононговальными щетками должна быть последним шагом при обработке поверхности цилиндров. Обработка щетками очищает впадины поверхности, удаляет стружку забивающую графитовые зерна и создает плоскостность, устраняя острые выступы, без изменения размеров.



15. Перекос или изгиб шатунов.
Шатуны оказывают наибольшее влияние на работу поршней. Ошибки соосности в результате перекоса или изгиба приводят к качающемуся движению поршней в продольной оси двигателя, которые затем попеременно сталкиваются с цилиндром. Масло проходит через щели, возникающие в результате движения поршней, и проникает в камеру сгорания. В наиболее неблагоприятных случаях создается насосный эффект, из-за которого масло нагнетается вверх еще сильнее.



16. Поломанные, зажатые, неправильно установленные кольца.
Поршневые кольца, выполняющие многочисленные задачи, являются решающими контруктивными элементами для работы двигателя. Основная задача поршневых колец состоит в герметизации камеры сгорания относительно картера двигателя. При неправильном монтаже колец, они не могут выполнять свою функцию герметизации. Масло не снимается со стенок цилиндров и попадает в камеру сгорания.

Возможные причины: поломанные поршневые кольца, заклиненные поршневые кольца, неправильно установленные порневые кольца (верхние и нижние поверности колец отличаются), чрезмерное натяжение при монтаже, неправильно установленные маслосъемные кольца.



17. Применение неправильного, избыточного или оставшегося незамеченным уплотнительного средства.
Уплотнительные массы являются конструктивными элементами двигателя, которые не выступают на первый план. Уплотнительные средства обеспечивают герметизацию различных систем, как относительно окружающей среды, так и между собой.

Уплотнительные средства часто должны выдерживать высокие нагрузки. Чрезмерное нанесение может вызывать утечки. Остатки уплотнительной массы, выдавливаемые из уплотняемых поверхностей в пространство двигателя, могут загрязнить или забить масляные каналы или водяные контуры. По этой причине некоторые современныеуплотнительные массы растворяются, если входят в контакт с маслом.



18. Оставшиеся незамеченные инородные тела на поверхностях уплотнения.
Инородные тела между уплотнением и конструктивным элементом не позволяют правильную посадку.В худшем случае это вызывает перекос в конструктиыных элементах. Однако, намного выше опасность возникновения учечки из-за более низкого удельного давления в плоских уплотнениях.

Если уплотнительное средство наносится на неочищенные поверхности, то в этих местах из-за некачественного соединения могут возникнуть утечки масла. Поэтому перед сборкой необходимо особенно тщательно очистить все важные детали – головка цилиндров, масляный картер, клапанная крышка и т.д.



19. Негерметичные радиальные уплотнительные кольца вала.
Радиальные уплотнительные кольца вала (сальники) состоят из подвергаемой высокой нагрузке втулки из пластмассового компаунда, в которую вложеная пружина из коррозионностойкой высококачественной стали. Эта пружина обеспечивает высокую и длительную эластичность, компенсирует поток в холодном состоянии, износ уплотнительной губки и обеспечивает заданные усилия уплотнения. Для правильного функционирования уплотнительного колца пружина должна быть правильно вставлена.

Решающим для герметичности является состояние работающего вала. Если вал имеет биение или следы обкатки на уплотнительной поверхности кольца, то предварительное натяжение уплотнительной пружины недостаточно для герметизации. В этом случае, уплотнения, как правило, не выдерживают повышенного давления масла и могут привести к утечкам.



20. Дефекты поверхности на уплотнительной поверхности
В результате поврежденных уплотнительных поверхностей после затяжки деталей между уплотнителем и уплотнительной поверхностью остаются зазоры, через которые масло или охлаждающая жидкость может вытечь или попасть в камеру сгорания.



21. Дефектный вакуумный насос.
Дефектная мембрана вакуумного насоса может привести к попаданию моторного масла в вакуумную систему. Это моторное масло остается в вакуумной системе и может привести к отказу пристраиваемых деталей.



22. Слишком высокое давление масла.
При слишком высоком давлении масла уплотнительные поверхности не выдерживают это давление.

Возможные причины: загрязнения могут забить масляные трубки и фильтры, дефектный обратный масляный клапан и редукционный клапан могут нарушить циркуляцию масла, забит масляный фильтр или перепускной клапан, использование неподходящих деталей

тест масел на текучесть при -22
тест моторных масел
Любительские тесты на замерзание - ЗИМА 2010-2011

тест полусинтетических масел
тест синтетических масел от журнала Потребитель
тест масел Valvoline от журнала Потребитель
стоит почитать
 "немножко юмора"
10 заповедей маслодрочера:
1. Масло в двигателе — главная (не последняя — это точно) деталь автомобиля (для многих и единственная, которую они могут заменить самостоятельно).
2. Расово верное масло может производится только: а) в стране-производителе автомобиля, б) в жестяной банке, в) называться как и марка авто, то есть Тойоте — тойотово, Хонде — хондово.
3. Если масло темное, его нужно заменить — пробег при этом не имеет значения.
4. Истинный знаток масел всегда может определить, полюбилось ли машинке масло по: цвету, запаху, а можно и лизнуть, если первые два теста не удовлетворили.
5. Истинный знаток определит, нравится машине масло или нет, сразу после его замены, по звуку двигателя.
6. Истинный знаток должен в совершенстве знать тайнопись на канистрах с маслом.
7. API и SAE — предмет почитания и главный аргумент в спорах всех православных маслодрочеров, остальное — от лукавого и ересь.
8. Высшее уважение к тому, кто выложит фото разобранного двигателя с результатами эксплуатации на «n» масле.
9. Настоящий маслодрочер никогда не останавливается на одном виде масла, он в поисках совершенства.
10. Главное — правильно выбранная Толщина Пленки.
с лурки


В данной ветке подобные вопросы:
Здравствуйте, подскажите допуски масла на двигатель 1.8 Тurbo (AEB) выпущеный до мая 1999 года. В разных источниках разные цифры.

будут "ЖЭСТАЧАЙШЭ" игнорироваться. Вся информация по данному вопросу имеется ЗДЕСЬ.
Последний раз редактировалось Властелин колец 09 июн 2015, 11:55, всего редактировалось 38 раз.

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2165
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Сообщение MAXIMILIAN » 20 окт 2015, 20:57

BAZlighter, ENI норм масло :good: .Пользовался этой маркой лет 5.Нареканий нет!В мерса и ауди заливал.Раньше оно называлось "AGIP".Года три назад сменили название,но качество не пострадало.

Аватар пользователя
RASHAL-84
Специалист
Специалист
Сообщений: 2445
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 20:13
Темы: 0
Авто: 奧迪 個4 在6 1.9 渦輪柴油中冷器 啊我小 2002
Имя: Руслан
Откуда: Молодечно-Воложин
Статус: Не в сети

Сообщение RASHAL-84 » 20 окт 2015, 21:19

MAXIMILIAN, :plusviens:
Сам пользую eni ms i-sint 5w40 (допуск 505.1) :good: . Правда сейчас за четыре года эксплуатации авто решил залить оригинального ВАГовского. :pray:
<<<КтОмАлОзАнИмАеТсЯсЕкСоМтОтМеДлЕнНоЧиТаЕт>>>

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 21 окт 2015, 03:19

MAXIMILIAN писал(а):Раньше оно называлось "AGIP"

вот и сменили, т.к. качество Г стало... для турбомоторов не рекомендовал...
ЗЫ: последние 2 года в РБ на Тотале отъездил...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 21 окт 2015, 07:47

LIS писал(а):вот и сменили, т.к. качество Г стало...

Како определяешь что гавно стало.
Сказочники.
RASHAL-84 писал(а): оригинального ВАГовского.

А на данных моторах это не имеет значения для распредвалов и компенсаторов они одинаково вынашиваются что на гавне что на шеколаде ОДИНАКОВО как и модуль балансирных валов на 2.0 дизеле как и закоксовка 1.8 турбо и выход со сторя натяжителя, это конструктивные недочеты а не качество масла как вам в голову эти конструктора и втирают RASHAL-84, A 4(B6) 1,9 TDI распредвал компенсаторы потом шахты форсунок вот твоя хронология. что было или еще будет и хоть гавна в него насуй она не изменится. пародоксально но это факт.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 21 окт 2015, 08:12

DIA писал(а):Како определяешь что гавно стало.

по быстроте потери своих свойств + отзывы в интернете и дискуссии о том зачем менять название торговой марки (чтобы начать с "чистого листа") ;) ни кто же не догадается переименовать Ауди в что-либо другое... :hahaha:
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 21 окт 2015, 08:16

LIS,
Тов полковник ну не читайте вы эту желтую прессу и сказки из мурзилок. особенно российского происхождения, у них там все поголовно чистят форсунки у них там вообще такое что у нас даже и не встречается :drinks:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

hp_unit
Специалист
Специалист
Сообщений: 1671
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Темы: 2
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение hp_unit » 21 окт 2015, 08:24

DIA писал(а):у них там все поголовно чистят форсунки у них там вообще такое что у нас даже и не встречается

:rofl: это верно сказано :aplod:
Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 21 окт 2015, 08:35

hp_unit,
Я серьезно говорю как не зайдешь на какой форум поголовно авто не тянет почистили ультрозвуком все поехало, неисправности что таких тут даже не слышал. За всю жизнь на бензинках заброкавал тольк 2-3 форсунки и то по причине обрыва катушек и одна зависла все. А про масла у них это вообще без валидола читать нельзя. У них там топливо гавно полное наверное попадается вот и все беды думаю я. Почему и некоторые команды не хотят на их рынок дизеля поставлять жопа полная будет.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

hp_unit
Специалист
Специалист
Сообщений: 1671
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Темы: 2
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение hp_unit » 21 окт 2015, 08:46

DIA, и я серьезно, поддержал же Вас, а с топливом там беда, особенно на северах, там вообще люди дизеля- боятся как огня, только бенз- только бенз. :smile:
Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007

Аватар пользователя
BAZlighter
Любитель
Любитель
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
Темы: 0
Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
Имя: Алексей
Откуда: Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение BAZlighter » 21 окт 2015, 10:53

К моим баранам.
В машине, насколько я понимаю, нет ФАПа (по крайней мере, в расшифровке ВИН прописана подготовка под сажевый фильтр).
Что такое масло ENI я знаю, ибо имея в свое время Мондео 3 пользовал масло Agip. В принципе, нормально все было.
До Ауди больше 3-х лет юзал Пежо 607 2.2 ШДИ на автомате. На машине катался в путешествия и просто катался. Использовал масло Тотал. Отличное масло (хоть и получено методом гидрокрекинга), от ТО до ТО (а это 20 тыс.) ни разу не доливал и не требовалось.
В целом же согласен с DIA. Простому водятлу нереально отличить какое масло хорошее или насколько пунктов оно лучше другого. Конечно если только не сливочное в ДВС напихано. Имхо. В любом случае лучше новое масло (пусть и не самое именитое), чем задроченная жижа известного бренда.
В общем, масло заказал. По мере эксплуатации авто отпишусь. Пусть будет тоже опыт.
Всем спасибо за мнения и ответы!

hp_unit
Специалист
Специалист
Сообщений: 1671
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Темы: 2
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение hp_unit » 21 окт 2015, 10:59

BAZlighter писал(а):Всем спасибо за мнения и ответы!

:hi: :hi:
Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 21 окт 2015, 22:32

BAZlighter писал(а):Масло производится только в Германии

:hahaha: ну-ну :hahaha:

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
BAZlighter писал(а):Допуски и спецификации: API SN/CF; ACEA C3; BMW Longlife-04; MB 229.51; GM dexos2; VW 504.00/507.00

Имеет или соответствует?
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
RASHAL-84
Специалист
Специалист
Сообщений: 2445
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 20:13
Темы: 0
Авто: 奧迪 個4 在6 1.9 渦輪柴油中冷器 啊我小 2002
Имя: Руслан
Откуда: Молодечно-Воложин
Статус: Не в сети

Сообщение RASHAL-84 » 21 окт 2015, 22:42

Властелин колец писал(а):Имеет или соответствует?

Началося! 8-)
<<<КтОмАлОзАнИмАеТсЯсЕкСоМтОтМеДлЕнНоЧиТаЕт>>>

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 22 окт 2015, 11:02

RASHAL-84, ну, это две большие разницы. На сколько я знаю, что оно только СООТВЕТСТВУЕТ (со слов оф. представителя), но НЕ ИМЕЕТ допуски.
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
BAZlighter
Любитель
Любитель
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
Темы: 0
Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
Имя: Алексей
Откуда: Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение BAZlighter » 22 окт 2015, 15:58

Парни, я никого не уговариваю лить Маннол. И даже не агитирую за это. Каждый в итоге решает сам. Вот выдержка из статьи про масла Маннол. Она, как мне кажется, снимает ряд вопросов и инсинуаций.

 
Давайте разберем основные нападки злопыхателей:
СЛУХИ: Mannol - не немецкое масло.
ФАКТ: Торговая марка Mannol принадлежит группе компаний SCT GmbH, которая зарегистрирована в Германии. Само производство находится за пределами этой страны, так как по местному законодательству при производстве автомасел обязательно использование продуктов вторичной переработки, причем конечную стоимость товара это не уменьшает. Поэтому изначально Mannol производили в Бельгии, на заводе Wolf Oil Corporation. Сегодня собственное производство «SCT
Lubricants» расположено в литовском городе Клайпеде. Это обычная практика для современного рынка: страну для размещения производства выбирают по стоимости рабочей силы, по стабильности экономической и политической ситуации. В конце концов, Mersedes, Volkswagen, собранные в Мексике и Бразилии, не
перестают считаться немецкими автомобилями. Кроме того, собственная логистическая компания и отдельная железнодорожная ветка позволяет минимизировать затраты на доставку продукции.
СЛУХИ: Про Mannol в Германии никто не знает, это масло для стран «3-го мира».
ФАКТ: Деятельность компании SCT GmbH изначально была ориентирована на рынок стран СНГ и восточной Европы, и задачу выхода на рынок Германии и других стран Европы фирма перед собой не ставила. Одна из основных причин - немецкий рынок уже давно разделен и плотно занят ведущими производителями нефтепродуктов и внедрение новой марки связано с существенными затратами, которые, несомненно, сказались бы на цене продукции. Тем не менее,
продукция Mannol присутствует в Интернет-магазинах Германии и других стран Европы, например, http://shop.ebay.de или http://www.te-taxiteile.de.
СЛУХИ: Никаких сертификатов масло Mannol не имеет, никаких испытаний не проходило, и вы покупаете кота в мешке.
ФАКТ: Во-первых, вся продукция Mannol производится по рецептурам на основании современных спецификаций SAE, API, ACEA и проходит жесткий контроль по месту производства. Так, распоряжении компании есть специально оснащенная лаборатория по исследованию нефтепродуктов (Oilscope Automotive & Industrial
Analytical Service), а также научно-исследовательский комплекс который разрабатывает высокотехнологичные масла. Почему Mannol не спешит по-
лучить международные сертификаты соответствия? Всемирные организации, такие как American Petroleum Institute (API), Association desConstructeurs Europeens
d'Automobiles (ACEA) за свое одобрение требуют весьма значительную сумму. К тому же, такая «сертификация» действует строго отведенное время, по истечении которого процедура повторяется. Эта «сертификация» не является обязательной, но помогает получить «признание» автопроизводителей.
Например, BMW, Автоваз или Porsche смотрят, каким испытаниям подвергалось масло, какие у него характеристики, и делают заключение, насколько эти
параметры подходят для их автомобилей. Если все в порядке, то рекомендуют на определенный срок и тоже, разумеется, не бесплатно. Иметь сертификаты престижно, это повышает значимость бренда, но, с другой стороны, все затраты на допуски естественным путем ложатся на плечи покупателей. Производители Mannol пошли по другому пути. Компания-производитель сама аккуратно выдерживает уровень качества, который соответствует общепринятым стандартам. О чем и заявляет в описании продукта. Например, Mannol Elite соответствует спецификациям: SAE 5W-40; API SM/CF; ACEA A3/B4, MB 229.3; VW 502.00/505.00; Opel LL-B-025.
Такова правда о масле Mannol. Не буду с пеной у рта доказывать, что это масло лучшее в мире. Просто оно выдерживает заявленные характеристики. А дальше - дело потребителя самому для себя решить, за что он хочет платить: только за качество или еще и за бренд.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 22 окт 2015, 16:57

BAZlighter,
Заливай смело если и не слушай ни кого, результат будет у всех одинаков. Всех ждет одно и тоже в независимости от качества масла. Интересно тут наверное все уже поменяли на 3.0 дизель боковые натяжители с цепями но вы пацаны не сцыте вас ждут еще 2 нижние и к бензинкам цепным V6 это тоже относится не расслабляйтесь, любители 2.0 дизеля что скажут про модуль балансирных валов помогает качество масла или тоже самое владельцы 1.9 как писал выше вам качество помогает на износ распредвалов и выкрашивание гидриков, а износ распредвалов на 2.5 тди что скажут помогло счастливые обладатели. ;) Я вот это все ваше на ночь читаю вместо Петросяна чес слово, еще раз не видел мотора который бы умер от качества масла, от пробитого поддона видел от пропажи давления масла видел от обрыва клапана разрыва грм и приводного ремня от попадания посторонних предметов во впуск видел а от качества масла НЕТ! не видел. А еще есть кадры меняют масло через 5 тыс и ни дай бог 8 тысяч а если 10 смерть а 15 как положено ........
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

hp_unit
Специалист
Специалист
Сообщений: 1671
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Темы: 2
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение hp_unit » 22 окт 2015, 20:43

DIA писал(а):Я вот это все ваше на ночь читаю вместо Петросяна чес слово,

ну должны же мы как то веселить профильных людей :smile:
Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 22 окт 2015, 22:33

BAZlighter, то ты пишешь, что масло производится ТОЛЬКО в Германии, потом ссылку приводишь, что производится в Литве :?
BAZlighter писал(а):Каждый в итоге решает сам

:plusviens:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 22 окт 2015, 22:44

hp_unit писал(а):ну должны же мы как то веселить профильных людей

Ну это не без этого, есть на каждый мотор свой допуск вот согласно его и льем, я не призываю лить АС8 или автол некоторые наверное и не знают таких марок, а кто переживает и спит плохо по ночам обычно и ездят в год не более 10-15 тыщ и как правило с малыми объемами двигателя настоятельно рекомендую только оригинал и почему, хорошее масло и оригинал по цене на ваш авто будет стоить на 20 дороже так вот считаю лучше переплатить эту 20 и оно этого стоит и даже больше что бы спать спокойно и не просыпатся в кошмарном сне что я не то залил или паленку и что у меня утром шатун покажет кулак дружбы. Гораздо страшней в новых авто это сигнализация давления масла, она срабатывает при достижении 1800 оборотов ниже ничего не индицируется и если нету датчика уровня то это значит едите по лесу поддоном на камень масло на дорогу и ни где не горит и не пищит ничего через пару километров мотор шайзе.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
RASHAL-84
Специалист
Специалист
Сообщений: 2445
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 20:13
Темы: 0
Авто: 奧迪 個4 在6 1.9 渦輪柴油中冷器 啊我小 2002
Имя: Руслан
Откуда: Молодечно-Воложин
Статус: Не в сети

Сообщение RASHAL-84 » 22 окт 2015, 22:51

Властелин колец, да все понятно со страной производителем.
Может и не в попад, но я заказываю Жылет мак 3 в китае. Приходит все красиво в упаковке, произведено в германии, 400-ый штрихкод и 2-3 раза дешевле чем у нас :stars: .
Как писалось много раз выше - главное что бы продавец был честный и
истина гдето рядом
:rabota1: .
<<<КтОмАлОзАнИмАеТсЯсЕкСоМтОтМеДлЕнНоЧиТаЕт>>>


Вернуться в «Выбор масла»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость