Какое масло рекомендовано и какое льем?

Обсуждение моторного масла для автомобилей Audi от разных производителей
Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 40
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Какое масло рекомендовано и какое льем?

Сообщение Nik_it_ON » 08 июл 2009, 22:30

Данная тема посвящена вопросу выбора масла (производителя, вязкости и так далее...) и обсуждению вопросов, связанных с моторными маслами.
Для того чтобы узнать необходимый допуск для вашего авто - воспользуйтесь темами 1 и 2


Масла, официально одобренные VAG.pdf
Масла, официально одобренные концерном VAG
(188.8 KiB) Загружено 4718 раз

Audi_TechnicalServiceBulletin_1997-2012.pdf
(235.48 KiB) Загружено 1914 раз
- Масла, одобренные концерном VAG 1997-2012 updated нашел alexstr81
Audi-1997-2014-Technical-Service-Bulletin.pdf
(207.8 KiB) Загружено 2670 раз
- Масла, одобренные концерном VAG 1997-2014 updated нашел alexstr81

Масла Лукойл. Каталог одобрений и соответствий стандартам производителей.pdf
Масла Лукойл. Каталог одобрений и соответствий стандартам производителей
(181.63 KiB) Загружено 1035 раз



Фотографии двигателей после использования различных масел
Тест масел на машине трения (Timken Machine)
Результаты тестирования моторных масел. (СПАСИБО Maxxtro2)

Как отличить оригинальный Castrol от подделки

 "22 причины расхода масла
Инженеры компании Kolbenschmidt назвали 22 причины, по которым это может происходить.
1. Слишком большой зазор подшипника в турбонагнетателе
В случае износа подшипников скольжения турбонагнетателя точная герметизация уплотнений большого колеса турбонагнетателя невозможна из-за большого зазора. Моторное масло всасывается и сгорает в камере сгорания.

Подшипники турбонагнентателя при эксплуатации подвергаются высоким нагрузкам. Износ возникает, как правило, в результате большого пробега двигателя, загрязненного или неправильно подобранного моторного масла или недостаточной смазки.



2. Забитая обратная линия масла на турбонагнетателе.
Если температура обратной масляной линии от турбонагнетателяк блоку двигателя слишком высока, то происходит нагарообразование масла в линии. Причиной такого перегрева может быть качество масла или недостаточное общее охлаждение двигателя. Нашгарообразование препятствует стоку масла к маслянному картеру. В результате создается высокое давление масла, что приводит к утечкам масла на подшипниках рабочего колеса турбонагнетателя. Попавшее в систему впуска масло всасывается вместе с выпускаемым воздухом в камеру сгорания и сжигается.

Причиной перегрева чвасто являются неправильно проложенные масляные линии, проходящие, например, слишком близо к выпускному коллектору, неизолированные линии или неправильно установленные изолирующие листы.



3. Износ ТНВД.
В 24 % всех случаев причиной повышенного расхода масла является износ рядных топливных насосов высокого давления (ТНВД).

Смазка движущихся деталей рядного ТНВД осуществляется, как правило, через масляный контур двигателя. В случае износа элементов ТНВД при движении поршней насоса вниз моторное масло проникает в рабочие пространства элементов насоса. Здесь моторное масло перемешивается с дизтопливом, вместе с ним впрыскивается в камеру сгорания и там сгорает.

При проведении работ по ремонту дизельных двигателей с рядными ТНВД, проводимых из-за повышенного расхода масла всегда рекомендуется подвергнуть контролю также и рядный ТНВД. Эти работы проводятся, как правило в демонтированном состоянии на испытательном стенде.



4. Загрязненность всасываемого воздуха.
Всасываемый воздух проходит долгий путь к камере сгорния. Н этом пути расположено большое количество точек соединения, имеющих уплотнения или резиновые шланги. Если они становятся пористыми или негерметичными, то через эти точки всасывается нефильтрованный загрязненный воздух, который попадает в камеру сгорания. То же происходит при недостаточной фильтрации впускаемого воздуха из-за отсутствующих, дефектных или неподходящих воздушных фиьтров.

Попадающие в цилиндр загрязнения вызывают смешанное трение и, как следствие, повышенный износ на рабочей поверхности цилиндра, поршнях и поршневых кольцах. Результатом является повышенный расход масла.



5. Износ уплотнения стержня клапана (сальники клапанов) и направляющих втулок.
Задачей уплотнения стержня клапана является предотвращение попадания масла в зону направляющей клапана. Если зазор между направляющей стержня клапана и стержнем клапана слишком большой или уплотнение стержня клапана было повреждено при монтаже, то в этом месте будет вытекать масло, попадая при этом в камеру сгорания.

При каждом ремонте необходимо заменять уаплотнения, потому что после длительной эксплуатации резиновый уплотнитель изнашивается или теряет свою эластичность.



6. Ошибка сборки головки цилиндров.
Неправильный монтаж головки блока цилиндров может вызвать перекос элементов, в результате которого в зоне камеры сгорания могут возникнуть негерметичные места на пути к масляному контуру. Тогда на уплотнении головки цилиндров масло без того, что видны потери, попадает черезканалы подачи масла в камеру сгорания.

С целью предотвращения перекоса необходимо соблюдать последовательность, моменты затяжки и затяжку болтов под углом.



7. Избыточное давление в картере.
Во всех двигателях наблюдается прорыв газов. Это газы сгорания, попадающие в результате высокого давления сгорания мимо поршневых колец в картер двигателя.

Если в результате износа поршней, колец и клапанов прорыв газов выше обычного, то вкартере двигателя может возникнуть настолько высокое давление, что масло во всем двигателе проталкивается, через уплотнения. Наглядным примером являются уплотнения стержней клапанов, которые при высоком избыточном давлении испытывают намного большую шагрузку. Вследствие этого в систему впуска или выпуска вдоль направляющей клапана продавливается еще больше масла.

В исправных двигателях повышение давления в картере может возникнуть из-за дефекта клапана выпуска воздуха из картера.

С большим количеством прорывающихся газов может уходить и масляный туман. Из-за большого прорыва газов все больше и больше масляного тумана транспортируется к системе впуска черезкоторую масло попадает в камеру сгорания.



8. Слишком высокий уровень масла.
Масляный туман образуется в результате вращения коленчатого вала в масле. Слишком высокий уровень масла может приводить к образованию масляной пены. Вместе с прорываемыми газами эта пена и растущий объем масляного тумана поднимается через систему вентиляции к системе впуска. Если нет масляного сепаратора, то пена попадает в камеру сгорания. Но и в двигателях со сложными системами отделения масла система может стать неработоспособной из-за поднимающейся масляной пены.



9. Нарушение режима сгорания и переполнения топливом.
В резуьтате нарушений режима сгорания или переполнения топливом в камере сгорания остается несгоревшее топливо.

Если это топливо отлагается на стенках цилиндра, растворяя масляную пленку, возникает полусухое трени, что приводит к быстрому износу деталей цилидрово-поршневой группы (ЦПГ).

Часть несгоревшего топлива в виде газов попадает в картер двигателя, температура которого намного ниже, кондесируется там и перемешивается с моторным маслом. Это приводит к уменьшению вязкости моторного масла, образованию черных шламов, забивающих масляные каналы.

Возможные причины: слишком богатая смесь, дефект турбонагнетателя, неправильная установка момента зажигания, нарушения работы системы зажигания, дефектные распылители форсунок, дефектные ТНВД, неправильная выступающая длина поршня.



10. Нерегулярное техобслуживание.
Если не соблюдаются предписанная изготовителем двигателя переодичность ТО, то в двигателе будет находиться загрязненное масло в течении длительного времени. Поскольку в процессе работы пакет присадок постепенно расходуется, понижается эффект смазки и возникает риск повышенного износа.



11. Использование некачественных моторных масел.
При использовании некачественных или неподходящих сортов масла не во всех режимах может быть обеспечена надежная работа двигателя. Износ двигателя повышается, например, при пуске холодного двигателя, при работе в режиме высоких температур и т.д. Масло должно соответствовать предписаниям изготовителя транспортного средства по вязкости и эксплуатационным свойствам.



12. Перекос цилиндров.
Перекос цилиндра можно определить по неравномерному пятну контакта с отдельными блестящими полированными местами сухой рабочей втулки цилиндра. Пятнистые, неравномерные пятна контакта на наружной стенке гильзы цилиндра, а также в цилиндре всегда являются признаком перекоса цилиндра. Поршневые кольца не могут безупречно герметезировать перекошенный цилиндр ни по отношению к маслу, ни по отношению к газам сжигания. Масло не может сниматься маслосъемными кольцами, попадает в камерц сгорания и сжигается там. Одновременно и повышается давление газов в картере двигателя.

Возможные причины: неправильная затяжка болтов головки блока цилиндров, отложения и загрязнения в системе охлаждения, неровные плоские поверхности блока цилидров или головки блока цилиндров, нечистые или перекошенные резьбы болтов головки блока цилиндров, неподходящие уплотнения головки блока цилиндров, дефектные опры буртиков, контактная коррозия.



13. Ошибки обработки при сверлении и хонинговании.
Из-за неправильной обработки поверхности цилидров не создается масляная пленка между поршневым кольцом и стенкой цилидра (толжина масляной пленки 1-3 мкм). При непосредственном контакте кольца с рабочей поверхностью возникает высокий износ. Из-за высокого трения, кольца, вместо того чтобы отводить тепло, всоответствии с их задачей, создают еще дополнительное тепло. Важное влияние на качество обработки поверхности имеют угол хонингования и доля высвобождения графита.



14. Слишком низкий процент вскрытия зерен графита.
Решающий фактор образования масляной пленки и способности рабочей поверхности цилиндра сохранть служебные цели является процент вскрытия зерен графита. Оптимальная финишная обработка поверхности с процентом вскрытия не менее 20 % позволяет сбор масла во впадинах профиля и в графитовых зернах, что способствует повышению стоикости масляной пленки при высоких нагрузках и существенному улучшению способности сохранять свои свойства. Вскрытые графитовые зерна могут воспринимать моторное масло как губка и при необходимости снова высвобождать его. Слишком гладкая финишная обработка, в частности при чистом хонинговании с алмазными кругами, в большинстве случаев указывает на образование металлической прослойки при обработке.

В металлической прослойке графитовые зерна и каналы закрыты или забиты тонкой стружкой. Попадание масла становится невозможным. Лишь при обкатке этот слой снимается поршневыми кольцами, при этом происходит стабильный износ колец. После определенного времени свойство поверхности цилиндров нормализуются, но поршневые кольца остаются изношенными. Расход масла после обкатки не уменьшается, а наоборот, даже повышается.

Хонинговальные щетки устраняют эти проблемы. Обработка хононговальными щетками должна быть последним шагом при обработке поверхности цилиндров. Обработка щетками очищает впадины поверхности, удаляет стружку забивающую графитовые зерна и создает плоскостность, устраняя острые выступы, без изменения размеров.



15. Перекос или изгиб шатунов.
Шатуны оказывают наибольшее влияние на работу поршней. Ошибки соосности в результате перекоса или изгиба приводят к качающемуся движению поршней в продольной оси двигателя, которые затем попеременно сталкиваются с цилиндром. Масло проходит через щели, возникающие в результате движения поршней, и проникает в камеру сгорания. В наиболее неблагоприятных случаях создается насосный эффект, из-за которого масло нагнетается вверх еще сильнее.



16. Поломанные, зажатые, неправильно установленные кольца.
Поршневые кольца, выполняющие многочисленные задачи, являются решающими контруктивными элементами для работы двигателя. Основная задача поршневых колец состоит в герметизации камеры сгорания относительно картера двигателя. При неправильном монтаже колец, они не могут выполнять свою функцию герметизации. Масло не снимается со стенок цилиндров и попадает в камеру сгорания.

Возможные причины: поломанные поршневые кольца, заклиненные поршневые кольца, неправильно установленные порневые кольца (верхние и нижние поверности колец отличаются), чрезмерное натяжение при монтаже, неправильно установленные маслосъемные кольца.



17. Применение неправильного, избыточного или оставшегося незамеченным уплотнительного средства.
Уплотнительные массы являются конструктивными элементами двигателя, которые не выступают на первый план. Уплотнительные средства обеспечивают герметизацию различных систем, как относительно окружающей среды, так и между собой.

Уплотнительные средства часто должны выдерживать высокие нагрузки. Чрезмерное нанесение может вызывать утечки. Остатки уплотнительной массы, выдавливаемые из уплотняемых поверхностей в пространство двигателя, могут загрязнить или забить масляные каналы или водяные контуры. По этой причине некоторые современныеуплотнительные массы растворяются, если входят в контакт с маслом.



18. Оставшиеся незамеченные инородные тела на поверхностях уплотнения.
Инородные тела между уплотнением и конструктивным элементом не позволяют правильную посадку.В худшем случае это вызывает перекос в конструктиыных элементах. Однако, намного выше опасность возникновения учечки из-за более низкого удельного давления в плоских уплотнениях.

Если уплотнительное средство наносится на неочищенные поверхности, то в этих местах из-за некачественного соединения могут возникнуть утечки масла. Поэтому перед сборкой необходимо особенно тщательно очистить все важные детали – головка цилиндров, масляный картер, клапанная крышка и т.д.



19. Негерметичные радиальные уплотнительные кольца вала.
Радиальные уплотнительные кольца вала (сальники) состоят из подвергаемой высокой нагрузке втулки из пластмассового компаунда, в которую вложеная пружина из коррозионностойкой высококачественной стали. Эта пружина обеспечивает высокую и длительную эластичность, компенсирует поток в холодном состоянии, износ уплотнительной губки и обеспечивает заданные усилия уплотнения. Для правильного функционирования уплотнительного колца пружина должна быть правильно вставлена.

Решающим для герметичности является состояние работающего вала. Если вал имеет биение или следы обкатки на уплотнительной поверхности кольца, то предварительное натяжение уплотнительной пружины недостаточно для герметизации. В этом случае, уплотнения, как правило, не выдерживают повышенного давления масла и могут привести к утечкам.



20. Дефекты поверхности на уплотнительной поверхности
В результате поврежденных уплотнительных поверхностей после затяжки деталей между уплотнителем и уплотнительной поверхностью остаются зазоры, через которые масло или охлаждающая жидкость может вытечь или попасть в камеру сгорания.



21. Дефектный вакуумный насос.
Дефектная мембрана вакуумного насоса может привести к попаданию моторного масла в вакуумную систему. Это моторное масло остается в вакуумной системе и может привести к отказу пристраиваемых деталей.



22. Слишком высокое давление масла.
При слишком высоком давлении масла уплотнительные поверхности не выдерживают это давление.

Возможные причины: загрязнения могут забить масляные трубки и фильтры, дефектный обратный масляный клапан и редукционный клапан могут нарушить циркуляцию масла, забит масляный фильтр или перепускной клапан, использование неподходящих деталей

тест масел на текучесть при -22
тест моторных масел
Любительские тесты на замерзание - ЗИМА 2010-2011

тест полусинтетических масел
тест синтетических масел от журнала Потребитель
тест масел Valvoline от журнала Потребитель
стоит почитать
 "немножко юмора"
10 заповедей маслодрочера:
1. Масло в двигателе — главная (не последняя — это точно) деталь автомобиля (для многих и единственная, которую они могут заменить самостоятельно).
2. Расово верное масло может производится только: а) в стране-производителе автомобиля, б) в жестяной банке, в) называться как и марка авто, то есть Тойоте — тойотово, Хонде — хондово.
3. Если масло темное, его нужно заменить — пробег при этом не имеет значения.
4. Истинный знаток масел всегда может определить, полюбилось ли машинке масло по: цвету, запаху, а можно и лизнуть, если первые два теста не удовлетворили.
5. Истинный знаток определит, нравится машине масло или нет, сразу после его замены, по звуку двигателя.
6. Истинный знаток должен в совершенстве знать тайнопись на канистрах с маслом.
7. API и SAE — предмет почитания и главный аргумент в спорах всех православных маслодрочеров, остальное — от лукавого и ересь.
8. Высшее уважение к тому, кто выложит фото разобранного двигателя с результатами эксплуатации на «n» масле.
9. Настоящий маслодрочер никогда не останавливается на одном виде масла, он в поисках совершенства.
10. Главное — правильно выбранная Толщина Пленки.
с лурки


В данной ветке подобные вопросы:
Здравствуйте, подскажите допуски масла на двигатель 1.8 Тurbo (AEB) выпущеный до мая 1999 года. В разных источниках разные цифры.

будут "ЖЭСТАЧАЙШЭ" игнорироваться. Вся информация по данному вопросу имеется ЗДЕСЬ.
Последний раз редактировалось Властелин колец 09 июн 2015, 11:55, всего редактировалось 38 раз.

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 12 май 2010, 09:17

Dio,
Castrol Castrol Edge SAE 5W-30 504 00 / 507 00
Castrol Castrol SLX LongLife III SAE 5W-30 504 00 / 507 00
Castrol Castrol TXT 507 00 SAE 5W-30 504 00 / 507 00
Castrol Castrol LongLife III Hochleistungsmotorenol SAE 5W-30 504 00 / 507 00
Castrol Castrol SLX Professional Powerflow VW Longlife III SAE 5W-30 504 00 / 507 00
Castrol Castrol SLX Longlife III Topup SAE 5W-30 504 00 / 507 00
Я в ауди лью ликви моли. В кастроле вообще не разбираюсь. Что есть SLX TXT и остальные обозначения
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 12 май 2010, 11:37

M-racer писал(а):... Я в ауди лью ликви моли
Я в свою A6Q C4 2,5TDi более 120 тыс.км. как заливаю исключительно ЛукОйл Синтетик 5w40 с допусками 502.00 505.00. О состоянии двигателя многие одноклубники в курсе.

Прошу не флудить.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Dimon
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
Темы: 8
Авто: OOOO
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Dimon » 13 май 2010, 08:43

Что-то у меня, появилась такого рода проблема: После того, как я залил масло Liqui Moly 5w40, и проехал на нём около 1тыс. км, стала загораться красная маслёнка с капающими каплями! Притом загорается только, на повышеных оборотах, свыше 3000об.мин и когда двигатель максимально нагрет. О чём это может говорить, о проблемах с маслен. насосом или-же масло "палевное", которое теряет свои свойства на высокой температуре?

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 13 май 2010, 10:44

Dimon, заливаю ликви моли уже 4 года. всё ок
Подскажите как такое может быть... По эльзе машину смотрели с новья лили 506,01 по комплектации стоит сажевый фильтр. Типа нужно 507,00 ничего не понимаю
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 13 май 2010, 12:15

M-racer писал(а):лили 506,01

M-racer писал(а):нужно 507,00

может жадные немцы были?

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 13 май 2010, 12:54

Юра 80, так причём жадные. если новая машина обслуживалась у ОД
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
Dimon
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
Темы: 8
Авто: OOOO
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Dimon » 19 май 2010, 10:08

Dimon писал(а):Что-то у меня, появилась такого рода проблема: После того, как я залил масло Liqui Moly 5w40, и проехал на нём около 1тыс. км, стала загораться красная маслёнка с капающими каплями! Притом загорается только, на повышеных оборотах, свыше 3000об.мин и когда двигатель максимально нагрет. О чём это может говорить, о проблемах с маслен. насосом или-же масло "палевное", которое теряет свои свойства на высокой температуре?

Проблема разрешилась, после чистки трубки маслоприёмника, т.е. дело было не в масле.

Аватар пользователя
SHEVAGO
Новичок
Новичок
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 03 май 2010, 20:43
Темы: 0
Авто: A4 1.6 ANA
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SHEVAGO » 06 июн 2010, 17:57

Хотелось бы определиться со спецификацией на масла для А4 1.6 ALZ 2000 г. выпуска
Из одного источника - только 503.00. Другие еще указывают 500.00, 501.01. Где истина?
Если кто-нибудь сможет помочь, буду признателен.
Лучше Audi может быть лишь новая Audi
Audi A4 1.6 ANA 2000 WAUZZZ8DZYA195230

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3830
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 06 июн 2010, 18:58

SHEVAGO, все три масла Вам подойдут:
1. 503.00 - многоцелевые масла с продолжительным сроком службы и повышенными смазочными свойствами
2. 500.00 - всесесозонные масла с повышенными антифрикционными свойствами
3. 501.01 - всесезонные масла

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
А вообще про допуски очень подробно писал Паша в теме Допуски масла для VW, Audi, Seat, Skoda (VAG)
take care!...

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 06 июн 2010, 21:47

SHEVAGO писал(а):Хотелось бы определиться со спецификацией на масла для А4 1.6 ALZ 2000 г. выпуска

А что сказано в сервисной книге? :?:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
SHEVAGO
Новичок
Новичок
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 03 май 2010, 20:43
Темы: 0
Авто: A4 1.6 ANA
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SHEVAGO » 07 июн 2010, 01:20

ЗНАХАРЬ, благодарю за помощь

Властелин колец писал(а):А что сказано в сервисной книге? :?:

Властелин колец, первое, куда я обратился - это была сервисная книга. Сразу оговорюсь, что я в немецком не особо силен. Все, что смог урвать про бензиновый мотор - это лишь допуск 503.00, как LongLife Service. Если знаете, куда глянуть в сервисной книге для определения иных допусков - буду рад помощи.
Лучше Audi может быть лишь новая Audi
Audi A4 1.6 ANA 2000 WAUZZZ8DZYA195230

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 12 июн 2010, 16:25

SHEVAGO,
Изображение
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
SHEVAGO
Новичок
Новичок
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 03 май 2010, 20:43
Темы: 0
Авто: A4 1.6 ANA
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SHEVAGO » 13 июн 2010, 19:32

Властелин колец, аналогичную запись я и обнаружил ранее в своей сервисной книге. Вот, что она гласит:
VW 503 00 Benzinmotore
VW 503 01 Turbo Benzinmotore
VW 506 00 TDI Motore

Больше ни о каких допусках упоминания нет. У меня бензин, собственно, по сервисной книге получается, что мне надо лить лишь VW 503.00?
LongLife у нас все одно не выходит положенные 30000, а переплачивать не очень то и хочется. Вот и возник вопрос, какими еще допусками можно руководствоваться? По бирке на двигателе ясно, что ранее в СЦ заливали Mobil, но вот какой - не указано, лишь дата и пробег. Из некоторых источников узнал, что можно еще 500 00 и 501 01, что и подтвердил Знахарь.
Лучше Audi может быть лишь новая Audi
Audi A4 1.6 ANA 2000 WAUZZZ8DZYA195230

Аватар пользователя
Строгий
Любитель
Любитель
Сообщений: 248
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 00:47
Темы: 4
Авто: AUDI Q5 S-line
Имя: Сергей
Откуда: Уручча
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Строгий » 13 июн 2010, 23:04

Такое лью
Изображение

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 40
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 15 июн 2010, 15:26

Строгий, как у тебя твой AMB работает на Agip ? Хоть какие-нибудь нарекания есть?

Аватар пользователя
Строгий
Любитель
Любитель
Сообщений: 248
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 00:47
Темы: 4
Авто: AUDI Q5 S-line
Имя: Сергей
Откуда: Уручча
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Строгий » 15 июн 2010, 15:52

Nik_it_ON писал(а):Строгий, как у тебя твой AMB работает на Agip ? Хоть какие-нибудь нарекания есть?

Нареканий нет :)

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 40
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 15 июн 2010, 16:14

Строгий, как часто меняешь масло и сколько доливаешь?

Аватар пользователя
Строгий
Любитель
Любитель
Сообщений: 248
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 00:47
Темы: 4
Авто: AUDI Q5 S-line
Имя: Сергей
Откуда: Уручча
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Строгий » 15 июн 2010, 16:46

Nik_it_ON писал(а):Строгий, как часто меняешь масло и сколько доливаешь?

13000-15000 км, доливаю редко ну 150 мл от силы от ТО до ТО

Мышаня
Новичок
Новичок
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 19:54
Темы: 0
Авто: A4 2,5TDi BDG
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Мышаня » 16 июн 2010, 23:57

Подскажите какое масло по допускам подходит для A4 2,5TDi BDG
507 я так понимаю включает в себя 505 и 506??? критично ли 505,01 и 506,01
longlife означает 15000 замена?
Стоит ли переплачивать за лонглайф и менять его реже? на столько ли в нем сохраняются все свойства?
Или брать лонглайф и менять 10000? Или достаточно обычного?

Просветите не опытного насос форсунки есть в 2,5TDi BDG а?
Кто что скажет про масло TITAN
Спасибо

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 40
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 17 июн 2010, 16:56

Мышаня, согласно диагностической проги Бош:
Engine oil options
Ambient temperature range : All temperatures
Engine oil grade SAE: 0W/30
(1) Engine oil classification OEM: VW 506.00
Ambient temperature range : All temperatures
Engine oil grade SAE: 5W/30
(2) Engine oil classification OEM: VW 507.00
Ambient temperature range : All temperatures
Engine oil grade SAE: 5W/30, 5W/40
Engine oil classification OEM: VW 505.00
Ambient temperature range : -20°C->15°C
Engine oil grade SAE: 5W/30, 5W/40
Engine oil classification OEM: VW 505.01
Ambient temperature range : All temperatures
Engine oil grade SAE: 5W/50
Engine oil classification OEM: VW 505.01
Ambient temperature range : All temperatures
Engine oil grade SAE: 10W/30, 10W/40
Engine oil classification OEM: VW 505.00
Ambient temperature range : -20°C->15°C
Engine oil grade SAE: 10W/30, 10W/40
Engine oil classification OEM: VW 505.01
Ambient temperature range : All temperatures
Engine oil grade SAE: 10W/50, 10W/60
Engine oil classification OEM: VW 505.00
Ambient temperature range : -15°C->40°C
Engine oil grade SAE: 15W/40, 15W/50
Engine oil classification OEM: VW 505.01
Ambient temperature range : -15°C->40°C
Engine oil grade SAE: 20W/40, 20W/50
Engine oil classification OEM: VW 505.01
Engine with filter(s) litres: 5,3


Вернуться в «Выбор масла»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей