Какое масло рекомендовано и какое льем?

Обсуждение моторного масла для автомобилей Audi от разных производителей
Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Темы: 40
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Какое масло рекомендовано и какое льем?

Сообщение Nik_it_ON » 08 июл 2009, 22:30

Данная тема посвящена вопросу выбора масла (производителя, вязкости и так далее...) и обсуждению вопросов, связанных с моторными маслами.
Для того чтобы узнать необходимый допуск для вашего авто - воспользуйтесь темами 1 и 2


Масла, официально одобренные VAG.pdf
Масла, официально одобренные концерном VAG
(188.8 KiB) Загружено 4721 раз

Audi_TechnicalServiceBulletin_1997-2012.pdf
(235.48 KiB) Загружено 1918 раз
- Масла, одобренные концерном VAG 1997-2012 updated нашел alexstr81
Audi-1997-2014-Technical-Service-Bulletin.pdf
(207.8 KiB) Загружено 2700 раз
- Масла, одобренные концерном VAG 1997-2014 updated нашел alexstr81

Масла Лукойл. Каталог одобрений и соответствий стандартам производителей.pdf
Масла Лукойл. Каталог одобрений и соответствий стандартам производителей
(181.63 KiB) Загружено 1039 раз



Фотографии двигателей после использования различных масел
Тест масел на машине трения (Timken Machine)
Результаты тестирования моторных масел. (СПАСИБО Maxxtro2)

Как отличить оригинальный Castrol от подделки

 "22 причины расхода масла
Инженеры компании Kolbenschmidt назвали 22 причины, по которым это может происходить.
1. Слишком большой зазор подшипника в турбонагнетателе
В случае износа подшипников скольжения турбонагнетателя точная герметизация уплотнений большого колеса турбонагнетателя невозможна из-за большого зазора. Моторное масло всасывается и сгорает в камере сгорания.

Подшипники турбонагнентателя при эксплуатации подвергаются высоким нагрузкам. Износ возникает, как правило, в результате большого пробега двигателя, загрязненного или неправильно подобранного моторного масла или недостаточной смазки.



2. Забитая обратная линия масла на турбонагнетателе.
Если температура обратной масляной линии от турбонагнетателяк блоку двигателя слишком высока, то происходит нагарообразование масла в линии. Причиной такого перегрева может быть качество масла или недостаточное общее охлаждение двигателя. Нашгарообразование препятствует стоку масла к маслянному картеру. В результате создается высокое давление масла, что приводит к утечкам масла на подшипниках рабочего колеса турбонагнетателя. Попавшее в систему впуска масло всасывается вместе с выпускаемым воздухом в камеру сгорания и сжигается.

Причиной перегрева чвасто являются неправильно проложенные масляные линии, проходящие, например, слишком близо к выпускному коллектору, неизолированные линии или неправильно установленные изолирующие листы.



3. Износ ТНВД.
В 24 % всех случаев причиной повышенного расхода масла является износ рядных топливных насосов высокого давления (ТНВД).

Смазка движущихся деталей рядного ТНВД осуществляется, как правило, через масляный контур двигателя. В случае износа элементов ТНВД при движении поршней насоса вниз моторное масло проникает в рабочие пространства элементов насоса. Здесь моторное масло перемешивается с дизтопливом, вместе с ним впрыскивается в камеру сгорания и там сгорает.

При проведении работ по ремонту дизельных двигателей с рядными ТНВД, проводимых из-за повышенного расхода масла всегда рекомендуется подвергнуть контролю также и рядный ТНВД. Эти работы проводятся, как правило в демонтированном состоянии на испытательном стенде.



4. Загрязненность всасываемого воздуха.
Всасываемый воздух проходит долгий путь к камере сгорния. Н этом пути расположено большое количество точек соединения, имеющих уплотнения или резиновые шланги. Если они становятся пористыми или негерметичными, то через эти точки всасывается нефильтрованный загрязненный воздух, который попадает в камеру сгорания. То же происходит при недостаточной фильтрации впускаемого воздуха из-за отсутствующих, дефектных или неподходящих воздушных фиьтров.

Попадающие в цилиндр загрязнения вызывают смешанное трение и, как следствие, повышенный износ на рабочей поверхности цилиндра, поршнях и поршневых кольцах. Результатом является повышенный расход масла.



5. Износ уплотнения стержня клапана (сальники клапанов) и направляющих втулок.
Задачей уплотнения стержня клапана является предотвращение попадания масла в зону направляющей клапана. Если зазор между направляющей стержня клапана и стержнем клапана слишком большой или уплотнение стержня клапана было повреждено при монтаже, то в этом месте будет вытекать масло, попадая при этом в камеру сгорания.

При каждом ремонте необходимо заменять уаплотнения, потому что после длительной эксплуатации резиновый уплотнитель изнашивается или теряет свою эластичность.



6. Ошибка сборки головки цилиндров.
Неправильный монтаж головки блока цилиндров может вызвать перекос элементов, в результате которого в зоне камеры сгорания могут возникнуть негерметичные места на пути к масляному контуру. Тогда на уплотнении головки цилиндров масло без того, что видны потери, попадает черезканалы подачи масла в камеру сгорания.

С целью предотвращения перекоса необходимо соблюдать последовательность, моменты затяжки и затяжку болтов под углом.



7. Избыточное давление в картере.
Во всех двигателях наблюдается прорыв газов. Это газы сгорания, попадающие в результате высокого давления сгорания мимо поршневых колец в картер двигателя.

Если в результате износа поршней, колец и клапанов прорыв газов выше обычного, то вкартере двигателя может возникнуть настолько высокое давление, что масло во всем двигателе проталкивается, через уплотнения. Наглядным примером являются уплотнения стержней клапанов, которые при высоком избыточном давлении испытывают намного большую шагрузку. Вследствие этого в систему впуска или выпуска вдоль направляющей клапана продавливается еще больше масла.

В исправных двигателях повышение давления в картере может возникнуть из-за дефекта клапана выпуска воздуха из картера.

С большим количеством прорывающихся газов может уходить и масляный туман. Из-за большого прорыва газов все больше и больше масляного тумана транспортируется к системе впуска черезкоторую масло попадает в камеру сгорания.



8. Слишком высокий уровень масла.
Масляный туман образуется в результате вращения коленчатого вала в масле. Слишком высокий уровень масла может приводить к образованию масляной пены. Вместе с прорываемыми газами эта пена и растущий объем масляного тумана поднимается через систему вентиляции к системе впуска. Если нет масляного сепаратора, то пена попадает в камеру сгорания. Но и в двигателях со сложными системами отделения масла система может стать неработоспособной из-за поднимающейся масляной пены.



9. Нарушение режима сгорания и переполнения топливом.
В резуьтате нарушений режима сгорания или переполнения топливом в камере сгорания остается несгоревшее топливо.

Если это топливо отлагается на стенках цилиндра, растворяя масляную пленку, возникает полусухое трени, что приводит к быстрому износу деталей цилидрово-поршневой группы (ЦПГ).

Часть несгоревшего топлива в виде газов попадает в картер двигателя, температура которого намного ниже, кондесируется там и перемешивается с моторным маслом. Это приводит к уменьшению вязкости моторного масла, образованию черных шламов, забивающих масляные каналы.

Возможные причины: слишком богатая смесь, дефект турбонагнетателя, неправильная установка момента зажигания, нарушения работы системы зажигания, дефектные распылители форсунок, дефектные ТНВД, неправильная выступающая длина поршня.



10. Нерегулярное техобслуживание.
Если не соблюдаются предписанная изготовителем двигателя переодичность ТО, то в двигателе будет находиться загрязненное масло в течении длительного времени. Поскольку в процессе работы пакет присадок постепенно расходуется, понижается эффект смазки и возникает риск повышенного износа.



11. Использование некачественных моторных масел.
При использовании некачественных или неподходящих сортов масла не во всех режимах может быть обеспечена надежная работа двигателя. Износ двигателя повышается, например, при пуске холодного двигателя, при работе в режиме высоких температур и т.д. Масло должно соответствовать предписаниям изготовителя транспортного средства по вязкости и эксплуатационным свойствам.



12. Перекос цилиндров.
Перекос цилиндра можно определить по неравномерному пятну контакта с отдельными блестящими полированными местами сухой рабочей втулки цилиндра. Пятнистые, неравномерные пятна контакта на наружной стенке гильзы цилиндра, а также в цилиндре всегда являются признаком перекоса цилиндра. Поршневые кольца не могут безупречно герметезировать перекошенный цилиндр ни по отношению к маслу, ни по отношению к газам сжигания. Масло не может сниматься маслосъемными кольцами, попадает в камерц сгорания и сжигается там. Одновременно и повышается давление газов в картере двигателя.

Возможные причины: неправильная затяжка болтов головки блока цилиндров, отложения и загрязнения в системе охлаждения, неровные плоские поверхности блока цилидров или головки блока цилиндров, нечистые или перекошенные резьбы болтов головки блока цилиндров, неподходящие уплотнения головки блока цилиндров, дефектные опры буртиков, контактная коррозия.



13. Ошибки обработки при сверлении и хонинговании.
Из-за неправильной обработки поверхности цилидров не создается масляная пленка между поршневым кольцом и стенкой цилидра (толжина масляной пленки 1-3 мкм). При непосредственном контакте кольца с рабочей поверхностью возникает высокий износ. Из-за высокого трения, кольца, вместо того чтобы отводить тепло, всоответствии с их задачей, создают еще дополнительное тепло. Важное влияние на качество обработки поверхности имеют угол хонингования и доля высвобождения графита.



14. Слишком низкий процент вскрытия зерен графита.
Решающий фактор образования масляной пленки и способности рабочей поверхности цилиндра сохранть служебные цели является процент вскрытия зерен графита. Оптимальная финишная обработка поверхности с процентом вскрытия не менее 20 % позволяет сбор масла во впадинах профиля и в графитовых зернах, что способствует повышению стоикости масляной пленки при высоких нагрузках и существенному улучшению способности сохранять свои свойства. Вскрытые графитовые зерна могут воспринимать моторное масло как губка и при необходимости снова высвобождать его. Слишком гладкая финишная обработка, в частности при чистом хонинговании с алмазными кругами, в большинстве случаев указывает на образование металлической прослойки при обработке.

В металлической прослойке графитовые зерна и каналы закрыты или забиты тонкой стружкой. Попадание масла становится невозможным. Лишь при обкатке этот слой снимается поршневыми кольцами, при этом происходит стабильный износ колец. После определенного времени свойство поверхности цилиндров нормализуются, но поршневые кольца остаются изношенными. Расход масла после обкатки не уменьшается, а наоборот, даже повышается.

Хонинговальные щетки устраняют эти проблемы. Обработка хононговальными щетками должна быть последним шагом при обработке поверхности цилиндров. Обработка щетками очищает впадины поверхности, удаляет стружку забивающую графитовые зерна и создает плоскостность, устраняя острые выступы, без изменения размеров.



15. Перекос или изгиб шатунов.
Шатуны оказывают наибольшее влияние на работу поршней. Ошибки соосности в результате перекоса или изгиба приводят к качающемуся движению поршней в продольной оси двигателя, которые затем попеременно сталкиваются с цилиндром. Масло проходит через щели, возникающие в результате движения поршней, и проникает в камеру сгорания. В наиболее неблагоприятных случаях создается насосный эффект, из-за которого масло нагнетается вверх еще сильнее.



16. Поломанные, зажатые, неправильно установленные кольца.
Поршневые кольца, выполняющие многочисленные задачи, являются решающими контруктивными элементами для работы двигателя. Основная задача поршневых колец состоит в герметизации камеры сгорания относительно картера двигателя. При неправильном монтаже колец, они не могут выполнять свою функцию герметизации. Масло не снимается со стенок цилиндров и попадает в камеру сгорания.

Возможные причины: поломанные поршневые кольца, заклиненные поршневые кольца, неправильно установленные порневые кольца (верхние и нижние поверности колец отличаются), чрезмерное натяжение при монтаже, неправильно установленные маслосъемные кольца.



17. Применение неправильного, избыточного или оставшегося незамеченным уплотнительного средства.
Уплотнительные массы являются конструктивными элементами двигателя, которые не выступают на первый план. Уплотнительные средства обеспечивают герметизацию различных систем, как относительно окружающей среды, так и между собой.

Уплотнительные средства часто должны выдерживать высокие нагрузки. Чрезмерное нанесение может вызывать утечки. Остатки уплотнительной массы, выдавливаемые из уплотняемых поверхностей в пространство двигателя, могут загрязнить или забить масляные каналы или водяные контуры. По этой причине некоторые современныеуплотнительные массы растворяются, если входят в контакт с маслом.



18. Оставшиеся незамеченные инородные тела на поверхностях уплотнения.
Инородные тела между уплотнением и конструктивным элементом не позволяют правильную посадку.В худшем случае это вызывает перекос в конструктиыных элементах. Однако, намного выше опасность возникновения учечки из-за более низкого удельного давления в плоских уплотнениях.

Если уплотнительное средство наносится на неочищенные поверхности, то в этих местах из-за некачественного соединения могут возникнуть утечки масла. Поэтому перед сборкой необходимо особенно тщательно очистить все важные детали – головка цилиндров, масляный картер, клапанная крышка и т.д.



19. Негерметичные радиальные уплотнительные кольца вала.
Радиальные уплотнительные кольца вала (сальники) состоят из подвергаемой высокой нагрузке втулки из пластмассового компаунда, в которую вложеная пружина из коррозионностойкой высококачественной стали. Эта пружина обеспечивает высокую и длительную эластичность, компенсирует поток в холодном состоянии, износ уплотнительной губки и обеспечивает заданные усилия уплотнения. Для правильного функционирования уплотнительного колца пружина должна быть правильно вставлена.

Решающим для герметичности является состояние работающего вала. Если вал имеет биение или следы обкатки на уплотнительной поверхности кольца, то предварительное натяжение уплотнительной пружины недостаточно для герметизации. В этом случае, уплотнения, как правило, не выдерживают повышенного давления масла и могут привести к утечкам.



20. Дефекты поверхности на уплотнительной поверхности
В результате поврежденных уплотнительных поверхностей после затяжки деталей между уплотнителем и уплотнительной поверхностью остаются зазоры, через которые масло или охлаждающая жидкость может вытечь или попасть в камеру сгорания.



21. Дефектный вакуумный насос.
Дефектная мембрана вакуумного насоса может привести к попаданию моторного масла в вакуумную систему. Это моторное масло остается в вакуумной системе и может привести к отказу пристраиваемых деталей.



22. Слишком высокое давление масла.
При слишком высоком давлении масла уплотнительные поверхности не выдерживают это давление.

Возможные причины: загрязнения могут забить масляные трубки и фильтры, дефектный обратный масляный клапан и редукционный клапан могут нарушить циркуляцию масла, забит масляный фильтр или перепускной клапан, использование неподходящих деталей

тест масел на текучесть при -22
тест моторных масел
Любительские тесты на замерзание - ЗИМА 2010-2011

тест полусинтетических масел
тест синтетических масел от журнала Потребитель
тест масел Valvoline от журнала Потребитель
стоит почитать
 "немножко юмора"
10 заповедей маслодрочера:
1. Масло в двигателе — главная (не последняя — это точно) деталь автомобиля (для многих и единственная, которую они могут заменить самостоятельно).
2. Расово верное масло может производится только: а) в стране-производителе автомобиля, б) в жестяной банке, в) называться как и марка авто, то есть Тойоте — тойотово, Хонде — хондово.
3. Если масло темное, его нужно заменить — пробег при этом не имеет значения.
4. Истинный знаток масел всегда может определить, полюбилось ли машинке масло по: цвету, запаху, а можно и лизнуть, если первые два теста не удовлетворили.
5. Истинный знаток определит, нравится машине масло или нет, сразу после его замены, по звуку двигателя.
6. Истинный знаток должен в совершенстве знать тайнопись на канистрах с маслом.
7. API и SAE — предмет почитания и главный аргумент в спорах всех православных маслодрочеров, остальное — от лукавого и ересь.
8. Высшее уважение к тому, кто выложит фото разобранного двигателя с результатами эксплуатации на «n» масле.
9. Настоящий маслодрочер никогда не останавливается на одном виде масла, он в поисках совершенства.
10. Главное — правильно выбранная Толщина Пленки.
с лурки


В данной ветке подобные вопросы:
Здравствуйте, подскажите допуски масла на двигатель 1.8 Тurbo (AEB) выпущеный до мая 1999 года. В разных источниках разные цифры.

будут "ЖЭСТАЧАЙШЭ" игнорироваться. Вся информация по данному вопросу имеется ЗДЕСЬ.
Последний раз редактировалось Властелин колец 09 июн 2015, 11:55, всего редактировалось 38 раз.

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Темы: 8
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 23 окт 2011, 11:36

alexstr81 писал(а):Тут рылся в старых файликах, нашёл одну интересную для себя новость...оригинальные масла для VAG делает кастрол.... Сижу под впечатлением :kurevo:

у вага как минимум поставщиков более 2-х..
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
Мишель
Новичок
Новичок
Темы: 0
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 15 май 2011, 21:28
Авто: A6 2,5TDi BDG
Имя:
Статус: Не в сети

Valvoline DuraBlend 5w40 есть и синтетика

Сообщение Мишель » 23 окт 2011, 12:22

Юра 80, Valvoline DuraBlend 5w40,...,505.01 синтетика...
ну написал же, что синтетика....
...и опять стоило труда найти в инете такое:
http://www.ebay.co.uk/itm/VALVOLINE-DUR ... 0505793852
Вопросов к маслу нет, но советовать не буду, ибо не понятно как оно к нам на рынок попало.
Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее! Владимир Высоцкий

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Темы: 0
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 23 окт 2011, 12:37

flavor, второго знаешь???

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
SnoW писал(а):а я Вам всегда говорил лил, лью и буду лить! и другим советую! :hi: :hi: :hi:

и это говорит владелец БМВ.... :drinks:
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Темы: 65
Сообщений: 3830
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 23 окт 2011, 12:50

bam как так, на офф сайте производителя написано полусинтетика, а вы утверждаете что синтетика? Они там что не знают что производят?
take care!...

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Темы: 8
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 23 окт 2011, 13:07

alexstr81 писал(а):flavor, второго знаешь???

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
SnoW писал(а):а я Вам всегда говорил лил, лью и буду лить! и другим советую! :hi: :hi: :hi:

и это говорит владелец БМВ.... :drinks:

мобил !
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Темы: 423
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 23 окт 2011, 13:08

bam, Durablend - это все равно НЕ СИНТЕТИКА :)
bam писал(а):но советовать не буду

я лет 15 валволайн в машины лью. Доволен.

Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Темы: 0
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Quattrovod » 23 окт 2011, 13:14

alexstr81 писал(а): второго знаешь???

Поставщик масла определяется банально на тендере.
У вага это были и Шелл и Арал и Кастрол. Это только те, что я знаю.

Это лишь подтверждает банальный экономический факт - лучшее отношение "качество масла/цена" может быть только у крупных брендов.
Никакой мелкий поставщик не может конкурировать.
Чудес не бывает.
Только очень далекие от экономики могут придумывать глупости типа "плата за бренд".
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Темы: 0
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 23 окт 2011, 13:21

Quattrovod, согласен.... важно кто сейчас поставляет им масло??? Где черпануть на этот счёт инфу...думаю 2010 год уже не актуально...

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
flavor писал(а):?мобил !

а где посмотреть???
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Темы: 0
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Quattrovod » 23 окт 2011, 13:41

alexstr81 писал(а):важно кто сейчас поставляет им масло???

Да не важно это для нас. Мы то никогда не получим таких экономических условий.
Победитель в любом случае будет крупным брендом. И этого достаточно знать.
Выбираете себе масло по нужным параметрам, типа такой-то допуск, такая-то вязкость и далее смотрите на цены у более менее известных брендов.
Я так и делаю.
За последние лет 6 у нас конкурентов по цене Кастролу не было в сегменте 0в-30, 0в-40 с нужным допуском 502.00. Это при покупке в обычной таре - 4-5 литров.
Сейчас вырисовывается Аджип 7007 0в-30 дешевле, но с нужным допуском есть только в бочках по 55 литров.
Мобил всегда дороже при том же качестве. Причем часто еще и допуска нет.
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Темы: 0
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 23 окт 2011, 14:01

Quattrovod, понятно что для обычного потребителя эта инфа мало что даёт. О кастроле-никогда не считал и не считаю его самым лучшим маслом... Выбираю конечно же по допуску и минимальными вязкостями и тд и тп... Принципиально задался целью прояснить этот вопрос...2009г Audi издаёт сервисный бюллетень где указывает кастрол официальным поставщиком оригинального масла на авто с 1997-2010 года выпуска... что поменялось(и поменялось ли) на сегодняшний день???
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Темы: 0
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Quattrovod » 23 окт 2011, 14:09

alexstr81 писал(а):О кастроле-никогда не считал и не считаю его самым лучшим маслом...

Да и не надо считать.
Вы же не сорт кофе для себя-гурмана выбираете.
У вас задача проста - нужный допуск при нужной вязкости за меньшую цену. И период замены согласно вышенаписанному.
Все.

Вот в моем случае дешевле Кастрола нет ничего. А часто и просто нет, не то, что дешевле.

И коммерческие условия поставки Кастрола для ВАГ тоже к вам и прочим не имеют никакого отношения.
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Темы: 0
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 23 окт 2011, 14:20

Нашёл обновлённые рекомендации на 2012 год вот тут, всё без изменений- кастрол-официальный поставщик оригинального масла...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Темы: 45
Сообщений: 3150
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 23 окт 2011, 21:29

alexstr81 писал(а):кастрол-официальный поставщик оригинального масла...

alexstr81, а я говорил :oops: лей кастрюлю и не парься! :good: главное чтобы на совсем дерьмовую подделку не напароться!
мне пока везло, наверное потому, что покупаю всегда в одном и том же месте..........
:unknown:
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Темы: 1
Сообщений: 3760
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 23 окт 2011, 22:03

Castrol является официальным поставщиком на конвейеры VAG и BMW, единственное, что для меня остается загадкой почему vagoвское оригинальное стоит в 1,5 раза дороже бмвешного при равных условиях допуска.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Jack
Любитель
Любитель
Темы: 0
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 12:34
Авто: A6C6/TDI BPP ; A6C7 3.0TFSI CGWB
Имя: Jack
Статус: Не в сети

Сообщение Jack » 24 окт 2011, 08:44

Юра 80 писал(а):
Jack писал(а):15-18 тыс что наступит раньше

мне одному кажется, что 15 тыс наступит раньше, чем 18?

:wall: одному вам кажется ... не вырывайте слов из предложения или год или пробег.

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
ЗНАХАРЬ писал(а):
Jack писал(а):каждый год или примерно 15-18 тыс что наступит раньше

просто не хватает знаков препинания.

почему же тогда вся европа (германия) меняет каждые 30 тыс, чем их условия от наших отличаются?

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
вот все castrol, castrol сравнивая цены у нас и в германии разница в 1,5-2 раза и вы думаете что поставки прозрачны или это то что написано на упаковке? спросим так кто официальный поставщик в РБ кастрола? где тот магазин?

Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Темы: 0
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Quattrovod » 24 окт 2011, 14:12

Jack писал(а):почему же тогда вся европа (германия) меняет каждые 30 тыс, чем их условия от наших отличаются?

Потому что:
- они ездят на новых машинах и что будет после гарантии плевать, а за покупателя надо бороться, в данном случае привлечением меньшими затратами на ТО. Это самое главное.

Ну и в поддержку того самого главного другие объективные факторы:
- чище топливо
- больше пробеги на единицу стартов мотора.

Jack писал(а):вот все castrol, castrol сравнивая цены у нас и в германии разница в 1,5-2 раза и вы думаете что поставки прозрачны или это то что написано на упаковке? спросим так кто официальный поставщик в РБ кастрола? где тот магазин?

Так у нас и машины новые даже сейчас дешевле, чем в Германии.
То же подделка?
:D
Смешит это детская логика - раз там дороже, значит настоящее.
Может мозги сами начнут работать если привести пример разной ценовой политики производителя? Например, камеры кэнон в европе стоят 2000 евро, а в сша и россии 2000 долларов.
То же подделки у нас?
Или розничные продавцы в Германии не должны зарабатывать при высоких налогах?
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!

Jack
Любитель
Любитель
Темы: 0
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 12:34
Авто: A6C6/TDI BPP ; A6C7 3.0TFSI CGWB
Имя: Jack
Статус: Не в сети

Сообщение Jack » 24 окт 2011, 14:18

Ну и в поддержку того самого главного другие объективные факторы:
- чище топливо
- больше пробеги на единицу стартов мотора.

- топливо и у нас хорошее!
- пробеги у каждого по разному - у меня 95% по трассе.

где тот магазин где продают официально ввезенный castrol? да и потом на сколько мне известно то что там и у нас это совсем разное масло - сам производитель делит рынки.

Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Темы: 0
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Quattrovod » 24 окт 2011, 16:09

Jack писал(а):где тот магазин где продают официально ввезенный castrol?

У нас нет многих официальных магазинов разных брендов.
Это не значит, что нет тех товаров.
Всего лишь особенности нац. ведения бизнеса.

Jack писал(а):да и потом на сколько мне известно то что там и у нас это совсем разное масло - сам производитель делит рынки.

Все верно.
И именно масло из Германии, привезенное челноком, может абсолютно не годиться для нас. Это касается бензиновых моторов в основном.
Потому что, в Германии работает допуск 503,00/504,00, а у нас максимум 502,00.
И это абсолютно не означает, что одно лучше, а другое хуже. Они просто для разных условий.
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Темы: 8
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 24 окт 2011, 18:03

Quattrovod, но в контексте дизеля, чем евро-4 отличается от евро-4 там ? учитывая что машины евро-3 уже шли с ЛЛФ.
ps как покозатель условий, тойота в РБ ограничивает меж сервисный интервал в 10к км типо условия плохие, а вот ваг 15 ставит и не юлит, просто без ЛЛФ
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Темы: 423
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 24 окт 2011, 19:33

Quattrovod, не могли бы Вы пояснить чуть подробней, что означает фраза
Quattrovod писал(а):Потому что, в Германии работает допуск 503,00/504,00, а у нас максимум 502,00.
?


Вернуться в «Выбор масла»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость