Други, помогите если кто может. Необходимо приспособление для постановки поршня обратно в суппорт. Если есть у кого, дайте погонять на пару дней ?!
И подскажите какую лучше использовать смазку для супортов. Хотел обычную графитовую, но что-то говорят не стоит ...
Заранее спаибо !
Приспособление для вдавливания поршня в суппорт
Модератор: SnoW
- Pank
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 2840
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
- Авто: Пешеход
- Имя: Андрей
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Приспособление для вдавливания поршня в суппорт
Сообщение Pank » 24 июл 2011, 20:17
Последний раз редактировалось ЗНАХАРЬ 27 июл 2011, 00:33, всего редактировалось 1 раз.
Причина: сделал название темы более информативным
Причина: сделал название темы более информативным


Pank
- Pank
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 2840
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
- Авто: Пешеход
- Имя: Андрей
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Pank » 24 июл 2011, 20:33
Юра 80 писал(а):В Минске есть приспособа.
Pank писал(а):смазку для супортов
а что именно смазывать? Направляющие? Для них нужна высокотемпературная смазка.
Ну, то что высокотемпературная понятно

А вот про Минск прикольно






Pank
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 24 июл 2011, 22:50
Pank, я эту приспособу купил с год назад - и ни разу об этом не пожалел. Полезная в хозяйстве штука.
ну тогда с медью высокотемпературная. Или с керамикой.
Мажу ликви-моли - в тюбике она, красивого голубого цвета.

Pank писал(а):Ну, то что высокотемпературная понятно
ну тогда с медью высокотемпературная. Или с керамикой.

Мажу ликви-моли - в тюбике она, красивого голубого цвета.
Юра 80
Pank
- Димон на Аванте
- Специалист
- Темы: 63
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Димон на Аванте » 25 июл 2011, 19:54
Вроде от болгарки ключ для заворачивания поршня подходит. А еще от велосипеда Аист такой загнутый с двумя усиками 

Димон на Аванте
- Pank
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 2840
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
- Авто: Пешеход
- Имя: Андрей
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Pank » 25 июл 2011, 20:01
Димон на Аванте писал(а):Вроде от болгарки ключ для заворачивания поршня подходит. А еще от велосипеда Аист такой загнутый с двумя усиками
Вот это, кстати, то что нужно. Сегодня поговорил с приятелями, они мне то же это говорили

Правда, велосипедным немного неудобно, а вот от болгарки вроде самое то

Спасибо за содействие



Pank
- Pank
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 2840
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
- Авто: Пешеход
- Имя: Андрей
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Pank » 26 июл 2011, 22:56
Согласен со всеми высказываниями - сегодня все сделал. Задние супорта вошли под силой ключа от балгарки, а передние просто вдавились ))
Правда на будущие всем желающим рекомендую купить ключ, хотя сейчас на рынке он стоит 450 т.р.
Но если и без него, то на задних необходимо перед вталкиванием и прокруткой нажать рукой на рычаг тормоза (только тогда поршень наживится)
Спасибо всем за активность !!!
Правда на будущие всем желающим рекомендую купить ключ, хотя сейчас на рынке он стоит 450 т.р.
Но если и без него, то на задних необходимо перед вталкиванием и прокруткой нажать рукой на рычаг тормоза (только тогда поршень наживится)
Спасибо всем за активность !!!

Последний раз редактировалось Pank 17 окт 2011, 12:46, всего редактировалось 1 раз.


Pank
Вернуться в «Витебский филиал»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость