Страница 1 из 1

Поздравляйте с Приобретением. Есть пара вопросов.

Добавлено: 27 янв 2011, 23:25
RAikkonenn
Прикупил себе C5 Quattro 2004 года.
Сразу Вопросы.
1. На нави есть кнопка Radio/CD/TV как включить телевизор?
2. Как перевести систему хотябы на английский? (машинка с Италии, информация нечитаема вообще.)
3. Сталкивался ли кто с подогревом сидений? Водительское греет тольеко по бокам, спинка не греет вообще, причем по бокам просто жарит, остальные нормально..
4. Концевик водительской двери - процесс замены - разбирал ли кто?

Добавлено: 27 янв 2011, 23:32
Paul_Viti
:-)Поздравляю с приобретением.....про концевики есть тема, забей в поиск ремонт концевиков)))) :D

Добавлено: 27 янв 2011, 23:47
AUTOBAT
поздравляю!
карпа где и на что ловим? ;-)

с навигацией, если модуля/рессивера нет, то показывать не будет.
с английского перевод тема тоже есть, если не ошибаюсь, даже на русский кто-то предлагал.

Добавлено: 28 янв 2011, 00:06
RAikkonenn
Примерная цена рессивера (тюнера) и где купить?
Почитал тут еще и понял что у меня спорт подвеска - руль на три спицы, титроник на руле, корбка спорт, салон рекаро - наталкивает на мысль.
Низковата зараза, по сугробам не айс...
Карп знатный был 4,300.
Еще вопрос - как снять руль? Литовцы когда красили руль не скинули АКБ - ошибка Airbag не заставила себя ждать. При этом они еще и разъем подушки погнули (на ауди сервисе в Вильнюсе чегото в нем подогнули - на 2 дня хватило.) надо сделать по уму.

Добавлено: 28 янв 2011, 07:35
Юра 80
RAikkonenn писал(а):Еще вопрос - как снять руль?

с нижней стороны два торкса - они обращены шляпками к приборке-при отворачивании их снимается подушка. А дальше уже видно.
Не факт, что контакты кстати.

Добавлено: 11 мар 2011, 17:12
WERT87
А где у нас можно починить турбину(появился люфт) :evil:

Добавлено: 11 мар 2011, 18:06
AUTOBAT
чем мерял? люфт там и должен быть.

Добавлено: 11 мар 2011, 19:18
Dio
AUTOBAT писал(а):люфт там и должен быть.

Да шо вы?! :shock:

Добавлено: 11 мар 2011, 19:32
AUTOBAT
угу. можешь не сомневаться.
там принцип такой, ротор "висит" на маслянном клине, в противном случае ни одни втулки не выдержат.
я брал несколько новых, от разных фирм, во всех есть люфтец, конечно не такой чтоб крыльчатка задевала за корпус... :hahaha:

Добавлено: 11 мар 2011, 20:10
WERT87
Люфт он полюбому есть но не такой чувствительный :nea:

Добавлено: 11 мар 2011, 20:16
Dio
AUTOBAT, наверное у всех разное понятие о люфте. Для меня люфт- это когда берешься рукой за шток, двигаешь туда-сюда и чувствуешь "биение". Мне когда новую турбину поставили, то шток вообще не двигался.

Добавлено: 11 мар 2011, 20:21
AUTOBAT
А я разве спорю? мне такая в руки не попадалась. У меня три года подряд были проблемы на разных машинах с турбинками, пришел к выводу, что лучше сразу менять на новую, её отремонтировать качественно без замены катриджа сложно... ни разу не видел, чтоб поменял кто-то втулки и попёрло, обычно это поминки... умирает быстрей чем с люфтом бы проходила. может уже научились?

Добавлено: 11 мар 2011, 20:25
WERT87
А сколько она стоит приблиз :?:

Добавлено: 11 мар 2011, 20:31
zuk

Добавлено: 11 мар 2011, 20:44
alexstr81
зазоры должны быть , как радиальное биение(те в плоскости вращения), так и выбег ротора. Только эти зазоры-десятки-сотки милиметра....Причина-Тепловое расширение, его ещё никто не отменял.

Добавлено: 11 мар 2011, 22:10
AUTOBAT
там втулки хитрые такие - плавающие, плюс выборка внутри.
при покупке новой с продавцом вскрыли коробок 10 в поисках наименьшего люфта, все они одинаковые...
за то токарь-умелец сделал без него.... хватило ровно на пару раз газануть... :cry: