Поздравляйте с Приобретением. Есть пара вопросов.
Модератор: SnoW
- RAikkonenn
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 09:15
- Авто: A6 C5 Avant Quattro 2.5TDI 132kW
- Имя:
- Статус: Не в сети
Поздравляйте с Приобретением. Есть пара вопросов.
Сообщение RAikkonenn » 27 янв 2011, 23:25
Прикупил себе C5 Quattro 2004 года.
Сразу Вопросы.
1. На нави есть кнопка Radio/CD/TV как включить телевизор?
2. Как перевести систему хотябы на английский? (машинка с Италии, информация нечитаема вообще.)
3. Сталкивался ли кто с подогревом сидений? Водительское греет тольеко по бокам, спинка не греет вообще, причем по бокам просто жарит, остальные нормально..
4. Концевик водительской двери - процесс замены - разбирал ли кто?
Сразу Вопросы.
1. На нави есть кнопка Radio/CD/TV как включить телевизор?
2. Как перевести систему хотябы на английский? (машинка с Италии, информация нечитаема вообще.)
3. Сталкивался ли кто с подогревом сидений? Водительское греет тольеко по бокам, спинка не греет вообще, причем по бокам просто жарит, остальные нормально..
4. Концевик водительской двери - процесс замены - разбирал ли кто?
RAikkonenn
Paul_Viti
AUTOBAT
- RAikkonenn
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 09:15
- Авто: A6 C5 Avant Quattro 2.5TDI 132kW
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение RAikkonenn » 28 янв 2011, 00:06
Примерная цена рессивера (тюнера) и где купить?
Почитал тут еще и понял что у меня спорт подвеска - руль на три спицы, титроник на руле, корбка спорт, салон рекаро - наталкивает на мысль.
Низковата зараза, по сугробам не айс...
Карп знатный был 4,300.
Еще вопрос - как снять руль? Литовцы когда красили руль не скинули АКБ - ошибка Airbag не заставила себя ждать. При этом они еще и разъем подушки погнули (на ауди сервисе в Вильнюсе чегото в нем подогнули - на 2 дня хватило.) надо сделать по уму.
Почитал тут еще и понял что у меня спорт подвеска - руль на три спицы, титроник на руле, корбка спорт, салон рекаро - наталкивает на мысль.
Низковата зараза, по сугробам не айс...
Карп знатный был 4,300.
Еще вопрос - как снять руль? Литовцы когда красили руль не скинули АКБ - ошибка Airbag не заставила себя ждать. При этом они еще и разъем подушки погнули (на ауди сервисе в Вильнюсе чегото в нем подогнули - на 2 дня хватило.) надо сделать по уму.
RAikkonenn
Юра 80
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Dio
AUTOBAT
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Dio
- AUTOBAT
- Авторитет
- Темы: 88
- Сообщений: 4581
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Сообщение AUTOBAT » 11 мар 2011, 20:21
А я разве спорю? мне такая в руки не попадалась. У меня три года подряд были проблемы на разных машинах с турбинками, пришел к выводу, что лучше сразу менять на новую, её отремонтировать качественно без замены катриджа сложно... ни разу не видел, чтоб поменял кто-то втулки и попёрло, обычно это поминки... умирает быстрей чем с люфтом бы проходила. может уже научились?
AUTOBAT
zuk
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 11 мар 2011, 20:44
зазоры должны быть , как радиальное биение(те в плоскости вращения), так и выбег ротора. Только эти зазоры-десятки-сотки милиметра....Причина-Тепловое расширение, его ещё никто не отменял.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
Вернуться в «Витебский филиал»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей