Проблема с пуском двигателя
Добавлено: 09 июл 2016, 20:44
Данная тема создана по причине либо - либо. Либо я криворукий, либо ее действительно нет в этой ветке.
Все было отлично. Мы ездили с моей машинкой и не знали проблем. Но в одно прекрасное утро стартер не стал реагировать на ключ. Вставляешь ключ в зажигание, Во втором положении стандартно загорается панель приборов со всеми значками, но вот в третьем положении ключа ничего не происходит, кроме как срабатывает где-то под ногами какое-то реле (или ни реле). Был так же произведен эксперимент с "прикуриванием" от другого авто, с заменой старого на новый аккумулятор. Были проверены на наличия перегорания все увиденные мной предохранители, и те что под ЭБУ и те что под полкой в нагах водителя. Так же проверил приходит ли ток к стартеру - когда ключ а третьем положении - на фишках стартера 20 - 23 V, но при этом в стартере все молчком. При этом нет затухания панели приборов, как это происходит при слобозаряженном или разряженном аккаммуляторе.
Были сняты следующие ошибки по двигателю:
Номер Блока Управления: 8E0 909 518 F
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0003
Кодирование: 0016751
Код мастерской: WSC 10580
7 Найдены неисправности:
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 002 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности - Непостоянно
17887 - Shareware версия. Для поиска неисправностей DTC
P1479 - 008 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность - Непостоянно
17964 - Shareware версия. Для поиска неисправностей DTC
P1556 - 002 - Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно
16712 - Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
P0328 - 001 - Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно
16795 - Shareware версия. Для поиска неисправностей DTC
P0411 - 002 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности - Непостоянно
16804 - Shareware версия. Для поиска неисправностей DTC
P0420 - 002 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности - Непостоянно
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 002 - Непостоянно
Единственное что не делал, так это не проверял контактную группу. Так как не до конца понял как это делать.
Вопрос к Вам товарищи как победить эту проблему, как же завести машину. Может стоит снять стартер и проверить его работоспособность напрямую? Или же вопрос в каком-нибудь реле?
Все было отлично. Мы ездили с моей машинкой и не знали проблем. Но в одно прекрасное утро стартер не стал реагировать на ключ. Вставляешь ключ в зажигание, Во втором положении стандартно загорается панель приборов со всеми значками, но вот в третьем положении ключа ничего не происходит, кроме как срабатывает где-то под ногами какое-то реле (или ни реле). Был так же произведен эксперимент с "прикуриванием" от другого авто, с заменой старого на новый аккумулятор. Были проверены на наличия перегорания все увиденные мной предохранители, и те что под ЭБУ и те что под полкой в нагах водителя. Так же проверил приходит ли ток к стартеру - когда ключ а третьем положении - на фишках стартера 20 - 23 V, но при этом в стартере все молчком. При этом нет затухания панели приборов, как это происходит при слобозаряженном или разряженном аккаммуляторе.
Были сняты следующие ошибки по двигателю:
Номер Блока Управления: 8E0 909 518 F
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0003
Кодирование: 0016751
Код мастерской: WSC 10580
7 Найдены неисправности:
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 002 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности - Непостоянно
17887 - Shareware версия. Для поиска неисправностей DTC
P1479 - 008 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность - Непостоянно
17964 - Shareware версия. Для поиска неисправностей DTC
P1556 - 002 - Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно
16712 - Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
P0328 - 001 - Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно
16795 - Shareware версия. Для поиска неисправностей DTC
P0411 - 002 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности - Непостоянно
16804 - Shareware версия. Для поиска неисправностей DTC
P0420 - 002 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности - Непостоянно
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 002 - Непостоянно
Единственное что не делал, так это не проверял контактную группу. Так как не до конца понял как это делать.
Вопрос к Вам товарищи как победить эту проблему, как же завести машину. Может стоит снять стартер и проверить его работоспособность напрямую? Или же вопрос в каком-нибудь реле?