Данная тема создана по причине либо - либо. Либо я криворукий, либо ее действительно нет в этой ветке.
Все было отлично. Мы ездили с моей машинкой и не знали проблем. Но в одно прекрасное утро стартер не стал реагировать на ключ. Вставляешь ключ в зажигание, Во втором положении стандартно загорается панель приборов со всеми значками, но вот в третьем положении ключа ничего не происходит, кроме как срабатывает где-то под ногами какое-то реле (или ни реле). Был так же произведен эксперимент с "прикуриванием" от другого авто, с заменой старого на новый аккумулятор. Были проверены на наличия перегорания все увиденные мной предохранители, и те что под ЭБУ и те что под полкой в нагах водителя. Так же проверил приходит ли ток к стартеру - когда ключ а третьем положении - на фишках стартера 20 - 23 V, но при этом в стартере все молчком. При этом нет затухания панели приборов, как это происходит при слобозаряженном или разряженном аккаммуляторе.
Были сняты следующие ошибки по двигателю:
Номер Блока Управления: 8E0 909 518 F
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0003
Кодирование: 0016751
Код мастерской: WSC 10580
7 Найдены неисправности:
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 002 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности - Непостоянно
17887 - Shareware версия. Для поиска неисправностей DTC
P1479 - 008 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность - Непостоянно
17964 - Shareware версия. Для поиска неисправностей DTC
P1556 - 002 - Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно
16712 - Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
P0328 - 001 - Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно
16795 - Shareware версия. Для поиска неисправностей DTC
P0411 - 002 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности - Непостоянно
16804 - Shareware версия. Для поиска неисправностей DTC
P0420 - 002 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности - Непостоянно
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 002 - Непостоянно
Единственное что не делал, так это не проверял контактную группу. Так как не до конца понял как это делать.
Вопрос к Вам товарищи как победить эту проблему, как же завести машину. Может стоит снять стартер и проверить его работоспособность напрямую? Или же вопрос в каком-нибудь реле?
Проблема с пуском двигателя
-
- Наездник
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Темы: 3
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Проблема с пуском двигателя
salova писал(а):Источник цитаты 20 - 23 V
Замените измерительный прибор.
Если на стартере на клемме втягивающего и на 2 силовых контактах есть напряжение, т.е. втягивающее щелкает - смотреть стартер. Проверить массу кузов-двигатель.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Проблема с пуском двигателя
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
-
- Новичок
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 22:35
- Темы: 2
- Авто: A4 (B6q) 1,8T AMB 5AKПП
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Проблема с пуском двигателя
В общем снял стартер, визуальный осмотр ничего не выявил. При подключении к аккумулятору на прямую признаки жизни так же отсутствовали. При разборе стартера была выявлена неисправность. Провод, который идет от щёток к втягиваещему попросту сгнил. Припаял новый провод и он заработал. Снимать и ставить стартер без ямы очень неудобно)
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей