
Замерял напряжение на снятом акуме было 12,6В я конечно удивился, что не маленькое и поставил его заряжаться током ~0,5-1 А , может даже чутка меньше. ожидал что заряжаться будет около 6 часов, но к моему удивление автоматика зарядного сработала раньше через 3 часа ток на нем был на 0. Обрадовался поставил, но через дня 2 стал плохой пуск при морозе ночью -6. Через неделю менял топливный фильтр на родине в гараже. Сутра авто завелось все ок. Поменял фильтр и сделал 10 раз поворот ключом зажигания, без пуска, типа чтобы топливо накачало, а потом запускать а стартер почти не крутит. Снова зарядка и снова пару часов только заряжало током 1А.
Собственно стал искать утечку:
при закрытом авто и замере в разрыв показывает ток 0,8А через пару мин 0,22А а еще через мин 3-5 0,16А ждал еще мин 5, но ничего не менялось.
В результате доставания предохранителей обнаружил 15 - "Приборная панель", при доставании, которого ток потребления 0,06А. Собственно приборка потребляет 0,1А.
Вопрос к бывалым такое потребление эта норма?
При вынутом 15 предохранителе горит подсветка климата, это норма?
Почитав ветки форума понял, что разрядить мой акум таким током за ночь нереально, если только он недозаряжен.
Да, ток зарядки не опускается ниже 13,9 на работающем авто. Поездки в среднем 15 км утром и 15км вечером.
Такая жесткая эксплуатация АКБ могла его убить за 3,5 года?
Собственно вопрос стоит покупать ли новый акб? или все таки дело в прибьорке?
спасибо!
Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:
Собственно еще наткнулся на одну вещь, которую видимо не правильно сделал. замерял потребление при открытом капоте, но концевика не заглушил, может с этим и связано такое потребления тока приборкой?
еще блоки комфорта на придохранителях 24 и 28 потребляли по 0,02А каждый.