Подозреваю смерть моторчика, т.к.
1) реле общее со стеклоподъемниками, а они работают
2) дожим ключом не помог, т.е. дело и не в джойстике
Что еще может быть? Как закрыть люк? В Эльзе все процедуры выполняются в крайних положениях люка...
Добавлено спустя 13 минут 15 секунд:
Вроде нашел причину, предохранитель: 30 Подъёмно-сдвижная панель крыши (перегорел)
Добавлено спустя 25 минут 9 секунд:
поменял, слышно "тык" при повороте ручки, но все равно не шевелится
Люк остановился на полпути
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Люк остановился на полпути
- Морозик
- Водитель
- Сообщений: 828
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
- Темы: 1
- Авто: A6C4 2,5TDi
- VIN: WAUZZZ4AZVN061615
- Имя:
- Откуда: Миоры
- Статус: Не в сети
Наверное стандартная процедура. Снять крышку, где находится моторчик, к крышке должен быть прикреплен ключ - шестигранник, снять с редуктора пластиковую шестеренку переходник и вставив шестигранник в центр, где стояла шестеренка - вращать им. Люк будет закрываться, если дело в моторчике. А уж если дело с направляющими, то разбор люка.
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
как я понял, для начала (по моторчику) достаточно залезть под плафон и т.д. или обшивку потолка в любом случае снимать придется?
Добавлено спустя 1 час 7 минут 31 секунду:
добрался до мотора, скинул его и пальцами люк задвинул, но сзади он остался утоплен на полтора см.
Потом решил прокрутить вместе с моторчиком, а оказалось все еще проще. В общем в случае кончины мотора: нужно вставить шестигранник и вдавить, чтобы вывести шестерни из зацепления, и крутить до нужного положения люка... причем можно обойтись штатным инструментом на борту - шестигранник имеется на крышке блока предохранителей. Вот так всё продумано, снимать мотор не надо и подбирать хитрую шестерню тоже, что не свойственно для VAG'а, любящего выдумывать специнструмент.
Добавлено спустя 1 час 7 минут 31 секунду:
добрался до мотора, скинул его и пальцами люк задвинул, но сзади он остался утоплен на полтора см.
Потом решил прокрутить вместе с моторчиком, а оказалось все еще проще. В общем в случае кончины мотора: нужно вставить шестигранник и вдавить, чтобы вывести шестерни из зацепления, и крутить до нужного положения люка... причем можно обойтись штатным инструментом на борту - шестигранник имеется на крышке блока предохранителей. Вот так всё продумано, снимать мотор не надо и подбирать хитрую шестерню тоже, что не свойственно для VAG'а, любящего выдумывать специнструмент.
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость