Люк остановился на полпути

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Люк остановился на полпути

Сообщение Stimpack » 08 июн 2014, 12:32

Подозреваю смерть моторчика, т.к.
1) реле общее со стеклоподъемниками, а они работают
2) дожим ключом не помог, т.е. дело и не в джойстике

Что еще может быть? Как закрыть люк? В Эльзе все процедуры выполняются в крайних положениях люка...

Добавлено спустя 13 минут 15 секунд:
Вроде нашел причину, предохранитель: 30 Подъёмно-сдвижная панель крыши (перегорел)

Добавлено спустя 25 минут 9 секунд:
поменял, слышно "тык" при повороте ручки, но все равно не шевелится :(
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Морозик
Водитель
Водитель
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
Темы: 1
Авто: A6C4 2,5TDi
VIN: WAUZZZ4AZVN061615
Имя:
Откуда: Миоры
Статус: Не в сети

Сообщение Морозик » 08 июн 2014, 13:25

Наверное стандартная процедура. Снять крышку, где находится моторчик, к крышке должен быть прикреплен ключ - шестигранник, снять с редуктора пластиковую шестеренку переходник и вставив шестигранник в центр, где стояла шестеренка - вращать им. Люк будет закрываться, если дело в моторчике. А уж если дело с направляющими, то разбор люка.
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 08 июн 2014, 14:21

как я понял, для начала (по моторчику) достаточно залезть под плафон и т.д. или обшивку потолка в любом случае снимать придется?

Добавлено спустя 1 час 7 минут 31 секунду:
добрался до мотора, скинул его и пальцами люк задвинул, но сзади он остался утоплен на полтора см.
Photo-0144.jpg

Потом решил прокрутить вместе с моторчиком, а оказалось все еще проще. В общем в случае кончины мотора: нужно вставить шестигранник и вдавить, чтобы вывести шестерни из зацепления, и крутить до нужного положения люка... причем можно обойтись штатным инструментом на борту - шестигранник имеется на крышке блока предохранителей. Вот так всё продумано, снимать мотор не надо и подбирать хитрую шестерню тоже, что не свойственно для VAG'а, любящего выдумывать специнструмент.
Photo-0147.jpg
Шестигранник
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 08 июн 2014, 22:23

Stimpack писал(а):шестигранник имеется на крышке блока предохранителей.

производитель был уверен, что люк долго не проработает, поэтому ключ для возвращения люка на штатное место - идет в комплекте с люком ;)

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 09 июн 2014, 11:09

Юра 80, думаю это все таки на случай севшего АКБ.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость