Страница 1 из 1
Ошибка 01826 ― неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
Добавлено: 16 сен 2013, 23:51
Димон на Аванте
Столкнулся с такой ошибкой на В6-й - ошибка 01826 неисправность датчика угла поворота рулевого колеса. Постоянно горит ESP. Подскажите с чего начинать ремонт.

Добавлено: 17 сен 2013, 00:44
awson
Оффтопик:
Димон на Аванте писал(а):с чего начинать ремонт.
Златка
Белмаркет
Добавлено: 19 сен 2013, 17:56
white_pony
была такая же фигня, когда лягушка начинала галюнить, потом начали постоянно стопы гореть, ну и след-но заменой лягушки все исправилось), но не файт что подойдет тебе.
Добавлено: 19 сен 2013, 18:09
Димон на Аванте
Спасибо дядьке Диа
Проблема решана путём замены самого датчика.
Добавлено: 11 мар 2014, 18:26
Silenoz
А как он меняется? Есть отчет какой-нить?
Добавлено: 16 мар 2014, 12:45
Димон на Аванте
Копирайт не мой... но вроде помогает
Кодирование АБС и руля
Чтобы закодировать блок ABS нужно входить в 07 канал (кодирование) а не в адаптацию (10 канал)
Код регистрации для G-85 40168
Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса -G85
Если датчик угла поворота рулевого колеса отсоединен от бортового питания или бортовое напряжение не
в норме, - то он теряет свою инициализацию.
В памяти неисправностей зарегистрирована неисправность 01826 датчик угла поворота рулевого колеса кл. 30 электропитание.
В ходе последующей поездки датчик с помощью информации о скорости вращения колес инициализируется самостоятельно.
Неисправность 01826 обнаруживается лишь периодически и запись о ней может быть удалена из памяти.
А если (как в твоем случае) этого не происходит, то или G85 пипец, или в среднем положении руля он
показывает больше допуска ( +- 4.5 гр.)
Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса может быть проведена и без пробной поездки вручную через
систему самодиагностики автомобиля или посредством тест-программы (см. Объект диагностирования Калибровка
датчика угла поворота рулевого колеса) при помощи VAS 5051.
После установки нового датчика угла поворота рулевого колеса -G85 или нового блока управления -J104 следует
заново закодировать блок управления J104.
В дополнение к кодировке следует согласовать датчик угла поворота рулевого колеса и провести ходовой и системный тест.
Снятие и установка датчика угла поворота рулевого колеса - см. Руководство по ремонту, тормозная система рем. гр.-45
Установка нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса
Условие: Геометрия ходовой части должна быть в норме.
- Зажигание вкл
- Повернуть рулевое колесо на 30 градусов влево или вправо и обратно, пока передние колеса ни встанут в положение
для движения по прямой,а рулевое колесо - в горизонтальное положение (допуск +/- 4,5 градуса).
- Ввести адресное слово 03 электроника тормозной системы
- Выбрать кодировку II и ввести регистрационный код 40168
- Выбрать функцию 04 Базовая установка
- Указать пункт 1 (калибровка датчика угла поворота рулевого колеса -G85)
Указание: В перерыве между кодировкой блока управления и установкой нейтрального положения датчика угла
поворота рулевого колеса нельзя выходить из диагностики и выключать зажигание. В противном случае, необходимо
будет повторять весь процесс.
Обычно завожу мотор, кодирую ABS, G85 в базу и прокатиться метров 20-30 (вправо-влево-прямо) пока ESP не погаснет.
Кодировка блока управления
Сначала необходимо ввести регистрационный код, а затем код кодировки.
Код регистрации и кодирования состоит из 4 различных пунктов (тип автомобиля, тормозная система, двигатель, коробка передач).
Тормозную систему можно определить визуально или с помощью номера (см. сервисную книжку Audi или стикер в нише
запасного колеса).
Определить коды регистрации и программирования в соответствии со следующими таблицами.
Первая цифра всегда = 0.
Провести процедуру регистрации с помощью функции 11 (код регистрации см. в таблице ниже).
С помощью функции 07 провести кодировку ESP (Кодировка, смотри таблицу ниже).
Таблица регистрации (читай логинов)
1. Цифра: 0
2. Цифра:
Audi A4 9
3. Цифра, тормозная система: Код комплектации
Серийно еще не производится 1
Brembo 17 дюймов 2 1LJ
FN3 16 дюймов 3 1LT, 1LF
HP2 16 дюймов 4 1LX
FNR 16 дюймов 4 1LG
FN3 15 дюймов 5 1LB, 1LE
C54 6 1LZ
4. Цифра двигателя:
4/6 Цил. Дизель 5
4/5 Цил. Бензин 7
6/8 Цил. Бензин 9
5. Цифра коробки передач:
МКП 5
автоматич. трансмиссия 7
5HP19, 5HP24
AG4, AG5
Multitronic 9
Напр. код регистрации для Audi A8, с 4-цилиндровым бензиновым двигателем, с МКПП Multitronic и
тормозными механизмами C54:
09675
Таблица кодировок
1. Цифра: 0
2. Цифра:
Audi A4 4
3. Цифра, тормозная система: Код комплектации
C54 1 1LZ
FN3 15 дюймов 2 1LB, 1LE
HP2 16 дюймов 3 1LX
FNR 16 дюймов 3 1LG
FN3 16 дюймов 4 1LT, 1LF
Brembo 17 дюймов 5 1LJ
Серийно еще не производится 6
4. Цифра двигателя:
4/6 Цил. Дизель 5
4/5 Цил. Бензин 7
6/8 Цил. Бензин 9
5. Цифра коробки передач:
МКП 5
автоматич. трансмиссия 7
5HP19, 5HP24
AG4, AG5
Multitronic 9
Напр. кодировка для Audi A8, с 4-цилиндровым бензиновым двигателем, с МКПП Multitronic и тормозными
механизмами C54:
04175
Ваг ком рус 311 и Ваг рус нех+кан - этого вполне хватает и достаточно было для кодирования и калибровки.
На данный авто кодировка блока:
11 канал - 09579
07 канал - 04279
Калибровка датчика:
11 канал - 40168
04 и в 001 - калибровка.
После включения в 001 канале калибровки захожу в ошибки и ошибка 01826 не стирается!
А стерется должна и вместо неё появится надпись "тестовый заезд".
Значит, и в самом деле, нет кл.30 на датчик угла.
При введении неправильного кода в ошибки сразу пишет - "неправильно кодирован блок "
Добавлено: 05 апр 2014, 18:46
Silenoz
Проблема решена. Замена датчика+адаптация и вуаля, все ошибки пропали.
Добавлено: 05 апр 2014, 20:06
Димон на Аванте
Silenoz писал(а):Проблема решена. Замена датчика+адаптация и вуаля, все ошибки пропали.
так же проблема решилась и у меня
Ошибка 01826 ― неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
Добавлено: 25 сен 2016, 16:26
casperchic
Подскажите где можно такой датчик приобрести???