Страница 1 из 2

Срабатывание датчиков ESP и EPC

Добавлено: 19 май 2012, 16:04
dimanr
Доброго времени суток всем. A4,B6, 2.4 BDV, 125 кВт, 170 л.с. Появилась такая вот проблема. При резком нажатии на педаль и одновременном маневрировании (можно и без последнего), к примеру при выезде на обгон, загорается на панели приборной две лампочки: противозаносная система ESP и EPC (управление двигателем). Изначально думал что проблема в том что впереди стоят два неживых амортизатора, что-то срабатывает (типа автомобиль имеет плохую устойчивость) и загорается такая вот вещь, но теперь смотрю стало загораться даже при отсутствии маневра и на "абсолютно" ровной дороге. Более того стало срабатывать всё чаще и чаще. Заглушив двигатель и снова заведя его, всё пропадает. Чуть позже загорелась лампа электроника двигателя, горела три дня. На сервис так и не добрался. Спустя пару дней пропала. Может кто знает, что происходит, с чего начать? Заранее всем благодарен.

Добавлено: 19 май 2012, 16:19
DIA
dimanr писал(а):Может кто знает, что происходит,

О да все понятно, да проще пареной репы, просто ваша система ESP и EPC (управление двигателем) просит бабосов возможно даже не малых и просит что бы вы не поскупились отдали их ремонтникам. ;)
dimanr писал(а):с чего начать?

С КОМПЪЮТЕРНОЙ ДИАГНОСТИКИ!!! :wall:

Добавлено: 22 май 2012, 19:44
Vovik_Zhodino
DIA,сорри за оффтоп, скинь в личку расценки на замену ГРМ на моём корче?

Добавлено: 28 июн 2012, 19:44
alik77777
DIA писал(а):О да все понятно, да проще пареной репы, просто ваша система ESP и EPC (управление двигателем) просит бабосов возможно даже не малых и просит что бы вы не поскупились отдали их ремонтникам.

:lol: жестко ответил

Добавлено: 29 июн 2012, 08:44
DIA
alik77777 писал(а): жестко ответил

Зато думаю в точку если не прав растреляйте. :hahaha:
DIA писал(а):С КОМПЪЮТЕРНОЙ ДИАГНОСТИКИ!!!

Добавлено: 20 июл 2012, 15:27
ВсехорошоBess
Так а в чем то проблема, так и не пояснили....

Добавлено: 20 июл 2012, 17:10
DIA
ВсехорошоBess писал(а):Так а в чем то проблема, так и не пояснили...

Так авто все еще на диагностике ;)

Добавлено: 20 июл 2012, 23:19
ВсехорошоBess
видимо прокладка виновата... :D

Добавлено: 15 окт 2012, 22:05
dimanr
Не совсем есть время всё описывать и постоянно здесь находиться. С мастерами имею проблему. Одни посмотрели на компе и сказали, что все проблемы типа из-за неправильной работы датчика температуры двигателя. Купили - поменяли. Проблема осталась. Посмотрели другие - сказали 90% уверенности - катушка зажигания. Комп показал на ошибки в трёх цилиндрах. 1,2,5. Типа не работают. Купил. 100$. Установил - проблема - осталась. Теперь ищу нормальных мастеров, которые умеют не только смотреть в комп, но и думать и работать до конечного результата. Может кто подскажет нормального человека или мастерскую, контакты и т.п. Теперь уже ESP и EPC не загораются. Теперь всё время горит лампочка- электроника двигателя в виде значка двигателя. При этом машина не тянет, при резком нажатии на педаль, слышна детонация в выхлопной трубе. На обгоне можно не успеть.
Лично мои предположения - либо система подачи топлива, начиная с насоса и фильтра, но при этом думаю не работали бы и остальные цилиндры, или хотя бы работали с перебоями все цилиндры, либо есть предположения, что требуют замены высоковольтные провода. Наугад их менять не хочется - не дешёвые. Либо на блок идёт неправильная информация с какого-либо из датчиков, которых множество. Вообщем, всё догадки и проблема может быть как в чём-то в отдельности, либо в совокупности.

Добавлено: 16 окт 2012, 08:06
mski
dimanr писал(а):электроника двигателя в виде значка двигателя

а номер ошибки есть? джеки чан "может говорить о многом и ни о чем" :)

Добавлено: 16 окт 2012, 21:48
dimanr
Номер ошибки может и есть, только он мне не известен и я как то из виду упустил эту инфу

Добавлено: 16 окт 2012, 22:08
DIA
dimanr писал(а):С мастерами имею проблему.

Ищите пятый авторизированный центр, возможно там помогут.

Добавлено: 26 окт 2012, 22:26
ВсехорошоBess
DIA писал(а):Ищите пятый авторизированный центр, возможно там помогут.

Не скромничай Папа!!! На днях своего снабженца отправлял к тебе, тот Грузин (вах!!!!), был даволен! Почитали, предложили, поставили точки! И мне хорошо и водитель доволен! Проблема решаеться! Понимаю что надо всегда срочно, но у людей нет вренемино, Будем обращаться!!!!

Добавлено: 29 окт 2012, 22:18
somi4
похожая проблема была у меня на 1.8т. Все решилось заменой свечей с катушками зажигания и чисткой дросельной заслонки.

Добавлено: 29 окт 2012, 22:35
Юра 80
somi4 писал(а):Все решилось

интересно, связь какая? Между свечами и тормозами?

Добавлено: 29 окт 2012, 23:56
somi4
не знаю, но симптомы были такие.

Добавлено: 13 дек 2012, 18:45
dimanr
К сожалению вынужден ездить каждый день и помногу. Поэтому оставить где то авто надолго не представлялось возможным. Местные мастера - один сказал - неправильная работа датчика температуры, заменили - всё осталось на прежнем уровне. второй сказал - проблема в катушках зажигания - поменял (стоимость 100$) - проблема осталась на том же уровне. Хорошие ребята из Гродно, сделали диагностику. Пропуски в каждом цилиндре, некоторые вообще не работали. Поменяли провода местами - ошибки стали пропадать, при этом при замене проводов высоковольтных было обнаружено - что провода в масле. Диагноз - прокладки подклапанной крышки. В понедельник сменю и всё очищу от масла и провода в том числе, попробую результат и оценю на старых - надеюсь - эффект будет - если же нет - покупка новых проводов. Вот так вот всё вроде бы просто и понятно. Спасибо Гродненским мастерам.

Добавлено: 13 дек 2012, 19:22
Юра 80
dimanr писал(а):Диагноз - прокладки подклапанной крышки.

это не диагноз, мне кажется. Масло - диэлектрик, проблем из-за него быть не должно.

Добавлено: 12 июн 2013, 01:14
dimanr
После того как всё поменял, что написал выше, в том числе и провода, машина чуть поездила и вообще перестала ездить. Работало реально два цилиндра. Стал снимать провода с катушки, работа оставалась той же. Поставил старую катушку, всё стало гораздо лучше, вернее совсем хорошо, вернулась мощность и всё такое. но всё же немного подёргивало. Поехал снова к диагносту - пропуски в третьем цилиндре. Поехал домой и поменял местами форсунки 1 на 3. Поехал снова к диагносту пропуски пропали, изредка проскакивая в первом цилиндре. Вообщем, решили что типа форсунка не хороша. Стал искать не могу найти, нет её в каталогах. Пока езжу так, по сравнению с тем что было - огонь, но всё же чувствую что не то чуть чуть.

При этом хочется отметить качество супер запчастей. Катушка говно, неаккуратный даже вид и корпус. Провода по сравнению с оригиналом одинаковой длины, не подписаны, качество совсем не то. Жаль что так происходит, вроде и не дешёвые вещи, вроде и официал поставки супер крупных компаний оптовых - а всё какой то левый Китай.

Добавлено: 12 июн 2013, 06:33
Юра 80
dimanr писал(а): Стал искать не могу найти, нет её в каталогах

средний баннер в шапке

dimanr писал(а):качество супер запчастей.

ну тут же просто все - взял нормальную запчасть - и визуально радует - хоть в секцию рядом с вазой хрустальной ставь и служит долго. Взял падзяшэушэ - вполне может оказаться хуже, чем сломанный оригинал.

dimanr писал(а):официал поставки супер крупных компаний оптовых - а всё какой то левый Китай.

ну да, они официально это говно завозят. Законно.