Страница 1 из 1
проблема с ксенонм
Добавлено: 17 янв 2012, 16:15
PSHENKO
купил китайский ксенон (руноавто)при включении света перестает работать абс,аср,а если предварительно включаешь свет потом заводишь все ок.может ктото сталкивался помогите плиз заранее благодарен

Добавлено: 19 янв 2012, 19:02
Assem
Видимо надо отэкранировать блоки или просто их подальше закинуть от АБС.Часто такие проблемы с ксеноном кЕтайским.
Добавлено: 05 фев 2012, 13:10
PSHENKO
Может лучше вообще продать чтоб в дальнейшем промлем не было более серьезных как думаешь

Добавлено: 05 фев 2012, 14:19
Nikolay M.
PSHENKO, очень странно, в С5 ставил 2 комплекта, в ближний и ПТФ. Блок от левой фары прятал под пластиковую крышку рядом с АБС. В С6 тоже в ПТФ поставил. Ничего похожего на твой случай нет. Причем ксенон более мощный, 55 Вт.
Добавлено: 06 фев 2012, 10:58
PSHENKO
может в с5,с6 мозги попроще не ругаются,а у меня защита может стоит от всекой китайщины левой

Добавлено: 21 мар 2012, 10:15
Vitaliyak
PSHENKO писал(а):купил китайский ксенон (руноавто)при включении света перестает работать абс,аср,а если предварительно включаешь свет потом заводишь все ок.может ктото сталкивался помогите плиз заранее благодарен

проверить подключение у электрика... экранировать там ничего особо не нужно... это ж не ХХХ где ксенон дает наводку на ФМ радио

Добавлено: 22 мар 2012, 11:59
vitamin
Проверьте правильность подключения!
Добавлено: 22 мар 2012, 15:42
Yusg
vitamin писал(а):Проверьте правильность подключения!
- у меня такая же фигня.... но проблема эта всплывает только зимой при морозах, когда завел авто и включаешь эл. приборы (отопители, подогревы седений, обогрев стекол и т.д.). По моему мнению ,одно из двух: либо это шильные блоки розжига 5-го покаления китайско-азиатского происхождения которые боятся мороза, либо генератор (в мороз сразу после заводки) не выдает необходимую мощь для блока....
Если их включить минут через 5 как поработает авто(при низких температурах) такого косяка нет..... При прочих других условиях эксплуатации проблем не замечено. Поставить криво их нереально.... т.к. там вариантов неправильно соеденить нет.!
Добавлено: 22 мар 2012, 16:07
Сергей73
Yusg писал(а):vitamin писал(а):Поставить криво их нереально.... т.к. там вариантов неправильно соеденить нет.!
Варианты, к сожалению есть. Друг купил себе комплект ксенона 5 поколения и устанавливал на BMW E60, при установке оказалось, что китайские "товарищи" перепутали провода

Хотя это наверное и редкость, но случается.
Добавлено: 22 мар 2012, 23:08
vitamin
Если б они перепутали провода то ничего бы не горело вообще!
В моей практике было что люди путали расположение фишки при подключении и жаловались что ничего не работает!
По выше описанным проблемам могу только грешить на НЕ качественный ксенон Китайского происхождения!
При моём сроке работы с ксеноном (более 2-х лет продаж) и более 5-ти лет эксплуатации на собственных автомобилях такое в первый раз встречаю!?
Может это из-за того что не имел дело с Китаем!?
Добавлено: 23 мар 2012, 08:52
Сергей73
vitamin писал(а):Если б они перепутали провода то ничего бы не горело вообще!
Так ничего и не горело! Переставили провода местами и всё заработало

Добавлено: 23 мар 2012, 09:32
Yusg
vitamin писал(а):При моём сроке работы с ксеноном (более 2-х лет продаж) и более 5-ти лет эксплуатации на собственных автомобилях такое в первый раз встречаю!?
- обращаю внимание, данная проблема актуальна
для блоков розжига 5-го покаления (маленьких- тоненьких) - (уже отъездил 2 зимы). Когда у меня стояли 4-го покаления, проблем так же небыло. Возможно, новые поставки уже не имеют данных дефектов....
Добавлено: 23 мар 2012, 11:45
vitamin
Да, слышал про траблы с пятым поколением, потому сам на 4-м и всем рекомендую пока ставить именно их!
Добавлено: 02 май 2012, 12:27
PSHENKO
запихал ксенон в фару и все ок ни каких проблем!
