Ксенон или галоген?
- Vovik_Zhodino
- Наездник
- Сообщений: 467
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
- Темы: 0
- Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Speaker, приветствую вас в Белорусском Audi клубе!
Самодельный ксенон заставили снять т. к. скорее всего в а/м не было омывателя фар.
Самодельный ксенон заставили снять т. к. скорее всего в а/м не было омывателя фар.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Игорь, не только в этом дело.
1. Ксеноновая фара имеет другую конструкцию внутри, не глядя на внешнее сходство, о чем свидетельствует маркировка на самой фаре.
2. При установленном световом приборе с ксеноном/биксеноном - авто штатно должно быть оборудовано омывателем фар и авто корректором.
Есть нормативка ( о допуске транспортных средств), если нужно скину ссылку.
1. Ксеноновая фара имеет другую конструкцию внутри, не глядя на внешнее сходство, о чем свидетельствует маркировка на самой фаре.
2. При установленном световом приборе с ксеноном/биксеноном - авто штатно должно быть оборудовано омывателем фар и авто корректором.
Есть нормативка ( о допуске транспортных средств), если нужно скину ссылку.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- Speaker
- Новичок
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 16:55
- Темы: 0
- Авто: A4 B6 1.8t Quattro AMB автомат
- Имя: Speaker
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Игорь, Спасибо за приветствие! Но это был мой первый гос. техосмотр. Пришлось поменять лампы задних габаритов, передний ближний свет с ксенона на галоген (Омыватели фар есть и работают) и противотуманки (пришлось купить новые). Кстати, на повторном осмотре проверили чтобы провода на которых сидел ксенон были обрезаны а не спрятаны).
- NightGuard
- Водитель
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 20 окт 2014, 21:58
- Темы: 1
- Авто: A4 B6
- Имя: Анвар
- Статус: Не в сети
Ксенон или галоген?
Привет! Подскажите как поставить в А4B6 2003г Ксенон в ближний свет фар. Фары имеют маркировку соответствующую. На фарах по заводу стояли лампочки галоген Н7. Маркировка на фарах(HC/DC) и наличие места под блоки розжига, говорят о том, что можно установить в ближний ксеноновые лампы+прикрутить родные блоки розжига в посадочные места снизу фары.Поэтому задумка была такая, найти б/у блоки розжига, лампочки и сделать из галогенок ксенон.
На фарах написано Н7 Halohen / D1S Xenon. Значит мне подойдут лампы D1S? Они подходят по цоколю вместо Н7? Разъясните этот момент пожалуйста.
Или все же придется ставить китайский/корейский набор ксенона?
На фарах написано Н7 Halohen / D1S Xenon. Значит мне подойдут лампы D1S? Они подходят по цоколю вместо Н7? Разъясните этот момент пожалуйста.
Или все же придется ставить китайский/корейский набор ксенона?
- LIS
- Авторитет
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Темы: 8
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Ксенон или галоген?
Оффтопик:
varan, на форуме есть специалист по свету...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- antoxa_lp
- Авторитет
- Сообщений: 4663
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Ксенон или галоген?
Полагаю что малой кровью вы не отделаетесь. На фарах нанесена маркировка, так как это общая болванка для галогена и для ксенона. А для того чтобы вкорячить в вашу фару ксенон нужно будет купить оригинальные блоки розжига, оригинальные лампы, оригинальную проводку, оригинальный автоматический корректор фар для ксеноновой фары, заменить линзованный модуль (линза с отражателем) на нужный под ксеноновую лампу, доукомплектовать это все счастье датчиками дорожного просвета (что ставятся на переднем и заднем рычагах) и естественно омыватели фар. Еще не пропало желание?
Вот вам бесплатный совет как поступить: либо купите на разборке оригинальные фары би-ксенон в сборе ( это обойдется гораздо дешевле чем вы будете отдельно все покупать и ставить в свои фары), либо обратитесь к мастеру по головной оптике (контакты есть в профильной ветке на это форуме, найдете через поиск). Рекомендую вам последний вариант и уверяю что по результату вы будете очень довольны!
Вот вам бесплатный совет как поступить: либо купите на разборке оригинальные фары би-ксенон в сборе ( это обойдется гораздо дешевле чем вы будете отдельно все покупать и ставить в свои фары), либо обратитесь к мастеру по головной оптике (контакты есть в профильной ветке на это форуме, найдете через поиск). Рекомендую вам последний вариант и уверяю что по результату вы будете очень довольны!
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
- msmsilich
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 21 май 2017, 14:09
- Темы: 0
- Авто: Touareg
- Имя: Sergey
- Статус: Не в сети
Ксенон или галоген?
antoxa_lp писал(а):Источник цитаты оригинальный автоматический корректор фар для ксеноновой фары
Машина немного другая, но разницы большой нет...
Давненько занимаюсь установкой ксенона на Солярис с регистрацией в гаи, но получается устанавливать части как-то порциями. Омыватель фар решил установить спонтанно, в совокупности с другими необходимыми работами, требующими снятия бампера. Так получилось, что и решение поставить автокорректор фар все-таки родилось так же — когда просто увидел подходящее для установки место
Углубляясь в вопрос выбора автокорректора фар, видим следующие варианты…
— Автокорректор фар Hella
Этот вариант отличается своей ценой. А также сомнения вызывают ультразвуковые датчики. Уже если датчики парктроника нуждаются в постоянном внимании, особенно весной\осенью в связи с постоянной грязью, а зимой — с наледью, то что же будет с подобными датчиками под днищем автомобиля? Думаю, этот вариант для чистых европейских дорог и толстых буржуйских кошельков
— Китайские варианты
Не знаю точно, продаются ли они до сих пор, припоминается несколько разновидностей — в т.ч. Smart Eye, и подобные. У них одна общая особенность— в роли датчика используется акселерометр. Такие же присутствуют в современных смартфонах, планшетах и прочей подобной технике. Датчик лепится на двусторонний скотч в багажнике. Ох уж и любят китайцы все свои недоделки гаджеты крепить только на него))
Тут понятно, что датчик будет сходить с ума на всех горках, на спусках, задирать-опускать фары в самые неподходящие моменты, и вообще вести себя непредсказуемо. Короче говоря, этот вариант тоже не для нас)
— Автоматический корректор фар Зенит (Россия)
А вот здесь уже интересней — механический датчик бесконтактного типа, цена на уровне китайского аналога, множество положительных отзывов на просторах интернета, и на д2 в частности. Годовая гарантия.
Универсальность — главное, чтобы был штатный рабочий электрокорректор фар с "крутилкой".
Думать тут нечего, это наш вариант.
Как я уже говорил, мысль об установке автокорректора пришла, когда я выбирал место для кнопки. Выбрав, нашел место и для автокорректора. Так как комплектация у меня самая обычная — Classic, слева от руля у меня только "крутилка" электрокорректора, а никаких регуляторов подсветки, кнопок есп и прочего нет. Вот прямо справа от ручного корректора я и решил ставить кнопку — заодно и взять питание с питания регулятора угла наклона фар.
…А раз я буду врезаться в проводку штатного корректора, почему бы не совместить это с установкой блока управления автокорректора Зенит? Правильно, надо совместить.
Пока что установил только блок управления, датчик также буду устанавливать, как появится возможность помыть днище автомобиля, доехать чистым до ямы и не замерзнуть при установке))
Изначально блок автокорректора представляет собой плату, размещенную в пластиковый корпус и залитую герметиком. Предполагается, что все необходимые провода будут подключаться к блоку с помощью зажимных контактов, размещенных на плате.
Но так как места для установки у меня не очень много…
фото. Обратная сторона заглушки (справа от ручного корректора)
Было решено внести некоторые изменения во внешний вид устройства, чтобы все влезло и не занимало много места.
Никому не рекомендую разбирать\перепаивать\ломать приобретенное устройство, так как любое самостоятельное вмешательство в целостность устройства повлечет потерю официальной гарантии.
Не буду рассказывать, что и как было сделано, расскажу и покажу лишь то, что получилось.
плата в герметике отдельно от корпуса
плата со впаянными вместо разъемов проводами
Плата была извлечена из корпуса, а разъемы были заменены проводами. Пришлось добавить пару перемычек между контактами разъема, поэтому еще раз повторяюсь — ни в коем случае не советую повторять) может не заработать).
Габариты устройства моментально уменьшились, появилась возможность запихнуть установить плату в подходящее место, выведя провода из платы наружу.
Изучив схему подключения с сайта производителя, видим следующее: для подключения блока нам понадобится четыре провода:
1)Питание +12в
2)Масса
3)Сигнал от ручного корректора
4)Сигнал на электромоторы в фарах
Для подключения датчика — еще три — масса датчика, сигнал датчика, питание датчика. Эти три провода я так же вывел с платы и заизолировал, так как пока поставил блок управления автокорректором, без датчика. После установки датчика, нужно будет лишь соединить эти три провода с кабелем датчика задней оси (в нем также три провода).
Проведя некоторые манипуляции дремелем, плата отлично поместилась в корпус заглушки кнопки, с уже установленной кнопкой омывателя фар.
Зафиксировал все это дело нейтральным(!) герметиком — он пластичен, выполнит как фиксирующую задачу, так и задачу сохранения платы от возможных физических повреждений при тряске.
Теперь с подключением устройства к ручному корректору фар, он стандартный на всех моделях автомобилей. Смотрим на разъем и провода, подходящие в ручной крутилке в салоне. С помощью схемы определяем, какой цвет за что отвечает.
Нам понадобятся:
1)Желтый провод — подсветка (то есть питание на него приходит лишь при включении габаритов) — Здесь аккуратнее, если у вас есть регулировка яркости подсветки панели, этот вариант вам не подойдет.
2)Черный провод (полностью черный, без полоски) — масса.
3)Синий провод — сигнал на электромоторы в фарах.
С желтого провода (читай выше, подходит не для всех. Советовал бы взять питание с плюса, появляющегося при включении ближнего. Но фары у нас включаются массой, так что смотрите по своей схеме) берем питание автокорректора, я с него же взял еще питание для кнопки омывателя фар.
С черного провода берем массу, тут все просто. Можно взять с кузова, кому как удобно.
С синим проводом внимательнее: его разрезаем. получаем конец провода со стороны разъема (ручной крутилки) и конец со стороны жгута проводов. Конец со стороны разъема подключаем, как сигнал от ручного электрокорректора. Конец со стороны жгута проводов подключаем, как сигнал управления моторедукторами.
Остается еще подключение сигнала от датчика скорости (чтобы фары "не гуляли" во время движения, как у китайских аналогов — его можно подключить к OBD разъему. Я пока этот провод заизолировал, не подключая.
Подключить автокорректор решил через разъем, чтобы можно было при необходимости отключить\отсоединить.
К разъему ручного электрокорректора посредством скруток, был добавлен пятиконтактный разъем "мама", к блоку управления автокорректора Зенит — разъем "папа".
Красный провод с тонким разъемом — это контакт омывателя фар, а три коротких заизолированных провода — провода для будущего подключения датчика загрузки задней оси. Все остальные необходимые провода — в разъеме. Как видно, их не так уж и много. Дольше с разъемом возился — обжимал и т.д.
А вот так вот это выглядит в сборе…
Кнопка омывателя фар выглядит немного колхозно, а может, и добавляет какой-то необычности
Остается только соединить разъемы и вставить обратно блок с ручной крутилкой и нашей установкой в панель.
Вся установка автокорректора угла наклона фар Зенит заняла по времени примерно столько же времени, сколько написание данного поста и разбор фотографий. В совокупности с кнопкой омывателя — чуть больше, пришлось подгонять корпус заглушки дремелем, чтобы контакты кнопки никуда не упирались.
Что мы имеем после установки…
При включении габаритов\ближнего света, фары делают "кивок", а затем автокорректор переходит в ручной режим, извещая это двумя звуковыми сигналами, то есть фары как регулировались из салона крутилкой, так и регулируются.
После подключения датчика загрузки задней оси и калибровки устройства, автокорректор будет также совершать кивок, а после этого переходить в автоматический режим — если на ручном корректоре выбрано положение "0" и нет сигнала с датчика скорости. Если переместить корректор в любое другое положение — будет работать режим ручной корректировки. Сигнал с датчика скорости блокирует автоматический режим корректировки во время движения, разблокируя при длительных остановках (т.е. в ситуациях, когда возможна высадка\посадка пассажиров или загрузка багажника). Подключение этого провода исключает ложные сигналы с датчика загрузки при подъемах или спусках, а также при проезде неровностей.
Таким образом, теперь в фарах ксенон в линзах, присутствует исправно работающий омыватель фар, линзы при включении ближнего уже делают "кивок", несмотря на отсутствие датчика. В ближайшее время, как будет потеплее, нужно будет установить датчик, для полноценной работы автокорректора фар Зенит.
Deeas, машина WhiskeyВоз на драйв2.
- LIS
- Авторитет
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Темы: 8
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Ксенон или галоген?
Оффтопик:
как то слишком много рекламыmsmsilich писал(а):Источник цитаты автокорректора фар Зенит
техпаспорт чуть ли не на каждой фотке
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей