Двигатель прогривается и зимой и летом. В чём может быть причина?

Antos'
Новичок
Новичок
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 13:17
Темы: 0
Авто: Audi A4 1.8T Q AMB 8E2
VIN: WAULC68E13A206090
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Двигатель прогривается и зимой и летом. В чём может быть причина?

Сообщение Antos' » 09 авг 2011, 16:22

Ситуация такая:
Если заводишь машину "на холодную" сразу поднимает обороты двигателя до 1200 и начинает гудеть то ли турбина то ли вентилятор. Такое происходит даже в 30 градусную жару. Пару минут держит такие обороты потом опускается до 800, турбина тоже затихает. Потом через минуту опять начинает гудеть турбина ~30 сек, потом всё ок. Может кто может подсказать что где смотреть/проверять/менять.

P.S. Думаю, что дело в электронике. потому написал сюда.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 09 авг 2011, 16:26

Так турбина гудит или вентилятор? Если открыть капот - это будет видно. Я бы начал с этого. А к компу подключали машинку? Ошибки читали?

Antos'
Новичок
Новичок
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 13:17
Темы: 0
Авто: Audi A4 1.8T Q AMB 8E2
VIN: WAULC68E13A206090
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Antos' » 09 авг 2011, 16:44

Юра 80 писал(а):Так турбина гудит или вентилятор? Если открыть капот - это будет видно. Я бы начал с этого. А к компу подключали машинку? Ошибки читали?


Сегодня посмотрю, что гудит. отпишусь. К компу пока не подключал, хочу или в этот четверг на съезд подъехать или на СТО на сл неделе.

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1997
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Gater » 09 авг 2011, 16:47

Все нормально, и летом и зимой двигатель поднимает обороты до 1200, потом сбрасывает. При +30 включается сразу 2-я скорость вентилятора чтобы остудить радиатор кондея для быстрого охлаждения салона, а шумит при этом сильнее.

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 09 авг 2011, 16:52

для начала выключи климат в салоне... может это компрессор включается и гудит...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Antos'
Новичок
Новичок
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 13:17
Темы: 0
Авто: Audi A4 1.8T Q AMB 8E2
VIN: WAULC68E13A206090
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Antos' » 09 авг 2011, 16:54

Gater писал(а):Все нормально, и летом и зимой двигатель поднимает обороты до 1200, потом сбрасывает.

Странно просто, я думал что то не то, т.к. на других машинах такое слышал только зимой.
Gater писал(а):При +30 включается сразу 2-я скорость вентилятора чтобы остудить радиатор кондея для быстрого охлаждения салона, а шумит при этом сильнее.

Гудит опять же круглый год, причём климат я обычно выключаю перед тем как заглушить двигатель и включаю через пару минут как завёлся

Kirigor
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:36
Темы: 0
Авто: A4 2003 г., 1,8T AMB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Kirigor » 09 авг 2011, 17:35

Antos' писал(а):Ситуация такая:
Если заводишь машину "на холодную" сразу поднимает обороты двигателя до 1200 и начинает гудеть то ли турбина то ли вентилятор. Такое происходит даже в 30 градусную жару. Пару минут держит такие обороты потом опускается до 800, турбина тоже затихает. Потом через минуту опять начинает гудеть турбина ~30 сек, потом всё ок. Может кто может подсказать что где смотреть/проверять/менять.

P.S. Думаю, что дело в электронике. потому написал сюда.


При старте на холодную гудит насос системы СВВ (система подачи вторичного воздуха). Алгоритм его работы такой, как ты описал. В 30 градусную жару алгоритм работы не меняется. А вот если машина прогретая и у тебя повышаются обороты до прогревочных и включается насос СВВ, то тут что-то не в порядке.
В любом случае ошибки стоит прочитать

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 09 авг 2011, 17:48

Antos' писал(а):причём климат я обычно выключаю перед тем как заглушить двигатель и включаю через пару минут как завёлся

зачем жизнь усложнять? Можно попробовать оставлять включенным ;) ничего не сломается

Аватар пользователя
ip
Водитель
Водитель
Сообщений: 671
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
Темы: 22
Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ip » 09 авг 2011, 21:33

Круть какая!

На моём АМВ зимой в -15С на холодную радиаторы включались как будто я только что по летней трассе 3 часа 200кмч летел )))

А решилось всё заменой термостата всего-то. Термостат с датчиком - застрял открытым и попутал зиму с летом )))

А еще бывает двойной датчик температуры ОЖ врёт, это тот что G62 зелёный сзади двигателя...

Она хоть по приборам прогревается нормально?
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold

SviP
Любитель
Любитель
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 10:50
Темы: 1
Авто: A4 2002 1,8Т АМВ quattro АКПП
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение SviP » 10 авг 2011, 09:00

Antos'

У вас все работает в штатном "правильном!" режиме.
При прогреве двигателя, когда температура воздуха вроде выше +5, запускается насос СВВ, как писали выше, продувает впуск (экология).
Далее он выключается и обороты падают до рабочих 860. Через пол минуты включается прогрев, или лямды или катализатора не помню уже, на несколько секунд, при этом двигатель изрядно напрягается.
Только не пугайтесь когда прогревочные пропадут с приходом холодов. :)

Antos'
Новичок
Новичок
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 13:17
Темы: 0
Авто: Audi A4 1.8T Q AMB 8E2
VIN: WAULC68E13A206090
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Antos' » 10 авг 2011, 09:39

Kirigor писал(а):При старте на холодную гудит насос системы СВВ (система подачи вторичного воздуха). Алгоритм его работы такой, как ты описал. В 30 градусную жару алгоритм работы не меняется. А вот если машина прогретая и у тебя повышаются обороты до прогревочных и включается насос СВВ, то тут что-то не в порядке.
В любом случае ошибки стоит прочитать


Нет, когда прогрета, то не повышаются. Поднимает обороты и начинает гудеть только после ночи, либо если во время работы никуда не ездил (т.е. 8 часов простояла).
Ошибки почитаю.
Кста оффтоп: Завтра съезд будет??? Думаю подъехать с бутылкой пива, что б почитали (если это ещё действует).

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Юра 80 писал(а):
Antos' писал(а):причём климат я обычно выключаю перед тем как заглушить двигатель и включаю через пару минут как завёлся

зачем жизнь усложнять? Можно попробовать оставлять включенным ;) ничего не сломается

Просто я не всегда с климатом езжу, так выключаю, что б потом не забыть.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
ip_ писал(а):Она хоть по приборам прогревается нормально?

По приборам всё отлично. просто меня этот шум беспокоит, думал что то не то.

ip_ писал(а):А еще бывает двойной датчик температуры ОЖ врёт, это тот что G62 зелёный сзади двигателя...


А по конкретней это где??? Может изображение есть ???

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
SviP писал(а):У вас все работает в штатном "правильном!" режиме.

Спасиб, успокоил. Но компом почитать всё равно надо.
SviP писал(а):Только не пугайтесь когда прогревочные пропадут с приходом холодов. :)

Так зимой имхо тож частенько такое же происходит.


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей