Решил заняться проблемой тусклого света вплотную перед зимой т.к. ночи длинные и ближним светом пользоваться придется чаще.
Поискав по форумам понял что дело м.б. в отражателе. Позвонив по объявкам предлагали снять и разобрать за 40-50 у.е. (гемор в снятии стекла).
Утром снял решил с того что просто снять фары. Снял и открутив пару болтов понял что всю процедуру можно сделать самому.
Подходит я так понял только для фар с ксеноном. Т.к. задняя крышка к которой прикручен блок розжига очень большая и дает снять линзу и отражатель без снятия стекла.
Открутив блок розжига можно снять всю линзу которая держится на 4 болтах
Далее сама линза и шторка (линза и отражатель на 4-х скобках)
и Отражатель
Отражатель не рекомендуют протирать влажной тканью!
+ всего мероприятия что через отверстие крепления линзы можно засунуть руку (если небольшая) и изнутри протереть стекло от налета.
+ Чистка линзы стала как слеза
+ спецы сказали что в восстановлении отражатель не нуждается хотя и есть дефекты.
После сбора фара стала визуально на 30-40% ярче выглядеть, светить на 10-30% ярче, хотя я ожидал большего.
Может кому и пригодится.
Теперь вопрос:
- Кто объяснит что это за коричневый заводской напыл, какое его предназначение? В отражателях BMW и других производителей его нет! Если "по-серебрить" отражатель полностью на что может повлиять отсутствие этого напыла (т.к. если восстанавливают то весь отражатель а не его часть)
- Замена ламп (у меня d1s) на новые увеличит яркость свечения? Как можно сделать свет более ярким на асфальте?