После замены радиатора печки и тестирования - был обнаружен неработающий левый дефлектор климата: находился всегда в закрытом состоянии. Решено было снять и посмотреть, что с ним. Вообще трогаю их редко, поэтому когда он был сломан, понятия не имею, так как периодически немецкую инженерную мысль тестируют в авто 2 малые дочки, которым интересно все покрутить, по нажимать, а я и не против. Но прошу поаккуратнее

Но дети есть дети, да и авто, конечно не новый.
Собственно отчёт:
1. Снимается крышка, за которой прячутся предохранители.
2. Отключается или просто можно снять контакт подсветки дефлектора
3. Снимаем сам дефлектор, поддеваем снизу пластиковой карточкой и тянем на себя, я помогал рукою изнутри (там где предохранители)

- Снимаем дефлектор, предварительно отключив разъём подсветки

- Разъём вытягивается — тянется на себя

- Разъем снят

- Видим сломанный элемент. Он лежал в закромах под самим дефлектором

- Восстановление, пайка с помощью скрепки. Метод stolyk
4. Устанавливаем все на место.
Отчёт о замене радиатора печки будет позже.