Страница 1 из 2

Течи омывавателя фар. Решено. ФОТООТЧЁТ

Добавлено: 18 мар 2010, 01:06
ip
ПРОБЛЕМА:
Купил машину.
С самого начала не работал омыватель фар и стекла. Показывал отсутствие жидкости на дисплее. Мотора не слышно.
Заменил предохранитель - мотор проснулся!
Залил жидкость - лампа не погасла, воду не льёт, обнаружил что течёт на землю в районе подкрылка.
Разобрал подкрылок на предмет трещин бачка (раз предохранитель сгорел, то пытались качать лёд - мог треснуть и бачок)
Нашёл отсоединеный (??выдавленый напором??) патрубок воды на стёкла возле бачка.
Соединил этот патрубок - залил жидкость - полилось и на стекло и на фары, но напор слабоват немного, на пассажирскую сторону вообще почти не дотягивает.
Залил 3 литра жидкости - за 1 поездку на работу она вся кончилась!!! - Непорядок.
Стал заливать больше жидкости и смотреть куда уходит - течь в районе омывателя левой фары.
Скинул бампер - визуально сильные утечки в районе соединений с форсункой левого омывателя и в коннекторе, который предполагается отсоединять при снятии бампера (20см от бачка). Наверняка течи могут быть и у правой форсунки, просто до неё не успевает поток дойти.

ВОПРОС: Как побороть течи в соединениях патрубков и в соединении патрубок-форсунка???
Посадиь на герметик??? Колхозить туда прокладки из резины или обмотать соединения сантехнической лентой???
Заменить патрубки в сборе с форсунками???

МОЖЕТ ЛИ ГДЕ-ТО ПРОПУСКАТЬ сама форсунка, ведь её корпус не цельный(состоит из частей)??? - Визуально сложно локализовать течь с такой точностью...

КТО сталкивался с подобным? Ваши идеи, комментарии приветствуются!!!

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
ip_ писал(а):ПРОБЛЕМА:
Купил машину.


Сам читаю и удивляюсь: как всё-таки точно я могу в 2х словах описать свою проблему! :D

Добавлено: 18 мар 2010, 01:49
Игорь
ip_, с подобной проблемой не так давно имел дело Nik_it_ON.

По итогу он купил патрубок и одну или две новые оргинальные форсунки (~100у.е.) омывателя, т.к. они давали течь.

Добавлено: 18 мар 2010, 12:32
Nik_it_ON
ip_, итак, рассказываю тот способ, который на мой взгляд дает реальный результат.
Заранее можно приобрести:
n90303801 это уплотнительные колечки, бывают что причина течи в них
1j0955875c это штуцеры, они иногда трескаются
шланг омывателя - его желательно тоже купить заранее, но покупать по экзисте его не стоит (дорого, я бы сказал очень)

Итак, если к машине относишься с любовью и хочется на самом деле решить проблему, тогда:
снимаем пластиковую защиту с левого колеса и само колесо, снимаем бампер и ложим его перед машиной (омыватели не отсоединяем)
заливаем полный бачок воды и ждем минут 20!!! (у меня увидеть течь удавалось только после минут 20-30, раньше ничего не текло)
затем внимательно осматриваем омыватели фар, с них частенько течет вода. если течет с левого - отсоединяем его, ставим заглушку, смотрим дальше. Если еще и с правого течет - отсоединяем, заглушка и смотрим дальше.

ПС. омыватели дорогие, но проблемы с ними у всех, на серова они почти всегда в наличии, а не под заказ. Для меня было тоже дорого, но когда едешь по трассе долго или в городе много крутишься - омыватели высшая вещь!!!

Добавлено: 19 мар 2010, 15:35
ip
КАК СДЕЛАТЬ ЧТОБ НЕ ТЕКЛО И НЕ ТРАТИТЬ 200+ ДОЛЛАРОВ НА ВЕТЕР ВОДУ ДЛЯ ФАР

Течи омывательной жидкости не редки на А4 В6, как выясняется.
Предложу вариант хоть какого-то лечения проблемы.

Итак, ПРОЛОГ можно почитать в первом сообщении.
Пути ухода жидкости в системе омывания фар:
1. коннектор на стыке бампера с крылом;
2. коннектор у самих форсунок омывателя фар;
3. соединение нижней крышечки форсунки;
4. через уплотнитель штока внутри форсунки.

Все причины связаны с ослаблением резинок уплотнения.

Форсунка представляет собой цилиндр и поршень с распылителем на конце. Под давлением поршень поднимается вверх и в верхней точке жидкость распыляется через распылитель на фару. Сбоку посредине тела форсунки предусмотрены отверстия для аварийного сброса давления на случай засорения распылителя, если течёт оттуда, то причина №4. Форсунка продаётся в сборе по цене около 100$ на exist, также можно купить у официалов. Лично мне представляется космической цена за пластмассовую деталь по сложности исполнения недалеко ушедшую от обычного медицинского шприца
Итого замена двух форсунок обойдётся в 200+ долларов.

Попробуем устранить причины течей, укрепить места соединений.

РАЗБИРАЕМ. Визуально определяем место утечек:

Изображение

Скидываем бампер, чтоб получить полный и свободный доступ к форсункам:

Изображение

Отсоединяем форсунку(2 болта под звёздочку torx).
Разобрать её не поломав достаточно сложно, если вообще возможно...
Поэтому просто снаружи укрепляем места течей:
- в соединении форсунка-патрубок белой сантехнической лентой для уплотнения соединений (так же и все остальные соединения патрубков)
- крышечку форсунки укрепляем клеем "холодная сварка"

Изображение

Поверх холодной сварки через 30 минут наматываем изоленту для укрепления и красоты!
И вот они, нарядные:

Изображение

Устанавливаем на место. Собираем машину. Тестируем.
У меня утечки воды очень значительно уменьшились. О полном отсутствии утечек говорить пока рано, т.к. путь №4 ухода жидкости уплотнить не удалось. Тестирую - пока что всё ОК.

Если уход жидкости продолжится, то либо 200+ долларов на новые форсунки, либо заглушить пробкой патрубок и скинуть клемму с насоса фар - отрезать эту гангрену...

Добавлено: 12 апр 2010, 15:28
Vitaliyak
ip_, готов предложить некоторое количество $ за решение аналогичной проблемы на авто супруги. Не шучу. Если что-в личку.

Добавлено: 10 фев 2011, 22:11
Yusg
Ребята, подскажите/ Имеется течь омывающей жидкости в районе левого омывателя фары . Подозреваю, что левая форсунка -она вся в налете.
Вопрос такой,
1. при замене данной форсунки (8E0955101C Подъемный цилиндр с держателем форсунки и форсунка) необходимо ли дополнительно заказывать различные уплотнительные кольца и др. мелочевку.
2. верно ли определен номер форсунки для заказа? :(

Добавлено: 10 фев 2011, 22:41
Nik_it_ON
Yusg, дополнительно ничего заказывать не нужно. Номер определен верно.

Добавлено: 11 фев 2011, 10:24
Vitaliyak
отключили омыватели фар на В6, все шланги заглушил. ничего не течет, омывалка значительно экономнее расходуетя. Лепота... :D

Добавлено: 11 фев 2011, 10:53
Yusg
Nik_it_ON Спасибо :thanks:
Vitaliyak писал(а):отключили омыватели фар на В6, все шланги заглушил. ничего не течет,

вариант для ленивых.... тогда "ксянон" свитит "абыкуды и абыяк" -самому не видать да и встречным счастья мало..... неправильно получается...

Добавлено: 11 фев 2011, 15:54
LIS
Yusg писал(а):вариант для ленивых.... тогда "ксянон" свитит "абыкуды и абыяк" -самому не видать да и встречным счастья мало..... неправильно получается...

:plusviens:

Добавлено: 11 фев 2011, 16:48
Игорь
:evil: LIS, а для кого написано следующее? В следующий раз пальцем махать не будем.
Правила писал(а):Запрещается ... 2.9 Создание тем и (или) сообщений с использованием верхнего регистра (с включённым Caps Lock), а также малоценных сообщений типа: «плюс один», «+1» или сообщений состоящих из одних смайликов.

Добавлено: 11 фев 2011, 17:03
LIS
     Оффтопик:
Игорь, да тут (на форуме) этих :plusviens: пруд пруди... :???:

Добавлено: 25 фев 2011, 22:44
Nik_it_ON
Для всех владельцев B6, сейчас форсунки омывателей появились "неоригинал", цена чуть меньше 20уе за штуку.

Добавлено: 25 фев 2011, 23:00
Vitaliyak
Yusg писал(а):Nik_it_ON
Vitaliyak писал(а):отключили омыватели фар на В6, все шланги заглушил. ничего не течет,

вариант для ленивых.... неправильно получается...

Вариант нормальный: ибо омыватель омывает как ни крути хреново! Уж лучше щеткой со снегом протереть. Разводы на фарах от замерзшей незамерзайки с испарившимся спиртом... +по реальному холоду омывалки часто клинит в выдвинувшемся положении... из за замерзающей незамерзайки ;) плюс не хреновый расход самой жижи... моя красавица в 90% случаев катается днем, так что такие омыватели фар фтопку! ИМХО. Никому не навязываю ;)

Добавлено: 14 июл 2011, 00:42
yaroslav80
Купил машину бачок был пуст. Залил жидкость и обнаружил теч под правой фарой (ксенон). Спецы подсказали что течёт форсунка омывателя фары, пока собирался ремонтировать течь пропала уже 2 месяца всё сухо!

Добавлено: 14 июл 2011, 01:22
AUTOBAT
на нескольких машинах боролся с этой проблемой.
С форсунками ясно- их нужно менять, какие-то у меня получалось разобрать, подобрать резинки, всё равно надёжности нет. Насосики все простейшие и одинаковые, ремонтопригодные. Шланги, особенно последние, вот эта говнянная гофра, пластиковая..... :wall: вот уж засада.... на новом опеле, замена шланга идущего на задний омыватель, у официалов, встала в 4000 евро! хорошо, что по гарантии... если лопнул, то самостоятельный ремонт только оригинальными вставками, греть нельзя! лопается дальше. Колечки лучше менять, они копейки стоят. Поляки посадили вставной шланг горловины на клей для стёкол, не течёт, но наверно и не вытащить.

Добавлено: 14 июл 2011, 10:09
Vitaliyak
yaroslav80,
пока собирался ремонтировать течь пропала уже 2 месяца всё сухо!

так может там уже омывачки нет?! поэтому и сухо ;)

Добавлено: 19 янв 2012, 16:45
Frol78
Vitaliyak, Добрый день!
Подскажи плиз, по поконкретней как заглушить омыватель фар по простому и без последствий, и что бы при надобности можно было их восстановить?
Спасибо!

Добавлено: 19 янв 2012, 23:32
parovoz
Frol78 писал(а):Vitaliyak, Добрый день!
Подскажи плиз, по поконкретней как заглушить омыватель фар по простому и без последствий, и что бы при надобности можно было их восстановить? Спасибо!

Как вариант скинуть фишку с моторчика омывателя, но подлезть очень трудно.
Или шнурком в 9 блоке -> Адаптация -> Канал 13 -> Бит 5

Бит0: V-переключение (бит не занят) -значение 1 десятичной-
Бит1: Контроль короткого замыкания на плюс (бит занят) -значение 2 десятичное-
Бит2: Датчик дождя вкл (бит не занят) -значение 4 десятичное-
Бит3: долгая дополнительная очистка стеклоочистителя после очистки, свободно (бит не занят) -значение 8 десятичное-
Бит4: зависимость скорости при интервальном режиме (бит занят) -значение 16 десятичное-
Бит5: фароочиститель активирован (бит занят) -значение 32 десятичное-
Бит6: Очистка при заднем ходе, свободно (бит занят) -значение 64 десятичное-
Бит7: не используется (бит не занят) -значение 128 десятичное-

Добавлено: 20 янв 2012, 00:51
Frol78
parovoz, Спасибо! Попробую искать моторчик омывателя. Компа нет.